;)
У размытой ноги не может быть резкой тень. У жениха нога резкая - резкая и тень от нее.
Автор карточки утверждает, что всё снято одним кадром.
Всего 125 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[jeniku]:
Re[jeniku]:
а на мой взгляд - все в норме, ничего никто не рисовал, и тени правильные
Re[jeniku]:
Ну господааа... Шо вы в свет упёрлись :)
Я вам, взяв на прогулку в хозяйственной сумке пару вспышек на подставках, еще и не таких бликов и теней понаделаю и свет весь перекрою наперекосяк :) И все это будет в одном кадре :)
Тут дело скорее в крайне неумелой работе с перспективой, которая при желании легко промеряется и вычисляется. И в которой дилетанты от искусства и вообще всякие прихлебатели-хватографы ошибаются прежде всего :)
А я здесь наметанным глазом и без вычислений легко вижу, что люди получились гигантами (ну естественно, ведь автор же пожидился их чуток уменьшить-то :)) Более того, если судить по перспективе брусчатки, этот бассет должен быть жениху примерно по пояс, если не по грудь, а это уже, простите, не бассет, а собака Баскервилей какая-то!
Впрочем, тени тоже выдают большую часть ошибок прихлебателей от искусства :)
От людей тени должны при таком положении солнца заканчиваться где-то за передним краем кадра. Это раз. Далее смотрим на тени от деревьев и сопоставляем их плотность с плотностью теней от людей и собаки. Это два. Теперь смотрим на перспективу брусчатки и всего кадра в целом и четко понимаем, что тени должны так же подчиняться законам перспективы, как и все остальное - т.е. вдаль уменьшаться, а они чуть ли не увеличиваются наоборот.
Дальше, если уж рассуждать о свете, даже если там долбанули стробом справа сзади и даже если тень от этого строба перебило солнце (что вряд ли, но допустим), то на брусчатке палюбому должен быть яркий отсвет от супербелого платья. А этого рефлекса нет. Ни намека.
В общем, халтура. Отвратная поделка. Хуже Никаса Сафронова. Просто кю.
Я вам, взяв на прогулку в хозяйственной сумке пару вспышек на подставках, еще и не таких бликов и теней понаделаю и свет весь перекрою наперекосяк :) И все это будет в одном кадре :)
Тут дело скорее в крайне неумелой работе с перспективой, которая при желании легко промеряется и вычисляется. И в которой дилетанты от искусства и вообще всякие прихлебатели-хватографы ошибаются прежде всего :)
А я здесь наметанным глазом и без вычислений легко вижу, что люди получились гигантами (ну естественно, ведь автор же пожидился их чуток уменьшить-то :)) Более того, если судить по перспективе брусчатки, этот бассет должен быть жениху примерно по пояс, если не по грудь, а это уже, простите, не бассет, а собака Баскервилей какая-то!
Впрочем, тени тоже выдают большую часть ошибок прихлебателей от искусства :)
От людей тени должны при таком положении солнца заканчиваться где-то за передним краем кадра. Это раз. Далее смотрим на тени от деревьев и сопоставляем их плотность с плотностью теней от людей и собаки. Это два. Теперь смотрим на перспективу брусчатки и всего кадра в целом и четко понимаем, что тени должны так же подчиняться законам перспективы, как и все остальное - т.е. вдаль уменьшаться, а они чуть ли не увеличиваются наоборот.
Дальше, если уж рассуждать о свете, даже если там долбанули стробом справа сзади и даже если тень от этого строба перебило солнце (что вряд ли, но допустим), то на брусчатке палюбому должен быть яркий отсвет от супербелого платья. А этого рефлекса нет. Ни намека.
В общем, халтура. Отвратная поделка. Хуже Никаса Сафронова. Просто кю.
Re[цукен]:
да, только увидел, что нога у невесты тоже размыта, беру свои слова назад
Re[Ктулху Фхтагн]:
от: Ктулху Фхтагн
Ну господааа... Шо вы в свет упёрлись :)
Я вам, взяв на прогулку в хозяйственной сумке пару вспышек на подставках, еще и не таких бликов и теней понаделаю и свет весь перекрою наперекосяк
автор утверждает, что свет естественный :)
Re[jeniku]:
от: jeniku
автор утверждает, что свет естественный :)
И он не врет :) На женихе невесте, собаке и пейзаже свет естественный :)
Не в свете дело, там вообще жених, невеста и (скорее всего) собака - вмонтированы.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Собака - нет. Пара - вмонтирована.
Re[цукен]:
от: цукен
Собака - нет. Пара - вмонтирована.
Да, вы правы, пожалуй :) Бездарь, породивший этот монтаж, вряд ли смог бы так правильно тень нарисовать :) его хватило только на то, чтобы burn tool и dodge tool профигачить контуры собаки, "чтоб лучче видно было". :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Собака вмонтирована. Впечатление, что из-за непараллельности плоскостей брусчатки и четырех лап бассета, его задняя левая повисла в воздухе...
Он над нами издевался, ну сумашедший, что возмешь. (В.С. Высоцкий) :D
Он над нами издевался, ну сумашедший, что возмешь. (В.С. Высоцкий) :D
Re[ID]:
А можно заслушать мнение автора с предоставлением исходника, так сказать?
Re[jeniku]:
Ещё раз о тенях и ногах.
Тень от пары явный клон контура вырезанной фигуры.
Обратите внимание на правую ногу невесты - она в тени платья.
Также и штанины жениха - они завёрнуты вперёд и тени давать не могут.
Собака похоже тоже подшоплена,хотя её то тень может и настоящяя.
Про осветление теней и контуров уже говорили.....
Ну и перспектива брусчатки ни как не может свпадать с таким протяжённым сюжетом.
Тень от пары явный клон контура вырезанной фигуры.
Обратите внимание на правую ногу невесты - она в тени платья.
Также и штанины жениха - они завёрнуты вперёд и тени давать не могут.
Собака похоже тоже подшоплена,хотя её то тень может и настоящяя.
Про осветление теней и контуров уже говорили.....
Ну и перспектива брусчатки ни как не может свпадать с таким протяжённым сюжетом.
Re[jeniku]:
Я, признаться, даже не уверен, что не вмонтировано и ...небо. Попробуйте при таком термоядерном контровом свете получить на столько светлыми и проработанными затененные стороны элементов здания. Получите, но от облаков не останется и следа.
Re[Александр Геннадьвич]:
от: Александр ГеннадьвичМожет вполне - снималось-то явно шириком. Присел бы поглубже на корточки - и мог бы на переднем плане иметь вообще здоровенные лапти брусчатин (штук восемь-десять на всю ширину кадра) при том же виде дальнего плана.
Ну и перспектива брусчатки ни как не может свпадать с таким протяжённым сюжетом.
Вопреки многим, я не склонен считать автора "снимка" таким уж отъявленным халтурщиком. В целом картинка создает довольно-таки гармоничный вид, на непросвещенный, непридирчивый взгляд вполне себе адекватная, веселенькая, динамичная, экспрессивная картинка.
Но врать (особенно, коллегам) - нехорошо...
Кстати, у меня есть смутное сомнение на предмет того, кто нам врет: автор снимка или "несколько другой" автор. ;)
{Стал бы кто-нибудь из вас раскидываться направо и налево чужими свадебными снимками?... Ну, вы меня поняли.}
Re[jeniku]:
Подошва жениха имеет длину больше тела собаки (не менее ширины шести рядов брусчатки).
Re[Вадим Румянцев]:
от: Вадим РумянцевНу, да, ну, да... А еще его голова размером в пол ширины башни и глаз невесты больше фары автомобиля. А собака больше солнца...
Подошва жениха имеет длину больше тела собаки (не менее ширины шести рядов брусчатки).
Тупая конгруэнтность - наше всё! ;)
"Маразм крепчал". (с)
Re[цукен]:
Какой маразм? Вадим все правильно говорит, перспектива не соблюдена при вшопливании. За единицу отсчета можно принять размер камней на мостовой, и сравнить с ними размер собаки, и ноги жениха. На таком размере видно плохо, но размер ступни составляет этак 3-4 камня. Да и у невесты размер ноги этак 50-й.
Re[bc----]:
Как вы можете судить о размерах в количестве брусчаток, когда ни ног не видно толком ПО ИХ ДЛИНЕ, или они задраны и накладываются на брусчатку более дальнего плана, да и сама брусчатка там уже практически не читается. Это уже из придирок типа "не докажешь, что так, но не докажешь и обратного, а халтурщика положено чморить, поэтому претензии будут скорее приняты, чем нет". ;)
И. Так всё же - "перспектива" или "масштабы, пропорции"? А то не совсем поймешь, о чем говорите вы с Вадимом, говорите о степени солености, а замеряете ее в литрах. ;) К изображениям человеческих тел понятие перспективы вряд ли применимо.
И. Так всё же - "перспектива" или "масштабы, пропорции"? А то не совсем поймешь, о чем говорите вы с Вадимом, говорите о степени солености, а замеряете ее в литрах. ;) К изображениям человеческих тел понятие перспективы вряд ли применимо.
Re[Степанов А.]:
от: Степанов А.
что то с тенью от дерева не так, плюс небольшой светлый "ореол" от головы собачки.
С тенью всё в порядке , это такой эффект, они находятся на разных высотах, поэтому и напрвление разное! А вот что в снимке лишнее так это надпись на магазине " эльдарадо" я бы его за фотошопил !
Re[Серёга Попов]:
А я б, следуя вашей линии, спилил бы деревья (нефиг вид здания закрывать), сломал антенны на башне (незачем эти насесты для голубей в свадебной фотке), заасфальтировал бы к чертовой матери площадь (чтобы сомнения в пропорциях и масштабе не смущали народные умы) и погасил бы солнце (а то лишние вопросы с тенями порождает). Еще не решил, что делать с проводами на дальнем плане... О, я б их сделал потоньше и менее люминевые - незачем транжирить цветные металлы, чай, кризис на дворе. А на магазине надо вместо "ЭЛЬДОРАДО" написать "НЕ-ДО-РАДОсти".
"Карфаген будет разрушен!". (с)
"Карфаген будет разрушен!". (с)
Re[bc----]:
от: bc----
Обратите внимание, как освещены фигуры молодых. Источник света находится справа-сзади от фотографа. Но тень от молодых мистическим образом падает против света.
что, фотографам запретили выносным импульсным светом пользоваться???
