Canon EF 50mm f/1.2L USM [mod]

Всего 4672 сообщ. | Показаны 3821 - 3840
Re[Макс Шелл]:
-
Re[glamurz]:
1.2

5N2A2229 by seriy, on Flickr
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер
Вот-вот, а лучше иметь один уникальный 50/1.0L, чем кучу посредственных объективов)))


Милана, ну право же, не надоело всякую чушь нести?
Фотографии в профильной ветке по EF 50 f/1.0L ценны лишь тем, что сняты на редкий объектив, не более. Обезличить экзиф и разместить их в другой ветке или в другом разделе, не сведущая о стекляхе публика тут же массово выразит свое фи, ибо 95% фото не о чем...

Re[DimDimich]:
Да ладно вам... пускай несет людям Щастье. Сейчас еще скажут, что вы завидуете, потому что у вас нет 250килов Рублёв ))
Лично я действительно считаю 50 1.0 избыточным. Я приучил себя (почти) смотреть на технику, как на инструмент. Раньше гнался за светосилой ради гонки за светосилой) думаю у Миланы тоже пройдёт это:)
Re[DimDimich]:
Цитата:

от:DimDimich
Милана, ну право же, не надоело всякую чушь нести?
Фотографии в профильной ветке по EF 50 f/1.0L ценны лишь тем, что сняты на редкий объектив, не более. Обезличить экзиф и разместить их в другой ветке или в другом разделе, не сведущая о стекляхе публика тут же массово выразит свое фи, ибо 95% фото не о чем...

Подробнее

+1
Там в основном какие то мутные, нерезкие фото и без какого то флера "легендарности"
Re[hunter07]:
Там главное девушки... как вы не понимаете!!!?
Да пускай развлекается кто как хочет...

Прошу еще фоток с сабжа... я уже почти дозрел на покупку 50 1.2L.
Осталось уговорить совесть, ведь 85л считал легендой... Но очень за него переживаю из-за удобства 50мм. Могу не выдержать, изменить... Остановите меня
Re[Макс Шелл]:
-
Re[Милана_Ветер]:
Уважаемая Милана, мы все уже поняли, что кроме 50 1.0L других полтинников не существует для Вас. Ни один здравомыслящий фотограф живущий на зарплату и не обладающий печатающим станком для денег не сможет себе позволить купить такое дорогое стекло. А если у него даже будут эти средства, то он найдет куда их вложить намного эффективнее, нежели потратить на не более чем дорогой и понтовый инструмент.

Что касается меня... я никогда не куплю 50 1.0, так как не вижу смысла тратить такие деньги на полтинник. Уже говорили. Но это я... свое мнение не навязываю, однако хочется видеть больше красивых фотографий. Увы, факт, что в данной ветке их в 100 раз больше, чем в ветке по 50 1.0. Моделям пофигу на что их снимают, фотографа красят фотографии, а не наличие топовой понтовой аппаратуры. Эти времена прошли уже лет 10 как.

p.s. Pagani Zonda в руках новичка не сделает его профессиональным пилотом формулы 1. Вот поэтому и бьются "м*" малолетние всякие... это к слову... смысл тот же
Re[Макс Шелл]:
-

Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Могу не выдержать, изменить... Остановите меня

Я однажды утратил почти весь свой набор объективов, среди них были 50 f/1.2L и 85 f/1.2L II. Полтинник забрал у Хантера, кстати в очень хорошем состоянии и даже на гарантии, спасибо ему за объектив. :) А вот 85-ку, наверное, покупать снова не стану, она у меня как то не особо востребована оказалась, обходился все больше 70-200 2,8L II.

f/1.8
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер
Подождите... Дело в объективе или в руках? :)


Сами как думаете?

Лично мое мнение: конечно дело И в объективе, и в руках. Списывать со счетов работу техники глупо, еще глупее полагать, что крутая техника сделает вас крутым фотографом. Надеюсь ясно объяснил.
Re[Макс Шелл]:
-
Re[DimDimich]:
У меня месяц назад был соблазн сменить 85л на 70-200 II , потом остановился. Эти стекла дополняют друг друга и не могут быть заменой. Ну если только поджать 85 до 2.8 и бегать ногами. Но все же цели у них разные. Самые же теплые воспоминания от работы с 135л. И аф шустрый и картинка отличная. В ту пору у меня был отличный цейсс планар к 135 и вцелом все нравилось. Не нравилось постоянно менять стекла под задачи.
Теперь с приобретением 85л ситуация другая, если с 50 и 135 я знал что и для чего я использую, то с 85 получается ни то ни се. То есть как 50 уже узкий, но для репортажа и постановки с преобладанием ростовых портретов не хватает сжатия пространства, как было на 135. Зато любая постановка с 85 1.2 отлично удается и нравятся крупные планы.
Пока для себя сделал вывод, что 85 оставлю...а вот 70-200 нужен полюбому. И как мне кажется к 85 иметь 70-200 логичнее, чем 135 к 70-200, как у меня раз уже было. Фотографируешь либо 135 либо 70-200. Оба носить - никогда.

Сорри за оффтоп.

50л же это отличное стекло для всего подряд. Его хочется носить с собой единственным везде... как и 35мм, но 50 для съемки портретов более пригодный и лучше заостряет внимание на объекте , тогда как 35 как бы показывает атмосферу кадра. 35 нравится своей репортажностью, а 50 своей простотой для получения бытовых кадров. Он однозначно самый универсальный инструмент.

Где бы денег взять, чтобы попробовать ВСЕ!)

Цитата:

от:Милана_Ветер
Если, по-вашему, нет красивых фотографий в ветке 50/1.0L, это не значит, что он плохой :) По моему мнению, он очень красиво рисует и дает невероятный эффект 3D-объема. В хороших руках он даст чудесную картинку.

Подробнее


Я немного про другое. Насколько его картика чудеснее 50 1.2? Верится что не в 4 раза разницы в цене. :)
Re[glamurz]:
2.0

5N2A1695-2 by seriy, on Flickr
Re[seriy_v]:
Цитата:
от: seriy_v



Великолепно! :)
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:

от:Милана_Ветер
Если, по-вашему, нет красивых фотографий в ветке 50/1.0L, это не значит, что он плохой :) По моему мнению, он очень красиво рисует и дает невероятный эффект 3D-объема. В хороших руках он даст чудесную картинку.

Подробнее

Милана, объектив не плохой. Но он настолько специфичный!!!!!!!
Этой специфичностью надо уметь пользоваться...
Посмотрите фото с мотоциклом из прошлой ветки про 50 f/1.0, это лучшие фото с этого стеклышка на всем ресурсе.
https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=543394&page=2#listStart
Посмотрите Фликр, в фильтре поставьте EF 50 f/1.0L USM. Там так же, интересных фото крайне мало...
Re[Макс Шелл]:
-
Re[Милана_Ветер]:
Самое главное, я бы не изменил своего отношения к автору и его творческому взгляду, который мне близок. А вот увидев парные кадры с 50 1.2 и 50 1.0, можно было бы делать СУБЪЕКТИВНЫЙ вывод о качестве или творческом потенциале сабжей.
Заметьте, я не говорю, что 50 1.0 объектив не стоящий внимания... я лишь предполагаю (почти уверен) что цена его кроме дыры 1.0 не оправдана ничем больше. Вот если бы на свете не существовало 50 1.2 и даже 50 1.4 (да да, это тоже кстати отличный инструмент для творчества), тогда бы можно было бы говорить об уникальности с технической точки зрения.

Плюс из своего опыта - творческий потенциал стекла надо еще почувствовать и правильно применить, чтобы он дополнял кадр, а не существовал как данность. Я сильно теоретизирую сейчас специально, чтобы дать вам понять, что нюансов очень много, но главное несомненно человек, который этот инструмент держит.
Re[Макс Шелл]:
-
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Великолепно! :)

спасибо!
надо брать 50 1,2
1.2

5N2A8190 by seriy, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.