Цитата:от: Papusik
50/1.4 - неважный конструктив и невыразительная картинка.
честно говоря, не совсем понимаю, откуда это расхожее представление про "невыразительную картинку" 50/1.4.
Кенон сам пишет про него: "The colour balance is virtually identical to the ISO recommended reference values." (EF lens works III, глава 3).
конструктив - вполне приемлемый, если не забивать им гвозди и не ронять на каменный пол. АФ кстати у него заметно быстрее, чем у 50/1.2 с "настоящим" ультрасоником. и тем более быстрее чем у никкора 50/1.4 G (который тоже с ультрасоником).
мой опыт говорит что картинка 50/1.4 таки вполне достойная и позволяет с
минимумом пост-процессинга получать вот такие кадры:








сорри что много, не знаю, достаточно ли это хорошо для вас, но по мне никаких проблем с цветом и картинкой тут не наблюдается.
что касаемо 50/1.2, погулял я тут с ним пару дней, поснимал все подряд, впечатления такие:
это лучший полтос, который я держал в руках. если сравнить с 50/1.4, то последний лучше только резкостью и микродетализацией к краям на плоском пейзаже (в линию на горизонте), все остальное - цвет, контраст, полутона, "эффект присутствия" и живость кадра - за 1.2, причем на свех дырках. совсем другой объектив, породистость картинки у него есть... резкость в центре у него на всех дырках просто отличная, отсюда прямое применение - съемка людей или объекта в ближнем фокусе на диафрагмах 1,2...5.6.
пейзажи на 50/1.2 тоже вполне можно щелкать, зажав его до F8-9, картинка выравнивается к углам, хотя центральная резкость уже чуть-чуть падает... на открытых 1,2 конечно вне конкуренции по рисунку. и кстати на 1,4 по резкости в центре он таки заметно лучше и "целостнее" чем 50/1.4.
буду брать себе обязательно.