Canon EF 50mm f/1.2L USM [mod]
Всего 4672 сообщ.
|
Показаны 3761 - 3780
Re[Милана_Ветер]:
Побойтесь бога, в России даже при всем упорстве людей работающих за зарлпату и не занимающихся профессионально дорогостоящими свадьбами, стекло стоимостью 200к+ рублей? Как оно? Да отлично ОНО, если на ОНО у вас есть деньги. На 50 1.2 то не все находят
Я например на 85 1.2 копил , при том что зарабатываю очень даже неплохо. Ну или может у кого зарплата до сих пор фиксированная в ЕВРО по курсу, то тогда вопросов нет.
Re[Милана_Ветер]:
от: Милана_Ветер
А что Вы скажете о 50/1.0L?
Древнее барахло :D
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Побойтесь бога, в России даже при всем упорстве людей работающих за зарлпату и не занимающихся профессионально дорогостоящими свадьбами, стекло стоимостью 200к+ рублей? Как оно? Да отлично ОНО, если на ОНО у вас есть деньги. На 50 1.2 то не все находятЯ например даже на 85 1.2 копил , при том что зарабатываю очень даже неплохо. Ну или может у кого зарплата до сих пор фиксированная в ЕВРО по курсу, то тогда вопросов нет.
Подробнее
Ну с деньгами у россиян проблем нет, ежегодные километровые очереди на новый айфончик не дадут соврать)
Re[Милана_Ветер]:
Прошу прощение за оффтоп и занудство...
Есть понятие психологии цены. Если чуловеку очень надо... то невопрос. Накопит. Будет не есть год и купит. А если рассуждать просто о том что нравится или не нравится, абстрагируясь от цены, то почему не рассмотреть переход на лейка м10 + Ноктилюкс 50 0.95? Репортажить вы не сможете ни 50 1.2 ни 50 1.0. Потому что чтобы двигать такой линзовый блок с такой точностью, скоростной мотор либо сдохнет, либо аккумулятор у вас сядет за 100-120 кадров. А в постановке и дальномером можно работать. И вполне неплохо выходит у некоторых. Поэтому интересно понять - "зачем впринципе надо отдавать немалые деньги за 1.0". Тем более возвращаясь к вашему вопросу, у вас есть шикарный и творческий 50 1.4 карл с цейссом. Офигенный объектив. Вы думаете, что ваши фотографии с точки зрения ценности фотографии как искусства станут лучше с 50 1.0? Думаю вы просто удовлетворите "хотелку".
За себя отвечу так. с 2005 по 2012 год где то безудержно менял оптику. Недавно подсчитал, через мои руки прошло коло 25 разных объективов на систему Кенон. И знаете что... ни один объектив мне не дал ничего, кроме понимания, что все зависит от рук фотографа. Как только я успокоился, я осознал, что фотографу много больше дает в работе знание того "как снять", чем знания "чем снять". Я впустую прожег эти годы в погоне за новыми , классными стеклами... Пока другие на 50 1.8 снимали шедевры и потратили эти годы на практику и изучение приемов фотографии.
Есть понятие психологии цены. Если чуловеку очень надо... то невопрос. Накопит. Будет не есть год и купит. А если рассуждать просто о том что нравится или не нравится, абстрагируясь от цены, то почему не рассмотреть переход на лейка м10 + Ноктилюкс 50 0.95? Репортажить вы не сможете ни 50 1.2 ни 50 1.0. Потому что чтобы двигать такой линзовый блок с такой точностью, скоростной мотор либо сдохнет, либо аккумулятор у вас сядет за 100-120 кадров. А в постановке и дальномером можно работать. И вполне неплохо выходит у некоторых. Поэтому интересно понять - "зачем впринципе надо отдавать немалые деньги за 1.0". Тем более возвращаясь к вашему вопросу, у вас есть шикарный и творческий 50 1.4 карл с цейссом. Офигенный объектив. Вы думаете, что ваши фотографии с точки зрения ценности фотографии как искусства станут лучше с 50 1.0? Думаю вы просто удовлетворите "хотелку".
За себя отвечу так. с 2005 по 2012 год где то безудержно менял оптику. Недавно подсчитал, через мои руки прошло коло 25 разных объективов на систему Кенон. И знаете что... ни один объектив мне не дал ничего, кроме понимания, что все зависит от рук фотографа. Как только я успокоился, я осознал, что фотографу много больше дает в работе знание того "как снять", чем знания "чем снять". Я впустую прожег эти годы в погоне за новыми , классными стеклами... Пока другие на 50 1.8 снимали шедевры и потратили эти годы на практику и изучение приемов фотографии.
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Репортажить вы не сможете ни 50 1.2 ни 50 1.0. Потому что чтобы двигать такой линзовый блок с такой точностью, скоростной мотор либо сдохнет, либо аккумулятор у вас сядет за 100-120 кадров.
Это не так.
По скорости АФ бюджетный эльполтос вполне быстр, на 1ДХ репортажить вообще без проблем. Батареи хватит тысячи на две точно.
Другое дело репортажить фиксом, тут есть определённые трудности.
Вообще 50/1.2 уникальный объектив по совокупности параметров, почему от него воротят нос искренне недоумеваю.
Re[Лщтыефтешт]:
Коллега, 1дх это да. Кстати , зная как работал мой 85л на единице, могу сказать, даже им можно было репортажить. Но далеко не все опять же могут себе это позволить (я про 1дх). Правда учитывая сегодняшнюю стоимость нового 50 1.2 то скорее всего уже смогут ;)
Меня лично утомил вес. Очень. Сейчас с 6д утомляет баланс на объектив, так как 6д легкий, а 85л тяжелый. Думаю прикупить бат.ручку...
Меня лично утомил вес. Очень. Сейчас с 6д утомляет баланс на объектив, так как 6д легкий, а 85л тяжелый. Думаю прикупить бат.ручку...
Re[Лщтыефтешт]:
от:Лщтыефтешт
Это не так.
По скорости АФ бюджетный эльполтос вполне быстр, на 1ДХ репортажить вообще без проблем. Батареи хватит тысячи на две точно.
Другое дело репортажить фиксом, тут есть определённые трудности.Подробнее
У нас на новогоднем корпоративе приглашенная девочка фотограф как раз репортажила эльполтосом и пятаком, на результат потом без слез нельзя было смотреть.
Re[hunter07]:
от: hunter07
У нас на новогоднем корпоративе приглашенная девочка фотограф как раз репортажила эльполтосом и пятаком, на результат потом без слез нельзя было смотреть.
Кстати вот тут вопрос - каким пятаком. Если пядваком, то понятно. Если 5д3, то странно. Хотя погрешности фокуса встречаются и на последнем. 1дх в этом смысле самый наименее подсирающий АФ... но на то он и флагман зеркальной линейки. Хотя по технической части 5д3 и 1дх системы аф конструктивно идентичные. Что не скажешь про 5д2 и более древние.
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Кстати вот тут вопрос - каким пятаком. Если пядваком, то понятно. Если 5д3, то странно. Хотя погрешности фокуса встречаются и на последнем.
Был у меня 5д3 с 50 f/1,2L. Сейчас Дх2 с 50 f/1,2L, правда с другим.
На втором Дх полтинник стабильнее попадает и вроде бы как чуть быстрее.
Хотя не исключаю того момента, что экземпляр все же другой.
Re[hunter07]:
от: hunter07
У нас на новогоднем корпоративе приглашенная девочка фотограф как раз репортажила эльполтосом и пятаком, на результат потом без слез нельзя было смотреть.
Я однажды репортажил у себя на работе на НГ тоже на корпоративе с сабжем и хорошей пыхой (580 II) - результат супер.
Просто это ну совсем не тот режим для которого лично мне нужен сабж.
Re[Лщтыефтешт]:
-
Re:
от: Montbrillant
Чувствую скоро снова переберусь на 50/1.2L.
Вот это правильное решение! А то на какие-то сигмы бездушные снимаешь все... )))
от: Макс Шелл
А я вот не смотря на наличие 85л 1.2, все посматриваю на 50 1.2л :) Отличное универсальное и творческое стекло! :D :!:
Брал на днях в прокате 85ку девчонок в цветущих садах поснимать...окончательно для себя решил, что связка 50+135 для меня практичнее и интереснее (на свои 85/1.2, если что, снимал в разное время по году и больше). Полтинник же ностальгию вызывает гораздо быстрее)
Re[Vertigо]:
от:Vertigо
Брал на днях в прокате 85ку девчонок в цветущих садах поснимать...окончательно для себя решил, что связка 50+135 для меня практичнее и интереснее (на свои 85/1.2, если что, снимал в разное время по году и больше). Полтинник же ностальгию вызывает гораздо быстрее)Подробнее
Я как раз слез со связки 50 + 135 в угоду 85.
Что могу сказать по прошествии 1.5 лет...
- С точки зрения "чем снимать" стало проще.
- С точки зрения универсальности применения всего комплекта для большого спектра задач, скорее стало хуже.
Собственные ощущения от 85л после 50мм. Фокусное более близкое к 50 по ощущению передачи пространства, нежели 135л. Ростовые портреты эффектнее смотрелись на 135, чем на 85. Многие говорят о силе размытия задника, так вот разницы между 85л и 135л в плане качества этого эффекта почти нет.
Что касается 50мм - однозначно более универсален чем 85 1.2, может использоваться как единственный объектив для всего. Что не скажешь про 85.
Тем не менее тенденция показывает, что чем меньше заморочек с количеством стекол для съемок, тем больше думаешь надо тем "как снимать". В этом плане связка 35+85 по мне идеал для всего. 99.9% кадров вы снимете.
50 хорош либо как единственный. Либо в связке 24+50+135. Что делает этот комплект наиболее универсальным для того самого не хватающего 0.01 % кадров в связке 35+85. Сейчас все больше думаю вернуться к схеме 24+50+135. Но вспоминая вечную беготню со 135кой и удобство 85, желание сразу отпадает. Возможно вернусь...
Абстрагируясь - 50мм 1.2 нравится, и не вижу препятствий докупить его к текущему комплекту, да и к любому комплекту оптики!
Re[Макс Шелл]:
Я вообще не понимаю зачем продавать что-то очень хорошее, к примеру 135л, чтобы купить другое хорошее 85 1.2, а потом страдать зачем я это сделал. Хорошие стекла нужно оставлять и к ним просто докупать другие, тогда не будет вечных сомнений в правильности принятого решения. :D
Re[Юрий Эр]:
Те, кто точно знают, что им нужно, продают и не страдают. А те, для кого вся суть - это вот эти страдания - продают - страдают, покупают - страдают и снова продают. Но конечно, всегда рады объяснить это "творческими метаниями" :D
Re[Макс Шелл]:
от: Макс Шелл
Репортажить вы не сможете ни 50 1.2 ни 50 1.0. Потому что чтобы двигать такой линзовый блок с такой точностью, скоростной мотор либо сдохнет, либо аккумулятор у вас сядет за 100-120 кадров.
То есть Вы считаете, что для 300/2.8 и 400/2.8 (которые еще и со стабом!) люди с собой авто-аккумулятор возят на тележке?!?
Снимаю 300/2.8L IS и 200/1.8L на 5д3: и следящий работает, и после 100-120 кадров батарейка и на четверть редко убывает.
Re[Милана_Ветер]:
от: Милана_Ветер
Ага, hunter тактично промолчал... :? :D
Я 1.0 не то что не использовал никогда, но даже и в руках не держал, потому относительно его без комментариев.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Снимаю 300/2.8L IS и 200/1.8L на 5д3
покажИте что-нибудь
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
То есть Вы считаете, что для 300/2.8 и 400/2.8 (которые еще и со стабом!) люди с собой авто-аккумулятор возят на тележке?!?
Снимаю 300/2.8L IS и 200/1.8L на 5д3: и следящий работает, и после 100-120 кадров батарейка и на четверть редко убывает.Подробнее
Не правильно поняли...
Я имел ввиду "ЕСЛИ БЫ" кенон задался целью сделать фокусировку супер быстрой именно у этих стекол.... Думаю подвижная часть элементов ваших объективов не только меньше, но и конструктивно имеет существенные отличия. - так как именно для репортажа заточена.
Фотки да, было бы классно увидеть :)
Re[Макс Шелл]:
от:Макс Шелл
Я как раз слез со связки 50 + 135 в угоду 85.
Что могу сказать по прошествии 1.5 лет...
- С точки зрения "чем снимать" стало проще.
- С точки зрения универсальности применения всего комплекта для большого спектра задач, скорее стало хуже.
Собственные ощущения от 85л после 50мм. Фокусное более близкое к 50 по ощущению передачи пространства, нежели 135л. Ростовые портреты эффектнее смотрелись на 135, чем на 85. Многие говорят о силе размытия задника, так вот разницы между 85л и 135л в плане качества этого эффекта почти нет.
Что касается 50мм - однозначно более универсален чем 85 1.2, может использоваться как единственный объектив для всего. Что не скажешь про 85.
Тем не менее тенденция показывает, что чем меньше заморочек с количеством стекол для съемок, тем больше думаешь надо тем "как снимать". В этом плане связка 35+85 по мне идеал для всего. 99.9% кадров вы снимете.
50 хорош либо как единственный. Либо в связке 24+50+135. Что делает этот комплект наиболее универсальным для того самого не хватающего 0.01 % кадров в связке 35+85. Сейчас все больше думаю вернуться к схеме 24+50+135. Но вспоминая вечную беготню со 135кой и удобство 85, желание сразу отпадает. Возможно вернусь...
Абстрагируясь - 50мм 1.2 нравится, и не вижу препятствий докупить его к текущему комплекту, да и к любому комплекту оптики!Подробнее
Интересное мнение спасибо, я как раз продал 35L, чтобы к 135 купить 50L и попробовать его, многие негативно относятся к нему, но мне картинка просто кайф, что чуть не хватало 35L, хотя оно тоже не дурное. На время взял 50/1.4USM
