Помогите разобраться новичку

Всего 50 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите разобраться новичку
Я полный чайник, только-только начинающий свой путь.
В процессе освоения фото-примудростей решил разобраться "что не так в моих фотографиях".

Взял вот эту:

Снято на Panasonic TZ7, ЭФР 300, ISO 400, диафрагма 4.9, выдержка 1\100.

Ну и попробовал грубо прикинуть, как-бы это получилось на других аппаратах. То есть при ЭФР 300 и полностью открытой диафрагме - на сколько этого света хватит.

Panasonic TZ7: 1/2.33 сенсор 4.9 на ЭФР 300
Panasonic FZ28: 1/2.33 сенсор, (27-486мм в эквиваленте для 35мм), светосила: широкоуг.: F2,8 - 8, тeле: F4.4 - 8 грубо взял 3.8 на ЭФР 300
Nikon D90: APSC, Nikkor ED 70-300mm F4.5-5.6

Получилось, что FZ28 дает ISO 400 и выдержку примерно 1/166, а D90 ISO 400 и 1/1000 или, правильнее, ISO 100 и 1/250

Я правильно посчитал ? Смущает малый выигрыш от применения FZ28.
Re[Nikolay_PI]:
Фотошоп вас спасет
Re[Nikolay_PI]:
Именно в этом снимке "не так" то, что совершенно непонятно, что снимали, птичек или рисунок листвы.
Re[Игорь Новиков]:
А что - с цифромыльницей можно было выбирать ? Как ?
Re[Nikolay_PI]:
Птичек снимали - надо было поставить максимальное фокусное расстояние зума и подойти поближе. Если не получается, то скадрировать в редакторе, отрезав лишнее, и обработкой выделить птиц, приглушив зелень и подняв немного контраст самих птиц. А так они у вас теряются и картинки нет. Для фотоохоты используют длиннофокусную оптику, именно чтобы издали снимать крупно, и 300 мм фокусное для кадра 24х36 мм это некий минимум, обычно используют более длинные. И светосилой побольше, не только для того, чтобы использовать более короткие выдержки, но и чтобы оторвать объект от фона за счёт меньшей глубины резкости.
Re[Игорь Новиков]: