Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Bogus-Novac]:
Я уж писал раньше об этом видел довольно толстую алюминевую фольгу которая продается продается рулонами может её использовать?
Re[FrameMaker]:
Буду иметь ввиду.Я ведь экспериментирую,пробую разные варианты.
Re[FrameMaker]:
Ну,если она не деформируется,то наверно можно.
Метал мне кажется удобней,хоть и проблематично достать.
Re[Ganeodiyo]:
Цитата:

от:Ganeodiyo
хм. Я видел и вижу очень много исходников Сахарова. И они не отличаются от того, что идет в печать/рекламу. Ретушь на людях иногда рекламное агво и делает (мы тут уже спорили на предмет отличия фотошопа от ретуши), а на предметной съемке вообще никакой необходимости ретушировать нет.

И учеников Сахаров натаскивает так, чтобы они даже не вспоминали, что после съемки есть слово Фотошоп. А учились снимать так, чтобы дальнейшей обработки не требовалось (в рамках возможного, конечно).

Подробнее


Ну да...
Я тоже такого же мнения что на то она и студийная съемка что есть все инструментарии для того чтобы сделать картинку шедевром до щелчка тушки. На то и свет, на то и опыт и умение пользоваться всем инструментарием студии.

Фотошопа считаю вообще не должно быть если не под обтравку. Лайтрума вполне достаточно чтобы немного подправить баланс белого, убрать муар, немного подтянуть насыщенность того или иного цвета.
И все!!!

Все остальное издевательство над картинкой - замена фона и прочее...
Я уже молчу про рисование теней и тех или иных фрагментов объекта.
Это уже не фотография. Это уже другая область.
Это область тех кто рисует что-либо в иллюстраторе или 3D Max.

У меня племянник фанатеет с этого дела. Может запросто нарисовать часы. Сразу и не отличишь от настоящих. Или какой нибудь БМВэшник который существует пока что еще только на чертежах.

Но картинка там все равно неживая. Ее не спутаешь никогда с хорошим фото. Вообще это тупиковый путь в студийной фотографии - перерисовывать половину снимка в фоторедакторе. Это уже не фотография. Это уже совсем другая область.

Я понимаю...
Есть соблазн поправить в шопе то что накосячил при съемке. Но зачем это выдавать за профессионализм и опыт?
Опыт чего?
Опыт как схалтурить?
Как снять на коленке и потом выдать за полноценную студийную съемку?

Re[wedmoscow]:
Мне кажется, Ваши суждения и умозаключения чересчур категоричны и однобоки.

Рынок диктует необходимость или ненужность (и даже недопустимость) тех или иных способов съемки, обработки и вообще способов создания изображений.
Именно рынок, а не наше с вами субъективное мнений по поводу того, является ли это фотографией или иным способом получить изображение (включай векторную графику, 3Д и пр).
И если заказчики за это платят 100 руб и есть масса исполнителей, готовых сделать эту работу за 100 руб с качеством, удовлетворяющим заказчика - то сделка состоится.
Состоится она независимо от нашего с Вами мнения о художественности или допустимости применения ФШ или прочих редакторов в постобработке.
Состоится хотя бы потому что для этого есть все существенные условия: товар, качество, цена и покупатель, готовый уплатить таковую цену.
Кстати, на работы Сахарова - также есть масса покупателей - иначе он бы уже давно разорился. Просто эти работы - в другой потребительской нише находятся и цена им совсем другая. И Слава Богу!
Только понимать надо, что наряду с прекрасными дорогими работами великих мастеров - и обработка в ФШ, и дорисовка фона и теней, и съёмка на коленке - также имеют право на существование (только, разумеется, в другой ценовой нише).
Это право у них не отнять и глупо его отрицать - ну хотя бы потому, что они ПРОДАЮТСЯ! :) Значит за них платят! :) Значит это кому-то нужно! :D
Re[IGOR AK]:
Полностью с вами согласен! При одном дополнении - каждый уважающий себя ремесленник должен стремиться из первой категории во вторую. То есть сначала кисточки мастеру носишь, потом фон дорисовываешь, потом подменяешь его, потом и сам мастер и тебе уже кисточки носят. То есть сначала у тебя есть право и возможность зарабатывать съемками по 100 руб/кадр, но ты дложен стремиться стать Мастером.

ПС. хостер говорит, что он все почистил - мой сайт боле червей не раздает? (теперь ко всем пристаю с этим :))
Re[Ganeodiyo]:
http://www.protocraft.ru

HTML:Script-inf
Тип вируса: Вирус/Червь
Версия VPS: 091124-1, 24.11.2009

Антивир рекомендует прервать соединение.
Что я и делаю :(
Re[Bogus-Novac]:
К Bogus-Novac. Скажи пожалуйста, а каким объективом запонки сделаны? и вообще, с объективами что-то изменилось у тебя с начала твоих экспериментов?
Re[naiv]:
Запонки снимал,зумом на 85 мм.Со штатива,я думаю больше зависит от рук,хотя стекло,роль играет тоже.
Есть фикс,85 мм 1,8,но там дистанция фокусировки 85 см,почти метр.Что не всегда удобно.Планирую конечно подкупить стекло,соответствующее требованиям.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:

от:Bogus-Novac
Запонки снимал,зумом на 85 мм.Со штатива,я думаю больше зависит от рук,хотя стекло,роль играет тоже.
Есть фикс,85 мм 1,8,но там дистанция фокусировки 85 см,почти метр.Что не всегда удобно.Планирую конечно подкупить стекло,соответствующее требованиям.

Подробнее


Т.е. у тебя сейчас почти все съемки идут не в полный кадр, правильно я тебя понимаю?
Re[Bogus-Novac]:
а колечко под этот 85 мм поставить нельзя?
чтоб уменьшить ДМФ
Re[IGOR AK]:
Можно,но пока не разобрался какое брать.Если кто подскажет,было бы не плохо
Re[Доктор Ктулху]:
Я кадрирую,канечно
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Можно,но пока не разобрался какое брать.Если кто подскажет,было бы не плохо


Кольца можно любые. Например набор из 3 колец Kenko Extension tube.

только учитывай, что от колец растет дифракция, падает светосила и вообще резкость.
потому что формула диаметра диска Эри включает в себя ФР, т.е. чем больше ФР, тем больше дифракция, но оно делится на реальный размер отверстия, поэтому на телевиках например дыра сама по себе физически большая. Чем диафрагма удаленнее от фокальной плоскости при неизменном диаметре дыры, тем больше дифракция.
Ну и плюс - кольца фактически делают кроп центральной части картинки, в итоге объективу сложнее покрыть в нормальном качестве матрицу.
Re[Доктор Ктулху]:
И,какой выход ?
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
И,какой выход ?


Купить тилт-шифт, ставить его на кольца, но дыру сильно не зажимать (подобрать оптимальное значение опытным путем).
Re[Доктор Ктулху]:
Ну титл-шифт,это в далёком будущем.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Ну проблем не возникает,ставишь флаги примерно, расставляешь отражатели,Хлоп, кадр смотришь, что да как,и манипулируешь.

А моноблок с его пилотом чем плох?
Re[ЮраТ]:
Наверное, тем, что его нету :(
иначе зачем мучаться с внешней пыхой без пилота :?:
Re[IGOR AK]:
Цитата:
от: IGOR AK
Наверное, тем, что его нету :(
иначе зачем мучаться с внешней пыхой без пилота :?:


угу, согласен. Без пилота даже джедаи ставят только заполняющий или фоновую подсветку, иначе рефлексы трудно позиционировать. моноблоки наше все :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта