Научите видеть прекрасное!

Всего 769 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
а какая разница кто, чего и когда

снимок то классный и это очевидно


ну... если чиста гипотетически предположить, что Брессон не сделал бы тогда этого снимка
и этот снимок сделал бы сейчас... ну, допустим ЧКФР mbа (вариант - Пинхасов) и повесил бы его в тему для новичков (вариант - галерею), или, к примеру, послал бы его на world press photo

если про классный очевидно и никакой разницы кто, чего и когда, то "непопадание" в очевидность могло бы иметь место только в теме новичков
во всех остальных случаях имело бы место признание
так?
т.е. и Пинхасова и mbа одинаково разнесли бы с этим снимком в новичках
и одинаково признали на world press photo
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ну... если чиста гипотетически предположить, что Брессон не сделал бы тогда этого снимка
и этот снимок сделал бы сейчас... ну, допустим ЧКФР mbа (вариант - Пинхасов) и повесил бы его в тему для новичков (вариант - галерею), или, к примеру, послал бы его на world press photo

если про классный очевидно и никакой разницы кто, чего и когда, то "непопадание" в очевидность могло бы иметь место только в теме новичков
во всех остальных случаях имело бы место признание
так?
т.е. и Пинхасова и mbа одинаково разнесли бы с этим снимком в новичках
и одинаково признали на world press photo

Подробнее



Конечно, репутация автора играет большую роль, но думаю, что я не стал бы разносить такой снимок где бы то ни было. Даже зная, что его автор новичок и снимал белочек. Хотя впечатление было бы несколько испорчено.
А то, что в галерее и на форумах принижают или даже называют плохими словами снимки Брессона и всех остальных факт известный.

Re[valera777]:
ну дык о том и речь (что авторство имеет значение)
Тот же Брессон оставил после себя порядка сотни великих фото
И среди них одно вот это (которое приняло на себя часть ауры Брессона)
Оставил бы Брессон только одну карточку - был бы это прыжок на Сен-Лазар - Брессон был бы Брессоном
А если оставил бы после себя только эти ноги - был бы никем (как вариант - одним из тех, кто что-то пытался, сам не зная чего хочет)

Больше скажу, если этот снимок
Цитата:

от:valera777

Подробнее


сделал бы Брессон
то все великие критики написали бы примерно так:
классик "живого фото" и "решающего момента" пророчески пошутил над будущими гиенами фотошопа, но посмотрите как талантливо он это сделал, ах, ах... разве кто-то из них (современных ф/шоперов) может вот так тонко и выверенно... ах, ах... гениальность не пропьешь
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ну дык о том и речь (что авторство имеет значение)
Тот же Брессон оставил после себя порядка сотни великих фото
И среди них одно вот это (которое приняло на себя часть ауры Брессона)
Оставил бы Брессон только одну карточку - был бы это прыжок на Сен-Лазар - Брессон был бы Брессоном
А если оставил бы после себя только эти ноги - был бы никем (как вариант - одним из тех, кто что-то пытался, сам не зная чего хочет)

Больше скажу, если этот снимок


сделал бы Брессон
то все великие критики написали бы примерно так:
классик "живого фото" и "решающего момента" пророчески пошутил над будущими гиенами фотошопа, но посмотрите как талантливо он это сделал, ах, ах... разве кто-то из них (современных ф/шоперов) может вот так тонко и выверенно... ах, ах... гениальность не пропьешь

Подробнее


Не пойму к чему все эти рассуждения о превратностях славы и признания. Хотите какими-то окольными путями оправдать тот факт, что карточка кому-то не нравится? Верьте не верьте, мне она нравится сама по себе, а то что она Картье-Брессона тоже очень не плохо.
Re[mbа]:
Цитата:

от:mbа
Не пойму к чему все эти рассуждения о превратностях славы и признания. Хотите какими-то окольными путями оправдать тот факт, что карточка кому-то не нравится? Верьте не верьте, мне она нравится сама по себе, а то что она Картье-Брессона тоже очень не плохо.

Подробнее

И все же каждое явление имеет привязку к времени и месту, также стоит учесть фактор конъюнктуры, удачи и прочих "мелочей".
Для примера: творчество Пиросмани известно образованным людям многих стран, но можно смело предположить, что действительно интересных художников-самоучек было достаточно много. Но не все попали "в фокус", большинство "оказались вне зоны ГРИП"... ;) и их наследие или кануло в Лету или о нем знают только эксперты.

Есть еще такой момент: некоторые замечательные художники остались в тени своих более именитых (или удачливых?) современников.
Вот я люблю итальянского художника Доменико Гирландайо.

Великолепный мастер, замечательные картины. Но его не очень знают обычные люди. Возможно, его "затмили его современники - Тициан, да Винчи, Боттичелли, Беллини, Рафаэль Санти, Микельанджело...
При этом Гирландайо умер от лихорадки, не дожив и до 50 лет, а большинство из указанных современников жили очень долго. :!:

Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
Не пойму к чему все эти рассуждения о превратностях славы и признания. Хотите какими-то окольными путями оправдать тот факт, что карточка кому-то не нравится?

Яа? Оправдать?! Ни боже мой, это не в моих привычках
Я всего лишь сказал, что одна вот эта карточка


даже если автор не сделал больше ни единого фото подобного уровня, способна обессмертить его имя... и поднять на какой-то значительный уровень все остальные фото мастера, хотя бы по одной только той причине, что и они есть творение его, мастера, если не пера, то пальца
потому что она (главная фота) вот такая и никакая иначе

а одна вот эта фота


при тех же самых условиях (автор больше ничего не создал) не стоит в мировом масштабе и дохлой кошки
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
И все же каждое явление имеет привязку к времени и месту, также стоит учесть фактор конъюнктуры, удачи и прочих "мелочей".
Для примера: творчество Пиросмани известно образованным людям многих стран, но можно смело предположить, что действительно интересных художников-самоучек было достаточно много. Но не все попали "в фокус", большинство "оказались вне зоны ГРИП"... ;) и их наследие или кануло в Лету или о нем знают только эксперты.

Есть еще такой момент: некоторые замечательные художники остались в тени своих более именитых (или удачливых?) современников.
Вот я люблю итальянского художника Доменико Гирландайо.

Великолепный мастер, замечательные картины. Но его не очень знают обычные люди. Возможно, его "затмили его современники - Тициан, да Винчи, Боттичелли, Беллини, Рафаэль Санти, Микельанджело...
При этом Гирландайо умер от лихорадки, не дожив и до 50 лет, а большинство из указанных современников жили очень долго. :!:

Подробнее


Цитата:

от:eropegoff
Яа? Оправдать?! Ни боже мой, это не в моих привычках
Я всего лишь сказал, что одна вот эта карточка


даже если автор не сделал больше ни единого фото подобного уровня, способна обессмертить его имя... и поднять на какой-то значительный уровень все остальные фото мастера, хотя бы по одной только той причине, что и они есть творение его, мастера, если не пера, то пальца
потому что она (главная фота) вот такая и никакая иначе

а одна вот эта фота


при тех же самых условиях (автор больше ничего не создал) не стоит в мировом масштабе и дохлой кошки

Подробнее


Это софистика. Нагородили, а я выковыривай ложные составляющие? Хотя они и очевидны, но это довольно хлопотно.


Скажу только одно. Не вижу препятствий для возможности получения от обеих фотографий полноценного общения с искусством. Просто у каждой своё непохожее «звучание».

Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
Это софистика...

... Не вижу препятствий для возможности получения от обеих фотографий полноценного общения с искусством...

Ну и Вы формулируете свои мысли так замысловато... ;)
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Ну и Вы формулируете свои мысли так замысловато... ;)


немного не по русски, конечно

одесская тетя на днях бутылку самогона прислала, сегодня попробвал :)
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
немного не по русски, конечно

одесская тетя на днях бутылку самогона прислала, сегодня попробвал :)

За прекрасное!
За искусство!
За тетю!
Re[KotLeopold]:
Re[mbа]:
Цитата:
от: mbа
Это софистика. Нагородили, а я выковыривай ложные составляющие? Хотя они и очевидны, но это довольно хлопотно.


интересная, кстати, мысль
вполне достойная того, чтобы подвести окончательную черту под спорами по искусству
а конкретно, как могут люди одинаково понимать абстрактный язык искусства, когда говоря на одном языке, которому учатся с детства в семье, школе, на улице и проч., порой совершенно не понимают друг-друга
ессно, это я сейчас не про нас троих

тетушке привет
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Яа? Оправдать?! Ни боже мой, это не в моих привычках
Я всего лишь сказал, что одна вот эта карточка


даже если автор не сделал больше ни единого фото подобного уровня, способна обессмертить его имя... и поднять на какой-то значительный уровень все остальные фото мастера, хотя бы по одной только той причине, что и они есть творение его, мастера, если не пера, то пальца
потому что она (главная фота) вот такая и никакая иначе

Подробнее


Ну да! Конечно! да если бы эту фотографию разместил новичок, он бы получил на форуме по полной: и смаз, и нерезко, и фокус не туда :D :D :D
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Яа? Оправдать?! Ни боже мой, это не в моих привычках
Я всего лишь сказал, что одна вот эта карточка


даже если автор не сделал больше ни единого фото подобного уровня, способна обессмертить его имя...

Подробнее

Хм... "научите видеть прекрасное"...
Стыдно признаться, но, вот сколько не смотрю на этот снимок, не могу понять, а что здесь именно прекрасного?
Да, с точки зрения "словить мгновение" - интересно... но какое прекрасное здесь "обессмертило имя"?
Не дано мне, видимо, это понять...
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Хм... "научите видеть прекрасное"...
Стыдно признаться, но, вот сколько не смотрю на этот снимок, не могу понять, а что здесь именно прекрасного?
Да, с точки зрения "словить мгновение" - интересно... но какое прекрасное здесь "обессмертило имя"?
Не дано мне, видимо, это понять...

Подробнее

снимок порезан ... потому и выглядит очень странно
http://s2015.mobi/wp-content/uploads/henri-cartier-bresson-decisive-moment-1.jpg

снимок в стиле "решающий момент"
никакой претензии на прекрасное
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
снимок порезан ... потому и выглядит очень странно
http://s2015.mobi/wp-content/uploads/henri-cartier-bresson-decisive-moment-1.jpg

снимок в стиле "решающий момент"
никакой претензии на прекрасное

Подробнее

Спасибо)
Просто впервые его здесь, в теме о прекрасном, увидела... да еще в сопровождении слов о бессмертии... 8)
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
снимок порезан ... потому и выглядит очень странно
http://s2015.mobi/wp-content/uploads/henri-cartier-bresson-decisive-moment-1.jpg

снимок в стиле "решающий момент"
никакой претензии на прекрасное

Подробнее

если быть ещё более точным, то порезан снимок гораздо сильнее


Re[tombo]:
верю :-)
ибо автор сам лично никогда не проявлял и не печатал
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Хм... "научите видеть прекрасное"...
Стыдно признаться, но, вот сколько не смотрю на этот снимок, не могу понять, а что здесь именно прекрасного?
Да, с точки зрения "словить мгновение" - интересно... но какое прекрасное здесь "обессмертило имя"?
Не дано мне, видимо, это понять...

Подробнее

Дано. Всем дано, если посидеть с этим снимком, подумать, или наоборот посозерцать без мыслей.
Внимательно посмотрите, там на стене афиша с танцовщицей в похожей позе прыжка. Одна только эта изобразительная аналогия делает из снимка шедевр.
Второе. Прыжок то не в лужу, а в перевёрнутое небо... Кто-то находит в этом неосознанное предвидение войны.
Третье. И самое главное, вполне объективное, а не иллюзорное. Этот снимок превращает статичное изображение в ожидание события, в действо, которые было и будет. Причём в наших мыслях это действо обрастает невидиыми подробностями и иллюзиями предвзятыми из нашего жизненного опыта:
как чувак шел по лежащей лестнице, балансируя раскинув руки (до сих пор от лестницы расходятся круги), как он щас шлёпнет ботинком в лужу и непременно промочит ноги, и на мысочках или каблуках, поттягивая штанины засеменит дальше.. и т.д. можно бесконечно развивать.
Это делает снимок именно шедевром документалистики, заставляющим нас быть участником события.
Четвёртое, пятое и десятое - самостоятельно.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Дано. Всем дано, если посидеть с этим снимком, подумать, или наоборот посозерцать без мыслей.
Внимательно посмотрите, там на стене афиша с танцовщицей в похожей позе прыжка. Одна только эта изобразительная аналогия делает из снимка шедевр.
Второе. Прыжок то не в лужу, а в перевёрнутое небо... Кто-то находит в этом неосознанное предвидение войны.
Третье. И самое главное, вполне объективное, а не иллюзорное. Этот снимок превращает статичное изображение в ожидание события, в действо, которые было и будет. Причём в наших мыслях это действо обрастает невидиыми подробностями и иллюзиями предвзятыми из нашего жизненного опыта:
как чувак шел по лежащей лестнице, балансируя раскинув руки (до сих пор от лестницы расходятся круги), как он щас шлёпнет ботинком в лужу и непременно промочит ноги, и на мысочках или каблуках, поттягивая штанины засеменит дальше.. и т.д. можно бесконечно развивать.
Это делает снимок именно шедевром документалистики, заставляющим нас быть участником события.
Четвёртое, пятое и десятое - самостоятельно.

Подробнее

Хм... это ответ на вопрос о том, что здесь именно прекрасно? 8)
Или - почему "шедевр документалистики"?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта