Canon EF 50mm f/1.2L USM [mod]
Всего 4672 сообщ.
|
Показаны 3861 - 3880
Re[glamurz]:
-
Re[Милана_Ветер]:
от:Милана_Ветер
И здесь также? :)Подробнее
Вам многие прожженные фотографы скажут, что кадр проходной, более того бракованный :D
Но не я... заяц интересный получается. Что-то похожее можно сделать плагинами в лайтрум. По эффекту будет мало отличаться. Это раз.
Второе - такие "зайцы" исторически, если погружаться в оптические свойства объективов, как и ХА, считались недостатком оптики, а не достоинством. Но опять же это не ко мне...
Кадр был бы годный, если бы в сюжетном центре было хоть что-то кроме оба с челкой и бокехи. ИМХО. Но что то в нем есть... наверняка многим понравится. ;)
зы Кот шикарный. Но это заслуга фотографа. Поверьте и обработка тут хорошая сделана. Качественная.
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Как я всегда говорил, что дырка нужна не для того, чтобы все подряд на ней снимать, а для того чтобы поджав немного уже получать резкие цветные картинки.
А я считаю - и да и нет. То есть дырка нужна для того чтобы, когда уместно, снимать на ней, а также для того, чтобы получать резкие картинки на поджатой.
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Вам многие прожженные фотографы скажут, что кадр проходной, более того бракованный :D
Это какие-то профессионально деформированные только так скажут про такой кадр.
Я могу вам сказать по личному опыту, что есть модели, которые душу продадут за такие фото. Как минимум потому, что остальное более обычное им пряморукая подружка снимет на айфон и там же обработает.
Re[Tech_nic]:
Всмысле, да! Вы правы! Именно это хотел сказать, но у вас вышло корректней по формулировке :D
Вот поэтому я и сказал, что "это не ко мне и я так не думаю".
Как раз очень даже практикую съемку в контровом) А если еще лайтдиском подбить или софтом аккуратно и обработать... мечта мимими)
от:Tech_nic
Это какие-то профессионально деформированные только так скажут про такой кадр.
Я могу вам сказать по личному опыту, что есть модели, которые душу продадут за такие фото. Как минимум потому, что остальное более обычное им пряморукая подружка снимет на айфон и там же обработает.Подробнее
Вот поэтому я и сказал, что "это не ко мне и я так не думаю".
Как раз очень даже практикую съемку в контровом) А если еще лайтдиском подбить или софтом аккуратно и обработать... мечта мимими)
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Как раз очень даже практикую съемку в контровом) А если еще лайтдиском подбить или софтом аккуратно и обработать... мечта мимими)
Ну контровой это одно, но изюминку добавляют вот именно такие дурные зайцы, которые свойственны 50L обоим и 85L - это их фишечка.
Re[Tech_nic]:
от: Tech_nic
Ну контровой это одно, но изюминку добавляют вот именно такие дурные зайцы, которые свойственны 50L обоим и 85L - это их фишечка.
не добавил... на 85L )
Но все равно... технодр***ы орут, что зайцы плохо, ХА, плохо... а смотришь на картинку того же 85 арт и скукота... берешь хроматящий 85л и класс сразу... вау эффект)
p.s. можно обсуждать и спорить до усмерти тут... одно факт.. хорошая фотография - это не только оптика, но и работа фотографа, композиция, свет, обработка... Это симбиоз. Одного инструмента все равно не достаточно без знаний.
Плюс я реально радуюсь иногда картинкам с простых полтосов, когда видно что человек прямо ее выжал из него. Когда прям на полстоимости 50 1.0 :D А кто-то ковры на стене снимает 50 1.0... вот и смысл...
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
не добавил... на 85L )
Но все равно... технодр***ы орут, что зайцы плохо, ХА, плохо... а смотришь на картинку того же 85 арт и скукота... берешь хроматящий 85л и класс сразу... вау эффект)
Ну такие зайцы это точно наоборот - жирный плюс. А вот хром на 85L это минус, но скорее всего наличие хроматики и вау-эффект от фото на 1.2 эльках как-то завязаны, т.е убирая конструктивно хроматику жертвуем и некоторым количеством этого самого вау-эффекта. Это моё субъективное предположение основанное на личном пользовании и просмотре фотографий с других стёкол.
Re[Tech_nic]:
У меня точно также.
Все неидеальные хромотящие стекла - самые классные объемные фотки.
Все идеальные - скучные технические снимки.
И да, хроматика завязана с объемом и вау эффектом.
Достаточно посмотреть на новый 85 кенон. Хороший спору нет... но уже что-то не то. Я не стал менять, хоть старая 85 и промахивает частенько по АФ, но в ней что-то чего нет в других.
Все неидеальные хромотящие стекла - самые классные объемные фотки.
Все идеальные - скучные технические снимки.
И да, хроматика завязана с объемом и вау эффектом.
Достаточно посмотреть на новый 85 кенон. Хороший спору нет... но уже что-то не то. Я не стал менять, хоть старая 85 и промахивает частенько по АФ, но в ней что-то чего нет в других.
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Ни один здравомыслящий фотограф живущий на зарплату и не обладающий печатающим станком для денег не сможет себе позволить купить такое дорогое стекло. А если у него даже будут эти средства, то он найдет куда их вложить намного эффективнее, нежели потратить на не более чем дорогой и понтовый инструмент.Подробнее
Если завтра Ваша зарплата или доход в месяц будет в два раза больше цены этого объектива, он мгновенно перестанет быть понтовым.
от: Макс Шелл
Я немного про другое. Насколько его картика чудеснее 50 1.2? Верится что не в 4 раза разницы в цене. :)
Стандартная практика для любых качественных вещей: после некоего порога качества, дальнейший прирост на 5% дает увеличение стоимости в разы.
Re[Editorrr]:
от: Editorrr
.
Если моя ЗП завтра будет 2 стоимости 50 1.0, я уйду с кенон на Leica S2. Потому что Кенон далеко не тот бренд за который стоит платить ТАКИЕ деньги, как стоит 50 1.0. Но в чем-то вы правы... Тем не менее, никогда не любил покупки ради покупок. Должно быть обосновано применение...
Да про цену и прирост можете не рассказывать, знаю по аудиаппаратуре... :D
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Если моя ЗП завтра будет 2 стоимости 50 1.0, я уйду с кенон на Leica S2. Потому что Кенон далеко не тот бренд за который стоит платить ТАКИЕ деньги, как стоит 50 1.0. Но в чем-то вы правы... Тем не менее, никогда не любил покупки ради покупок. Должно быть обосновано применение...
Да про цену и прирост можете не рассказывать, знаю по аудиаппаратуре... :DПодробнее
О_о
Мы одного поля ягоды :) Вот 50 мм 1.0 - это как звучание винила на хорошей вертушке, да с качественным фонокорректором да на ламповом тракте...
Про звучание межблочных кабелей холивары покруче, чем про оптику. Но лучше не начинать. Молчу-молчу-молчу.
Re[Editorrr]:
Сравнение хорошее с 50 1.0... но все же люблю останавливаться. Поэтому считаю эти 5% прироста нецелесообразными для себя. Тут каждый сам решает.
p.s. Пластинки послушать люблю. В коллекции около 150 шт. У меня голова звукоснимателя МС Van Den Hul, кабели той же фирмы. По схеме биампинг колонки, внутри переделанные кроссоверы на прецизионных компонентах с серебряным припоем. Сам апгрейдил. Английское все из конца 90х.
Вот мне сейчас колонки если менять надо брать в ценовой категории 500к+ рублей, чтобы улучшить звук на 5% )) ггг. Не готов, при всем желании, жена выставит вещи из дома)
p.s. Пластинки послушать люблю. В коллекции около 150 шт. У меня голова звукоснимателя МС Van Den Hul, кабели той же фирмы. По схеме биампинг колонки, внутри переделанные кроссоверы на прецизионных компонентах с серебряным припоем. Сам апгрейдил. Английское все из конца 90х.
Вот мне сейчас колонки если менять надо брать в ценовой категории 500к+ рублей, чтобы улучшить звук на 5% )) ггг. Не готов, при всем желании, жена выставит вещи из дома)
Re[Макс Шелл]:
Я тоже старый винильщик. Всю жизнь собирал. Не хочу начинаться - сильнейший оффтоп :)
Про 1.0 скажу так: я бы себе не купил. И даже не из-за цены (хотя это невероятно важный критерий). Мне кажется, такой объектив нужен художникам. Он буквально рисует фотографии - не знаю как четче выразить мысль. Короче - не люблю я тонкомпенсации и всяческие эквалайзеры :)
Про 1.0 скажу так: я бы себе не купил. И даже не из-за цены (хотя это невероятно важный критерий). Мне кажется, такой объектив нужен художникам. Он буквально рисует фотографии - не знаю как четче выразить мысль. Короче - не люблю я тонкомпенсации и всяческие эквалайзеры :)
Re[Editorrr]:
Да, предлагаю вернуться к фотографической теме :)
В качестве АП!
IMG_8223-Modifier by Olivier Chevalier, on Flickr
Пример того, как крупный план на 50мм немного "жаржит" портрет, в отличие от 85л :!:
В качестве АП!
IMG_8223-Modifier by Olivier Chevalier, on FlickrПример того, как крупный план на 50мм немного "жаржит" портрет, в отличие от 85л :!:
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Да, предлагаю вернуться к фотографической теме :)
Пример того, как крупный план на 50мм немного "жаржит" портрет, в отличие от 85л :!:
Если под словом "жарит" Вы имели в виду искажения, то да. Такой крупный план, как по мне, даже 85-ка искажает. Тут от 100, а лучше 135-и плясать.
Смотрю на полтинник и хочется его. Я про f/1.2 Вот не нужен, а хочется - красиво.
Re[Editorrr]:
Вот мне тоже не нужен. Вполне обхожусь 35+85, но 50 хочу... чудеса! :D
Re[glamurz]:
Да-да, те же чувства :)
Есть 85 и 16-35 с 24-70. Полтинник совсем не вписывается...
Есть 85 и 16-35 с 24-70. Полтинник совсем не вписывается...
Re[Editorrr]:
хотя если логически... они разные... 35 все же ширик, что и 16-35...
24-70 и в африке зум... у меня тоже есть и он нужен.
85 - постановка, портреты... где надо красиво и объмно и знаешь как...
50 - один для всего. Его не надо по сути доукомплектовывать чем то. Снять можно практически все одним стеклом +- немного по крутясь ногами, руками.
Но я пока не дозрел)
24-70 и в африке зум... у меня тоже есть и он нужен.
85 - постановка, портреты... где надо красиво и объмно и знаешь как...
50 - один для всего. Его не надо по сути доукомплектовывать чем то. Снять можно практически все одним стеклом +- немного по крутясь ногами, руками.
Но я пока не дозрел)
Re[Макс Шелл]:
Нет-нет. Если меня будут заставлять носить фикс в роли штатника, попрошу заменить расстрелом
Никогда не понимал фразу "зумирование ногами". Мне не лень подойти/отойти. Но это разные картинки! На том же 24-70 снимите на 70, а потом подойдите и снимите на 24 - это будут две разные фотографии, если на них больше одного плана. Я такой подход понимаю только в экстремальном репортаже при съемке ночью, например криминальный сюжет. Когда нужно зафиксировать любой ценой и светосильный фикс - спасение.
Для меня фикс - репортаж ночью и портрет :) Но не штатник.
Но тут, конечно, фломастеры таки разные.
Никогда не понимал фразу "зумирование ногами". Мне не лень подойти/отойти. Но это разные картинки! На том же 24-70 снимите на 70, а потом подойдите и снимите на 24 - это будут две разные фотографии, если на них больше одного плана. Я такой подход понимаю только в экстремальном репортаже при съемке ночью, например криминальный сюжет. Когда нужно зафиксировать любой ценой и светосильный фикс - спасение.
Для меня фикс - репортаж ночью и портрет :) Но не штатник.
Но тут, конечно, фломастеры таки разные.

