Научите видеть прекрасное!

Всего 769 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Терра2]:
Да ответ, и вполне развёрнутый. Вы слово "прекрасно" понимаете исключительно как "цветочки на подоконнике", или что-то такое?
Это фото жизненно, и этим оно прекрасно. Оно пробуждает в нас собственные иллюзии, а не просто констатирует факты.
И при этом оно простое и обыденное, как 3 копейки. Каждый день на улицах прыгают через лужу тысячи мужиков шляпах. В нём нет ничего уникального. Уникален лишь наш личный опыт промоченных ботинок.

А вдруг там яма, закопанная бочка ил что такое, и мужик сейчас уйдёт с головой под воду? Недосказанность прекрасна. А ободы от бочек как бы намекают...
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Да ответ, и вполне развёрнутый. Вы слово "прекрасно" понимаете исключительно как "цветочки на подоконнике", или что-то такое?
Это фото жизненно, и этим оно прекрасно. Оно пробуждает в нас собственные иллюзии, а не просто констатирует факты.

Подробнее

Вы правы. Конечно, исключительно как "цветочки на подоконнике"... ;)
Например (возможно, не самое-самое у автора... но...)





(Если говорить Вашим языком, то здесь, в частности, возможностей для "пробуждения собственных иллюзий" гораздо больше...)
Re[Терра2]:
Колосов конечно хороший фотограф. Но сравнивать и противопостовлять в стиле "это прекрасно, а это нет" эти направления в фотографии право не стоит.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Хм... это ответ на вопрос о том, что здесь именно прекрасно? 8)
Или - почему "шедевр документалистики"?

Терра, не забивайте себе голову всякой ерундой
Не помню откуда фраза - букет достигается выдержкой
Никогда не обращали внимания, что одна и та же книжка (музыка, фильм, картина... фотография) в разное время [в разном возрасте, а стало быть при разном жизненном опыте и проч.] могут восприниматься по-разному
Ну, или чтобы в более понятных женскому сердцу категориях, что огромный букет роз на ДР - очень даже прекрасная вещь.
Но, к примеру, просто так, не за деньги и не за что-то другое подобрать мокнущую ночью на улице под дождем девушку с букетом роз (или без оного) и подвезти ее до дома, при этом не спросив даже номера телефона - вещь по меньшей мере не менее прекрасная, хоть внешне и не смотрится (примеры просто так, как аналогия)

Так и с этим фото
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

Но, к примеру, просто так, не за деньги и не за что-то другое подобрать мокнущую ночью на улице под дождем девушку с букетом роз (или без оного) и подвезти ее до дома, при этом не спросив даже номера телефона - вещь по меньшей мере не менее прекрасная

Подробнее

Ещё прекраснее было потом получить по-морде от её мужа возле дома..
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Колосов конечно хороший фотограф. Но сравнивать и противопостовлять в стиле "это прекрасно, а это нет" эти направления в фотографии право не стоит.

Почему "не стоит"?
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Терра, не забивайте себе голову всякой ерундой

Подробнее

Голова моя... чем хочу, тем и забиваю... ;)

Цитата:

от:eropegoff

Никогда не обращали внимания, что одна и та же книжка (музыка, фильм, картина... фотография) в разное время [в разном возрасте, а стало быть при разном жизненном опыте и проч.] могут восприниматься по-разному...
Так и с этим фото

Подробнее

Хотите сказать, что это фото - шедевр для молодых?
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Хм... "научите видеть прекрасное"...
Стыдно признаться, но, вот сколько не смотрю на этот снимок, не могу понять, а что здесь именно прекрасного?
Да, с точки зрения "словить мгновение" - интересно... но какое прекрасное здесь "обессмертило имя"?
Не дано мне, видимо, это понять...

Подробнее

Вы мне определенно нравитесь...
Пишете честно, как есть.
Поэтому буду честен и я, заодно поддержу Вас морально.

Итак: Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ВЕЛИЧИЕ ЭТОГО СНИМКА!
Хотя видел его десятки раз, рассматривал сам и в компании ценителей Брессона. Но так и не "въехал".

Впрочем, для себя сделал вывод: я не из этой секты, видимо.
То, что для сектантов Брессона - непоколебимо и гениально, у меня вызывает недоумение или даже ироническую улыбку! :!:
Скрывать это не собираюсь и ничего в этом плохого не вижу.

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Вы мне определенно нравитесь...
Пишете честно, как есть.
Поэтому буду честен и я, заодно поддержу Вас морально.

Итак: Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ВЕЛИЧИЕ ЭТОГО СНИМКА!
Хотя видел его десятки раз, рассматривал сам и в компании ценителей Брессона. Но так и не "въехал".

Впрочем, для себя сделал вывод: я не из этой секты, видимо.
То, что для сектантов Брессона - непоколебимо и гениально, у меня вызывает недоумение или даже ироническую улыбку! :!:
Скрывать это не собираюсь и ничего в этом плохого не вижу.

Подробнее

:D
Замечательно смотрится здесь смайлик после капслока...
И - да, спасибки... Вы мне тоже)
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo

Подробнее

посмотрел на эту картинку ещё раз
левая часть кадра ровненько так засвечена

когда меняешь плёнку ... нужно промотать пару кадров, чтобы убрать засвеченую (при установке) часть плёнки

такое впечатление - человек просто перематывал плёнку и ... ничего снимать не собирался
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Голова моя... чем хочу, тем и забиваю...

[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/R2_IK8cVWS4?version=3&hl=ru_RU&rel=0" /][param name="allowFullScreen" value="true" /][param name="allowscriptaccess" value="always" /][embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/R2_IK8cVWS4?version=3&hl=ru_RU&rel=0" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]



Re[eropegoff]:
Но здесь бы выбрала все-таки Шопена... :D
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
посмотрел на эту картинку ещё раз
левая часть кадра ровненько так засвечена

когда меняешь плёнку ... нужно промотать пару кадров, чтобы убрать засвеченую (при установке) часть плёнки

такое впечатление - человек просто перематывал плёнку и ... ничего снимать не собирался

Подробнее


Так плёнка не может засветится по определению, поскольку может засветиться только по короткой стороне! Если склероз не подводит, то он снимал сквозь промежуток в заборе, и левая часть - это кусочек забора попавшая в кадр. :)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Но здесь бы выбрала все-таки Шопена... :D

это был очень простой вопрос

а между Муркой и 4"33 что выбрали бы? 8)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
это был очень простой вопрос

а между Муркой и 4"33 что выбрали бы? 8)

Вы так любите Мурку?
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Так плёнка не может засветится по определению, поскольку может засветиться только по короткой стороне! Если склероз не подводит, то он снимал сквозь промежуток в заборе, и левая часть - это кусочек забора попавшая в кадр. :)

Подробнее

да ... действительно ... поперёк :-)
а вот почему перфорация с одной стороны?
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Вы так любите Мурку?

я просто знал, что это непростой вопрос :D
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
да ... действительно ... поперёк :-)
а вот почему перфорация с одной стороны?

Ну, это потому, что засветка прозрачная :D
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
я просто знал, что это непростой вопрос :D

Вопрос-то простой... ;) Просто не думала, что Вы можете поставить на чаши весов Мурку и тишину... 8)
А вообще - да) Вы самый коварный собеседник на форуме...
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
посмотрел на эту картинку ещё раз
левая часть кадра ровненько так засвечена

когда меняешь плёнку ... нужно промотать пару кадров, чтобы убрать засвеченую (при установке) часть плёнки

такое впечатление - человек просто перематывал плёнку и ... ничего снимать не собирался

Подробнее

Такое впечатление, что вы впервые видите негативное изображение.
Левая часть кадра не засвечена, а наоборот плохо проэкспонирована.
Если вы знаете историю кадра, то вопросов не возникнет - Брессон снимал из помещения, стоя в дверях чёрного выхода вокзала во двор. Левая часть кадра - дверь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта