Capture One Pro

Всего 739 сообщ. | Показаны 541 - 560
Re[skoro]:
Цитата:

от:skoro
Мне кажется , что тут Вы немного заблуждаетесь. Профиль созданный калибратором, он же профиль монитора и уже активирован системой, его не надо применять второй раз, если он уже привязан к установкам монитора. А вот от чекера, надо вставить, но раз тут ( C1) только ICC. то и придётся его применять
http://www.ixbt.com/digimage/xpassport.shtml
А вот по поводу целесообразности такого применения я как то не уверен, проще скорее в РПП это сотворить и передать в С1, ещё раз убеждаюсь о удобстве такой связки, хотя... если удасться сделать средний ICC для пары камера-объектив, то удобней будет не использовать РПП, а сразу в РПП. Но пока сам не довёл до конца этот эксперимент.

Подробнее

Хотя....если Proof - это цветопроба, то по логике туда надо вставить профиль принтер-бумага, как то не вижу тут логического места профилю от чекера
....или запутался я.
Re[skoro]:
Цитата:
от: skoro
Хотя....если Proof - это цветопроба, то по логике туда надо вставить профиль принтер-бумага, как то не вижу тут логического места профилю от чекера
....или запутался я.

- смысл proof - увидеть, как будет выглядеть снимок в определенных условиях. Если смотрим на своем мониторе - должен быть профиль калибратора, если хотим видеть, как будет выглядеть после печати - нужно ставить профиль фотолаба, но в профилях печати я не силен.. Профилю чекера при любом раскладе здесь не место.
Re[Greensnake]:
По ссылке....там дальше по тексту сказано как конвертировать в ICC.
Если Proof это предпросмотр, то и профиль туда надо или лаба ил бумага-принтер
А вот чекер....похоже что увы....он тут не к месту....
У меня мой кэнон ужасно краснит, Лайтрум эта красноту ещё сильнее превращает в кашу и выбивает напроч. Раньше была тема про чекер там это всё обсудили. И никак я не смогу получить ни точный скинтон, ни правильный красный. Только колорчекер!!! Поэтому я, там где красный.... сразу задвигаю Adob ( у них сами алгоритмы дебайеризации очень своеобразно и без контрольно работают, хотя в процессе 2012 стало НАМНОГО лучше) куда подальше. Самая высокая точность в РПП, и профиль налету сам делает,... хоть и неудобно ( была бы локальная коррекция и печать....), Вот я и хочу уйти с него в С1, там так удобно, и цвет в целом не корёжит, и с кожу легко подправить по цвету и напечатать сразу можно....
И похоже вся это свистопляска, это особенности конкретных экземпляров тушки, по моему капча ближе всех к РПП, а вот лайтрум( ACR ) вот она то и краснит. Попробуйте профиль от чекера и сравните с капчей и лайтрумом и увидите что лайтрум самоволен!
Re[skoro]:
Краснит не только кенон, но и сама капча. Я кенонами 4 года снимал и все конверторы перепробовал ( кроме РПП, мне мак неудобно). В DXO или силкипиксе кенон нейтральнее. Другое дело, что по всем прочим факторам капча работает лучше других конверторов и хотелось бы довести до ума по цвету именно ее.
Re[Greensnake]:
Согласен, краснит именно кэнон, поэтому во всех конвертерах и краснит, и лекарство от красноты это колорчекер. И я вот думаю довести капчу до ума.
По РПП могу сказать что в 99% случаев, кроме смешанного освещения либо супер точного попадания в цвет, реально достаточно одного профиля для одной тушки.
Следовательно если перевести такой профиль в ICC, то универсальное лекарство есть, только куда его пристроить в капче, честно не знаю , надо пробовать . мест то всего два.
Re[skoro]:
Туда где камеру выбираем, во вкладке цвет. Там работает точно.
Re[skoro]:
Цитата:
от: skoro
если перевести такой профиль в ICC, то универсальное лекарство есть, только куда его пристроить в капче, честно не знаю , надо пробовать . мест то всего два.

- только что посмотрел капчу, профили камеры находятся в папке Color Profiles\DSLR и имеют расширение icm. Это означает две вещи :
1. профиль колорчекера должен быть получен в icm
2. ни в какое другое место, кроме указанной папки, его помещать нельзя, иначе он нарушит всю систему управления уветом в конверторе.
Re[Greensnake]:
Значит надо его (профиль) сделать в icm
Re[Greensnake]:
Сегодня глянул свежим взглядом.....
У меня в этой папке все профили ICC
Re[skoro]:
Цитата:
от: skoro
Сегодня глянул свежим взглядом.....
У меня в этой папке все профили ICC

- в DSLR ? - странно это, что у нас в одной папке разные профили.
Я открыл папку командером, в ней прорва профилей для разных аппаратов, все icm .... Чудеса ...
Re[Greensnake]:
Я посмотрел в капче под WIN 7-64 тут C:\Program Files\Phase One\Capture One 6\Color Profiles\DSLR
смотрел проводником и в свойствах файла
Re[skoro]:
Цитата:
от: skoro
Я посмотрел в капче под WIN 7-64 тут C:\Program Files\Phase One\Capture One 6\Color Profiles\DSLR
смотрел проводником и в свойствах файла

- удивительно, смотрел там же, в трезвом состоянии и хорошем расположении духа после сытного ужина.
Сегодня вечером посмотрю еще раз, сильно заинтриговали...
Re:
Подскажите! Работаю на мониторе pva 19" (samsung 971p)
Решил тут купить 24' dell 2412M.. Очень здоворо с 1920*1200, но не нравится
яркий яркий LED, даже если убавляешь. Вот думаю, может купить ещё один 19й и работать на 2моника?
Подскажите, кто работает в С1 на двух мониторах!?)
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:

от:Павел Сбитнев
Подскажите! Работаю на мониторе pva 19" (samsung 971p)
Решил тут купить 24' dell 2412M.. Очень здоворо с 1920*1200, но не нравится
яркий яркий LED, даже если убавляешь. Вот думаю, может купить ещё один 19й и работать на 2моника?
Подскажите, кто работает в С1 на двух мониторах!?)

Подробнее


- да хоть на четырех, но хотя бы один из них должен быть хороший и калиброванный. читайте не здесь, а в ветке про монитор для работы с фото.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
но хотя бы один из них должен быть хороший и калиброванный

Это поддерживаю!
Интересно было услышать отзыв реально пользующегося двухмониторника на С1
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:
от: Павел Сбитнев

Интересно было услышать отзыв реально пользующегося двухмониторника на С1

- при наличии большого 1920х1080 ни разу не возникало желания поставить второй монитор. Когда то работал на двух мониторах в премьере, но тогда были 17ки и одной было мало.
Re[Павел Сбитнев]:
Цитата:

от:Павел Сбитнев
Подскажите! Работаю на мониторе pva 19" (samsung 971p)
Решил тут купить 24' dell 2412M.. Очень здоворо с 1920*1200, но не нравится
яркий яркий LED, даже если убавляешь. Вот думаю, может купить ещё один 19й и работать на 2моника?
Подскажите, кто работает в С1 на двух мониторах!?)

Подробнее

C одной стороны для работы, именно для профессиональной работы, чем больше рабочих, удобных мониторов, тем лучше. Есть возможность разместить под рукой много нужных материалов одновременно. У меня было аж 3 монитора сразу, вот здесь их видно ( не путайте с аквариумом слева)

 [/img]

Но в тоже время для реальной обработки фотографий нужен только один высококлассный монитор, все остальные имеют вспомогательные функции, хотя и ускоряют работу часто в несколько раз.
Re[skoro]:
Цитата:
от: skoro
Сегодня глянул свежим взглядом.....
У меня в этой папке все профили ICC

- вот только что пришел домой и снова посмотрел профили в папке DSLR - они все icm. Странная у вас какая то капча. Или не там смотрите.
Re[Павел Сбитнев]:
Капча сидит на одном окне. В Масе не смог растащить по разным окнам, сладовательно второй моник остался не задействован.
Re[skoro]:
Цитата:
от: skoro
Капча сидит на одном окне. В Масе не смог растащить по разным окнам, сладовательно второй моник остался не задействован.

Capture 1 на Маке элементарно разбрасывается на 2 окна.
В основном меню Window - Viewer и получай удовольствие
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта