Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:

от:Bogus-Novac
Но то, что лист будет ровный, в этом я почти уверен, потому что нержавейка там финская, достаточно хорошего качества, остается только дело за полировкой, кропотливо, но что делать.
P.S. У меня есть маленький кусочек нержавейки, я сегодня пробовал на нем снимать, столкнулся с проблемой, в отражение лезет все: и потолок и софты и предметный стол. Как тут быть?

Подробнее


Гы, если ты начнешь снимать ювелирку, часы или кастрюли - то эта проблема вылезет не только на фоне, но и на изделии. Ставить какой-то вертикальный фон так, чтобы его отражение полностью занимало кадр.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
... но у меня есть полировочная машинка и паста Гоя...

На всякий случай, паста называется "ГОИ" (Государственный Оптический Институт)
- не Гоя, не Гея и не т.п. Г... :D
Re[IGOR AK]:
Да я думаю,это не суть важно,главное назначение. :-)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Ну да,к примеру большой лист ватмана.
Поеду сейчас по рынкам,поищу акрил.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Ну да,к примеру большой лист ватмана.
Поеду сейчас по рынкам,поищу акрил.


Если с мяталлом что выгорит - возьми на меня тоже листик, если не западло, я в доле :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Акрила, не где нету :(
По поводу нержи,заказал два листа 70*70 мм,двойка.
Ну если двойки не будет, то тройка.
Если всё сростётся.один твой. :D
Re[Bogus-Novac]:
Вопрос: Задался вопросом покупки планшета.В частности, Wacom Intuos3, с б/у решил не сталкиваться, ужмусь, но возьму новый, если жена не убьет. :D Назрело несколько вопросов, для чего там мышь?Беру планшет исключительно для ретуши в фотошопе, поскольку рисовать я не умею, то и использовать буду его только в этой области. Данным устройством никогда не пользовался, сильно ли он облегчает процесс ретуши? И не сложно ли мне будет наловчиться с ним работать? И намного ли он превосходит мышь?
Re[Bogus-Novac]:
Зачем Вам дорогой Intuos? Возмите лучше дешевый Wacom Bamboo. Сейчас у них даже появилась модель touching.
Re[german_2]:
Я просто хочу взять сразу нормальную вещь,дабы потом не абгрэйдить.
Re[Bogus-Novac]:
Удалено с перепоя.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Я просто хочу взять сразу нормальную вещь,дабы потом не абгрэйдить.

Поверьте, не придется :) Intuos в основном сделан для художников, чтобы они могли иметь возможность для более тонких настроек. Для ретуши это лишнее, мое имхо.
Re[Иль Фазоло]:
В каком плане ?

И вообще, для ретуши, необходимая вещь планшет? А то порой от мыши рука затекает.
Re[german_2]:
Надо глянуть.Спасибо.
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
В каком плане ?

И вообще, для ретуши, необходимая вещь планшет? А то порой от мыши рука затекает.


Вы зачем-то повелись на тему ретуши, дескать, фотограф должен ей владеть. Фотограф должен уметь снимать так, чтобы после не нужно было ничего подтирать, склеивать, совмещать, выпрямлять, закрашивать и пр.
Re[Иль Фазоло]:
На данный момент, снять без ретуши у меня не получается. :)
Вы используете в своей работе планшет? Если да, то для каких целей?
Re[Bogus-Novac]:
Цитата:
от: Bogus-Novac
Акрила, не где нету :(
По поводу нержи,заказал два листа 70*70 мм,двойка.
Ну если двойки не будет, то тройка.
Если всё сростётся.один твой. :D


О, премного благодарен!

Про планшеты и ретушь - не слушай всякую чушь :)

Бамбу и ранние графиры - это дешевка с никаким покрытием и неудобными перьями. Если берешь вещь не на полгода - бери интуос. 2-3-4 версии - какую найдешь и как по деньгам хватит.

Больше а5 не надо, меньше - тоже.

Для ретуши планшет ОБЯЗАТЕЛЕН, думаю, мой пример с дорисовкой горлышка за 15 минут и твоя возня мышкой в течение часа все-таки тебя чему-то научила :)

Я ж не в том смысле чтобы потратить твои деньги на игрушку, по которой я фанатею - просто этот инструмент у предметчика должен быть.

А те, кто рвут на себе рубаху и бьют в голую грудь со словами: "Фотограф должен снимать сразу так, чтобы обработка была не нужна" - люди, скорее всего, далекие от коммерческой фотосъемки. Ретушь всегда нужна, и, чтобы быть конкурентоспособным на сегодняшнем рынке, фотограф ОБЯЗАН владеть ретушью и, соответственно, графическим планшетом.

Мышка к планшету нафиг не нужна, в новых моделях интуос4 сам Ваком от комплектации планшетов мышься отказался, поскольку ей никто и так не пользуется.
Re[Ктулху Фхтагн]:
Спасибо! Завтра поеду покупать Интуос 3 А5. Если что неясно будет, подскажешь?Завтра буду разбираться, буду надеяться, что вкурю что да как.
Решил новый взять,с б/у решил не связываться,а вот ещё что хотел спросить,там в комплекте какие-то наконечники на перья запасные,они что изнашиваются ?Для чего они ?
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн

"Фотограф должен снимать сразу так, чтобы обработка была не нужна"

Фотограф должен стремиться к тому, чтобы постобработки было минимум :))) ..особенно в "предметке". ИМХОестественнно
Re[Chizjov]:
Да это понятно,но на данном этапе моего развития,как фотографа и тут не важно предметка,или съёмка людей хоть с малейшей ретушью-цветокоррекцией приходиться сталкиваться.
Re[Chizjov]:
Цитата:
от: Chizjov
Фотограф должен стремиться к тому, чтобы постобработки было минимум :))) ..особенно в "предметке". ИМХОестественнно


Вообще я тоже так считаю.
Это не дело - рисовать заново часы оставляя на них только циферблат.
Не дело менять фон, двигать предметы на снимке, менять их цвет. Заново рисовать тени...

И не потому что кто-то там запретил это делать или это моветон.
Просто исчезает объем, воздух.
Глаз не обманешь.
Мы видим предмет глазами и по микротеням и оттенкам света на предмете уже можем без прикосновения оценить его объем, вес.

Предметы подвигали, где-то нарисовали тени, где-то дорисовали горлышко и объект потерял объем. Он стал плоским. Многочисленные заливки, градиенты, выделения цвета выхолостили картинку.
Она перестала быть объемной.
А это на мой взгляд очень важно именно в предметке.

Сколько раз мы все с Вами заходили на очередной сайт в качестве покупателей и наталкивались не то чтобы на плохие фотографии.
А просто на то что по этим снимкам невозможно заценить будущую покупку. Ну ладно там мобилки и прочие вещи которые можно заценить по техническим параметрам. А вот как быть например с детскими колясками, игрушками и пр?

На то она и предметка чтобы можно было ПОСМОТРЕТЬ товар. Оценить его. А это не получается. Вот и выходит что фотографу заплатили деньги зря потому что его снимки задачу не выполнили.
Весь товар получился плоским, невзрачным и без объема. Ты смотришь и эмоций все это не вызывает никаких.

Вот в оффлайн магазине например ты сразу видишь добротно сделанную вещь, или просто поделку. Почему? Все дело в человеческом зрении и освещении.

Вот и предметный снимок должен быть как живой. Чтобы возникало желание его потрогать.
И вот как только ты начнешь такой снимок как-то терзать - весь объем тут же исчезнет.

А вообще это еще надо уметь так снимать чтобы предмет был как живой. На то и студия. На то и относительно много времени (по сравнению с репортажкой) для съемки. На то и все оборудование. Несколько источников, софт-боксы различных размеров и конфигураций, шторки, цветные фоны, цветные фильтры и т.д. и т.п.

Считаю что все что тут предлагают делать в фотошопе, надо делать в студии. И градиенты, и цвет фона, и композицию.
А в фотошопе что делать по минимуму.
Может быть даже вообще его не использовать. К примеру Лайтрум отлично справляется с задачей обработки и конвертации снимков.

Чтобы работать в студии со светом, надо его ВИДЕТЬ. Видеть как он лег, как он сейчас прорисовывает детали, надписи. Если надо, то где-то досвечивать. Если надо, то менять цвет фона или же подсвечивать источником с тем или иным цветным фильтром.

А все то что здесь советует Ктлуху я бы назвал предметкой на коленке для бедных. Типа вот заместо всего вышенаписанного мы щас здесь заливочку в шопе сделаем и фончик заменим. Здесь предмет вырежем и подвинем. А здесь тень нарисуем заново.
Какое уж тут мастерство.

Мастерство владения фотошопом. Это да.
Фотография то тут причем?
А значит посылаем кекса с мыльницей к заказчику. Он быстренько на подоконнике снимает скажем партию сережек в позиций так пятьдесят.
Затем несем все это дело Ктулху и он из гавна делает что-то более менее терпимое. То есть вот это:



Взято отсюда:
http://www.maysaku.ru/katalog/category1/category30/good195.html

А сделан этот снимок господином Ктулху. Равно как и все остальные снимки на этом веб-магазине.

Еще раз спрашиваю...
Студийная фотография то тут причем?
По какому вообще поводу мы тут все копья ломаем?

Далее...
К нашим баранам...
Вот попробуйте к примеру на какой свадебной фотографии вырезать из общей композиции жениха с невестой и подвинуть их в другое, нужное Вам место. И еще дорисуйте тени на полу. Глаз сразу за это зацепится и будет видно что что-то тут не то.
И никому и никогда не придет в голову это делать. Ну максимум убрать из кадра какой мусорный бачок. Да и то столько может времени на это уйти и хорошо все равно не получится.

Так почему же отношение к предметке должно быть другое?

Ну в общем считаю что халтура все это, а не мастерство.
По причине отсутствия оборудования, терпения, желания. А может быть даже и по причине неумения ВИДЕТЬ свет в студии. Да и методом научного тыка тоже особенно много не наснимаешь - просто не хватит времени и терпения.

P.S.
Прошу обратить внимание что во всем вышенаписанном нет ничего личного и что все это всего лишь моя собственная, имеющая право на жизнь точка зрения.
:-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта