У меня тоже есть кроп. И никакого фокусного расстояния кроп не меняет, меняет угол и только угол. Геометрия 60 мм на кропе от геометрии 60 мм на ФФ ничем не отличается друг от друга, так что выкиньте из головы про увеличение фокусных. А вот про угол надо помнить.
Про вхождение в бизнес с минимальной кровью - опять-таки, что вы снимать-то будете? Если вы с самого начала целитесь на ювелирку, то берите вон тот же 105, можно еще 150 от сигмы. Вот Bogus-Novac, если я правильно понимаю, снимает все на 85 мм фикс, изначально не макрик, и делает это неплохо. А вот понадобилось фокусное побольше - купил 105 мм.
Что касается разных производителей, то мне показался совершенно шедевральным 150 мм макро от сигмы. Сигма вообще молодец по части фиксов. 60 мм никоновский неплох, как я уже говорил.
Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 1141 - 1160
Re[Bogus-Novac]:
Re[Bogus-Novac]:
Почитал топик, и хочу высказать свое мнение которое можно воспринимать информативно, конструктивно или вообще никак.
уважаемый Bogus-Novac, с помощью вашего Учителя вы смогли подняться на один пролет лестницы которая ведет к мастерству, причем подняться перепрыгивая сразу через несколько ступенек. Теперь вы будите метаться на этой площадке попусту тратя силы. Оно и происходит - ваши снимки не становятся лучше. Вы не умеете работать со светом, и не владеете основами компоновки не говоря уже про композицию. Попробуйте снять "лохматую" хроматически насыщенную, яркую мягкую игрушку в окружении( т.е не одну а с некоторыми предметами по вашему выбору, так чтобы это несло некий смысл, рассказывало какую-то историю, вызывало какие-то эмоции). Сомневаюсь, что у вас сразу получится что-то дельное. Прежде чем начинать снимать стекло и металл, стоит потренироваться на гипсовых и бумажных шариках, кубиках пирамидках и пр. осваивая принципы компоновки и изучая закономерности СВЕТА и ТЕНИ. Основа основ - натюрморт. Не освоите, пополните ряды каталожников работающих за пару центов с предмета, что в общем-то справедливо - как снимают так и платят.
Хочу отметить ваше трудолюбие, думаю что если вы станните заниматься делом, а не тем чем сейчас, то сможете достигнуть успехов. Чем вы отличаетесь от вашего учителя? Главное? нет, это не опыт, не владение фш, и пр. хотя и это важно. Главное отличие в том, что он осознанно или неосознанно, в той или иной мере сначала видит свою работу в голове а потом ее реализует с помощью камеры и компа, света и планшета. Вы же не представляя конечного результата тыкаетесь наугад, отсюда и результат. Сейчас вы в ситуации столяра, которому дали инструмент, научили пилить, строгать, долбить, а какое изделие делать и как он не знает, вот и делает то, что само получится. Понятно что таким способом табурет, дверь или раму можно получить только случайно, с соответствующей вероятностью.
Сначала нужно решить, что я буду делать, а затем уже определять как, с использованием каких изобразительных средств.
Пример. Задача: объекты съемки бутылка водки, стакан. Нужно сделать два снимка один для производителя, другой для антиалкогольной рекламы. Два пути решения: в первом, более легком, разрешено произвольное окружение, во втором, сложном, окружения нет, только свет и фон. Можете решить?
Еще пример: фото с рюмкой (если не ошибаюсь) ваш исходник, и работа вашего Учителя, там нет технически ничего сложного, вы это вполне способны сделать, однако не сделали, не увидели это в своем воображении.
Этому нужно учиться, учиться видеть в своем воображении не абстрактную «охрененную рюмку», а конкретную работу более или менее детализированную. Понятно, что в процессе реализации своего замысла вы будите вносить какие-то коррективы, но надо четко представлять себе, что вы хотите получить в итоге. Чтобы хотя бы сравнивать текущее состояние работы с желаемым.
В заключении совет, которым естественно можете распорядится по своему усмотрению.
Вернитесь на несколько ступенек назад, и изучите то, через что перескочили. Если хватит желания и упорства, то через годик(с вашими-то темпами) глядишь и будет получаться что-то вполне приличное.
PS Рисовать(а равно снимать) гипсовые кубики, шарики и т.п. может и не так интересно, зато очень полезно
уважаемый Bogus-Novac, с помощью вашего Учителя вы смогли подняться на один пролет лестницы которая ведет к мастерству, причем подняться перепрыгивая сразу через несколько ступенек. Теперь вы будите метаться на этой площадке попусту тратя силы. Оно и происходит - ваши снимки не становятся лучше. Вы не умеете работать со светом, и не владеете основами компоновки не говоря уже про композицию. Попробуйте снять "лохматую" хроматически насыщенную, яркую мягкую игрушку в окружении( т.е не одну а с некоторыми предметами по вашему выбору, так чтобы это несло некий смысл, рассказывало какую-то историю, вызывало какие-то эмоции). Сомневаюсь, что у вас сразу получится что-то дельное. Прежде чем начинать снимать стекло и металл, стоит потренироваться на гипсовых и бумажных шариках, кубиках пирамидках и пр. осваивая принципы компоновки и изучая закономерности СВЕТА и ТЕНИ. Основа основ - натюрморт. Не освоите, пополните ряды каталожников работающих за пару центов с предмета, что в общем-то справедливо - как снимают так и платят.
Хочу отметить ваше трудолюбие, думаю что если вы станните заниматься делом, а не тем чем сейчас, то сможете достигнуть успехов. Чем вы отличаетесь от вашего учителя? Главное? нет, это не опыт, не владение фш, и пр. хотя и это важно. Главное отличие в том, что он осознанно или неосознанно, в той или иной мере сначала видит свою работу в голове а потом ее реализует с помощью камеры и компа, света и планшета. Вы же не представляя конечного результата тыкаетесь наугад, отсюда и результат. Сейчас вы в ситуации столяра, которому дали инструмент, научили пилить, строгать, долбить, а какое изделие делать и как он не знает, вот и делает то, что само получится. Понятно что таким способом табурет, дверь или раму можно получить только случайно, с соответствующей вероятностью.
Сначала нужно решить, что я буду делать, а затем уже определять как, с использованием каких изобразительных средств.
Пример. Задача: объекты съемки бутылка водки, стакан. Нужно сделать два снимка один для производителя, другой для антиалкогольной рекламы. Два пути решения: в первом, более легком, разрешено произвольное окружение, во втором, сложном, окружения нет, только свет и фон. Можете решить?
Еще пример: фото с рюмкой (если не ошибаюсь) ваш исходник, и работа вашего Учителя, там нет технически ничего сложного, вы это вполне способны сделать, однако не сделали, не увидели это в своем воображении.
Этому нужно учиться, учиться видеть в своем воображении не абстрактную «охрененную рюмку», а конкретную работу более или менее детализированную. Понятно, что в процессе реализации своего замысла вы будите вносить какие-то коррективы, но надо четко представлять себе, что вы хотите получить в итоге. Чтобы хотя бы сравнивать текущее состояние работы с желаемым.
В заключении совет, которым естественно можете распорядится по своему усмотрению.
Вернитесь на несколько ступенек назад, и изучите то, через что перескочили. Если хватит желания и упорства, то через годик(с вашими-то темпами) глядишь и будет получаться что-то вполне приличное.
PS Рисовать(а равно снимать) гипсовые кубики, шарики и т.п. может и не так интересно, зато очень полезно
Re[просто_прохожий]:
от:просто_прохожий
Почитал топик, и хочу высказать свое мнение которое можно воспринимать информативно, конструктивно или вообще никак.
уважаемый Bogus-Novac, с помощью вашего Учителя вы смогли подняться на один пролет лестницы которая ведет к мастерству, причем подняться перепрыгивая сразу через несколько ступенек. Теперь вы будите метаться на этой площадке попусту тратя силы. Оно и происходит - ваши снимки не становятся лучше. Вы не умеете работать со светом, и не владеете основами компоновки не говоря уже про композицию. Попробуйте снять "лохматую" хроматически насыщенную, яркую мягкую игрушку в окружении( т.е не одну а с некоторыми предметами по вашему выбору, так чтобы это несло некий смысл, рассказывало какую-то историю, вызывало какие-то эмоции). Сомневаюсь, что у вас сразу получится что-то дельное. Прежде чем начинать снимать стекло и металл, стоит потренироваться на гипсовых и бумажных шариках, кубиках пирамидках и пр. осваивая принципы компоновки и изучая закономерности СВЕТА и ТЕНИ. Основа основ - натюрморт. Не освоите, пополните ряды каталожников работающих за пару центов с предмета, что в общем-то справедливо - как снимают так и платят.
Хочу отметить ваше трудолюбие, думаю что если вы станните заниматься делом, а не тем чем сейчас, то сможете достигнуть успехов. Чем вы отличаетесь от вашего учителя? Главное? нет, это не опыт, не владение фш, и пр. хотя и это важно. Главное отличие в том, что он осознанно или неосознанно, в той или иной мере сначала видит свою работу в голове а потом ее реализует с помощью камеры и компа, света и планшета. Вы же не представляя конечного результата тыкаетесь наугад, отсюда и результат. Сейчас вы в ситуации столяра, которому дали инструмент, научили пилить, строгать, долбить, а какое изделие делать и как он не знает, вот и делает то, что само получится. Понятно что таким способом табурет, дверь или раму можно получить только случайно, с соответствующей вероятностью.
Сначала нужно решить, что я буду делать, а затем уже определять как, с использованием каких изобразительных средств.
Пример. Задача: объекты съемки бутылка водки, стакан. Нужно сделать два снимка один для производителя, другой для антиалкогольной рекламы. Два пути решения: в первом, более легком, разрешено произвольное окружение, во втором, сложном, окружения нет, только свет и фон. Можете решить?
Еще пример: фото с рюмкой (если не ошибаюсь) ваш исходник, и работа вашего Учителя, там нет технически ничего сложного, вы это вполне способны сделать, однако не сделали, не увидели это в своем воображении.
Этому нужно учиться, учиться видеть в своем воображении не абстрактную «охрененную рюмку», а конкретную работу более или менее детализированную. Понятно, что в процессе реализации своего замысла вы будите вносить какие-то коррективы, но надо четко представлять себе, что вы хотите получить в итоге. Чтобы хотя бы сравнивать текущее состояние работы с желаемым.
В заключении совет, которым естественно можете распорядится по своему усмотрению.
Вернитесь на несколько ступенек назад, и изучите то, через что перескочили. Если хватит желания и упорства, то через годик(с вашими-то темпами) глядишь и будет получаться что-то вполне приличное.
PS Рисовать(а равно снимать) гипсовые кубики, шарики и т.п. может и не так интересно, зато очень полезноПодробнее
+5 :) Эт точно! Самое сложное это придумать картинку,и что ей хочешь сказать! ;)
Re[Bogus-Novac]:
Я не позиционирую себя как профессионала, до профессионала мне еще далеко, я обучаюсь и беру информацию, которой люди делятся. Я ни с кем себя не сравниваю, выше головы не прыгаю.
По поводу картинки, посмотрим, что будет дальше, не все родились с фотоаппаратом в руках.Было бы желание и все будет. :D
По поводу картинки, посмотрим, что будет дальше, не все родились с фотоаппаратом в руках.Было бы желание и все будет. :D
Re[просто_прохожий]:
от:просто_прохожий
Почитал топик, и хочу высказать свое мнение которое можно воспринимать информативно, конструктивно или вообще никак.
уважаемый Bogus-Novac, с помощью вашего Учителя вы смогли подняться на один пролет лестницы которая ведет к мастерству, причем подняться перепрыгивая сразу через несколько ступенек. Теперь вы будите метаться на этой площадке попусту тратя силы. Оно и происходит - ваши снимки не становятся лучше. Вы не умеете работать со светом, и не владеете основами компоновки не говоря уже про композицию. Попробуйте снять "лохматую" хроматически насыщенную, яркую мягкую игрушку в окружении( т.е не одну а с некоторыми предметами по вашему выбору, так чтобы это несло некий смысл, рассказывало какую-то историю, вызывало какие-то эмоции). Сомневаюсь, что у вас сразу получится что-то дельное. Прежде чем начинать снимать стекло и металл, стоит потренироваться на гипсовых и бумажных шариках, кубиках пирамидках и пр. осваивая принципы компоновки и изучая закономерности СВЕТА и ТЕНИ. Основа основ - натюрморт. Не освоите, пополните ряды каталожников работающих за пару центов с предмета, что в общем-то справедливо - как снимают так и платят.
Хочу отметить ваше трудолюбие, думаю что если вы станните заниматься делом, а не тем чем сейчас, то сможете достигнуть успехов. Чем вы отличаетесь от вашего учителя? Главное? нет, это не опыт, не владение фш, и пр. хотя и это важно. Главное отличие в том, что он осознанно или неосознанно, в той или иной мере сначала видит свою работу в голове а потом ее реализует с помощью камеры и компа, света и планшета. Вы же не представляя конечного результата тыкаетесь наугад, отсюда и результат. Сейчас вы в ситуации столяра, которому дали инструмент, научили пилить, строгать, долбить, а какое изделие делать и как он не знает, вот и делает то, что само получится. Понятно что таким способом табурет, дверь или раму можно получить только случайно, с соответствующей вероятностью.
Сначала нужно решить, что я буду делать, а затем уже определять как, с использованием каких изобразительных средств.
Пример. Задача: объекты съемки бутылка водки, стакан. Нужно сделать два снимка один для производителя, другой для антиалкогольной рекламы. Два пути решения: в первом, более легком, разрешено произвольное окружение, во втором, сложном, окружения нет, только свет и фон. Можете решить?
Еще пример: фото с рюмкой (если не ошибаюсь) ваш исходник, и работа вашего Учителя, там нет технически ничего сложного, вы это вполне способны сделать, однако не сделали, не увидели это в своем воображении.
Этому нужно учиться, учиться видеть в своем воображении не абстрактную «охрененную рюмку», а конкретную работу более или менее детализированную. Понятно, что в процессе реализации своего замысла вы будите вносить какие-то коррективы, но надо четко представлять себе, что вы хотите получить в итоге. Чтобы хотя бы сравнивать текущее состояние работы с желаемым.
В заключении совет, которым естественно можете распорядится по своему усмотрению.
Вернитесь на несколько ступенек назад, и изучите то, через что перескочили. Если хватит желания и упорства, то через годик(с вашими-то темпами) глядишь и будет получаться что-то вполне приличное.
PS Рисовать(а равно снимать) гипсовые кубики, шарики и т.п. может и не так интересно, зато очень полезноПодробнее
ах!ах!ах! два поста и оба - как стрелы Робингуда!!! респектус! натюрлих!
Вы преподаете? Знаю одного истомленного жаждой познаний оболтуса.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Я не позиционирую себя как профессионала, до профессионала мне еще далеко, я обучаюсь и беру информацию, которой люди делятся. Я ни с кем себя не сравниваю, выше головы не прыгаю.
По поводу картинки, посмотрим, что будет дальше, не все родились с фотоаппаратом в руках. Было бы желание и все будет. :DПодробнее
Вам дело говорят, а вы прикрываетесь фразами слабочка, мол я не профи, только учусь. То, что Вы не профи и так всем понятно. На мой взгляд Вы мечетесь от одного к другом, не доведя кадр до совершенства. Именно до совершенства или хотябы до высокого уровня, благо есть Наставник. Тогда то и будет понятно как делаются такие кадры. Снимая и бросая на среднем уровне Вы не поднимитесь выше. ИМХО, конечно.

Re[DANchik]:
Я ни чем не прикрываюсь,я делаю то что мне интересно.И как вы выражаетесь,от кадра к кадру не мечусь.Я выбираю то что хочу снять,и пробую пока не получиться хорошо.Выкладывая кадры в эту ветку,выслушиваю комментарии,переделываю.Я не бросаю кадры(с ваших слов)А доделываю до конца.
Зы.
Вопрос к вам,я там помню вам книжку подарили по предметке,любопытно стало мне...Как книжка то ? Почитали, толковая книга ? Попробовали что-нибудь снять так сказать законченное.Не чего личного,просто интересно стало.
Зы.
Вопрос к вам,я там помню вам книжку подарили по предметке,любопытно стало мне...Как книжка то ? Почитали, толковая книга ? Попробовали что-нибудь снять так сказать законченное.Не чего личного,просто интересно стало.
Re[Bogus-Novac]:
Вы,просто не обижайтесь,Вам действительно дело говорят.Просто умейте слушать.
Когда мой сын поступал в худ.училище-там был экзамен по композиции.Лежало около десятка разных предметов,объединённых по смыслу в три группы.Нужно было нарисовать композицию,чтобы предметы гармонично сочетались и главное,что бы композиция была законченной.
А в худ.школе,когда он был возрастом помладше,ему ох как не хотелось рисовать крынки и кубики с кружками-интересней было рисовать авто и силачей с наворочанными-дутыми мускулами.
Вот когда вы это научитесь,то будете решать более сложные задачи.
Вы правильно сказали,что главное-желание.Просто направьте его в нужное русло.(95% желания и труда и всего 5% таланта-это всё,что нужно)
Удачи вам!
Когда мой сын поступал в худ.училище-там был экзамен по композиции.Лежало около десятка разных предметов,объединённых по смыслу в три группы.Нужно было нарисовать композицию,чтобы предметы гармонично сочетались и главное,что бы композиция была законченной.
А в худ.школе,когда он был возрастом помладше,ему ох как не хотелось рисовать крынки и кубики с кружками-интересней было рисовать авто и силачей с наворочанными-дутыми мускулами.
Вот когда вы это научитесь,то будете решать более сложные задачи.
Вы правильно сказали,что главное-желание.Просто направьте его в нужное русло.(95% желания и труда и всего 5% таланта-это всё,что нужно)
Удачи вам!
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Да я не спорю,чтобы было продолжение должно быть начало.Я читаю литературу,попутно иследую заметки на других форумах.Не бью себя в грудь,не кричу везде, вон гляньте какие мои снимки профессиональные.Если так случилось что перепрыгнул,на несколько ступеней вперёд,время всё расставит по местам.Значит вернусь назад,и буду изучать что пропустил.А такой подход как у просто_прохожий,что мол ты не чего не умеешь,и не знаешь,и снимки твои лажа как-то странно слышать.
Re[Bogus-Novac]:
Просто слушайте ,учитесь и делайте выводы сами.
Всё равно,Ваш главный судья будет Ваш заказчик
А какого он будет уровня -зависит от Вас.
Всё равно,Ваш главный судья будет Ваш заказчик
А какого он будет уровня -зависит от Вас.
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Всё правильно:-)
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
ты не чего не умеешь,и не знаешь,и снимки твои лажа
Именно так. Рад что Вы это поняли. Учеба начинается с понимания того, что чего-то не знаешь, не умеешь.
Советую вам подумать, чем СНИМОК отличается от картинки.
Есть такой вид спорта - спортивное ориентирование, там нужно бегать по лесу, и искать отмеченные на карте пункты, найти надо все, оценивается время прохождения. Так вот там есть правило - не надо бежать быстрее чем работает голова. иначе бегать будите много, а толку будет мало.
Возьмите кусочек темной бумаги, порвите чтобы получились кусочки разного размера и неправильной формы, из другого листа вырежте две буквы Г сложите их так, чтобы они образовывали рамку, размер которой можно менять - вы получили аналог инструмента кроп. Бросьте на лист белой бумаги несколько темных обрывков, теперь с помощью рамки откадрируйте. Попробуйте получить конфликт и агрессию или покой и умиротворение, и.т.п. По мере тренировки можно перйти к разноцветным бумажкам, и от случайного к сознательному их расположению. Выполнение этого только с виду простого упражнения принесет вам пользы гораздо больше, чем то чем вы сейчас занимаетесь. поможет вам литература ее Вам уже рекомендовали, к этому могу добавить книгу А. Лапина "Фотография как..." .
Да согласен на первый взгляд лабуда, но только на первый...
PS не освоив арифметику, не стоит учить тензорное исчисление
Re[просто_прохожий]:
Спасибо за советы !
Re[Bogus-Novac]:
Пожалуйста :D
Желание учиться у Вас есть, просто заставьте себя заниматься некоторое время "хренью", читать эти книги, смотреть на пятнышки фигуры и лини, пытаться что-то сделать, что-то увидеть и через некоторое время неожиданно поймете, что у вас получается, что вы начинаете сначала понимать, а затем и говорить на языке изобразительного искусства. Это как иностранный - самые азы учить тяжело и нудно, а начал говорить и пошло...
Зайдите на www.magnumphotos.com , посмотрите портфолио фотографов, подумайте, почему "никакие" на первый взгляд фото там выложены, попробуйте их понять...
Смотрите картины художников, если возможности нет и репродукции подойдут.
PS Ну а чтобы небыло скучно извлечем немного практикической сиюмитнуй пользы из великого :D берем работу кого нибудь из великих, например Винсент ван Гог Ирисы(1889) загружаем ее в фотошоп и размываем подходящим средством(дело вкуса) до состояния цветных пятен. Вот и готова палитра для своей работы, есть от чего оттолкнуться. Да и поразмыслить есть над чем
Желание учиться у Вас есть, просто заставьте себя заниматься некоторое время "хренью", читать эти книги, смотреть на пятнышки фигуры и лини, пытаться что-то сделать, что-то увидеть и через некоторое время неожиданно поймете, что у вас получается, что вы начинаете сначала понимать, а затем и говорить на языке изобразительного искусства. Это как иностранный - самые азы учить тяжело и нудно, а начал говорить и пошло...
Зайдите на www.magnumphotos.com , посмотрите портфолио фотографов, подумайте, почему "никакие" на первый взгляд фото там выложены, попробуйте их понять...
Смотрите картины художников, если возможности нет и репродукции подойдут.
PS Ну а чтобы небыло скучно извлечем немного практикической сиюмитнуй пользы из великого :D берем работу кого нибудь из великих, например Винсент ван Гог Ирисы(1889) загружаем ее в фотошоп и размываем подходящим средством(дело вкуса) до состояния цветных пятен. Вот и готова палитра для своей работы, есть от чего оттолкнуться. Да и поразмыслить есть над чем
Re[просто_прохожий]:
Спасибо большое за дельные комментарии!
Информация к размышлению принята:-)
Информация к размышлению принята:-)
Re[просто_прохожий]:
от: просто_прохожий
Почитал топик, и хочу высказать свое мнение которое можно воспринимать информативно, конструктивно или вообще никак.
...
Хорошо изложили...
Я до сих-пор придерживаюсь мнения что "научите..." хуже чем - "научусь ка я сам"...
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Прочитал комментарии и советы, решил попробовать :)
И это правильно.
Давайте теперь разберем содержание натюрморта так сказать в "пространстве предметов" не касаясь собственно их изображения.
Мы видим "деревенский" стол, чего не хватает кружки и/или крошек хлеба. Мы видим скорлупу от яиц, значит человек или уже поел и пьет тогда логино предположить наличие крошек хлеба и наличие места где нехватает кружки, т.е она была но ее взяли(это показать не так просто). либо он еще только ест и кружка пока на столе, но крошки или надломленный кусочек хлеба должен быть.
Можно рассмотреть еще несколько вариантов, направление понятно, сами подумайте. Из за чего так получилось, что чего-то не хватает? из за того, что вы положили скорлупу. Не расположи вы ее, а например положи второе яйцо было бы закончено( еще можно соль, или место под нее, тогда композиция преобрела бы динамику, в кадре были бы не застывшие предметы а история - Жрать охота, а надо за солью идти)
Т.е с чего надо начать, начать надо с истории, с идеи.
Часто бывает так, что идея рождается в процессе расстановки предметов, света и съемки и пр. У всех по разному, но главное эту идею найти, увидеть историю, и попытаться донести до зрителя изобразительными срествами фотографии.
Теперь по делу: Зайдите сюда http://www.mochalova.ru/meth_artterapia/content.html там про композицию написано без зауми, просто и по делу. Найдете соответствующий раздел по оглавлению. Также там есть раздел про натюрморты просто и понятно. внимательно изучить. В разделе про тени есть рисунок
www.mochalova.ru/meth_artterapia/graph/urok12_ill002.jpg
Попробуйте повторить на матовых предметах (из бумаги сделайте) без фотошопа!!!!! Джипег с камеры! Вообще без обработки!(тока ресайз)
Замечу, что я совсем не против применения фотошопа в работе, я против его применения в обучении ( и то только там, где это не нужно)
Успехов :D
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Прочитал комментарии и советы, решил попробовать :)
Прошу сильно не пинать, первый осознанный натюрморт, правда со светом повозиться пришлось, фотошопа минимум.Прошу оценить:Подробнее
Несколько не логично: хлеб и яйцо - годиться,но шкорлупа от яйца уже лишняя.Или надо было ввести в кадр и очищенное яйцо,или снять полуочищенное.Роль кувшина?Что в нём?Если там молоко,то плохо сочетается с яйцом,и логичнее было бы вместо яйца ввести в кадр глинянную чашку с молоком.
Теперь по свету:свет плохой.Обратите внимание на мякоть хлеба - ощущение,что это какая-то липкая масса,а не ноздреватый хлеб.Светить следовало со стороны левого верхнего угла кадра по направлению в правый нижний,причём свет должен быть скользящий,дабы подчеркнуть фактуру хлеба.Теневая сторона подсвечивается отражателями. :)
Re[Bogus-Novac]:
Не согласен с просто_прохожий
Человек пытается научиться приемам, которые применяются при съемке. Это чисто техническая информация, которая нужна для получения правильно экспонированного и технически качественного изображения. Если человек не уверен в том, как получить технически грамотное изображение, то о композиции говорить ещё совсем рано и уж тем более о профессионализме.
И уж если и советовать начинать работать над композицией, то начинать надо с первого класса, и сначала советовать Дыко.
Человек пытается научиться приемам, которые применяются при съемке. Это чисто техническая информация, которая нужна для получения правильно экспонированного и технически качественного изображения. Если человек не уверен в том, как получить технически грамотное изображение, то о композиции говорить ещё совсем рано и уж тем более о профессионализме.
И уж если и советовать начинать работать над композицией, то начинать надо с первого класса, и сначала советовать Дыко.