даешь каждому по зеркалке или как изменится рынок
Всего 90 сообщ.
|
Показаны 81 - 90
Re[SERGEY LUKASHEVICH]:
Опытный фотограф успеет снять всё :)
Re[Васильев Александр Михайлович]:
от:Васильев Александр Михайлович
При шаге влево-вправо один из молодожёнов будет со спины, чтобы слегка сверху ему не подпрыгнуть над видеокамерой, оператор подошёл вплотную, занял козырную точку и все остальные его не волнуют, удобно ему такПодробнее
Да никаких спин там не будет, при таком раскладе только руки.
Re[Extr]:
от:Extr
если у меня есть друг или знакомый который увлекается фото и сам с удовольствием снимет. И никто не заставляет бегать весь свадебный день в мыле. Снимай в кайф - на выкупе, прогулке, в загсе.. Хочешь - поснимал, хочешь - оторвался - выпил шампанского с друзьями побалагурил.Подробнее
Вы ИМХО путаете.
Я считаю, что работа работой, а гулять так гулять.
А то так можно всю свадьбу другу испортить.
Съемка свадьбы - это ПРЕЖДЕ всего ответственность. Чуть расслабился и все. Считай уже запорол. Так что если меня друзья приглашают
"погостить/пофоткать" то я предпочитаю полностью отдаться работе. А погулять мы всегда успеем.
Re[Extr]:
от: Extr
Берем никон д80, поткос 1.8 пыху сб600. Все!
....
А не было бы цифрозеркала - цифромыло и тот же кит разница ощутимее гораздо.
На полтос на кропе групповые фото (возле загса, или молодые с родителями в тесном помещении) пробовали делать?
Выкуп в тесном коридорчике пробовали снять?
Re[whitehats]:
от: whitehats
Раньше было веть как... Объектив-плёнка-фотограф. А теперь... чья пиписЬка длиннее ?.
Так и есть. Сейчас многие считают что настоящий свадебный фотограф это тот, кто с марком или D3 и кучей стекол, а не тот, кто умеет словить красивый момент и показать настоящие эмоции, даже снимая бюджетным китом.
Re[яверт]:
от: яверт
Любителей которых прёт и плющит от сьёмки свафото так же мало как и невест, котырым достаточно только 30 лучших отпечатаных снимков .
.
Вот, я такой любитель

Re[Васильев Александр Михайлович]:
от: Васильев Александр Михайлович
Если они не умеют снимать с наездом, то фотограф-то почему должен страдать от этого. Молодожёны хотят снимки себя любимых, без видеооператора в кадре. :chelk:
В среде видеооператоров снимать с наездом считается западло. Так любой дурак снимет. А ты попробуй снять вблизи, при этом взять грамотный ракурс и не перекрыть молодых от гостей. На демонстрируемом фото видно, что все трое не профессионалы, в том числе и оператор. Судя по всему гости видят три спины.
У меня однажды был конфликт с одним из видиков. Он ни в какую не хотел снимать жениха, несущего невесту по мосту, телевиком, а норовил сделать в широкоугольном режиме. На мои пасы, мол мешаешь, он ответил, что ему нужно записать, как жених пыхтит, что ему трудно, снять (летом) как по вискам течет пот... Сделать это с расстояния 30-40 метров он не может. Договорились на компромисс - я снимаю половину пути, он - вторую половину - именно на второй половине жених начинает тяжело дышать и пыхтеть.
При такой "организации труда" ни фотографа, ни оператора в кадре нет, только молодые. Всегда можно договорится с опытным оператором, с неопытным - бесполезно, он все равно станет не там.
Я считаю так, если при возложении цветов оператор у меня в кадре и снимает задницы молодых, когда они наклонились, значит он не профессионал. Если при ломке каравая оператор у меня по центру и снимает спины жениха и невесты и меня с фотоаппаратом между ними - это дилетант; если при привязке ленточки у меня в кадре руки жениха с ленточкой, на втором плане жених, на третьем свидетель, нагнувший дерево, на четвертом... оператор, снимающий мое лицо, это человек, зря получающий деньги за свою работу; если в напутственной речи, когда четверо родителей стоят напротив молодых и говорят возвышенные слова, а оператор стоит третьим рядом с ними, и мне потом приходится в ФШ его убирать, потратив около часа на обработку одного кадра, то ... Можно продолжать.
То ли дело работа с опытными видиками, одна проблема, стать на одно место мы не можем, это когда стесненные условия, например в проходе 50 см шириной. Тогда я предоставляю ему лучшие условия - он не может, в отличие от фотографа прервать видеоряд, а я могу. Значит фотограф на свадьбе вторичен.
Re[FotR]:
от:FotR
Гость с фотиком никогда не снимет свадьбу так, как нанятый фотограф, конечно он может сделать несколько десятков отличных фоток, но отснять всю свадьбу гость не в состоянии, потому что погулять хочется, а не пахать.Подробнее
Фотография, как секс - постоянно хочется. Поэтому, если на свадьбу друга, юбилей коллеги пришел отдохнуть, то пора подумать о смене профессии.
Кто никогда не был на свадьбе или юбилее даю инфу, в чем заключается отдых мужчины. Это выпить, закусить, потанцевать и покурить. Все! Возможны варианты, если не куришь, язва или "зашитый"... можно поучаствовать в конкурсах, но один-два не более, другие тоже хотят в детство поиграть. А остальное время что делать?
Надо ли снимать человека за питьем?
- Нет!
Надо ли фотографировать жующего человека?
- Нет!
Надо ли снимать танцующую толпу?
- Нет!
Ну и НА ты туда пришел? Это что ли "отдых": пить, есть, курить, танцевать?
Берешь фотоаппарат и... ОТДЫХАЕШЬ!
Потом с нетерпением бежишь к ПК, чтобы посмотреть, что получилось.
Есть и плюсы. Надо ли снимать всю свадьбу "полтинником"? Ответ однозначный - НЕТ!!! А на день рождения приятеля или коллеги можно прийти со штатным зумом, телезумом 70-200/2,8 и... оставить их в кофре! Достать 50/1.4 и все мероприятие отснять без вспышки на эту линзу. И юбиляру приятно и себе польза. Такая практика! Почему нет? На свадьбе рисковать, поставив полтос, себе дороже выйдет, а тут эксперимент, все отснято "полтинником":






Итого примерно 1100 снимков в подобном стиле... То, что снять все на полтинник невозможно - знал, теперь знаю, что на 1,4 тоже не стоит снимать. По крайней мере никкором...
Соглашусь с Александром Блоцким - надо полностью отдаться работе!
Re[Александр Скорняков]:
зато в таких "интерьерах" почти никогда горизонт не завалишь

Re[Слава Панченко]:
от: Слава Панченко
зато в таких "интерьерах" почти никогда горизонт не завалишь
Не-е, горизонт у меня в крови! В эру лабораторий, наступившую после ч/б пленки, пришлось львиную долю постобработки перенести на сьемку. Если при ч/б печати можно было и горизонт завалить и предположить выкадровку, то при сьемке на цветной негатив пришлось сразу кадрировать под печать, со всеми вытекающими последствиями. Ч/Б эра была длинной, цветная - очень короткой, примерно 20 лет. Иногда жалею, что она кончилась. Любители не могли соперничать с профессионалами. Цифра, как и кольт, в свое время, уровняла всех! По крайней мере в качестве...
Впрочем и в ч/б варианте горизонт отслеживал, за завал тут же били по рукам старшие товарищи. А когда снимаешь примерно 300-400 пленок в год, то это уже на подсознании, даже в динамичных ситуациях:
http://www.photosight.ru/photos/4041144/?from_member
Впрочем, не редко завал оставляешь, как сюжетный прием, хотя в ФШ это легко правится...