А цапля вот она, серая:

от: Patternman
А как же пленка?

от:Alexander46
....... Но я её не сканировал, своего скана нет, в одном фотосалоне пару кадров сделал - качество сканирование ужасное. Попробую ещё в другом, может там лучше.....Подробнее
от: Wittich
:?: :?: :?: А 200-ка у тебя на что??? :!: :!: :!:
от: Alexander46
Wittich писал(а):
А 200-ка у тебя на что???
А что, вариант.
от: GAN
А может уж сразу снимать, без промежуточных вариантов :?:
от:Wittich
Не совсем так.....
Для того, чтобы покрыть поле 24х36 с масштабом изображения предмета в пространстве изображений таким же, как и на 24х36 надо снять 200-кой 4-х рядную панораму по 5 кадров в ряду с действительным фокусным как у 24х36.....Подробнее
от: Alexander46
Витич, что-то вы загнули, даже я не понял смысла ваших слов :D . Причём здесь масштаб изображения?
от:Wittich
При том, чтобы сделать изображение элемента предмета на матрице 200-ки такого же размера, что и на пленке, надо снимать на таком же ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ фокусном расстоянии, что и плёночного аппарата. Размер всего изображения на матрице окажется примерно 1/20 пленочного кадра - имеем пазл. Составить пленочный кадр из пазлов - 4 ряда по 5 кадров в ряду. т.е из 20 элементиков 5,8х7,8 составить 24х36.....Подробнее
от: Alexander46
А зачем? Что мы с этого поимеем?
от:Alexander46
Написали много, но всё равно, непонятно, зачем клеить панораму, если меня устраивает и качество единичного снимка? И причём здесь полный кадр? Можете объяснить в двух словах, без всяких формул, отношений, пропорций и прочих математических доводов?Подробнее
от: Wittich
В двух словах - на панораму переходим когда:
- не хватает широкого угла на единичном кадре
- н хватает детализации единичного кадра
от: Alexander46
Я подозревал, что вы об этом и писали :D. Но плёночный кадр тут причём? У двухсотки и угол более широкий, и детализация в разы лучше, чем я могу получить на плёнке в настоящее время.
от: Wittich
Значит ты не снимал на среднем формате. В своё время я даже ушел на 9х12 см.....