А кто-нибудь перешел c Canon 5D на Sony A-900?

Всего 222 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло

Вот я контексте названия темы и выложил несколько примеров ИМЕННО И ТОЛЬКО как иллюстрацию отличия Сони от Н/К... и тут - понеслось! :?

Я не понял в чем отличие - пояните, я такого шлака могу с пятака настрелять тоннну, и стаб в оптике пашет не плохо.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Простите - а почему на ваших фотографиях цвет кожи (по-моему, у одного и того же ребёнка) - разный?


/?&author_id=54612&sort=date&page=1&next_photo_id=791383&prev_photo_id=720124


/?&author_id=54612&sort=date&page=1&next_photo_id=720124&prev_photo_id=699262


/?&author_id=54612&sort=date&page=1&next_photo_id=735809&prev_photo_id=705100

А здесь - что за безумные жёлтые ореолы?


/?&author_id=54612&sort=date&page=1&next_photo_id=650801&prev_photo_id=639188

А если я вам сейчас начну объяснять, что так нельзя? что вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ подстроить ББ (покрасить траву в зелёный цвет), чтобы кожа была ОДНОГО ОТТЕНКА? КУДА вы меня после этого пошлёте???

Подробнее


По простой причине - я снимал все что там лежит пару-тройку лет назад, и тогда, как и вы сейчас, не имел еще полной уверенности в работе с цветом из RAW.

Ну кроме того там одна из фоток камерный джпег, ибо забыл переключить сколько помню, РАВа не осталось, цвет просто не вывелся уже нормально.
Последняя по большому счету технический брак с пересветом :).

Две же из 4-х вполне хорошие по цвету.

На данном этапе я не вижу никакой проблемы вывести цвет из RAW в любой ситуации, ну и четко осознаю, что камерный джпег ЛЮБОЙ камеры, включая и А900 - в части детализации и цвета - полный отстой в сравнении с результатом из RAW.
Ну как бы иногда конечно можно в джпег снять, но в целом это глупая затея. Пленку то небось сами проявляли, а бедную цифру в "в лаб к парнишке с грязными ногтями" гоните :).
Re[Гудков Георгий]:
Цитата:

от:Гудков Георгий
Я же написал, что нет у меня на компе исходников. И исходного микроконтраста не видел. Как жена обработала, так и запостил. Но при ресайзе в такое разрешение я всегда немного подшарпливаю. Так лучше, IMHO, смотрится при маленьком разрешении. Но в данном случае я ничего не трогал. Жена для WEB готовила у меня не спрашивая. Возможно так было надо. Гоняться за малым подвижным ребенком с длинным и очень светосильным фиксом, да еще при комнатном свете, удовольствие еще то. Может в ГРИП плохо лнгло. Может с рук шевеленки немного. С тем, что перешарп есть, не спорю. Но тема была про цвете. Я могу только сказать как и Борис Коло, что не для выставки запостил. Тут и так все должно быть ясно. Тем более, что я эти фото долго держать не буду. Ибо ценность у них только семейная. Потру попозже. А за критику спасибо.

Подробнее


Ну возможно я слишком эмоционально написал :), но тенденция жестко перешарпливать детские снимки меня постоянно удивляет вокруг, в журналах, в инет-галереях. Ведь собсно DSLR с хорошим стеклом позволяет получить живой снимок, а из него намеренно потом делают куклу.. Жалко просто :), у людей формируется вкус к перешарпу, от него и так с мыльниц трудно многим отвыкнуть.

У вас то там как раз нет технического брака. Ни шевеленки, ни мисфокуса, я поэтому предположил что это намеренный шарпенинг такой, потому и удивился.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Я не понял в чем отличие - пояните, я такого шлака могу с пятака настрелять тоннну, и стаб в оптике пашет не плохо.

Да - особенно на 85/1,2... на 85/1,8 - тоже отлично "стаб пашет"... думайте, что пишете, ага?

А шлака - можно "настрелять" чем угодно, когда угодно и даже кому угодно - было бы желание....
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
По простой причине - я снимал все что там лежит пару-тройку лет назад, и тогда, как и вы сейчас, не имел еще полной уверенности в работе с цветом из RAW.

Ну кроме того там одна из фоток камерный джпег, ибо забыл переключить сколько помню, РАВа не осталось, цвет просто не вывелся уже нормально.
Последняя по большому счету технический брак с пересветом :).

Две же из 4-х вполне хорошие по цвету.

На данном этапе я не вижу никакой проблемы вывести цвет из RAW в любой ситуации, ну и четко осознаю, что камерный джпег ЛЮБОЙ камеры, включая и А900 - в части детализации и цвета - полный отстой в сравнении с результатом из RAW.
Ну как бы иногда конечно можно в джпег снять, но в целом это глупая затея. Пленку то небось сами проявляли, а бедную цифру в "в лаб к парнишке с грязными ногтями" гоните :).

Подробнее


Ну, вот и достигли консенсуса...
Re[DIR]:

всем приветос!! ребят посоветуйте куда обратится! купил недавно sony a-900 после 2 недель не выдержал! понес по гарантии!но они не взяли говорили что типо бесполезно уже!
Re[kpotv]:
Цитата:
от: kpotv
всем приветос!! ребят посоветуйте куда обратится! купил недавно sony a-900 после 2 недель не выдержал! понес по гарантии!но они не взяли говорили что типо бесполезно уже!

Уважаемый все зависит от того, что Вы не выдержали?
Не понятно, что Вас не устраивает? Вес камеры, что держать не можете? :)
Или все-таки более серьезные проблемы?
Из-за чего не взяли камеру, на что сослались? Что не работает?
К счастью мы нетелепаты и не экстрасенсы и на данный момент ничем Вам не поможем.
Re[kpotv]:
Цитата:
от: kpotv
всем приветос!! ребят посоветуйте куда обратится! купил недавно sony a-900 после 2 недель не выдержал! понес по гарантии!но они не взяли говорили что типо бесполезно уже!




надо обратится в общество защиты прав потребителей! http://ozpp.ru/ зайди!
Sony A-850 + Minolta AF 50mm F/1,7
Девушки с весною
на флешки к нам летят...



Sony A-850 + Minolta AF 50mm F/1,7
И ещё пара фотографий:



Re[DIR]:
Хулиганим с ББ, форсируем цвет, гнём деревья и столбы; снимаем на 1/10 сек. и не обращаем внимания на Little_boo, который "такого шлака может с пятака настрелять тоннну":

Re[Борис Коло]:
Скинтона кстати на последних фотках очень даже :).
Да и фотки живенькие весьма.
Re[RulerM]:
Просто тут я не тесты проводил, а фотографировал...
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
И ещё пара фотографий:

Подробнее


Хорошие фото. Приятные.
Вот только вопрос. Я с этой системой совсем не знаком. И Минольтой никогда не пользовался. Я по поводу линзы. Сначала подумал, что это на открытой 1.7 дырке. Посмотрел в ЭКЗИФ. Нет 1/4. Не мыльновато?
Это не в претензии к качеству фото. Здесь мягкость рисунка, IMHO, оправдана. Чисто вопрос по железу.
Re[Гудков Георгий]:
Вообще, объектив весьма резкий (как и положено "младшему" полтиннику). Скорее всего - небольшой смаз. Или второй вариант - выдержка была не слишком уж короткая (1/80); а моя жена - настоящая егозель; мимика меняется за секунду раз по пять! Может, нажимал на кнопку как раз в момент движения головы...
Re[Гудков Георгий]:
А какое ж там мыло ?
Все естественно весьма.
Просто нет перешарпа.

Было на одном форуме понятие резкости портретных линз - ЗУПР :).
Если реснички посчитать можно - все ок.
Re[RulerM]:
OFF: Роман, давай без ЗУПР-а ;) А то и здесь от флуда крышу у всех сорвет {;-)

По делу: младший полтиник вполне хорошо работает на ФФ. Правда снимал я на него еще на пленку. А вот получить небольшую шевеленку у объекта съемки достаточно легко. Все же детализация весьма высока и малейшее движение заметно.
Re[AlexE775]:
Цитата:
от: AlexE775
По делу: младший полтиник вполне хорошо работает на ФФ. Правда снимал я на него еще на пленку.
Это как бы не совсем по делу. С каким разрешением вы сканировали те пленки, 2 мегапикселя? а у нас тут 24 ;)
Re[Несветай]:
Увы сканировал только в ~12 мегапикселей... Потому и уточнил про пленку. Т.к. у меня не продолжительное время были одновременно и старший и младший полтиники. То выяснил что на одинаковых диафрагмах разница в резкости у них минимальная. И заметна только при очень большом увеличении. Хотя на краях кадра разница может быть и больше. Сильно не приглядывался. Это все к тому что резкости 50/1,7 досточно для тех кто не разглядывает 100% кропы. :)
Re[AlexE775]:
Цитата:

от:AlexE775
Увы сканировал только в ~12 мегапикселей... Потому и уточнил про пленку. Т.к. у меня не продолжительное время были одновременно и старший и младший полтиники. То выяснил что на одинаковых диафрагмах разница в резкости у них минимальная. И заметна только при очень большом увеличении. Хотя на краях кадра разница может быть и больше. Сильно не приглядывался. Это все к тому что резкости 50/1,7 досточно для тех кто не разглядывает 100% кропы. :)

Подробнее

А кто сказал, что недостаточна? Я сравнивал с Канон 50/1.4. И мне показалось, что каноновский резче. Каноновским полтинником снимаю давно. И многое о нем знаю. А минольтовский в руках не держал. Вот и поинтересовался. И только.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта