Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.
Всего 19793 сообщ.
|
Показаны 16841 - 16860
Re[KotLeopold]:
а кракозяблы такие бывают.
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
ещё с плюс еденичкой и фона вовсе нет....
Я к тому, что модерновое веянье в макрофотографии, когда бОльшая часть кадра расхерачена в хламину в размытие до некоторой степени доступна и компактам.
Отличные снимки!!! С настроением и философией!!!
Особенно

9600-й катит!!!!
И технический вопрос по 9600-му. Как он ведет себя на длинных выдержках???
1. Зависит ли выдержка от ИСО
2. Есть ли "ИДЁТ ОБРАБОТКА" длительностью в выдержку после отработки выдержки
Re[Wittich]:
Ночью вас интересует ведь. В общем звёзд бывает больше, чем есть в реале :).
Шумит на длинных. Пробовал звёзды на исо 80- лишние появляются.
Молнии ещё ничего-так, нормал.
Хотя на нём самая малошумящая матрица для компактов своего времени.
Равку пишет секунд пять, хоть всю ночь её экспонируй.
Но на звёзды, на треки ещё не всякая зеркальная техника катит, тоже шуметь порой изволят. Так, что глядя на ваши опыты, удивляюсь, как уж с компактом-то тут...
Шумит на длинных. Пробовал звёзды на исо 80- лишние появляются.
Молнии ещё ничего-так, нормал.
Хотя на нём самая малошумящая матрица для компактов своего времени.
Равку пишет секунд пять, хоть всю ночь её экспонируй.
Но на звёзды, на треки ещё не всякая зеркальная техника катит, тоже шуметь порой изволят. Так, что глядя на ваши опыты, удивляюсь, как уж с компактом-то тут...
Re[KotLeopold]:
Re[lazalnik]:
от:lazalnik
ушедшее лето...
«Волнорез» на Яндекс.ФоткахПодробнее
Интересный сюжет! :!:
Хорошо бы еще дождаться чайки, севшей на одно из колес (или прикормить ее чем-то специально? ). Тогда была бы "разбивка" монотонного ряда колес и было бы еще лучше, как мне кажется...
Re[KotLeopold]:
Лучше свет дождаться, если он тут нужный бывает.
Re[KotLeopold]:
Re[Wittich]:
свет жёсткий, фон пёстрый, диафрагма зажата. Подпых маленько б в этом случае помог, но...
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
свет жёсткий, фон пёстрый, диафрагма зажата. Подпых маленько б в этом случае помог, но...
Это ж - баклажан.... Цвет естественнейший. Снимок технический.
Ф/А в режиме "Супер-макро", если пыхать - то только внешней... (У 200ки на супермакре внешняя пыха пыхаить), но с собой не было.... дыра 5,6 - как раз для нужного ГРИП....
Re[Wittich]:
Супермакро- это маркетинговое название широкоугольного макро.
Re[KotLeopold]:
Удалил.
Re[KotLeopold]:
Удалил
Re[дмитрий хитрин]:
Классно!
У Вас проблема не с линзами. у Вас проблема с кадрированием.
Кроме последнего грибочка везде хочется отрезать низ, он ни о чём.
А общее впечатление - красиво, блин! И так необычно...
У Вас проблема не с линзами. у Вас проблема с кадрированием.
Кроме последнего грибочка везде хочется отрезать низ, он ни о чём.
А общее впечатление - красиво, блин! И так необычно...
Re[аскет]:
от:аскет
Классно!
У Вас проблема не с линзами. у Вас проблема с кадрированием.
Кроме последнего грибочка везде хочется отрезать низ, он ни о чём.
А общее впечатление - красиво, блин! И так необычно...Подробнее
Кадрирование вообще очченно спорный вопрос.....
У последнего грибочка как раз чуть-чуть низа то и не хватает. ИМХО
По моему низ несет смысловую нагрузку и право-лево-верх ни куда не подвинешь...
Кадрирование прямо из камеры... Преимущество ручного ЗУМа... С приводом часто промахиваешься, приходится туда-сюда его гонять...
Семейка...
Гр..иб 
Балдеем....
Сплюшки... 
И что где туть отреЗать???

Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
Этот тоже считаю удачным.
И пофигу кто что скажет.
Дима, ты прав отчасти....
ТвоЁ восприятие снимка отличается от восприятия другого зрителя...
Ты сравниваешь, что получилось и что там было.... Ты сравниваешь отображение и натуру....
А посмотри на этот снимок эт недельки через две, когда сотрётся восприятие натуры.....
Тут как с писаниной - написал статью и в ящик - вылежаться.....
Через недельку ее достаЁшь..... - и боже-ж мой, скоко ляпов и оЧиПяток....
Точно также и с фото... - надо стереть из памяти натуру, тогда будешь глядеть взглядом постороннего зрителя..... который по твоему снимку пытается восстановить объект съемки. ИМХО.








