Научите видеть прекрасное!

Всего 769 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[Едкий Натр]:
Т.е. нужно разложить по полочкам пару фотографий чтобы можно было повторить? Повторить а не СОЗДАТЬ
И объяснить почему они прекрасны?
ХЗ... для меня это очень трудно
Либо цепляет либо нет
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Т.е. нужно разложить по полочкам пару фотографий чтобы можно было повторить? Повторить а не СОЗДАТЬ
И объяснить почему они прекрасны?
ХЗ... для меня это очень трудно
Либо цепляет либо нет


в любом искусстве для начала копируют лучшее.
Музыканты- классику, художники- гипсовую голову )))
Re[Mih.AE.]:
Это не высокомерие - это скорее тоска! Говорить-то не о чем, в общем и целом... :D
И абсолютный музыкальный слух у меня уже, как говорится, был... и 25 *счастливых* музыкальных лет вместе с ним.

Re[valera777]:
До среднего уровня можно научить, дальше человек развивается сам - и тут уж границы определяются только талантом - или станет человек Брессоном, или так и останется середнячком. Кроме того, думаю совсем немаловажное значение имеет жанр фотографии - снимать студийный портрет и снимать пейзаж или собственно жанр - это две большие разницы.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
...Это не высокомерие - это скорее тоска!


Ну извините :? Мне значит просто показалось

Цитата:

от:Fannyfinger
...Так это... Вы наверное не в курсе...
...А снимает фотоаппарат - это тоже все знают. Чем он лучше - тем лучше снимает. А самое главное - это обработка. Ведь именно она даёт возможность быть творцом и заниматься фотографией как искусством!

Подробнее


Приношу извинения
Re[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
До среднего уровня можно научить, дальше человек развивается сам


Знать бы уровень этой "средины" ;)

Я бы сказал иначе - дать азы, фундамент, начальные навыки и знания. А дальше...
Вот тут он сам и доходит либо до среднего -т.е. как все - либо идет дальше.
И это "дальше" - уже определяется не уровнем внешнего обучения - репинки, выставки, курсы, репетиторы и пр. - а наличием внутренней потребности и природного чутья.

Вот как Евстигнеев в "Зимний вечер в Гаграх" - хочу бить степ, не могу без этого,аж свербит все нутро, помру ежели не буду...
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Знать бы уровень этой "средины" ;)

Я бы сказал иначе - дать азы, фундамент, начальные навыки и знания. А дальше...
Вот тут он сам и доходит либо до среднего -т.е. как все - либо идет дальше.
И это "дальше" - уже определяется не уровнем внешнего обучения - репинки, выставки, курсы, репетиторы и пр. - а наличием внутренней потребности и природного чутья.

Вот как Евстигнеев в "Зимний вечер в Гаграх" - хочу бить степ, не могу без этого,аж свербит все нутро, помру ежели не буду...

Подробнее


Можно и так сказать, только к сожалению чаще всего внутренняя потребность есть, а вот чутье - увы :D И стэп получается не как у Евстигнеева, а как у Васьки из 35-й квартиры в лучшем случае
Re[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
Можно и так сказать, только к сожалению чаще всего внутренняя потребность есть, а вот чутье - увы :D И стэп получается не как у Евстигнеева, а как у Васьки из 35-й квартиры в лучшем случае


Нуу.. тут я пожалуй не совсем соглашусь.
Оно конечно бывает и так (с Васькой из 35-й). Но только, мне так сдается, внутренняя потребность - ежели прирдная, истинная, а не навеянная модой - она всегда (ну почти всегда) вырастает именно на задатках природного чутья.
И тогда упорная работа приносит свои благодатные плоды.

А ежели потребность вымученная (по разным причинам-мода, комерция и пр.) - то и ажиотаж и как сказал Евстигнеев "кураж" быстро сходят на нет. И начинается рутина ремесла. Хорошо если на "среднем" уровне. Но и он быстро съезжает к ширпотребу.

Вобщем сложно это всё... ;) Мы берем крайности. А в жизни все сложнее. Человек ведь не соляная кукла и не механизм, а скажем так, Божие создание. И то чего нет вроде бы от рождения - то резко может проявиться в результате например сильного переживания или потрясения. Вдруг, ниоткуда...
Был Васька из 35-й, а вдруг стал Василий Иваныч :D Талант и уважаемый чел.
Шучу. ;)
Re[Hell_july]:
Цитата:
от: Hell_july
Господа! Прошу прощение за порчу темы и ухода от ее основной сути. Я лишь заглянула в ситуацию с точки зрения художества...

Вот именно, что "с точки зрения художества", и я на то повёлся, стал критиковать эпигонов стрита, как слабых художников. :) Проблема в том, что, снимая стрит неплохо руководствоваться художественным вкусом, но из этого не следует, что стрит, как направление фотографии, есть место для реализации чисто художественных амбиций - он для этого не приспособлен, слишком случаен и скоротечен, не позволяет толком добиться ни композиции, ни гармонии цвета... Однако я не могу отрицать, что бывает стрит, который захватывает зрителя - однако не эстетикой, а ощущением документальной подлинности. Вот примеры из творчества весьма известного в рунете фотографа:
http://prophotos-ru.livejournal.com/1198637.html?view=20559149&style=mine#t20559149
Это - эстетика, но эстетика не столько визуальная, сколько эстетика "правды жизни". Напоминает о временах передвижников. ))
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
... Однако я не могу отрицать, что бывает стрит, который захватывает зрителя - однако не эстетикой, а ощущением документальной подлинности. Вот примеры из творчества весьма известного в рунете фотографа:
http://prophotos-ru.livejournal.com/1198637.html?view=20559149&style=mine#t20559149
Это - эстетика, но эстетика не столько визуальная, сколько эстетика "правды жизни". Напоминает о временах передвижников. ))

Подробнее


Спасибо. Интересная подборка. Некоторые откровенно порадовали, некоторые тихо огорчили...
Наверное так и должно быть.

Однако с чисто технической (.) зрения - если это все он снимает на пленку... представляю сколько километров в день накручено. Ведь подобное выхватить одним единственным кадром-щелчком просто невозможно.
Адская работа.

А еще интереснее коментарии после фото.
Особенно почему-то запало такое:

"Вот иной раз думаешь: а чего это страна моя (по ощущениям) так доооооолго в говне вся? Ну не может такого быть чтобы так дооооолго и так сильно в говне. А потом заглянешь на такую вот подборку и вдруг тебя как поражает: Блин (поражает тебя), а ведь это потому, что вот этот вот дядинка с камерой эту вот мою страну ЗАФИКСИЛ!!! И она (странамоя) навсегда теперь останется такой: говенной, убогой, спитой, забомжеванной, отфээсбэшенной во все дыры. Ну или по крайней мере, до тех пор, пока куда-нибудь не истлеют в пыль эти фиксации.
Давайте, господа певцы горбов и помоек! дерзайте! Умножайте визуальную скорбь! Продуцируйте её... ибо мало нам, расеянам просто в гамне купаться, мы еще жаждем фотофиксаций этого действа, дабы было оно у нас в душах и на телах форэва!

Изображать худое во сто крат проще, чем истинно хорошее. Ну вот не получается у фотографов "хорошее", ибо как возьмутся за это "хорошее", то получается либо "жопа в окне", либо "девушка с распущенными волосами", сейчас правда добавились пресветлые "крестные ходы в курских губерниях", которые типа по контексту уже изображают "Свет и Радость"...
Куда как проще: опа - бомжык без ноги, опа — путен, а рядом баба с непонятной эмоцией — уже "контекстно"! Пьём, ага, поголовно... Так пощелкаешь, глядишь в "лучшие фотограферы" влетишь или еще куда.
Надоело, господа горбовщики! Все вы одинаковые и одинаково настодоели!"


Это прямо перекликается с тематикой снимков и ... становится немного тоскливо от всего этого.
Все-таки есть в этом коменте некоторая истина.

Хоть он и гениальный фотограф, но долго смотреть такую серию невозможно.
А уж смотреть повторно - ... не знаю
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
... с чисто технической (.) зрения - если это все он снимает на пленку... представляю сколько километров в день накручено. Ведь подобное выхватить одним единственным кадром-щелчком просто невозможно.
Адская работа.

Подробнее

Я не знаком с Вадимом Савраевым, известным также под ником "киргиз", но знакомый человек, видевший его за работой, говорит, что снимает он немного и, как положено стрит-фотографу, мгновенно.

Цитата:

от:Mih.AE.
А еще интереснее коментарии после фото.
Особенно почему-то запало такое:

"Вот иной раз думаешь: а чего это страна моя (по ощущениям) так доооооолго в говне вся? Ну не может такого быть чтобы так дооооолго и так сильно в говне. А потом заглянешь на такую вот подборку и вдруг тебя как поражает: Блин (поражает тебя), а ведь это потому, что вот этот вот дядинка с камерой эту вот мою страну ЗАФИКСИЛ!!! И она (странамоя) навсегда теперь останется такой: говенной, убогой, спитой, забомжеванной, отфээсбэшенной во все дыры. Ну или по крайней мере, до тех пор, пока куда-нибудь не истлеют в пыль эти фиксации.
Давайте, господа певцы горбов и помоек! дерзайте! Умножайте визуальную скорбь! Продуцируйте её... ибо мало нам, расеянам просто в гамне купаться, мы еще жаждем фотофиксаций этого действа, дабы было оно у нас в душах и на телах форэва!

Изображать худое во сто крат проще, чем истинно хорошее. Ну вот не получается у фотографов "хорошее", ибо как возьмутся за это "хорошее", то получается либо "жопа в окне", либо "девушка с распущенными волосами", сейчас правда добавились пресветлые "крестные ходы в курских губерниях", которые типа по контексту уже изображают "Свет и Радость"...
Куда как проще: опа - бомжык без ноги, опа — путен, а рядом баба с непонятной эмоцией — уже "контекстно"! Пьём, ага, поголовно... Так пощелкаешь, глядишь в "лучшие фотограферы" влетишь или еще куда.
Надоело, господа горбовщики! Все вы одинаковые и одинаково настодоели!"


Это прямо перекликается с тематикой снимков и ... становится немного тоскливо от всего этого.
Все-таки есть в этом коменте некоторая истина.

Хоть он и гениальный фотограф, но долго смотреть такую серию невозможно.
А уж смотреть повторно - ... не знаю

Подробнее

Нет истины в том комментарии: в стране полно глянцевых журналов, полно заказных парадных фотосъёмок, образ страны скорее "в шоколаде", чем в дерьме, и фотографы, подобные Киргизу, просто необходимы"для равновесия", иначе у потомков может создаться впечатление, что в начале 21 века в России был построен рай - а ведь мы знаем, что это далеко не так. Киргиз - это "правда, горькая правда". (с)
Re[valera777]:
Позвольте три копейки от дилетанта?
Перечитала всю эту дискуссию (чем-то название зацепило) и вспомнилось о самом родном и дорогом - о себе)))
Было мне тогда 18, и было это... блин, давно это было) Мы только что поступили на факультет (от искусства весьма далекий), выдержав огромный конкурс и зная про себя, что мы все жутко умненькие. И вот в аудитории сшиблись насмерть несколько студентов. Не суть, с чего началось, но баттл перешел в кровавую драму, когда спор свелся к сравнению "кто круче": Шилов или Ван Гог. Да, сейчас смешно, но ТОГДА я точно знала, что Шилов мне нравится, а Ван Гог нет. И вот что было удивительно: люди с хоть и начальным, но художественным образованием утверждали, что Шилов мазня, а мазня Ван Гога вовсе даже шедевр... (ну да, мы были детьми соцъреализьма, и не надо так глумиться))) И я помню свое острое как ожег: "НЕ ПОНИМАЮ..." Следующие два года львиная доля свободного времени прошла в чтении и разглядывании всего подряд по истории искусства, до чего только могли дотянуться мои жадные ручонки. И до сих пор я питаю особенное чувство к кипарисам Ван Гога, потому что именно на них меня впервые прошибло по-настоящему... И еще осталось воспоминание вот от этого обжигающе-горячего: "не понимаю"...
Это такой кайф - прислушиваться к новым языкам! Не обязательно выпадет шанс разговаривать, не обязательно восхититься и втюриться в иной язык как средство самовыражения, но уловить иной строй, понять, как иначе можно выстроить мысль, как играют смыслы от смещения значений... Не обязательно полюбите, но почему бы и не прислушаться? А вдруг?)))) Но если проблема сводится к "как при помощи самоучителя затариться в супермаркете и взять такси", то на фига и время тратить?
P.S. Смешно, но чем дольше читала ветку, тем любопытственней было разглядывать карточку)))
Re[valera777]:
Пока сапоги еще не свистят над головой, можно еще одну байку?
Одна моя знакомая, уже весьма пожилая дама, специалист по античной истории, в свое время преподавала в консерватории историю партии. Понятно, что слушателям было это дело до одного места, но она человек упертый и все пыталась "достучаться". И вот однажды во время лекции наступила такая тишина, что дама поняла: проняло. Всю лекцию аудитория была ее, дама была счастлива аки птичка. Сбылось! На перемене подходит к ней девушка с певческого и говорит: "M-me ***, Вы сегодня так звучали, так звучали, вот голос шел прямо от диафрагмы и так возвращался, и тембр, и динамика...."

По-моему, так и с фотками от ХС: кому-то надо чтоб точно мессаджь разяснили, а кому шоб "от диафрагмы звучало"
Re[Cheshir-cat]:
Цитата:

от:Cheshir-cat
Пока сапоги еще не свистят над головой, можно еще одну байку?
Одна моя знакомая, уже весьма пожилая дама, специалист по античной истории, в свое время преподавала в консерватории историю партии. Понятно, что слушателям было это дело до одного места, но она человек упертый и все пыталась "достучаться". И вот однажды во время лекции наступила такая тишина, что дама поняла: проняло. Всю лекцию аудитория была ее, дама была счастлива аки птичка. Сбылось! На перемене подходит к ней девушка с певческого и говорит: "M-me ***, Вы сегодня так звучали, так звучали, вот голос шел прямо от диафрагмы и так возвращался, и тембр, и динамика...."

По-моему, так и с фотками от ХС: кому-то надо чтоб точно мессаджь разяснили, а кому шоб "от диафрагмы звучало"

Подробнее

Хорошая история ! И вывод !! :D
Re[Гуру, Вы где?]:
Очень хорошая тема. Жаль, что канула......
Re[valera777]:
Не дадим кануть теме) Я осилил только две страницы. Хочу ещё добавить, что без хорошей оптики и тушки никуда. К этому неутешительному выводу я пришёл, печатая уже несколько лет каждый день фотографии. И добавлю: мне очень прийдётся напрягать память,чтобы вспомнить хоть что-то из принесенного на оценку "4". Иногда видишь такой хлам нереальный, а люди довольны тем, как они фотографируют. В такие моменты я с грустью смотрю на свой "принтер" ( так называют клиенты фотолаб Норитцу с разрешением 640Дпи) и думаю: "Когда же тебе принесут напечатать то,для чего ты был создан, мой верный друг??".
Re[KENT_Irk]:
в книжке Дыко по композиции она в течении сотни страниц объясняет как идеально построить кадр, а на последней пишет, что лучшие фотографии те где нарушаются правила, но используя знания.
мне не шибко нравится это работа, но слова Дыко отлично к ней подходят!
Re[shutyaev]:
Цитата:
от: shutyaev
Наверное, стоит стремиться, чтобы формирование кадра происходило так же, на уровне подкорки и спинного мозга. Вот этим, пожалуй, я и займусь... в ближайшие полгода )) Спасибо! Все на улицу!!! :)


У музыкантов руки сами играют, значит у фотографа спуск должен сам по себе нажиматься :roll2:
Re[valera777]:
Клёвое название темы.
Так все видят(по-своему чутка конечно). Показать другим не все могут вот и всё.
А хорошее фото и красивая картинка это бывает две разные вещи.
Re[valera777]:
del
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта