Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[KotLeopold]:
Весьма, мне бы хватило. Я так понимаю, что с рук и с фокусировкой по центру, а какое примерно расстояние было до псисы и (чтобы представлять себе ситуацию)?
Re[Arthy]:
Цитата:
от: Arthy
Весьма, мне бы хватило. Я так понимаю, что с рук и с фокусировкой по центру, а какое примерно расстояние было до псисы и (чтобы представлять себе ситуацию)?

Примерно метров 8. Птичка ведь мелкая...
Re[KotLeopold]:
Доктор, Вы меня «подвели» (в смысле показали) к этой камере, Вы же и обнадеживаете, спасибо. Видит Бог (и это подтвердят на суде протоколы того форума и народ), я «принимал быстрые и удивительные для самого себя решения» безо всякого давления, уговоров и угроз. Не вздумайте, что я гоню бочки, наоборот (можете взять меня адвокатом), но в какой-то сентиментальной сфере, «Вы в ответе за тех, кого приручаете». А если серьёзно, то посмотрим. Может в полях (на свежем воздухе) она у меня поведёт себя чуть лучше, чем в домашних тестах. Если нет, по-приезду схожу с ней к врачу, в сервис, чтоб отъюстировали и всякое такое. Сейчас уже поздно, конечно. Я в самом начале, почему и спрашивал, мож это у неё «личное», но после Вашего сообщения о стрекозе, глубоко загрустил.
С орнитологией и типа того цветочками-ягодками, у меня как-то прохладно, поэтому особых претензий нема. Мне всё больше пейзажики, разрухи всякие, пасторальные сценки, девочки-кОзачки на природе, на старости очень обмягчает. Но вот резкость и детализацию люблю до хруста-звона, у каждого свои причуды и тараканы.
Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Доктор, Вы меня «подвели» (в смысле показали) к этой камере, Вы же и обнадеживаете, спасибо. Видит Бог (и это подтвердят на суде протоколы того форума и народ), я «принимал быстрые и удивительные для самого себя решения» безо всякого давления, уговоров и угроз. Не вздумайте, что я гоню бочки, наоборот (можете взять меня адвокатом), но в какой-то сентиментальной сфере, «Вы в ответе за тех, кого приручаете». А если серьёзно, то посмотрим. Может в полях (на свежем воздухе) она у меня поведёт себя чуть лучше, чем в домашних тестах. Если нет, по-приезду схожу с ней к врачу, в сервис, чтоб отъюстировали и всякое такое. Сейчас уже поздно, конечно. Я в самом начале, почему и спрашивал, мож это у неё «личное», но после Вашего сообщения о стрекозе, глубоко загрустил.
С орнитологией и типа того цветочками-ягодками, у меня как-то прохладно, поэтому особых претензий нема. Мне всё больше пейзажики, разрухи всякие, пасторальные сценки, девочки-кОзачки на природе, на старости очень обмягчает. Но вот резкость и детализацию люблю до хруста-звона, у каждого свои причуды и тараканы.

Подробнее

Возможно, мы когда-нибудь с Вами подружимся, как знать.
И вместе будем "ловить стрекоз"... :D

Ну а пока могу подбодрить Вас таким:
1. Автофокус хоть и ошибается, но не так часто. Если плохо фокусируется - наводитесь на контрастные детали и перекадрируйтесь, вряд ли это для Вас новость. Не забывайте включать "Макро", если снимаете в теле- на небольших расстояниях. :!:
2. Свет - наше все... Чтобы не наловить ХА - меньше снимайте при контровом свете и широком углу всякие контрастные сцены. Теоретически их вроде и не так много, а вот бывает...
Опять же утро и вечер - и картинка будет лучше.
3. Если будут уникальные кадры - снимите в РАВе хотя бы немного, потом или Вы или друзья доведут, вдруг в журнал куда сдадите. :?:
4. Чаще включайте ДД 200% и 400% при сложном освещении. Лучше небольшой шум на ИСО 400, чем завалы в тенях или пересветы - их не убрать ничем, в отличие от шума.
5. Не забывайте, что для пейзажей есть еще формат 2:3 - при нем РЕАЛЬНО охват по горизонтали немного больше. :D
6. Если ситуация сложная по свету и нет времени на эксперименты - включайте брекетинг по экспозиции и лупите. Потом из трех снимков один окажется хорошим по экспозиции, остальные сотрете. :!:
7. Если сюжет быстротечен - серия Вам в помощь. Но учтите: автофокус как навелся, так и серия пошла.
8. Видео на Фудже неплохое, включайте иногда. Особенно если опыт у Вас уже есть.
Re[KotLeopold]:
Я теперь уже ни за что не зарекаюсь, жизнь много преподносит, стал ёжиком в тумане.
За советы большое спасибо, они мне сейчас ой как нужны. Экспериментировать по-нормальному там времени нет (фото вообще у меня как бы «бонус»), и все баги оказываются приговорами. А повторить – хрен, я 2 раза в одно место попасть не могу себе позволить, даже самое-самое. Вот и получается, как у минёра. . . ..
Уже составил себе шпаргалку. Инструкция больно витиевата и всё разбросано в разных местах. С Макро да, надо помнить, уже понял. С ХА – читал много в этом смысле, но нужно попробовать «через живую пропустить». В РАВ – НЕТ, из принципа не буду, всё понимаю, но не буду, уперся я, не хочу рабом ФШ становиться даже за качество на выходе. Итак видеомонтаж все глаза последние съел (обвал со зрением страшный, надо хоть как-то, что-то придержать). С ДД хитро получается. Сравнивал Вельвию с Провией+400%+СЛН в насыщенности (т.е. по максимуму), чуть больше нравится Вельвия, особенно при стандартной контрастности освещения. При более контрастном свете, конечно, на Вельвии есть провалы в темноту. Посмотрим, тут уж чисто эмпирически нужно. Формат – я только 3:2 намереваюсь, привычка, да и нравится больше. 4:3 как и 16:9 (его в камере этой нет) нужны только по-случаю (ИМХО). С брекетингом конечно в цифре лафа, после плёнки даже душа поёт, оторвусь. Ну а видео на ней . . . . . . . доктор, я Вас уважаю,. . . . . . . если бы можно было его «отсоединить», я бы сей блок отдал за так. У меня на маленьком бытовом Панасёнке (я его для слива материала использую, перемотку, предпрописку кассет там, чтобы мамы по-пустому не гонять) есть цифро-фоторежим, как ЦМ. Ну это из той же серии. . . .., Вы меня поняли.
В общем, Бог не выдаст, свинья не съест, мож всё и не так страшно. Ведь в 2-х моих последних поездках у знакомой Сонька Н-50 была, дала мне свои материалы (я много пропускал из-за видео). Конечно, с цветом сильная тоска, особенно в жестких полуденных ситуациях (ведь непрофильтруешь хотя бы), мыло жуткое, резкость (???), но память осталась, а это, в конечном счете, главное (по-жизни).
Ещё раз спасибо, может чего вспомните назидательного, буду очень благодарен, думаю не я один, ветка то о чём и для чего!
Re[KotLeopold]:
По поводу резкости на длинном конце.
Соседская антенна в вечернем свете.
Снимки 1 и 3 - исходные, в 2 и 4 добавлено резкости. Нечетные (1 и 3) - режим EXR, приоритет динамического диапазона; четные (2 и 4) - режим EXR, приоритет разрешения. Если кто сможет разглядеть разницу, - поделитесь.
Снято через форточку, опираясь на раму, можно сказать, почти штатив. Поскольку выдержка короткая, можно, наверное, было и без этого обойтись, но я побоялся своими дрожащими (от волнения!) кривыми руками попортить камере репутацию.
На мой взгляд, результат более чем достаточный. В глянцевый журнал, наверное, и не возьмут, а дома на стенку (если, конечно, не антенна снята) вполне даже не стыдно повесить.
http://narod.ru/disk/19663063000/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%94.jpg.html
http://narod.ru/disk/19663093000/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%94_%D0%A0.jpg.html
http://narod.ru/disk/19663093000/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%94_%D0%A0.jpg.html
http://narod.ru/disk/19663145000/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%A0_%D0%A0.jpg.html
Re[KotLeopold]:
Ой, пардон! Напутал с номерами.
1 и 2 - EXR ДД . 3 и 4 - Разрешение.
Re[Arthy]:
[quote=Arthy]Я теперь уже ни за что не зарекаюсь, жизнь много преподносит, стал ёжиком в тумане.
За советы большое спасибо, они мне сейчас ой как нужны. Экспериментировать по-нормальному там времени нет (фото вообще у меня как бы «бонус»), и все баги оказываются приговорами. А повторить – хрен, я 2 раза в одно место попасть не могу себе позволить, даже самое-самое. Вот и получается, как у минёра. . . ..
Уже составил себе шпаргалку. Инструкция больно витиевата и всё разбросано в разных местах. С Макро да, надо помнить, уже понял. С ХА – читал много в этом смысле, но нужно попробовать «через живую пропустить». В РАВ – НЕТ, из принципа не буду, всё понимаю, но не буду, уперся я, не хочу рабом ФШ становиться даже за качество на выходе. Итак видеомонтаж все глаза последние съел (обвал со зрением страшный, надо хоть как-то, что-то придержать).


Зря Вы проигнорируете РАВ в этой камере. Как раз- это её сильная сторона, и там как раз резкость и разрешение 5000"4040,и не обязательно ФШ пользоваться, достаточно родного конвертера. Зато выигрыш в качестве достаточно высок.
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Зря Вы проигнорируете РАВ в этой камере. Как раз- это её сильная сторона, и там как раз резкость и разрешение 5000"4040,и не обязательно ФШ пользоваться, достаточно родного конвертера. Зато выигрыш в качестве достаточно высок.[/size]

Подробнее


Именно! :!:
Повторю еще раз для Arthy:
ЕСЛИ БУДУТ КЛАССНЫЕ МОМЕНТЫ И СЮЖЕТЫ - СНИМИТЕ НЕМНОГО РАВОВ хотя бы "из уважения к нам"... ;)
Места на карте сейчас не проблема и записать 40 РАВов в сумме на 1 ГБ - это ерунда. Зато есть шанс, что потом или Вы просто их конвертнете, или друзья или даже энтузиасты с нашего форума помогут, если кадры будут интересными и даже уникальными.
А параллельно можете то же снять и в джипеге.
Кстати, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ: изучите режимы С1 и С2 - там можно сохранить любые настройки и они не будут изменяться.
Для этого задайте параметры в А, S, М, Р режимах какие надо и запомните. Там пишут "сброс" ... но это и есть сохранение. ;)
Там можете задать съемку в РАВе к примеру на С1 и ИСО 800, ДД 400% и прочее и снимать в условиях, где освещение сложное и недостаточное, а хочется потом максимально вытянуть качество. В С2 задайте ИСО 100 и РАВ и снимайте те сюжеты, где свет хороший и надо запечатлеть красоту небывалую для последующей печати в размере 30х40 и даже больше. :D
Подумайте об этом - одним поворотом Вы включите РАВ с нужными настройками, снимете пару снимков и обратно в привычные А, S, М, Р и джипег.
Потом как найдете. В конце концов можете оплатить услуги по обработке ваших РАВов спецу и получите ТА-А-А-А-А-КУЮ ПАМЯТЬ о поездке!
Re[KotLeopold]:
Да я себе уже заложил в С1 – брекетинг по экспозиции, и в С2 – брекетинг по ДД, со «своими оговорками», но, правда, не в РАВЕ. Хотя мож ещё как рациональнее всё распределить, надо бы подумать, с учётом совета Лео? Во многих аппаратах (слышал) есть режим РАВ+джипег сразу, медленнее конечно, но ничего двигать не надо. Про «сброс» вместо «сохранить» я уже писал в начале (честно, не сразу дошел, пришлось в английский интерфейс ходить), ПЕСНЯ. С РАВом вы меня . . . . . . .! Доктор, только из уважения к Вам и авторитету, попробую самые-самые . . . . . . . прописать в РАВе, но это большое отклонение от религии, меня накажут. Да и что потом с этим РАВом мне что делать, куда прикладывать? Если только, как Вы сказали, коллеги с форума поддержат старого инвалида. С местом для ентого проблем нет, писал, что у меня 2 карты по 8Гб и фотобанк на 250Гб – обожраться (столько не живут). Доктор, жду новых установок, приём.
Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Да я себе уже заложил в С1 – брекетинг по экспозиции, и в С2 – брекетинг по ДД, со «своими оговорками», но, правда, не в РАВЕ. Хотя мож ещё как рациональнее всё распределить, надо бы подумать, с учётом совета Лео? Во многих аппаратах (слышал) есть режим РАВ+джипег сразу, медленнее конечно, но ничего двигать не надо. Про «сброс» вместо «сохранить» я уже писал в начале (честно, не сразу дошел, пришлось в английский интерфейс ходить), ПЕСНЯ. С РАВом вы меня . . . . . . .! Доктор, только из уважения к Вам и авторитету, попробую самые-самые . . . . . . . прописать в РАВе, но это большое отклонение от религии, меня накажут. Да и что потом с этим РАВом мне что делать, куда прикладывать? Если только, как Вы сказали, коллеги с форума поддержат старого инвалида. С местом для ентого проблем нет, писал, что у меня 2 карты по 8Гб и фотобанк на 250Гб – обожраться (столько не живут). Доктор, жду новых установок, приём.

Подробнее

Меня радует, что юмор еще с Вами.
Теперь о брекетинге: по левому борту камеры есть спец. кнопка - ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЦЕННАЯ! Нажав на нее и крутнув легонько колесико, Вы можете выбрать:
- серийную съемку 7 полноценных джипегов (3 кадра в сек, неплохо!). Даже в РАВе можно 3 кадра снять. :!:
- скоростную серия при 3 МП - 7 К/сек до 50 кадров. Качество при этом неплохое, я снимал так.
- брекетинг с ДД
- брекетинг с модел пленки :D
- брекетинг по экспозиции,
- серия из 7 кадров (последние снимки)
- длинная серия.
Так что закладывать брекетинг в С1 и С2 нет смысла - кнопкой и колесиком вызвать брекетинг легче и быстрее. :!:
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Меня радует, что юмор еще с Вами.
Теперь о брекетинге: по левому борту камеры есть спец. кнопка - ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЦЕННАЯ! Нажав на нее и крутнув легонько колесико, Вы можете выбрать:
- серийную съемку 7 полноценных джипегов (3 кадра в сек, неплохо!). Даже в РАВе можно 3 кадра снять. :!:
- скоростную серия при 3 МП - 7 К/сек до 50 кадров. Качество при этом неплохое, я снимал так.
- брекетинг с ДД
- брекетинг с модел пленки :D
- брекетинг по экспозиции,
- серия из 7 кадров (последние снимки)
- длинная серия.
Так что закладывать брекетинг в С1 и С2 нет смысла - кнопкой и колесиком вызвать брекетинг легче и быстрее. :!:

Подробнее

Согласен, кнопка ценная, я ей программы выбирал. НО, уважаемый, будте последовательным (см. свой пост выше), легче и быстрее всё же как Вы раньше писали - одним движением (колеса программ) брюки превращаются в шорты (в 2 вида брекетинга), особливо когда РАВ вне поля зрения. Но согласен с Вами, если меня ещё запутать РАВом, понадобятся дополнительные кнопки (на теле). Буду решать, как этих ежей спарить.
Кстати, всё хочу спросить, Вы этот полу-руко-автомат с фокусировкой как-нибудь пользуете, может он быть чем-то реально полезен и когда? Мои "изыскания" в этой части ничего здорового мне не подсказали, но сами понимаете, ещё рано видно.
Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Согласен, кнопка ценная, я ей программы выбирал. НО, уважаемый, будте последовательным (см. свой пост выше), легче и быстрее всё же как Вы раньше писали - одним движением (колеса программ) брюки превращаются в шорты (в 2 вида брекетинга), особливо когда РАВ вне поля зрения. Но согласен с Вами, если меня ещё запутать РАВом, понадобятся дополнительные кнопки (на теле). Буду решать, как этих ежей спарить.
Кстати, всё хочу спросить, Вы этот полу-руко-автомат с фокусировкой как-нибудь пользуете, может он быть чем-то реально полезен и когда? Мои "изыскания" в этой части ничего здорового мне не подсказали, но сами понимаете, ещё рано видно.

Подробнее

Дружище Arthy!
Я и сам снимаю больше в джипеге сразу и не парю себе голову.
Но если ехать в края, где больше не будешь и увидеть реально ценные сюжеты - то почему не продублировать и не снять в РАВе? :?:
А потом можно и выставку сделать...
Re[KotLeopold]:
Да я что, я уже на всё согласный, даже на эпизодический РАВ для потомков, попробую. Но во выставку - увольте, я практически ни кому ничего никогда не показываю (кроме самого узкого круга дружей по их желанию). Пользы - ноль, а для здоровья очень вредно (одни только "обсуждения специалистов и доброжелателей" чего стоят).
Да, и на счёт фокуса вручную (я приписку сделал выше), мож что посоветуете?
Re[Arthy]:
Цитата:
от: Arthy
Да, и на счёт фокуса вручную (я приписку сделал выше), мож что посоветуете?

Пока что особой пользы от этой опции не отметил - слишком все это медленно, малоэффективно и нудно.
Проще повторно несколько раз сфокусироваться и один раз точно угадаете. :D
Или навестись не на сам объект, если не "ловит", а на другой - примерно на том же расстоянии. Для Вас, как пленочника оценить расстояние не проблема, думаю.
А то, что не показываете уникальные кадры - это жаль. :(
Re[KotLeopold]:
Спасибо, Лео, у меня те же впечатления и выводы (думал, мож есть какое-то интересное применение), не буду лохматить бабашку.
А с показом вкусностей, такое есть на земле, что диву даёшься, как Бог такое создал, и как мы примитивны в своей дешевой гордыне, но выставлять это просто не мыслимо (очень много чего незаурядного), всё или в бумаге, или в грустном качестве сканов с неё. Да и фактор вышеописанный много значит (нахрен оно надо, мне - нет).
Вот ещё один вопрос по 100-ой фудже с поросячьим подтекстом (ибо по 200-ке у меня нет данных, и там другая матрица), и где там собаку порыли, не пойму, но чувствую - дурят.
Итак, все видео-фотоматрицы, в не зависимости от физического размера (больше или меньше) имеют стандарт геометрии (соотношение сторон). Обычно или 4:3, или 3:2, или 16:9. От этого, кстати, сильно зависит возможность разрешения камеры (пиксельная) в том или ином режиме (наибольшая возможность при съёмке в режиме её «родной» геометрии). В 100-ке стоит матрица 2/3 дюйма (не путать с геометрией 3:2 – ничего общего, кроме игры цифр). Судя по таблице, которую давал, кажется Doktor Alex где-то здесь на форуме (за что ему большой сенкс), а также исходя из предлагаемых 100-кой разрешений съёмки (стр.89 инструкции), её матрица имеет геометрию 4:3. Это совершенно стандартно для цифро-фото, и является классическим ТВ стандартом в видео. Действительно, наибольшее разрешение камера даёт 3840х2880, т.е. 4:3, как бы максимально используя площадь матрицы (наука геометрия, однако). Дальше идут режимы уменьшения разрешения в той же пропорции. Всё вменяемо до рассмотрения параметров её режима 3:2. Если бы всё было стандартно, и соответствовало картинке в инструкции (нарисованной правильно), то разрешение камеры в режиме 3:2 было бы 3840х2560 (продольный размер матрицы составляет 3840 пикселей «жирности», соответствующей размеру матрицы и их количеству на ней). Но нам говорят, что на 3:2 мы получим разрешение 4032х2688 пикселя, т.е. они для нас (по дружбе) физически «растянули» матрицу как пластилиновую (сжав по вертикали, и растянув по горизонтали). Как бы «пересобрали» матрицу в другую конфигурацию из того же количества пикселей, будто она это лего-конструктор (т.е. матрица физически изменила геометрию). Как вы думаете - это возможно, она у них резиновая, как жвачка? Технически нет! НО это возможно только в другом исполнении, и, видимо, собака тут, и собака с душком. Мы довольны и раздуваем щёки, что у нас «большая» матрица – аж 2/3. Да, это «счастье» имело бы под собой основу, если бы эта матрица полностью эффективно использовалась (т.е. вся её площадь) хотя бы в наивысшем режиме съёмки по качеству. Но как видно из анализа предлагаемых разрешений, вся её площадь не используется эффективно НИ В ОДНОМ ИЗ РЕЖИМОВ качества, а только некая её часть в середине (вопрос какая, можно только догадываться), изменяемая в зависимости от геометрии выставляемого разрешения. Т.е. вывод – эффективных 2/3 дюйма матрицы (что соответствует физическим 8,8мм на 6,6мм по нормативу) мы с вами не имеем в работе, хотя, видимо, имеем в коробочке камеры. Если сказать проще, в действительном использовании мы имеем некий физический кроп от матрицы 2/3 дюйма, изменяемый программно (т.е. виртуально), устанавливая разрешение. Т.е. всё это сплошная интерполяция размеров. Любой понимает, что какой угодно малый кадр можно сохранить в сколь угодно большом разрешении (т.е. «сохранить как» в любом редакторе), и какое действительное «приращение качества» при этом получится на деле. Чудес не бывает, физика и алхимия. . . . . . .
Я не на луне родился, нас дурили, дурят, и будут дурить всё больше по параболе. В видео (по-крайней мере в проф её части) как-то почестнее всё хотя бы выглядит. Там в техпараметрах сообщается физический размер используемых матриц, их геометрия, физическое количество пикселей каждой, эффективное количество используемых в каждом режиме, отсюда вытекает их «жирность» на данной матрице, что напрямую связанно с качеством возможного изображения вкл. чувствительность и т.д. Тут же сплошной мутный омут для рекламы. На этом фоне меня сильно потешает радужная уверенность уважаемого Юрия Терентьева в обладании аппаратом с 22МП (физических) с разрешением (не виртуальным) в 5000х4040 (наверное, ещё и «упитанных», как он думает, что немаловажно). А ведь он носит в себе это счастье с начала ветки, и другим его щедро раздаёт. Могу предположить, что это было первоосновой у него в её приобретении (в купе с РАВом).
Сразу хочу успокоить возможных гневных пользователей, на имеющееся качество работы наших камер мои предположения никак не влияют, оно есть такое, какое оно есть (и оно субъективно по определению). Полностью это осознаю перед Богом, людьми и собой. Интересно услышать альтернативные мысли, господа (камера ведь хуже работать не станет, гарантирую, но приидет просветление умов и душ).
Re[Arthy]:
Отвечу коротко:
1. Снимки Вы зря не выкладываете! Но это ваше дело.
2. Матрица в Фудже особой формы. Об этом читайте в темеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/485141,4#p5236220
3. Ну и еще: камера, как женщина. Если она с тобой, то доверяй ей, цени ее, люби ее. И она будет светиться счастьем сама и согревать своим теплом тебя. :D
Если этого нет - расстаньтесь. :!:
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Отвечу коротко:
1. Снимки Вы зря не выкладываете! Но это ваше дело.
2. Матрица в Фудже особой формы. Об этом читайте в темеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/485141,4#p5236220
3. Ну и еще: камера, как женщина. Если она с тобой, то доверяй ей, цени ее, люби ее. И она будет светиться счастьем сама и согревать своим теплом тебя. :D
Если этого нет - расстаньтесь. :!:

Подробнее

Лео, спасибо! Не знал, что есть такая веточка по теме, и Вы очень удачно туда направили мой предыдущий пост. Всю её прочел с интересом. Кстати, все, что там описано полностью коррелирует с высказанным мною, даже лучше, т.к. подкреплено картинками. «Особой формы матрицы фуджа» там не увидел, ибо её нет как таковой (я был даже заинтригован в начале). Вы как медик, а не техник путаете технологию работы матрицы – смещение, с её формой – обычный прямоугольник, но это детали. Совершенно согласен, обсуждать здесь эту стандартную для ЦФ тему (в видео это жестче и более рационально, но менее универсально, о чём писал) не имеет смысла, когда есть такая ветка отдельно.
Что касается камеры-женщины, отчасти я с Вами согласен (лирика мне далеко не чужда), но фетишизм хоть и распространен повсеместно, имеет мало отношения к практическим вопросам (тоже сам бываю подвержен этому вирусу, увы). Интересно, но давно отмечено, что мужчины даже больше женщин склонны впадать в «сю-сю» по отношению к своим «игрушкам», наверное, в этом свойство природного баланса силы и слабости, как и во всём остальном (философия, однако). В любом случае, для здоровья лучше больше эпикурейства, и не забывать о чувстве юмора (чтоб мозги не тормозило, хотя бы).
Буду очень Вам благодарен (и все мы здесь собравшиеся, надеюсь), если будете продолжать делиться советами по работе с нашими фуджами с высоты Вашего опыта пользования (хотя понимаю, пентакс сейчас требует к себе повышенного внимания).
Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Лео, спасибо! Не знал, что есть такая веточка по теме, и Вы очень удачно туда направили мой предыдущий пост. Всю её прочел с интересом. Кстати, все, что там описано полностью коррелирует с высказанным мною, даже лучше, т.к. подкреплено картинками. «Особой формы матрицы фуджа» там не увидел, ибо её нет как таковой (я был даже заинтригован в начале). Вы как медик, а не техник путаете технологию работы матрицы – смещение, с её формой – обычный прямоугольник, но это детали. Совершенно согласен, обсуждать здесь эту стандартную для ЦФ тему (в видео это жестче и более рационально, но менее универсально, о чём писал) не имеет смысла, когда есть такая ветка отдельно.
Что касается камеры-женщины, отчасти я с Вами согласен (лирика мне далеко не чужда), но фетишизм хоть и распространен повсеместно, имеет мало отношения к практическим вопросам (тоже сам бываю подвержен этому вирусу, увы). Интересно, но давно отмечено, что мужчины даже больше женщин склонны впадать в «сю-сю» по отношению к своим «игрушкам», наверное, в этом свойство природного баланса силы и слабости, как и во всём остальном (философия, однако). В любом случае, для здоровья лучше больше эпикурейства, и не забывать о чувстве юмора (чтоб мозги не тормозило, хотя бы).
Буду очень Вам благодарен (и все мы здесь собравшиеся, надеюсь), если будете продолжать делиться советами по работе с нашими фуджами с высоты Вашего опыта пользования (хотя понимаю, пентакс сейчас требует к себе повышенного внимания).

Подробнее

Насчет матрицы сходите еще в ветку про Панас LX-3 и пообщайтесь там, может они Вам объяснят лучше. :!:
А про сентиментальность скажу: это вещь для фотографа необходимая. :!: Только человек чувствительный, скажем по-западному - сензитивный может действительно хорошо снимать. Ну может репортажная съемка не требует этого, а вся более-менее художественная предполагает...
Человек жесткий, прагматичный, скудный на эмоции будет снимать так же прямолинейно и скучно... :(
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold

3. Ну и еще: камера, как женщина. Если она с тобой, то доверяй ей, цени ее, люби ее. И она будет светиться счастьем сама и согревать своим теплом тебя. :D
Если этого нет - расстаньтесь. :!:


Золотые слова!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта