Научите видеть прекрасное!

Всего 769 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Anthony]:
Цитата:

от:Anthony
Ну, не совсем так. Скорее время взаимообогащения. Был на открытии выставки Кирилловой- она и не скрывала, что вдохновение её новых работ почерпнуто из латиноамериканского декоративно- прикладного искусства, из его орнаментности... Не скопировала его, а взяла за основу, над которой она сотворила иную надстройку.

Подробнее






никто не отменял понятия архетипов...

конформизм же кругом и, слава Богу, он не всех поглотил...
Re[Nanto]:
"..игры с симметрией, отражениями, геоетрическими подобиями - есть суть ПЛАГИАТ!"

Это так же как сказать - те же семь нот у Вас в музыке, поэтому плагиат. Или чуть дальше- это ВАЛЬС, а ВАЛЬСЫ уже были написаны, поэтому плагиат. Нанто, я понимаю о чём Вы говорите, но Вы оппонируете тому, что я не говорил. :)

"Этот пример кстати выводит нас на извечный спор о первичности формы над сюжетом (или наоборот)! Нельзя назвать художественной фотографию, которая построена исключительно на сюжетной завязке, без какой-либо попытки обыграть это визуально! Обратное возможно (по моему разумению), но с БОЛЬШИМИ оговорками - форма ради формы может (и даже должна) существовать, но она не должна быть при этом формальной (тавтология получается :) )"

Нанто, извечно спорят, кто не в теме ) Мы же понимаем, что форма неотделима от содержания. Попробуйте содержание гимна озвучить в ФОРМЕ частушек.. или сонета. Одно определяет другое и никак иначе. Даже бессодержательный абстракционизм в конце- концов прижился на современных кухнях и обстановках политкорректных гостиниц - это то содержание, которое нашла форма, что бы выжить.
Re[Che Fox]:
Цитата:

от:Che Fox
Выбор языка. От чего зависит этот выбор, знает каждый: от "насмотренности", "наслушанности", от нашего окружения, воспитания, от выбора книг, музыки, и т.д. (с) из приведённой статьи...

Подробнее

ето ты какую статью цитируешь?
Re[Тыгын Дархан]:
А тебе от меня вообще жирный минус :) Я только было завязал с подобными интернет- посиделками, а ты меня так коварно втянул в них опять.
Re[Anthony]:
Цитата:
от: Anthony
А тебе от меня вообще жирный минус :) Я только было завязал с подобными интернет- посиделками, а ты меня так коварно втянул в них опять.

ага. только я завязал с фотору, как ты пришел и Настю привел. свинтус.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
ето ты какую статью цитируешь?





статью Вараксина про натюрморт... ты же сам ссылку дал...
Re[Che Fox]:
тьфублин. наизусть не помню ж, а выложил только ради картинок
а статья хорошая, да
Re[Che Fox]:
Цитата:
от: Che Fox
конформизм же кругом и, слава Богу, он не всех поглотил...
А у меня ощущение, что ужасный регресс, всё какая то имитация искусства и культуры вокруг. И это уже так укоренилось, что теряется надежда, когда ни будь выкарабкаться. Нет ни кино, ни театра, ни музыки, ни литературы, все мура дичайшая, пустота. Перестал интересоваться современным искусством напрочь, спасает классика и относительно современное искусство нашей общей в прошлом страны.
Re[Anthony]:
Цитата:
от: Anthony
Я могу сказать, что это фотографическое цитирование блок-схемы работы радарной установки. Хорошо это или плохо- каждый решает сам :)

ИМХО Голая техника создания изображения, годится для обогащения арсенала технических познаний и навыков, новичка. К применению для создания личных "шедевров" не годится , можно использовать только для дизайна предварительно наполнив чем ни будь стоящим.
P.S. "Обратная перспектива" Павла Флоренского, хорошо "пошла" :cannabis: До его биографии пока не добрался, но чувствуется его страх и надежда, в отступлениях и вкраплениях, порой чисто церковных, порой коммунистических идей. В целом, это поток сознания в чистом виде, с тысячью "мостиков" между понятиями, формулировками и утверждениями. И самое поразительное, почти во всех формулировках автор актуален и по сей день.
Re[Kukan]:
Я рад, что "пошла". Пока "идёт", рекомендовал бы поставить в очередь "Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях". Особенно главы, где про портрет.

P.S. Думаю, что это хороший итог беседы на 16 страницах- хоть для одного человека это было не руганью и не повторением давно известного :)
Re[Anthony]:
Цитата:
от: Anthony
P.S. Думаю, что это хороший итог беседы на 16 страницах- хоть для одного человека это было не руганью и не повторением давно известного :)

для двух. потому что про блок-схему радара мне не было известно и кстати я с ней не согласен. потому что радар имеет вектор вправо, а яйцо - влево
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
для двух. потому что про блок-схему радара мне не было известно и кстати я с ней не согласен. потому что радар имеет вектор вправо, а яйцо - влево


Ну, для кого-то это иллюстрация ПДД про езду в ночное время, кто-то скажет- "а чего она на боку лежит?- это ж вылитая Агапья Васильна в сарафане, прилёгшая на бок", для кого-то ещё чего ))) Саш, не суть важно. Нмв такие вещи надо в серии смотреть, что б отловить нюанс. Сделано грамотно, можно начертить 3 линии, но не хочется. Чего ещё сказать - не знаю.
Re[Anthony]:
Цитата:
от: Anthony
А тебе от меня вообще жирный минус :) Я только было завязал с подобными интернет- посиделками, а ты меня так коварно втянул в них опять.

За что ему большое человеческое спасибо.
Re[Anthony]:
Цитата:
от: Anthony
Чего ещё сказать - не знаю.

одно единственное слово. Формализм?
Re[Kukan]:
Цитата:

от:Kukan
ИМХО Голая техника создания изображения, годится для обогащения арсенала технических познаний и навыков, новичка. К применению для создания личных "шедевров" не годится , можно использовать только для дизайна предварительно наполнив чем ни будь стоящим.
P.S. "Обратная перспектива" Павла Флоренского, хорошо "пошла" :cannabis: До его биографии пока не добрался, но чувствуется его страх и надежда, в отступлениях и вкраплениях, порой чисто церковных, порой коммунистических идей. В целом, это поток сознания в чистом виде, с тысячью "мостиков" между понятиями, формулировками и утверждениями. И самое поразительное, почти во всех формулировках автор актуален и по сей день.

Подробнее













Дело только в том, что Флоренский занимаясь апологией стилистики русской иконописи (а вернее византийской) и обратной перспективы в частности "забыл" написать, что обратная перспектива была заимствована иконописью у римских мозаик, часто отнюдь не религиозного содержания. Кстати, заимствована была не только перспектива, но и сама структура изображения с прорисями и концентричностью, идущей от способа выкладывания смальты вдоль силовых линий, а также пояснительные надписи рядом с персонажами и многое другое. Мне кажется, что полезно также будет почитать "О точке зрения в искусстве" Хосе Ортега-И-Гассетта. Нужно понимать, что Флоренский как священник неизбежно тенденциозен и не слишком любит светское искусство, как впрочем и языческое. Его чушь про древнеегипетское искусство это демонстирирует. :)
Re:
Столько букаф в ветке, а к чему-то, доступному пониманию ни одна сторона так и не пришла. По моему это иллюстрирует саму проблему - То есть все говорят на своих языках, упрекая противоположную сторону в том, что её язык дескать не понятен, используя при этом слишком абстрактные термины типа "искусство", "прекрасное" и т.п.
На самом деле фото энтони снято на языке рефлексирующего Лапина, относится к жанровому фото и оценивая с этих позиций - да кадр удачный, хотя автор и мог бы уделить больше внимания техническому аспекту хотя-бы из уважения к окружающим.
Фотка с девушкой и солнцем снята на языке поп культуры, с примесью ФО на боке, и для девушки там изображённой она ценна эстетически, разве что "море бы по рещще", а в ветке про Цайссс скажут что "деффку бы убрать, а то бокэ не видно". На мой скромный взгяд умение различать кружочки от шайбочек в боке и ритмы и рифмы в фото - одинакого интересны, при условии получания удовольствия от процесса, для групп владеющих этими "языками", а есть СМЫСЛ в этих изделиях или нет - отбракует время. К прекрасному это вообще не имеет отношения, а в область искусства попадает даже Уорхол с Малевичем..

Ещё добавлю, что если вы хотите общаться например с американцом, вам придётся перейти на английский, на зоне это будет феня, в китае мандарин (или как там его правильно), так и с ХС - вам интересен круг этих людей? выучите их язык и под вашими работами появятся приватные коментарии, неинтересен? ну и пусть они у себя в китае никоны с канонами клепают.. вам то что? Не китайский от этого хуже русского не станет, ни английский в китайский не превратится..

П.С. и плевать мне на летящие в меня помидоры
Re[Тыгын Дархан]:
В рамках одного снимка- да. В рамках контекста, который мне пока неизвестен- не знаю, не берусь судить. Ибо то, как это реализовано вполне может проявлять смысл в этом контексте.
Re[Fot-ark]:
Цитата:
от: Fot-ark
А у меня ощущение, что ужасный регресс, всё какая то имитация искусства и культуры вокруг.


Не имитация это, а очередной способ выделиться на общем фоне, ну, не все рождаются уже признанными гениями, мало у кого есть воля и терпение оттачивать свое ремесло годами, хочется всего и сейчас, и чтоб заметили.

Вот и пичкают публику суррогатами да эпотажем. Нужный критик будет подводить под все это философскую базу в виде поиска нового и стильного, а тех кто не согласен - объявлять неучами и глупцами, ведь он тоже свой хлеб отрабатывает.

Кстати, такое положение вещей не только в искусстве :)
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Мне кажется, что полезно также будет почитать "О точке зрения в искусстве" Хосе Ортега-И-Гассетта.

Будет следующей после списка рекомендованного Anthony. Все таки нужно время чтобы прочитанное, "улеглось" в голове и превратилось в образование и руководящие принципы.
Цитата:
от: SergioN

Нужно понимать, что Флоренский как священник неизбежно тенденциозен и не слишком любит светское искусство, ка впрочем и языческое. Его чушь про древнеегипетское искусство это демонстирирует. :)

Спорить не буду, я не компетентен, что бы оспаривать мнение в этой области изобразительного искусства :(. То что он священник и глубоко верующий, согласен полностью.
ИМХО. Отсюда возможны и умолчания замеченные Вами и однобокая подача материала под рассмотрение и исследование. Но обратно же стиль, ясность и мощь изложения предмета! :D
Re[sergruss]:
Не спорю, это Вы довольно верно дополнили…
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта