Предметная съёмка,и всё,что с ней связано.

Всего 4912 сообщ. | Показаны 3041 - 3060
Re[tfefirf]:
А Игоря кто учил?
А вообще можно поучится просто разглядывая его снимки.
Re[Анархист]:
Цитата:
от: Анархист
А Игоря кто учил?
А вообще можно поучится просто разглядывая его снимки.


Игорь учился в Германии - сам он начинал с подмастерья в крупной предметной студии. Потом он 25 лет шлифовал технику каждодневной работой, в разных крупных и неплохо оборудованных студиях. Потом кажется в 2004-2005 открыл свою студию. и собственно продолжает учиться в ней и по сей день. Конечно можно и самому, но путь этот долгий... и явно хотелось бы пройти его по возможности чуточку побыстрее.

По его снимкам можно учиться тому к чему нужно стремиться. Но в целом для новичков это скорее как магия, без опыта будет весьма не просто расшифровать схему освещения использованную на снимке.
Re[tfefirf]:
В наше непростое кризистное время...
Да чего там! Такой доступности самообучения не было никогда ранее. Сейчас есть все возмножности учиться быстро самому.
Вот раньше - снимаешь на пленку, что дорого, ищешь книжки по всей москве, да и информации в них на грамм, оборудование стоит дорого, фантазируешь с лампочками.
А сейчас доступно всё - информация, оборудование. Некоторым не хватает только желания и времени. И осознания что сейчас на фотографии много не заработаешь, поэтому это только хобби. А снимать предметы для хобби похоже на извращение...
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn

... А снимать предметы для хобби похоже на извращение...

На то оно и хобби, что снимать можно что угодно ;)
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
Игорь учился в Германии - сам он начинал с подмастерья в крупной предметной студии. Потом он...


Откуда вы так хорошо все это знаете?
Может лично знакомы? Или на курсы ходили?

Просто интересно
Re[zinguru]:
Цитата:
от: zinguru
Откуда вы так хорошо все это знаете?
Может лично знакомы? Или на курсы ходили?

Просто интересно


И то и другое и третье :)

На самом деле фотографов снимающих предметку на уровне FEP qualified в России по сути человек десять максимум. А в категории masters и того меньше.

Тот же Alex Koloskov многочисленные ролики по предметной съемке которого можно найти на ютубе от "келби трейнинг" - тоже ученик Игоря.
Re[tfefirf]:
Цитата:
от: tfefirf
И то и другое и третье :)


Завидую )
Re[Bogus-Novac]:
Господа имею вопрос.
Предстоит съемка коньяка. Бутылки разные. Стекло прозрачное.
1. Какой фон предпочесть? Каковы основные правила при такой съемке?
2. Как снять бутылку если нет длинных софтбоксов?
Имеется обычные 60х60, но отражения получаются ни к черту. Думаю использовать узкий акрил в качестве отражателя или "софтбокса", расположив за ним вспышку.
Как лучше в таком случае выкрутится?
3. В связи с тем, что снимаю в светлом помещении, есть отражения на бутылке от стен и окон. Затирать в фотошопе?

Я дико извиняюсь, это мой так сказать сказать первый опыт, делаю правда бесплатно :) Но хочется сделать хорошо, по другому не умею..
Re[ArhiZaman]:
Цитата:
от: ArhiZaman
Господа имею вопрос.
Предстоит съемка коньяка.

Без инструмента, знаете ли, и вошь не убьёшь!
А со "светлым помещением" можно бороться ночью! :D
Re[Bogus-Novac]:
да так то инструмент есть. И вспышки со стойками, и raylab Axio 200-3 с софтбоксами 60х60, но вот применительно к бутылкам, пожалуй вы правы. Просто задача изначально с бутылками не стояла, но попросили, да и сам захотел попробовать. прочитав первые ветки и сделав первые снимки понял, что с квадратными софтбоксами не комильфо выходит. Покупать их для разовой работы.. даж не знаю..
Вот и хочу спросить совета, как бы выкрутится.
Помещение не сколько светлое, сколько выкрашено в белый свет. Я снимал мелкую предметку, вопрос был не вопрос - все отлично получается. Но вот когда крупное, не в лайткубе, с тенями, контровым светом, приходится давать больше пространства, а тут уже стены проявляются, и всякие другие отражения :(

Сори за албанский, достал мну Т9 за меня править :)
Re[Bogus-Novac]:
Еще вопрос, на какой примерно высоты стрипбокс, для съемки бутылок, стоит обратить внимание?
Re[ArhiZaman]:
Цитата:
от: ArhiZaman
Еще вопрос, на какой примерно высоты стрипбокс, для съемки бутылок, стоит обратить внимание?


Кто мешает сделать маску на имеющиеся софтбоксы для разовых работ с бутылками!?
Re[ArhiZaman]:

Для бутылок достаточно высоты стрипов 1 м. Кстати, чтобы получить узкое отражение на бутылочном стекле можно и вашим софтом 60х60, просто подвиньте ближе к бутылке и поверните в сторону камеры
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Кто мешает сделать маску на имеющиеся софтбоксы для разовых работ с бутылками!?

Я не представляю как :)
Re[steamroller]:
Спасибо! Поиграюсь тогда..
Что плохо, на первых страницах много советов, но фотографий не осталось и очень сложно понять вообще о чем речь :)
Re[ArhiZaman]:
Цитата:

от:ArhiZaman
Господа имею вопрос.
Предстоит съемка коньяка. Бутылки разные. Стекло прозрачное.
1. Какой фон предпочесть? Каковы основные правила при такой съемке?
2. Как снять бутылку если нет длинных софтбоксов?
Имеется обычные 60х60, но отражения получаются ни к черту. Думаю использовать узкий акрил в качестве отражателя или "софтбокса", расположив за ним вспышку.
Как лучше в таком случае выкрутится?
3. В связи с тем, что снимаю в светлом помещении, есть отражения на бутылке от стен и окон. Затирать в фотошопе?

Я дико извиняюсь, это мой так сказать сказать первый опыт, делаю правда бесплатно :) Но хочется сделать хорошо, по другому не умею..

Подробнее


1) фон черный, на стекло спереди не светить, только контровый свет!
2) длинные софтбоксы называются стрипбоксами. берете черный бархат и завешиваете свой софт по краям оставив полоску шириной от 10 до 30см. Узкий акрил в качестве отражателя? ой ли… он не совсем для этого… а вот в качестве софтбокса расположив за ним вспышку - это правильная мысль.
3) снимайте вечером это раз, отражения от окна не должно быть, создайте вокруг бутылки уголочек из черного материала, лучше всего бархата.
4) идеальная длина стрипбокса при съемке бокалов и бутылок - 150см. Любой софт можно превратить в стрип просто отвернув его от бутылки.
Re[ArhiZaman]:
Цитата:
от: ArhiZaman
Спасибо! Поиграюсь тогда..
Что плохо, на первых страницах много советов, но фотографий не осталось и очень сложно понять вообще о чем речь :)


Ага. Но я все-таки нашел в себе силы и дочитал ветку до конца. Много всего интересного узнал.
Попробуйте просто домысливать о чем идет речь, и даже если не будет получаться - читайте дальше, там очень много ценной информации.
Re[zinguru]:
Да тяжело.. :) Кучи сообщений нету, иногда кажется, что автар сам с собой разговаривает, фото нет и вообще не понять о чем речь. Но тоже, стараюсь понять о чем это они там :) Столько лет прошло.

Вот снял сегодня..



Фон сделал другой, так как у меня столик с бутылкой и фон получились раздельными, хоть и из одного материала. Небольшая тоновая разница.

Что-то примерно вот так вышло по началу.



Попрошу с ходу ногами не бить :) Я пока тренируюсь. Мне важнее тут как выглядит бутылка и текст на ней, а не фон. С ним потом буду работать.

А вот тут как раз засада.
Текст сделан золотом, соответственно как я софтбоксы не располагал, никак не мог получить четкую надпись.
1. Как такую бутылку лучше всего фотографировать? (может софтбоксы лучше завесить по краям тканью, чтобы он был узким как посоветовали?)
2. Как вообще лучше фотографировать бутылки у которых чуть ли не все написано позолотой. Как ни крути, а все равно какие-то элементы пропадают.
3. Как можно хитрить, чтобы фон с предметным столом сливался, был органичным, а не чужим. (как вариант лист акрила на котором стоит предмет загибать на фон?) Или наоборот, чтобы стол на котором стоит бутылка был отделен от фона другой цветовой схемой?
Хотя тут многие в теме вообще не парятся с фоном, пишут, что потом фон в фотошопе делают.

Заранее благодарю за ответы и советы.
Re[ArhiZaman]:
Надписи (любые метализировные ) отражают то что в них отражается - ничего не отражается значит они черные. Думаю намек понятен?
Фон зависит от творческих задач или ТЗ заказчика.
У вас отражаются полотна рефлекторов причем не сплошной белой полосой а то как они преломляют свет от источников под тканью бокса. Это плохо!
Если вам нужен чистый белый фон или любой другой - самое простое это обтравка и подкладка любого фона в фотошопе.
Если при хотите это получить при съемке то читать читать читать и пробовать получая опыт. Или посетить мастер класс или уроки предметной съемки.
Прочтите последние 70 страниц примерно не нужно все вроде там многое уже обсуждалось и есть примеры к обсуждению.
Re[ArhiZaman]:
Цитата:
от: ArhiZaman

1. Как такую бутылку лучше всего фотографировать? (может софтбоксы лучше завесить по краям тканью, чтобы он был узким как посоветовали?)


Либо так, либо можете развернуть софт от бутылки и блик станет узже.

Цитата:
от: ArhiZaman

2. Как вообще лучше фотографировать бутылки у которых чуть ли не все написано позолотой. Как ни крути, а все равно какие-то элементы пропадают.


Вам Serg Valen намекнул, что в золотых надписях мы видим то, что они отражают.
Так, как надписи спереди, они отражают то, что перед ними. Это скорее всего вы и ваш фотоаппарат, но вы наверно не хорошо освещены и мы вас не видем. :)

Чтобы надписи стали белыми и равномерными, попробуйте вырезать дырку для объектива в листе ватмана и нацепить на объектив.

примерно так


Цитата:

от:ArhiZaman

3. Как можно хитрить, чтобы фон с предметным столом сливался, был органичным, а не чужим. (как вариант лист акрила на котором стоит предмет загибать на фон?) Или наоборот, чтобы стол на котором стоит бутылка был отделен от фона другой цветовой схемой?
Хотя тут многие в теме вообще не парятся с фоном, пишут, что потом фон в фотошопе делают.

Ага, не парьтесь. По любому травить бутылку в шопе легче, чем строить хитрые
схемы для выбивания фона.

Подробнее



Советую прочесть книгу Light Science and Magic.




Заранее благодарю за ответы и советы.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта