Canon EF 50mm f/1.2L USM [mod]
Всего 4672 сообщ.
|
Показаны 981 - 1000
Re[Sesame]:
Ну был у меня полтинник от Сигмы, ни мазал ни разу
Re[Sesame]:
от:Sesame
А 50L взял не глядя, если им снимать то идеален, а все эти сказки про шифтфокус нашел (и то с трудом) только после долгих съемок батареек практически в темноте, при одной лампе дневного света и то этот эффект проявился как то неуверенно:))Подробнее
Аналогично.
Тоже долго искал шифтфокус. :D
Re[glamurz]:
· Light source automatic compensation
The camera determines the type of light source illuminating the subject and automatically corrects for the slight focusing errors that occur between different light sources.
это насчет корректировки на 5д2 с сайта
http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/f_index.html
насчет того что не надо юстировать, я согласен что проблемы в камере, но в то время у меня был 5д и 40д, все зумы, а я их много перепробовал работали идеально, 35, 135, 85(до 4 метров) работали идеально и днем и вечером, но с покупкой 24 1.4, а потом 50 1.2 на 5д встала проблема бэк фокуса при искусств. освещении( днем все идеально) а на 40д фронт-днем( вечером -все нормально), из- чего я сделал вывод что эти 2 объектива надо юстировать, а не камеры, с которыми все остальные объективы не мазали, 50 мне отъюстировали хотя очень маленький бэк вечером остался, но это не отражается на съемке людей, это даже хорошо, что не нос четкий или пузо, а резкость как раз на глаза попадает, очень редко уходит на уши, 24-й мне так и не настроили , сказали приходить с камерой, и его под камеру настроят,( а не камеру под него), хотя можно было и камеру под него настроить, но тогда остальные объективы пришлось бы перенастраивать, 85-й вообще не понес на юстировку, т.к. днем тоже все нормально и только вечером с 4 и более метров промахивается до 5 см, но я не снимаю им мелкие предметы, а лица людей он снимает нормально, на 40д после этого всего перестал и купил еще один 5д,
The camera determines the type of light source illuminating the subject and automatically corrects for the slight focusing errors that occur between different light sources.
это насчет корректировки на 5д2 с сайта
http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/f_index.html
насчет того что не надо юстировать, я согласен что проблемы в камере, но в то время у меня был 5д и 40д, все зумы, а я их много перепробовал работали идеально, 35, 135, 85(до 4 метров) работали идеально и днем и вечером, но с покупкой 24 1.4, а потом 50 1.2 на 5д встала проблема бэк фокуса при искусств. освещении( днем все идеально) а на 40д фронт-днем( вечером -все нормально), из- чего я сделал вывод что эти 2 объектива надо юстировать, а не камеры, с которыми все остальные объективы не мазали, 50 мне отъюстировали хотя очень маленький бэк вечером остался, но это не отражается на съемке людей, это даже хорошо, что не нос четкий или пузо, а резкость как раз на глаза попадает, очень редко уходит на уши, 24-й мне так и не настроили , сказали приходить с камерой, и его под камеру настроят,( а не камеру под него), хотя можно было и камеру под него настроить, но тогда остальные объективы пришлось бы перенастраивать, 85-й вообще не понес на юстировку, т.к. днем тоже все нормально и только вечером с 4 и более метров промахивается до 5 см, но я не снимаю им мелкие предметы, а лица людей он снимает нормально, на 40д после этого всего перестал и купил еще один 5д,
Re[spaak]:
от:spaak
· Light source automatic compensation
The camera determines the type of light source illuminating the subject and automatically corrects for the slight focusing errors that occur between different light sources.
это насчет корректировки на 5д2 с сайта
http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/f_index.htmlПодробнее
о! не знал такого. спасибо.
Re[1one]:
от:1one
Решил сделать пару тестовых кадров, сравнив кэнон 50 1.2 и кэнон 50 1.4
Тест естественно не показателен(из разряда кирпичных стен), просто может кому-то будет интересно. :)
Обработка - лайтрум 3, на 1.4 чуть поднял экспозицию.
50f1.2L
50f1.4Подробнее
Спасибо, еще раз понял что нет смысла менять 1.4 на 1.2 :D
Но если серьезно, снимите портрет на 1.2vs1.4 и 1.2(1.4)vs1.4, так будет показательней.
Но думаю ничего нового не увидим.
Re[Groundskeeper Willie]:
в портретах 1.2 больше нравится, снимок получается более пластичный, чтоль.. не знаю как объяснить. Ну и цвета..
фокусировка увереннее. ручной фокус тоже удобнее.
вот еще 50 1.2

и немного треша




фокусировка увереннее. ручной фокус тоже удобнее.
вот еще 50 1.2

и немного треша




Re[1one]:
от: 1one
в портретах 1.2 больше нравится, снимок получается более пластичный, чтоль.. не знаю как объяснить. Ну и цвета..
фокусировка увереннее. ручной фокус тоже удобнее.
Спасибо, я от чего интересуюсь, решил я себе Св. троицу собрать 35/85/135, ясное дело все эльки, но вот как то без полтоса неуютно, и сейчас в замешательстве, вроде всем меня 1.4 устраивает, и отъюстировали его на 5+ на крайних точках с f1.4 точно в цель, но вот 50/1.2 вроде как еще лучше особенно в цвете...
Но на ваших примерах особого цвета не увидел, сорь :D
у меня есть мнение, цвет и впрямь лучше(сужу по 85/1.8 и 135/2) но многие его тупо губят когда рав ковыряют.
Re[Groundskeeper Willie]:
Надо в лоб сравнивать чтобы показать разницу, но она есть и не маленькая. К сожалению не всегда есть место в сумке под два 50. :(
(у меня еле влазит набор 5дм2+24-70+50+580ex2 в slingshot 100aw)
(у меня еле влазит набор 5дм2+24-70+50+580ex2 в slingshot 100aw)
Re[glamurz]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_50-12/261210.html
Re[pensioner]:
В новостях видел - жесть!
Re[Groundskeeper Willie]:
от:Groundskeeper Willie
Спасибо, я от чего интересуюсь, решил я себе Св. троицу собрать 35/85/135, ясное дело все эльки, но вот как то без полтоса неуютно, и сейчас в замешательстве, вроде всем меня 1.4 устраивает, и отъюстировали его на 5+ на крайних точках с f1.4 точно в цель, но вот 50/1.2 вроде как еще лучше особенно в цвете...Подробнее
я вчера сделал себе подарок на НГ и тоже стал владельцем 50/1.2L :))
хотя снимал им до этого довольно много - чужим.
цвет у него конечно лучше, чем у 50/1.4.
вообще картинка на любой дырке живая потрясающе.
у 50/1.4 (если он нормальный) - совершенно зубодробительная резкость
у ль-ки такой только центр, но самые края похуже. хотя снимать это не мешает никак, у кадра с льки другие достоинства, которые кадр и формируют весьма целостно. если нужна ровная картинка - на F8-9 и далее вполне можно "пейзажить". как и на 24-70 собственно. но ведь можно же, факт! и то можно, и это. можно и пейзаж, и кирпичную стену, рисунок на открытых.
как же он рисует классно! нравится, будет у меня штатником.

F1.8
Re[Alexander Titov]:
и че тут класного? :(
Re[glamurz]:
Canon 24/1.4L II и Canon 50/1.2L :
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_24-14/261210.html
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_24-14/261210.html
Re[glamurz]:
Почитал про шифт-фокус и озадачился...
Рассмотрим такую ситуацию - есть 50L, есть шифт-фокус у него. Несём в сервис, там вносят поправку, всё ОК.
Но это ОК будет распространятся только на центральную точку, а по боковым появится сдвиг по фокусу (ведь на них было всё и так хорошо). Я правильно понимаю? Т.е. коррекция в объективе вносится не на каждую точку в отдельности, а по всему полю одновременно.
Извините, что теоретизирую прилюдно, но непонятки есть.
Рассмотрим такую ситуацию - есть 50L, есть шифт-фокус у него. Несём в сервис, там вносят поправку, всё ОК.
Но это ОК будет распространятся только на центральную точку, а по боковым появится сдвиг по фокусу (ведь на них было всё и так хорошо). Я правильно понимаю? Т.е. коррекция в объективе вносится не на каждую точку в отдельности, а по всему полю одновременно.
Извините, что теоретизирую прилюдно, но непонятки есть.
Re[glamurz]:
Ну, раз никто не отвечает, задам ещё пару вопросов:
Скорость автофокусировки быстрее у EF 1.4 или 1.2?
Насколько плавно и бесшумно крутится кольцо у EF 1.2? Могу сравнивать только с L-ми EF 85 1.2 и 24-105.
Скорость автофокусировки быстрее у EF 1.4 или 1.2?
Насколько плавно и бесшумно крутится кольцо у EF 1.2? Могу сравнивать только с L-ми EF 85 1.2 и 24-105.
мне нравится
У меня сабж только месяц, всех прелестей еще не раскопал. Очень нравится. Дерматологией не занимаюсь. Фокус тихий, к скорости АФ претензий нет. Не юстировалось и не настраивалось - с магазина на тушку, и вперед.
Знакомство с Canon (после Сони) начинал с 7Д и 70-200 L IS II - песТня. Ни одного промаха. Только выбирай ракурс. Затем разжился 17-40 L. Не мог по началу понять, почему на кропе ресницы не всегда видны... Но пейзажи рисует, и слава Богу.
И вот ОН - полтос 1,2. Начался творческий процесс ))).
Проведу аналогию - одно из моих увлечений - 4х4. Имеется 2 УАЗа (Патриот и 469-й). Так вот легендарный УАЗ 469 (кто знает, пусть не даст соврать) - машина, требующая индивидуального подхода. Если подход найден и взаимопонимание налажено, машина тебе зведочку с неба принесет, только покажи, какую. Если же нет понимания - лучше ездить на пузотерке с автоматом...
Примерно в этом же ракурсе я смотрю и на сабжевое стекло. С ним - интересно. Не все просто, надо думать, надо анализировать ошибки... Но, если таки понять (а для начала много и не надо: на открытой поменьше кадрировать, наводиться по центральной точке, учитывать "падение резкости" от центра к краю, использовать бленду - помогает... а там само пойдет) - уверен, что море удовольствия обеспечено.
В общем, я со стеклом только начинаю знакомиться, аналогов (1,4 и 1,8, а так же других брендов) не имелось, потому не сравниваю, кропы на 400% не рассматриваю, а просто получаю удовольствие.
Первый выход в ночной город. Все с рук. Камерный жпег. Потом ACR (бб, контраст, кроп - туда-сюда...)
... В пианиста не стрелять! Играет, как умеет... )
@ 1.2




@2.2

@2.8

Знакомство с Canon (после Сони) начинал с 7Д и 70-200 L IS II - песТня. Ни одного промаха. Только выбирай ракурс. Затем разжился 17-40 L. Не мог по началу понять, почему на кропе ресницы не всегда видны... Но пейзажи рисует, и слава Богу.
И вот ОН - полтос 1,2. Начался творческий процесс ))).
Проведу аналогию - одно из моих увлечений - 4х4. Имеется 2 УАЗа (Патриот и 469-й). Так вот легендарный УАЗ 469 (кто знает, пусть не даст соврать) - машина, требующая индивидуального подхода. Если подход найден и взаимопонимание налажено, машина тебе зведочку с неба принесет, только покажи, какую. Если же нет понимания - лучше ездить на пузотерке с автоматом...
Примерно в этом же ракурсе я смотрю и на сабжевое стекло. С ним - интересно. Не все просто, надо думать, надо анализировать ошибки... Но, если таки понять (а для начала много и не надо: на открытой поменьше кадрировать, наводиться по центральной точке, учитывать "падение резкости" от центра к краю, использовать бленду - помогает... а там само пойдет) - уверен, что море удовольствия обеспечено.
В общем, я со стеклом только начинаю знакомиться, аналогов (1,4 и 1,8, а так же других брендов) не имелось, потому не сравниваю, кропы на 400% не рассматриваю, а просто получаю удовольствие.
Первый выход в ночной город. Все с рук. Камерный жпег. Потом ACR (бб, контраст, кроп - туда-сюда...)
... В пианиста не стрелять! Играет, как умеет... )
@ 1.2




@2.2

@2.8

еще до кучи
Добавлю еще. Сделайте поправку на пока еще не особо ровные, на мой собственный взгляд, ручки и не отколиброваный монитор...
Все с рук, все в жпеге (с РАВом только знакомлюсь).
ночь, улица, фонарь, химчистка... (С) Плагиат.
@1,2

Ночной портрет (первый раз на улице включил пыху не как основной свет, задумался о светофильтрах для пыхи...). На заднем плане - таки гостиница Кимпински на Одесском Мор. вокзале (а то, если врдуг, кто не узнал :D ).
@3,5

Новогодние бокешечки )
@1,2

Еще с гирляндами.
@2,0

Без гирлянд. (по моему с постобработкой перестарался...)
@5,6

Еще без гирлянд.
@5,6

Чуть подальше...
@5,6

Птичка в ГРИПе ).
@1,2

Все с рук, все в жпеге (с РАВом только знакомлюсь).
ночь, улица, фонарь, химчистка... (С) Плагиат.
@1,2

Ночной портрет (первый раз на улице включил пыху не как основной свет, задумался о светофильтрах для пыхи...). На заднем плане - таки гостиница Кимпински на Одесском Мор. вокзале (а то, если врдуг, кто не узнал :D ).
@3,5

Новогодние бокешечки )
@1,2

Еще с гирляндами.
@2,0

Без гирлянд. (по моему с постобработкой перестарался...)
@5,6

Еще без гирлянд.
@5,6

Чуть подальше...
@5,6

Птичка в ГРИПе ).
@1,2














