Помогите определиться с выбором фотоаппарата

Всего 192 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[pka]:
Цитата:
от: pka
Про "ибокроп" слив-таки можно считать засчитанным?)))


А смысл с Вами разговаривать если Вы "молчите", что мы ценного от Вас узнали ? Ни-че-го. Ни девушка, будущий фотоученик и возможно серьезный фоограф, ни тем паче я - старый фотобарыга.
Re[mdmitriy]:
считаю, принципиально для обучения наиболее важна интерактивность- возможность сразу увидеть, какие параметры и как влияют на результат. хотя на попадание в приемлимую экспозицию. всё.
Re[mdmitriy]:
Ну)) Я ж высказал свое аргументированное мнение, поучать Вас не собираюсь.
Выводы каждый читающий делает самостоятельно, как водится... Вот лично мне нравится Ваш пост от 28.09.2009 11:14:06, интересно и познавательно и с душой, но Вы хоть понимаете, что для топикстартера на другой , противоположной чаше от этого поста весов находится слово "пленка", которое все это перечеркивает. Вы многих таких убедили в итоге?

Вы просто так настойчиво манипулируете такими понятиями как ибокроп/ибонекроп, хроматические и т д. В фотоискусству и мастерству ети вещи имеют опосредованное отношение - кроп/некроп так и вообще в основном маркетинговые термины...
Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
считаю, принципиально для обучения наиболее важна интерактивность- возможность сразу увидеть, какие параметры и как влияют на результат. хотя на попадание в приемлимую экспозицию. всё.


То есть на пленке Вы не видите значений диафрагмы|выдержки ? Или Вы считаете не важным почитать пару страниц текста где написано как эти параметры должны влиять перед тем как вообще приступать к съемке ? Собственно говоря пара первых занятий в фотошколе будут именно теоретическими. Мало того просмотр на микроэкране тушки чего-либо эффекта не дает, а бегать туда-сюда от компа и к компу - это уже не дело, так отвлекаться от съемки нельзя, на то она и фотосъемка. чтоб снимать а не бегать. Фотограф заранее должен знать что ему нужно и как этого оптимально добиться. Это ж несложно - параметров то всего 3-4. Вот и выходят из цифрокроповых штанишек недофотографы которые не знают как заранее выставить всего 3 числа на тушке екараный бабай - какое уж тут обучение то ?! Мало того - не умеют просто померить экспозицию,уж что казалось бы проще. А что делать с композицией и никудышным видоискателем кропа ?

Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
считаю, принципиально для обучения наиболее важна интерактивность- возможность сразу увидеть, какие параметры и как влияют на результат. хотя на попадание в приемлимую экспозицию. всё.


Кстати, можно поинтересоваться, Вы держали обе системы в руках ? Или даже так пленкотушку класса Ф65 и ентрилевел ДСЛР ?
Re[mdmitriy]:
и в студии вы предложите непременно пользоваться флэш-метром..
Re[mdmitriy]:
нет, не держал. цифрокроп и цифрофулфрейм. все съёмки- за редким исключением- студийные.
Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
и в студии вы предложите непременно пользоваться флэш-метром..


Непременно. Это гораздо быстрее.
Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
нет, не держал. цифрокроп и цифрофулфрейм. все съёмки- за редким исключением- студийные.


Вот и я про то же. Ничего есс-но в этом срашного нет. Но без обид - обсуждать преимущества или недостатки в обучении системы которую не видал и не щупал - ну так нельзя. Что качаемо замера - сколько раз Вы бегали в начале своего творчества или коммерческой карьеры при "замерах" без флешметрика от компа и обратно ? То-то же. А тут разок кнопочко нажал и до 6 вспышек на моем секонике 408ом сразу и получили, хотите раздельно хотите суммарно.
Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
нет, не держал. цифрокроп и цифрофулфрейм. все съёмки- за редким исключением- студийные.


Да, каюсь. Когда выставлял свет в студии, было дело - пользовался кропотушкой. "Выставлял" в смысле моделировал тени. Вот тут цифротушка полезна.
Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
и в студии вы предложите непременно пользоваться флэш-метром..

А как же иначе?
Re[mdmitriy]:
вы спросили моё мнение, я ответил. и не записывал я ничего в недостатки плёнки ;)
Re[drondt]:
Цитата:
от: drondt
вы спросили моё мнение, я ответил. и не записывал я ничего в недостатки плёнки ;)




Ок. Тогда скажите мне, а почему допустим н посоветовать новичку не комплект на базе Д90 с парком "странной" оптики, а комплект на базе первопятака или даже единички с полноразмерной оптикой ? Цена ведь будет в пользу пятака и тем паче единички. А удобство возрастет прилично и объемы обработки уменьшатся если даже не сведуться к нулю... Время ведь это тоже деньги ? Кои Вы снимали кропо и ФФ циферкой, то прекрасно знаете что у ФФ с портретами студийными несравнимо получше дела.
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Ну и как это Выглядит ? Только честно ? Вот представьте что у Вас в руках Ф65й или ЗиП и Д40-Д90 одновременно. Опишите РЕАЛЬНЫЙ процесс получения отпечатка 20х30 с обоих систем. Начиная от сбора фотосумки перед выходом на сессию. Сможете ? Не надо сравнивать съемку Зенитом и Марком каким-нить - это неправильно. Не надо также сравнивать получение сырья для фотомонтажа или дизайна или цифрографики. Мы говорим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об обучении фотосъемке - это где-то 2-3 года. То есть нам нужно как новичку-фотоученику быстро научиться получать добротные технически и композиционно кадры без отвлечения на какую-либо обработку. То есть собраться по-минимуму-> кадр-> отпечаток. Ну как, опишите цепочку в обоих случаях ?

Подробнее

Уточним:

1. Я не хочу горячих дискуссий и признаю, что на пленке снимать многие могут и умеют.

2. Но учиться не обязательно на пленке. И даже скажем так - на цифре удобнее и проще :!: для большинства новичков.

3. Если уж говорить об обучении, то новичку для получения ОДНОГО ВМЕНЯЕМОГО КАДРА обычно нужно немало времени и масса дублей , да и то при условии, что сюжет статичный (а с этого и надо начинать).
Вот на цифре новичок может спокойно пробовать разные ракурсы, разные настройки, смотреть на экранчике результаты (кстати, на нормальных камерах увеличение обычно очень приличное в режиме просмотра - позволяет более-менее рассмотреть детали в том числе), вносить согласно их коррективы и наконец что-то получить и зафиксировать в мозгу: сделал так и так, получилось! Кстати, дома на компе все будет еще нагляднее и можно уточнить и выдержку, и диафрагму и прочее в экзифе. Это явно полезно! :D
А вот есть у новичка пленка на 12 кадров, поснимал он, не получил ни одного хорошего кадра, забыл быстро где какие были настройки, не понял вообще ничего да и "забил на фото" в конце концов... :(

4. Впрочем, в этом где-то пленка и хороша: она отсеивает нетерпеливых.
Но скажите честно: для нас что главное - создать трудности для новичка и проверить его на стойкость или же способствовать спокойному и эффективному освоению фотографии, а?
Вспоминаю старое: "будете себя хорошо вести - так и воды в бассейн нальем!"... ;)
Re[KotLeopold]:
Вот раскатали тему...На вопрос аффтара до сих пор ответа - два. Пленка/цифра. Знаю, что до сих пор в оч серьезных творческих ВУЗах обучение фотомастерству ведут исключительно на пленке, цифру - заворачивают взад...Однако на большинстве фотокурсов обучают на цифре...
По какому пути пойдет аффтар - никак не зависит от вышеприведенных аргументов. Девочка просто тупо спросит пре поддавателя - на чем учится бум??? Он ответит и усе... :D
Re[mdmitriy]:
гм... вообще-то я говорил про б/ у d70s kit, например.. который тысяч за 15 можно найти. а 5d будет уже под 50 тысяч только за тушку. да, конечно, 5d удобнее. и если человек серьёзно увлечён фотографией, и располагает такой суммой, то почему нет.. но разумнее, на мой взгляд, взять цифрокроп. а если окажется "мал", то продать и купить 5d не будет сильно дороже, если 5d покупать сразу. но это будет уже более осознанный выбор. имхо.
Re[Fisshka]:
Цитата:

от:Fisshka
Нужен ваш совет. Очень хочу заниматься фотографией, для этого нужен хороший фотоаппарат, кто что посоветует? Стоит ли для начала покупать профессиональную технику или остановиться на чем то попроще...?

Подробнее

запишитесь в какую-нить школу фотографии, купите зеркалочку6 никон д70-д80, подешевле. потом все прийдет...

PS: кэнон - не берите, это маркетиговое гуано.
Re[Fisshka]:
Цитата:
от: Fisshka
Стоит ли для начала покупать профессиональную технику ...?

для начало можно обойтись только гипсовой головой ... и цыфромылом или, скажем, цайсо-нокией
муахаха
самое смешное, что девушка что-то писала только не первой странице.
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Уточним:
2. Но учиться не обязательно на пленке. И даже скажем так - на цифре удобнее и проще :!: для большинства новичков.
3. Если уж говорить об обучении, то новичку для получения ОДНОГО ВМЕНЯЕМОГО КАДРА обычно нужно немало времени и масса дублей , да и то при условии, что сюжет статичный (а с этого и надо начинать).
Вот на цифре новичок может спокойно пробовать разные ракурсы, разные настройки, смотреть на экранчике результаты (кстати, на нормальных камерах увеличение обычно очень приличное в режиме просмотра - позволяет более-менее рассмотреть детали в том числе), вносить согласно их коррективы и наконец что-то получить и зафиксировать в мозгу: сделал так и так, получилось! Кстати, дома на компе все будет еще нагляднее и можно уточнить и выдержку, и диафрагму и прочее в экзифе. Это явно полезно! :D
4. Впрочем, в этом где-то пленка и хороша: она отсеивает нетерпеливых.
Но скажите честно: для нас что главное - создать трудности для новичка

Подробнее


2. Не обязательно конечно, никто ж не навязывает, но рациональнее - потому что дешевле, совместимо с обширнейшим парком оптики, хорошей оптики, несколько выше по качеству снимков, гибче в плане получения отпечатка, конструктивно надежнее, дисциплинирует, имеет более удобный инструмент кадрирования. Я думаю все же этих пунктов достаточно чтоб разум восторжествовал.
3. Вот это-то и самый большой баг нашей цифрофотосовременности - куча мусора, именно потому чо новичок сразу склоняет себя и Вы его склоняете к мысли, что для получения ОДНОГО кадра надо сделать кучу ДУБЛЕЙ. Не развить пространственное вображение вкус и чувство композиции, не выучить всего три таблички, а делать и делать дубли.
4. Какие трудности ? Судя по всему что здесь расписано трудности как раз у цифры - и в плане получения отпечатка и в плане получения хорошего кадра так как новичек вынужден будет вместо одного сделать сто дублей и еще их перебрать и довести до ума в редакторе - опупеть как просто! Хехе. Мало того трудности у него возникнут уже при покупке аппарата из-за сложности подбора парка стекол их дороговизны, из-за необходимости довольно частого техосмотра техники. Возникнут трудности и при пользовании экранчиком, который отнюдь не дает охватить целиком всю панораму кадра и одновремено видеть детали сцены. В общем сплошное отвлечение от съемки... Работа на процесс а не на результат.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.