Да ответ, и вполне развёрнутый. Вы слово "прекрасно" понимаете исключительно как "цветочки на подоконнике", или что-то такое?
Это фото жизненно, и этим оно прекрасно. Оно пробуждает в нас собственные иллюзии, а не просто констатирует факты.
И при этом оно простое и обыденное, как 3 копейки. Каждый день на улицах прыгают через лужу тысячи мужиков шляпах. В нём нет ничего уникального. Уникален лишь наш личный опыт промоченных ботинок.
А вдруг там яма, закопанная бочка ил что такое, и мужик сейчас уйдёт с головой под воду? Недосказанность прекрасна. А ободы от бочек как бы намекают...
Научите видеть прекрасное!
Всего 769 сообщ.
|
Показаны 521 - 540
Re[Терра2]:
Re[tombo]:
от:tombo
Да ответ, и вполне развёрнутый. Вы слово "прекрасно" понимаете исключительно как "цветочки на подоконнике", или что-то такое?
Это фото жизненно, и этим оно прекрасно. Оно пробуждает в нас собственные иллюзии, а не просто констатирует факты.Подробнее
Вы правы. Конечно, исключительно как "цветочки на подоконнике"... ;)
Например (возможно, не самое-самое у автора... но...)


(Если говорить Вашим языком, то здесь, в частности, возможностей для "пробуждения собственных иллюзий" гораздо больше...)
Re[Терра2]:
Колосов конечно хороший фотограф. Но сравнивать и противопостовлять в стиле "это прекрасно, а это нет" эти направления в фотографии право не стоит.
Re[Терра2]:
от: Терра2
Хм... это ответ на вопрос о том, что здесь именно прекрасно? 8)
Или - почему "шедевр документалистики"?
Терра, не забивайте себе голову всякой ерундой

Не помню откуда фраза - букет достигается выдержкой
Никогда не обращали внимания, что одна и та же книжка (музыка, фильм, картина... фотография) в разное время [в разном возрасте, а стало быть при разном жизненном опыте и проч.] могут восприниматься по-разному
Ну, или чтобы в более понятных женскому сердцу категориях, что огромный букет роз на ДР - очень даже прекрасная вещь.
Но, к примеру, просто так, не за деньги и не за что-то другое подобрать мокнущую ночью на улице под дождем девушку с букетом роз (или без оного) и подвезти ее до дома, при этом не спросив даже номера телефона - вещь по меньшей мере не менее прекрасная, хоть внешне и не смотрится (примеры просто так, как аналогия)
Так и с этим фото
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
Но, к примеру, просто так, не за деньги и не за что-то другое подобрать мокнущую ночью на улице под дождем девушку с букетом роз (или без оного) и подвезти ее до дома, при этом не спросив даже номера телефона - вещь по меньшей мере не менее прекраснаяПодробнее
Ещё прекраснее было потом получить по-морде от её мужа возле дома..
Re[tombo]:
от: tombo
Колосов конечно хороший фотограф. Но сравнивать и противопостовлять в стиле "это прекрасно, а это нет" эти направления в фотографии право не стоит.
Почему "не стоит"?
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
Терра, не забивайте себе голову всякой ерундойПодробнее
Голова моя... чем хочу, тем и забиваю... ;)
от:eropegoff
Никогда не обращали внимания, что одна и та же книжка (музыка, фильм, картина... фотография) в разное время [в разном возрасте, а стало быть при разном жизненном опыте и проч.] могут восприниматься по-разному...
Так и с этим фотоПодробнее
Хотите сказать, что это фото - шедевр для молодых?

Re[Терра2]:
от:Терра2
Хм... "научите видеть прекрасное"...
Стыдно признаться, но, вот сколько не смотрю на этот снимок, не могу понять, а что здесь именно прекрасного?![]()
Да, с точки зрения "словить мгновение" - интересно... но какое прекрасное здесь "обессмертило имя"?![]()
Не дано мне, видимо, это понять...Подробнее
Вы мне определенно нравитесь...

Пишете честно, как есть.
Поэтому буду честен и я, заодно поддержу Вас морально.
Итак: Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ВЕЛИЧИЕ ЭТОГО СНИМКА!

Хотя видел его десятки раз, рассматривал сам и в компании ценителей Брессона. Но так и не "въехал".
Впрочем, для себя сделал вывод: я не из этой секты, видимо.
То, что для сектантов Брессона - непоколебимо и гениально, у меня вызывает недоумение или даже ироническую улыбку! :!:
Скрывать это не собираюсь и ничего в этом плохого не вижу.
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
Вы мне определенно нравитесь...![]()
Пишете честно, как есть.
Поэтому буду честен и я, заодно поддержу Вас морально.
Итак: Я ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ ВЕЛИЧИЕ ЭТОГО СНИМКА!![]()
Хотя видел его десятки раз, рассматривал сам и в компании ценителей Брессона. Но так и не "въехал".
Впрочем, для себя сделал вывод: я не из этой секты, видимо.
То, что для сектантов Брессона - непоколебимо и гениально, у меня вызывает недоумение или даже ироническую улыбку! :!:
Скрывать это не собираюсь и ничего в этом плохого не вижу.Подробнее
:D

Замечательно смотрится здесь смайлик после капслока...

И - да, спасибки... Вы мне тоже)

Re[tombo]:
от:tomboПодробнее
посмотрел на эту картинку ещё раз
левая часть кадра ровненько так засвечена
когда меняешь плёнку ... нужно промотать пару кадров, чтобы убрать засвеченую (при установке) часть плёнки
такое впечатление - человек просто перематывал плёнку и ... ничего снимать не собирался
Re[Терра2]:
от: Терра2
Голова моя... чем хочу, тем и забиваю...
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/R2_IK8cVWS4?version=3&hl=ru_RU&rel=0" /][param name="allowFullScreen" value="true" /][param name="allowscriptaccess" value="always" /][embed type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="360" src="http://www.youtube-nocookie.com/v/R2_IK8cVWS4?version=3&hl=ru_RU&rel=0" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"][/embed][/object]
Re[eropegoff]:
Но здесь бы выбрала все-таки Шопена... :D
Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
посмотрел на эту картинку ещё раз
левая часть кадра ровненько так засвечена
когда меняешь плёнку ... нужно промотать пару кадров, чтобы убрать засвеченую (при установке) часть плёнки
такое впечатление - человек просто перематывал плёнку и ... ничего снимать не собиралсяПодробнее
Так плёнка не может засветится по определению, поскольку может засветиться только по короткой стороне! Если склероз не подводит, то он снимал сквозь промежуток в заборе, и левая часть - это кусочек забора попавшая в кадр. :)
Re[Терра2]:
от: Терра2
Но здесь бы выбрала все-таки Шопена... :D
это был очень простой вопрос
а между Муркой и 4"33 что выбрали бы? 8)
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
это был очень простой вопрос
а между Муркой и 4"33 что выбрали бы? 8)
Вы так любите Мурку?

Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Так плёнка не может засветится по определению, поскольку может засветиться только по короткой стороне! Если склероз не подводит, то он снимал сквозь промежуток в заборе, и левая часть - это кусочек забора попавшая в кадр. :)Подробнее
да ... действительно ... поперёк :-)
а вот почему перфорация с одной стороны?
Re[Терра2]:
от: Терра2
Вы так любите Мурку?
я просто знал, что это непростой вопрос :D
Re[фоторулюбитель]:
от: фоторулюбитель
да ... действительно ... поперёк :-)
а вот почему перфорация с одной стороны?
Ну, это потому, что засветка прозрачная :D
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
я просто знал, что это непростой вопрос :D
Вопрос-то простой... ;) Просто не думала, что Вы можете поставить на чаши весов Мурку и тишину... 8)
А вообще - да) Вы самый коварный собеседник на форуме...

Re[фоторулюбитель]:
от:фоторулюбитель
посмотрел на эту картинку ещё раз
левая часть кадра ровненько так засвечена
когда меняешь плёнку ... нужно промотать пару кадров, чтобы убрать засвеченую (при установке) часть плёнки
такое впечатление - человек просто перематывал плёнку и ... ничего снимать не собиралсяПодробнее
Такое впечатление, что вы впервые видите негативное изображение.
Левая часть кадра не засвечена, а наоборот плохо проэкспонирована.
Если вы знаете историю кадра, то вопросов не возникнет - Брессон снимал из помещения, стоя в дверях чёрного выхода вокзала во двор. Левая часть кадра - дверь.