Вы кроме настольных энергосберегающих ламп ничего не упоминаете в своей статье. Естественно они маломощные да и свет там не той температуры отсюда естественно выдержи и шумы.
С каким постоянным светом тогда вы начинали работать?
Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.
Всего 4912 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[Bogus-Novac]:
Re[Lubitel2]:
от:Lubitel2
На этом же форуме много людей также пишет (и не только сдесь), что и импульсники этим грешат. Ну а дешевые там Рекамы с Фальконами так уж не сомневайтесь - обязательно. А кто мешает это внешнее освещение отключать? Да и зачем его отключать, если в качестве этого внешнего будет светить такая же фл. лампа на 14-25w?
Фл. лампы сейчас есть по 10-20 у.е. с температурой до 6400K, на выбор.Подробнее
А специально для вас - отвечу конкретно :)
Сам снимаю с Рекамом, и проблем с ББ на разной мощности нет.
Энергосберегающие лампы обладают вот таким спектром:

А спектр вспышки близок к солнечному спектру:

(на линиями поглощения можно пренебречь и считать его условно непрерывным)
Соответственно, все, что находится между видимыми частями спектра энергосберегающей лампы, будет по цвету передано крайне неточно.
Re[Lubitel2]:
от:Lubitel2
Вы кроме настольных энергосберегающих ламп ничего не упоминаете в своей статье. Естественно они маломощные да и свет там не той температуры отсюда естественно выдержи и шумы.
С каким постоянным светом тогда вы начинали работать?Подробнее
Читаете немнивательно.
Я говорю еще и о галогеновых лампах накаливания. С ними и начинал собственно.
Без голубого фильтра снимать с галогенками и лампами накаливания вообще - тяжеловато, особенно предметку - появляются засветки в каналах, трудно обрабатывать потом.
А с энергосберегающими лампами в силу сильно прерывистого спектра начинают выскакивать отдельные цвета, соответстующие линиям спектра, поэтому говорить о какой-либо корректной цветопередаче не стоит.
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Вот перефоткал шкатулку,правда без чёток.
Что скажете ?Подробнее
В шопе сильно трансформил шкатулку? У тебя обратная перспектива вылезла, если меня зрение не обманывает :)
В шопе ретушировать корявые блики на ближнем ребре крышки с правой стороны.
До этого у тебя с бусами по свету был более удачный кадр - там глянцевость крышки работала.
Я бы вообще снял иначе - приоткрыл бы "пасть" этой шкатулке - и свесил бы из нее какое-нибудь ожерельне, которое бы тем временем спускалось бы и на фон немного.
ЗЫ
Тень корявая. Мало того что она неровная, так еще и светлеет по мере близости к краю шкатулки!
Я обычно такие простые тени рисую на новом слое лассом контур, заливка, мультиплай, галустян блюр :) И чики-пуки. Но для пущего цимеса, как настоящий джедай, ты должен еще поверх положить чуть более разблюренный вариант той же тени и сделать ему прозрачность процентов эдак 20, чтобы имитировать ambient occlusion :)
Re[Bogus-Novac]:
Я не знаю где вы взяли эти картинки по спектральному анализу энергосберегающих ламп и галогенок. Знаю одно цветопередача характеризуется Ra - единица измерения индекса цветопередачи
(Ra, CRI, Color Rendering Index).
Эта величина характеризует то, насколько точно передаются цвета
(свет солнца CRI(Ra) - 100) в видимом глазу диапазоне.
Зависит от полноты спектра излучения источника света
и его равномерности (Не путать с цветовой температурой).
Люминесцентные лампы (суффикс /830, /840, /865) -] CRI(Ra)=80
Обычные (дешевые) люминесцентные лампы CRI(Ra) - 30..80
Метал-галогенные HID лампы (для проекторов/театральных прожекторов) - ]CRI(Ra)=90
Метал-галогенные HID лампы (обычные) CRI(Ra) - 40..80
Натриевые газоразрядные лампы (ДНАТ) CRI(Ra) - 20..40
Мощные светодиоды CRI(Ra) - 50..90
Источник:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=1181&forum=24&start=0
Кстати у энергосбер. ламп - Ra>85/ и это совсем не критично!
По цветовой температуре, я писал, уже есть в продаже на 6400K.
(Ra, CRI, Color Rendering Index).
Эта величина характеризует то, насколько точно передаются цвета
(свет солнца CRI(Ra) - 100) в видимом глазу диапазоне.
Зависит от полноты спектра излучения источника света
и его равномерности (Не путать с цветовой температурой).
Люминесцентные лампы (суффикс /830, /840, /865) -] CRI(Ra)=80
Обычные (дешевые) люминесцентные лампы CRI(Ra) - 30..80
Метал-галогенные HID лампы (для проекторов/театральных прожекторов) - ]CRI(Ra)=90
Метал-галогенные HID лампы (обычные) CRI(Ra) - 40..80
Натриевые газоразрядные лампы (ДНАТ) CRI(Ra) - 20..40
Мощные светодиоды CRI(Ra) - 50..90
Источник:
http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=1181&forum=24&start=0
Кстати у энергосбер. ламп - Ra>85/ и это совсем не критично!
По цветовой температуре, я писал, уже есть в продаже на 6400K.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ок,буду пробовать иначе.
:-)
:-)
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ок,буду пробовать иначе.
:-)
Перечитай - добавил там ЗЫ там про тень - важно.
Re[Lubitel2]:
от:Lubitel2
Я не знаю где вы взяли эти картинки по спектральному анализу энергосберегающих ламп и галогенок. Знаю одно цветопередача характеризуется Ra - единица измерения индекса цветопередачи
(Ra, CRI, Color Rendering Index).
Эта величина характеризует то, насколько точно передаются цвета
(свет солнца CRI(Ra) - 100) в видимом глазу диапазоне.
Зависит от полноты спектра излучения источника света
и его равномерности (Не путать с цветовой температурой).Подробнее
Но вы-то сами понимаете суть того, что здесь процитировали? По-моему, нет.
Эта Ra собственно и выведена из спектральной характеристики, но является производной условной величиной. А спектр - он нагляден. Чем реже полосы и прерывистей спектр - тем хуже и тем меньше величина Ra.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ух ты как:-) Надо осваивать эти джидайские штучки!Спасибо, как всегда полезная и ценная информация!
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ух ты как:-) Надо осваивать эти джидайские штучки!Спасибо, как всегда полезная и ценная информация!
Штучки должны быть не заученными приемами, а результатом осмысления знаний о том, как свет ведет себя в реальном мире. Фильм посмотрел?. :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Фильм посмотрел! Понимаешь,мне нужно научиться обращать внимание на всякие мелочи, я порой не уделяю им достаточного внимания. Мне все это безумно интересно, я пытаюсь попробовать то, попробовать это, надо взять себе за правило контролировать весь процесс, а то бывает так, что пытаюсь хорошо сделать предмет, но совершенно не обращаю внимания на тень, как она лежит. У меня вообще техническое образование и суть процесса я так или иначе понимаю, как выше писали, да, я порой тороплюсь и мною движет дикое любопытство, что получится, что я сразу вытаскиваю флешку и вставляю в комп. С этим надо бороться:-)
Re[Bogus-Novac]:
от:Bogus-Novac
Фильм посмотрел! Понимаешь,мне нужно научиться обращать внимание на всякие мелочи, я порой не уделяю им достаточного внимания. Мне все это безумно интересно, я пытаюсь попробовать то, попробовать это, надо взять себе за правило контролировать весь процесс, а то бывает так, что пытаюсь хорошо сделать предмет, но совершенно не обращаю внимания на тень, как она лежит. У меня вообще техническое образование и суть процесса я так или иначе понимаю, как выше писали, да, я порой тороплюсь и мною движет дикое любопытство, что получится, что я сразу вытаскиваю флешку и вставляю в комп. С этим надо бороться:-)Подробнее
Эээ, а не проще камеру подключить к компу по USB, поставить софт и сразу после спуска затвора видеть результат на экране?.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Я подключал к ноуту,но там изображение корявое такое,не чего не видно.Ну или у никона корявый софт,я пробовал камера контрол про.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Я подключал к ноуту,но там изображение корявое такое,не чего не видно.Ну или у никона корявый софт,я пробовал камера контрол про.
Не повезло значит или что-то надо настроить :)
Хотя я сам снимаю на флешку, но на пядваке экран - с D90 сравнивать бесполезно конечно, там можно ВСЁ оценить :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ну да экран,не блещет.)))
Завтра нарою реквизит,и перед съёмкой постараюсь всё взвесить,дабы опять не лопухнуться.
Завтра нарою реквизит,и перед съёмкой постараюсь всё взвесить,дабы опять не лопухнуться.
Re[Bogus-Novac]:
от: Bogus-Novac
Ну да экран,не блещет.)))
Завтра нарою реквизит,и перед съёмкой постараюсь всё взвесить,дабы опять не лопухнуться.
Опыта у тебя немного, но и это малое надо уметь обобщать и использовать, т.е. как бы перекрестно владеть приемами со съемок разных объектов. А то получается, что с телефоном мы сто лет назад градиентный блик прошли, а на коробке его нет и фактура поэтому неясна.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Странно.. ...я тут подумал - а почему не применяется жесткий свет для предметной съемки? (во всяком случае я не видел ни одного снимка с таким светом)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Забыл,что градиент подчёркивает фактуру.
Re[Владимир Мартынов]:
от: Владимир Мартынов
Странно.. ...я тут подумал - а почему не применяется жесткий свет для предметной съемки? (во всяком случае я не видел ни одного снимка с таким светом)
Почему же? применяется. Но обычно - в сочетании с мягким. Как я здесь сделал:

Re[Ктулху Фхтагн]:
так, так так... ..а вот тут по подробнее. Мягкий свет я тут вижу (на сколько я могу судить - это софт или тарелка на довольно большом расстоянии). А жесткий где? =( почти в лоб?
Да, и еще вопросик - вы использовали черный фон сверху?
Да, и еще вопросик - вы использовали черный фон сверху?