Вообще, если исходить из правильного, то аппарат обязан делать законченный кадр не требующий стороннего вмешательства (т.е. передавать один к одному) и никакие внешние программы, пакеты не нужны, а используют их для искажения реальной картинки или в редких случаях, когда произошел сбой. Если скажем я вспомню кеноновскую мыльницу старых времён пауэршот а20, то передача цветов да же при смешанном освещении была максимально приближена к глазу (чем и нравился аппарат). То что мы наблюдаем с серией февона, то видим гипер чувствительность к ИК лучам, в итоге эту проблему решить так и не смогли по этому ввели СПП чуть ли не как воздух для последующей обработки. Понятное дело пользы от введения никаких систем типа лайф вьюв не будет, нет надобности показывать то, что потом потребуется всё равно доводить в внешнем ПО. :?
И заметьте, что это разговор только о цветочувствительности и шумы остаются за кадром. Если бы проблему правильного взвешивания цветов на матрице решили,то возможно проблема цветового шума, пятен сама отвалилась.