мне кажется, что отражение бутылки неровное.
А так отлично)
Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 641 - 660
Re[Bogus-Novac]:
Re[Bogus-Novac]:
Назрел вопрос,есть ли смысл в покупке штанги журавля,пример
http://www.foto.ru/raylab_zhuravl_so_stoykoy_rt-lb2.html
Для размещения источника света,непосредственно над объектом.
Или есть другие способы ?
http://www.foto.ru/raylab_zhuravl_so_stoykoy_rt-lb2.html
Для размещения источника света,непосредственно над объектом.
Или есть другие способы ?
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Назрел вопрос,есть ли смысл в покупке штанги журавля,пример
http://www.foto.ru/raylab_zhuravl_so_stoykoy_rt-lb2.html
Для размещения источника света,непосредственно над объектом.
Или есть другие способы ?Подробнее
Если есть пространство в комнате - покупать однозначно.
У меня в квартире крайне тесно, все никак пианино не выкачу из комнаты :) Поэтому я не журавля купил, а 10х10см колено на шарнире с барашком, его хватает, чтобы небольшой софтбокс повернуть головой вниз под 90 градусов.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Дим,а можеш по подробней ? на фото ру такие есть ?
Места в квартире нету,поэтому тоже думаю,как у тебя взять.Но опасаюсь купить не то.
Места в квартире нету,поэтому тоже думаю,как у тебя взять.Но опасаюсь купить не то.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Дим,а можеш по подробней ? на фото ру такие есть ?
Места в квартире нету,поэтому тоже думаю,как у тебя взять.Но опасаюсь купить не то.
Вещь примерно такая, только там в трубки вставлены цилиндры, и трубки чуть длиннее.

За счет того, что у моноблока свой кронштейнт довольно приличных размеров, общей длины сочленений как раз хватает, чтобы "отставить" моноблок на расстояние от стойки, достаточное для свободного расположения небольшого софтбокса мордой вниз.
Re[Ктулху Фхтагн]:
А трубки где-то самопальные искал ?
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
А трубки где-то самопальные искал ?
Нее, нашел на антресоли, когда переезжали в новый офис :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Повезло,я может с ребятами поговорю, может мне выточат всю эу кухню.Чертёжик надо набросать.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ставлю опыты ! :D По использованию флагов,и отражателей.
Композиция,как мне кажется не очень.
Ну а какой тут быть композиции... не суть. Слишком контрастно - вот что плохо. И угловатая обтравка в районе верхнего конца. Такие плавные обводы надо путём травить.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ну с фоном да,погорячился.Дим,а рефлексы нормальные ?
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ну с фоном да,погорячился.Дим,а рефлексы нормальные ?
А я про рефлексы и говорю.
Re[Ктулху Фхтагн]:
А я,спецом контраст задрал.
Ну вообще да,жёстко получилось,как-то не плавно что ли.
Ну вообще да,жёстко получилось,как-то не плавно что ли.
Re[Bogus-Novac]:
Ктулху Фхтагн
Вот смотрю я на мытарства Bogus-Novac и мне кажется, что очень многих ошибок можно было бы избежать применяй он постоянный свет, а не импульсный. Сколько человек намучался и продолжает мучаться? А все потому, что не может увидеть заранее световой рисунок. ИМХО при постоянном свете ошибок было бы намного меньше.
Хотелось бы услышать более развернутое ваше мнение (чем в FAQ) по использованию постоянного света в предметке.
Откуда сформируется объективное мнение по постоянному свету, если он практически не представлен на нашем рынке? Постоянный свет это не только жаркие галогенки, есть флюоресцентный свет.
Вот смотрю я на мытарства Bogus-Novac и мне кажется, что очень многих ошибок можно было бы избежать применяй он постоянный свет, а не импульсный. Сколько человек намучался и продолжает мучаться? А все потому, что не может увидеть заранее световой рисунок. ИМХО при постоянном свете ошибок было бы намного меньше.
Хотелось бы услышать более развернутое ваше мнение (чем в FAQ) по использованию постоянного света в предметке.
Откуда сформируется объективное мнение по постоянному свету, если он практически не представлен на нашем рынке? Постоянный свет это не только жаркие галогенки, есть флюоресцентный свет.
Re[Lubitel2]:
А в чём мытарства,поясните пожалуйста.
Re[Bogus-Novac]:
В том и есть. Быстрее бы могли видеть конечный результат, а учитель меньше бы поправлял:)
Re[Lubitel2]:
Я где-то читал, что с постоянным светом много проблем, связанных с балансом белого и с использованием длительных выдержек, также влияние света от других источников, света из окна итд, то есть снимать надо в полной темноте.Так ли это?Но ведь у моноблоков есть пилотный свет, по которому заранее видно как ложится тень.
Re[Bogus-Novac]:
На этом же форуме много людей также пишет (и не только сдесь), что и импульсники этим грешат. Ну а дешевые там Рекамы с Фальконами так уж не сомневайтесь - обязательно. А кто мешает это внешнее освещение отключать? Да и зачем его отключать, если в качестве этого внешнего будет светить такая же фл. лампа на 14-25w?
Фл. лампы сейчас есть по 10-20 у.е. с температурой до 6400K, на выбор.
Фл. лампы сейчас есть по 10-20 у.е. с температурой до 6400K, на выбор.
Re[Lubitel2]:
от:Lubitel2
Ктулху Фхтагн
Вот смотрю я на мытарства Bogus-Novac и мне кажется, что очень многих ошибок можно было бы избежать применяй он постоянный свет, а не импульсный. Сколько человек намучался и продолжает мучаться? А все потому, что не может увидеть заранее световой рисунок. ИМХО при постоянном свете ошибок было бы намного меньше.
Хотелось бы услышать более развернутое ваше мнение (чем в FAQ) по использованию постоянного света в предметке.
Откуда сформируется объективное мнение по постоянному свету, если он практически не представлен на нашем рынке? Постоянный свет это не только жаркие галогенки, есть флюоресцентный свет.Подробнее
Я начинал с постоянного света, но достаточно быстро перешел на импульс.
Мое развернутое мнение уже давно описано в моей статье:
http://fototips.ru/praktika/fotosemka-predmetov-faq-po-semke-melkoj-predmetki/
А именно:
Постоянный свет недорог, можно использовать подручные средства в виде настольных галогеновых или энергосберегающих ламп. Он любим новичками, поскольку позволяет наглядно выстраивать световую схему. Но он налагает и ряд существенных ограничений. Во-первых, это необходимость длинных выдержек, замедляющих съемочный процесс. На диафрагмах f16-22 и в особенности при использовании поляризационного фильтра выдержки могут составлять 15-20 секунд. Кроме того, длинные выдержки заметно увеличивают количество шумов, регистрируемых матрицей. Во-вторых, галогеновые лампы нагреваются, будет жарко и вам, и изделиям. А энергосберегающие светильники не всегда обладают непрерывным спектром, что может негативно сказаться на цветопередаче. В-третьих, съемка с постоянным светом предполагает полное затемнение всего съемочного помещения, что не всегда удобно и оперативно. В-четвертых, при регулировке мощности изменяется спектральный состав света (например, лампы накаливания «желтеют»).
Импульсный свет избавлен от этих недостатков, позволяет отказаться от длительных выдержек, не нагревает воздух и обладает намного более стабильными спектральными характеристиками при изменении мощности.
Импульсный свет может применяться как в виде моноблоков (студийных вспышек с наличием пилотного постоянного света), так и в виде отдельно стоящих накамерных вспышек. Последний вариант недорог, но мощность вспышек обычно невелика, и с ними невозможно использовать студийные насадки – софтбоксы, тубусы, соты и т.д. То есть придется конструировать собственные приспособления как для рассеивания света, так и для закрепления вспышки в нужной позиции. Со студийными вспышками-моноблоками таких проблем нет, под них существует большой ассортимент насадок и стоек.