разбор конкретных эпизодов фотосъемки, на примерах

Всего 148 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[ivan6205]:
ivan6205, все правильно написал. Очень грамотный и действенный способ учится. Я эти проблемы чувствую очень хорошо, поскольку совсем недавно с ними столкнулся. Ведь в чем его проблема (начинающего): как раз в том что он теряется, не знает что и как снимать и просто лупит с произвольных точек в произвольные моменты. А вот эти рассказы и раскадровки они помогают привести мысли в порядок и на съемке не терять на это время.
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
ivan6205, все правильно написал. Очень грамотный и действенный способ учится. Я эти проблемы чувствую очень хорошо, поскольку совсем недавно с ними столкнулся. Ведь в чем его проблема (начинающего): как раз в том что он теряется, не знает что и как снимать и просто лупит с произвольных точек в произвольные моменты. А вот эти рассказы и раскадровки они помогают привести мысли в порядок и на съемке не терять на это время.

Подробнее


Ну да...
Согласен с автором...

Далее...
Ссылка ниже - нам всем пример как надо работать. Как надо снимать. Я бы сказал что этот мувик - просто катарсис от начала до конца.
И у меня даже есть предположение что это постановочная съемка от начала и до конца. И что на самом деле это нанятые артисты. Уж больно все гладко. Но с другой стороны допускаю что просто ооооочень грамотный мужик снимал.
Я с ним перекинулся парой слов по почте. Он сказал что ранее достаточно много времени потратил на нелинейный монтаж цифрового видео с бытовой видеокамеры.

Но делал это в любительских целях. Хоме видео так сказать. Потом забросил. Ну а как начал работать фотографом то вспомнил принцип съемки и монтирования видео и стал применять все это дело в фотографии...

Он он особо отметил что он не фотогорафирует как это делают все фотографы. А что он по сути дела снимает кино, но только фотоаппаратом.

Ну в общем шедевр (с моей точки зрения) в студию!!!!!
:-)
http://www.vimeo.com/4825668

P.S.
Чтобы не испортить первого впечатления советовал бы нажать на воспроизведение и через некоторое время на паузу для того чтобы дать загрузиться всему мувику. А то он будет подгружать и подтормаживать в процессе. И может испортить впечатление от просмотра.
Re[Юрий Богомаз]:
Цитата:

от:Юрий Богомаз
не мешайте в кашу. для начала научитесь объясняться простыми предложениями, а когда ваши слова станут доходчивыми и понятными, прибегайте к оборотам речи. Это совет именно для фотографии. Просто мы помним, правда (?), что фотографией мы рассказываем историю, событие дня. И потому здесь все так же, как в эпистолярном изложении. Все инструменты для одного – чтобы поняли.
Общий совет, думайте над тем, что снимаете, для чего вы это снимаете.
На примере этой фотографии история понятна – жена повязывает мужу галстук для ответственного дня. Реализация подкачала. Ну, неужели мне зрителю будет интересно в этой истории только тот факт, что она произошла? Мне подробности нужны. А все подробности во взаимоотношении этих людей. Взгляды, которыми они обмениваются или наоборот избегают обмениваться. Вообще, всегда помните о взглядах! Я бы здесь сразу сместился на ракурс на лицо женщины. Крупно. Что там с галстуком происходит мне пофиг. Это действие и так прочтется. К тому же, судя по кадру, у нее за спиной окно, судя по отражению на часах было светло, значит будет контражур и значит красиво )). Это вариант. Их тут с десяток.

Подробнее


Спасибо большое !
Re[ivan6205]:
красиво.
но это не свадьба, а фотосессия какая-то на тему свадьбы.
в реальности такое очень редко.
шум,гам,куча неадекватных родственников.
Как тут правильно заметили - тетки, норовящие
прыгнуть в кадр.Жисть одним словом.
А продукт - будь добр приготовь
Re[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
Юра - сцылку посмотрел. Тут ВТОРЫМ не зовут, жмутся. А вся прелесть в том, что ты не главный в этот день, и снимаешь легко. Детали, детей, гостей. Почти для себя.
При том всём банкеты тут роскошней увиденного, а 100Е за фото - торгуются до хрипа. И часто шикарный праздник снят бездарно. Но паре всёравно видимо. А жаль. (Пары у вас "проще" и это хорошо)

Подробнее


в день когда я единственный фотограф я снимаю это же и плюс еще пресловутый "аля гламур" ) репортажка остается в том же виде и объеме. Меньше ее не бывает, просто потому, что это те кадры, из которых я, что-то рассчитываю повесить на стенку. У них есть шанс случиться живыми. А так, да конечно проще. Но "для себя" все равно всегда. Как можно снимать не для себя? =) В любом случае здесь шла речь не о том, что легче, а о том, что возможно. Репортажка никоим образом, как заявлялось выше, не является причиной допускать косяки. Все сложности борятся, просто надо работать, а не искать спасительные рецепты. Вообще странный народ, приходят, спрашивают, им отвечают, они примеряют одежку на себя, понимают, что гиморрно и начинают обижаться за недоступные советы и корить за выпендреж )) Все прально. Красиво снятая стеночка и вправду спасает. Ее легче продать. Вопрос кому.

P.S. второй абзац я не одолел. простите, там, что-то не так с падежами ))
Re[ДмитрийЖ]:
если хочешь в двух словах

я снимаю всегда так чтобы было интересно и красиво

не или а _и

если кадр не красив или не интересен я его не снимаю а ищу другой
Re[Юрий Богомаз]:
основная беда в том что в собственных глазах одни бревна из за которых леса не увидать ребятам

те низкий уровень съемки коммуникации и тд не дает заниматься во время реальной сьемки именно стратегией - те понимать что и зачем снимается выбирать это и тд


все уходит на кручение ручек преодоление комплексов и борьбу за резкость - нужное подчеркнуть

а камера должна быть продолжением руки и растворяться что в руках что в мозгу что для моделей

а это пять лет по часу утром и вечером (с)я

плюс еще подход какой то дурацкий вместо того чтобы думать как скульптуру сделать красиво и очем то думают только долото или киянку взять в этот раз и спорят до хрипа что правильнее киянка или долото

долотисты не любят кияночников и тд

но никто никогда не признается что главное уровень человека а не инструменты и тд

те скажем покажешь фишку - все о какая фишка
снимаешь кадр и пользуешь не ее вдруг а другую или обратную - ну поменялись условия и лучше обратная
а все аааа - как это так - а почему ты не так как сказал сделал

да блин я могу и так и эдак и сяк а фишка в том что я выбираю каждый раз верно КАК - мытьем или катаньем результат получить

а в ответ какая то однобитность - ну типа если ты сказал так то почему ты делаешь сяк разве сяк не плохо тогда

=(((

люди математики - абсолютисты

а надо быть физиком и понимать что хороша не та теория которая хорошая и самая новая а та которая сейчас в сложившейся систуации надежнее сработает
и что есть еще и граничные условия всегда и их надо чувствовать

где работает то что ты умеешь а где другое а где ничего не работает
Re[ivan6205]:
пипец

во первых зачем тут раскадровки все это могло быть снято вполне по ходу дела

во вторых этот мувик скучен

да чистенько снятые в гробики положены моменты
но ни решений интересных в плане графики ни эмоций особых какой нафиг катарсис

вы слишком мало видели =(
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
пипец

во первых зачем тут раскадровки все это могло быть снято вполне по ходу дела

во вторых этот мувик скучен

да чистенько снятые в гробики положены моменты
но ни решений интересных в плане графики ни эмоций особых какой нафиг катарсис

вы слишком мало видели =(

Подробнее


Скушен не мувик. Скушны - Вы!
Вам не надоела еще эта личина эдакого Чегевары от фотографии? Вы уже исписались на этом форуме. Одни повторы. Что ни пост смысл один и тот же, - все грязные мужланы - а я Дартаньян.

Устроили бы себе творческий перерыв бы что-ли? Пошли б каких шедевров наснимали б. А то растрачиваете тут творческие силы на лохов и бездарей. Ну право - зачем перед свиньями бисер метать?!

Мы все равно тут навряд ли в состоянии оценить всю глубину Вашего таланта, и всю гамму и ценность Ваших советов. Нам навряд ли доступен весь сакральный смысл Ваших постов.

P.S.
Кого только не встречал в жизни. Но вот свадебных философов ранее не доводилось. Однако ж до чего чуден мир! Чего только в нем не бывает! :-)

Re[ivan6205]:
по сути вопроса - _мувик _скушный

остальное - твой комплекс неполноценности
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
по сути вопроса - _мувик _скушный

остальное - твой комплекс неполноценности


Вы я так понимаю тут каждой дырке затычка. И давно Вам не дает покоя наставнический зуд?
:-)

Можно нескромный вопрос?
Зачем Вам нужно, такому крутому и самодостаточному фотографу отписываться здесь на посты каких-то бездарей и самоучек у которыху руки из жопы растут?
Вообще у меня создается впечатление что вся эта Ваша писанина на форуме небезвозмездна. Вы таким образом подрабатываете?

Потому как в голове не укладывается чтобы крутой, обеспеченный, успешный и самодостаточный фотограф постоянно бы тут что-то отписывал каждый день по десять - двадцать постов.
Ну ей Богу!

Либо это все Ваше графоманство. А мы тут все жертвы этой Вашей нездоровой страсти. Либо это можно делать за вознаграждение. Вариантов больше не вижу.

Но зачем дорогому фотографу подработка на фото ру? Вывод - значит он не такой уж и дорогой. И не такой уж и востребованный. А значит как следствие не такой опытный и профессиональный каким хочет выглядеть.

Ну в общем странно все это...
Re[ivan6205]:
Цитата:

от:ivan6205
Вы я так понимаю тут каждой дырке затычка. И давно Вам не дает покоя наставнический зуд?
:-)

Можно нескромный вопрос?
Зачем Вам нужно, такому крутому и самодостаточному фотографу отписываться здесь на посты каких-то бездарей и самоучек у которыху руки из жопы растут?
Вообще у меня создается впечатление что вся эта Ваша писанина на форуме небезвозмездна. Вы таким образом подрабатываете?

Потому как в голове не укладывается чтобы крутой, обеспеченный, успешный и самодостаточный фотограф постоянно бы тут что-то отписывал каждый день по десять - двадцать постов.
Ну ей Богу!

Либо это все Ваше графоманство. А мы тут все жертвы этой Вашей нездоровой страсти. Либо это можно делать за вознаграждение. Вариантов больше не вижу.

Но зачем дорогому фотографу подработка на фото ру? Вывод - значит он не такой уж и дорогой. И не такой уж и востребованный. А значит как следствие не такой опытный и профессиональный каким хочет выглядеть.

Ну в общем странно все это...

Подробнее



и, правда, бревнища в зенице ока =))
вы посмотрите на отношение количества ваших и Сашиных сообщений к количеству дней, проведенных в клубе. И как много больше вас Саша говорит? Про смысловую содержательность я умолчу, на фоне ваших предыдущих сообщений даже особой показательности не нужно.
Наставленческий зуд нормальное дело. Вот его причина точно вторична, первично должно быть содержание. Иначе в нем просто смысла нет. Ну, а судя по тому, что вас раздражает только первое, второе просто не для вас – проходите мимо. Кому надо тот подберет.
Причины могут быть самые разные и почему вдруг не коммерческие? Что в этом предосудительного? Уметь преподавать большая наука, если человек этим занимается ответственно, он должен быть всегда на плаву самых дебильных вопросов. Просто, чтобы грамотно их отсекать из голов доверившихся. И т.п. В любом случае даже заведомо правильное мнение нужно всегда подвергать поруганию, чтобы уметь его отстаивать и не терять тонус отношения к профессии. В этом смысле подобные площадки штука незаменимая. Я не уверен, что вы понимаете этого смысла. У вас реакция на эмоции, а не на предмет спора (дискуссии). Но самый главный смысл – все это не для вас одного написано! Даже с условием личного обращения. Лично (очно) вы не нужны никому.
Re[ivan6205]:
Вань, а я поддержу Сашу. Фотографии на слайдятнике действительно скучные..., точнее это обыкновенная раскадровка. Представляю, как молодым надоел фотограф, который на каждое действие разгоняет всех гостей и начинает снимать в несколько дублей кадр...

В предыдущем обращении Вы мне назвали кучу причин, которые Вам мешают снимать хорошо... А мне почему то в репортаже они не мешают. И я часто нахожусь в центре толпы, где меня постоянно толкают, но кадры у меня выходят...

Более года назад я снимал выступление Пола Оукенфольда. Чтобы снять его на сцене, мне пришлось занырнуть в глубь толпы. Снимал на 200мм при выдержке 1/40с. Как оказалось утром, на объективе был выключен стабилизатор, но снимки были достаточно резкими.

Может и Вам стоит попрактиковаться в такого рода съемках, чтобы вам не мешали тетеньки на свадьбах?
Re[Алексей_Поляков]:
Цитата:
от: Алексей_Поляков
Фотографии на слайдятнике действительно скучные ...


+1 а то я думал, что мне одному не понравилось ...
это не муви - это средство от бессоницы - ровное, сладкое и неживое
Re[ivan6205]:
"Зачем Вам нужно, такому крутому и самодостаточному фотографу отписываться здесь на посты каких-то бездарей и самоучек у которыху руки из жопы растут?"

потому что это прочитает еще 50 самоучек
и у 10 из них скажем руки растут не из жопы и голова на месте чтобы вынести что то для себя и откинуть что им не надо

потом 5 из них поучатся у меня в большой фотошколе или порекомендуют ее друзьям

вот тебе ответ

кроме того верно сказал Юра - это вопрос тонуса и подготовки
я не буду на учениках обкатывать то что я говорю - оно продается за деньги и значит оно должно быть проверено

где - на кошечках

привет кошечка

кроме того все вышесказанное не отменяет того факта что мувик и правда скучный
Re[ivan6205]:
"вывод - значит он не такой уж и дорогой"

опять какие то глупые выводы и детсадовская логика

я не безумно дорогой и вполне хорошо востребованый
думаю в любой месяц раз в 5-6 как минимум больше твоего зарабатываю

много это или мало? ну мне хватает

к тому же я построил все так что у меня есть время писать в форуме заниматься разными хобби и т.д.
Re[Alexander Medvedev]:
Саш разъясни технологический вопрос :D

Бюссинк пишет что снимает "раективно", "навскидку"
т.е без подготовки и анализа картинки и говорит если думать над кадром и ждать его, то наверняка упустиш...

А как тогда работает стратегия: "думай что и зачем снимаеш"?
Re[ДмитрийЖ]:
это не технологический вопрос это та самая однобитность

и разрушить ее может только большой опыт разной практики

тогда ты поймешь что иногда нужны одним модели иногда другие

для того что ты показал педагогически вернее то что я тебе написал

в других условиях может быть другое

модель джо - онли момент
моя - онли стори мэзерс

те у него самое главное 1-10 лучших кадров их пик
у меня самое главное не какой то либо один кадр а ВПЕЧАТЛЕНИЕ от просмотра всей истории - осадок и закадровое

и то и другое работает если делать хорошо

более того и джо чтобы не говорил снимает иногда в моей модели а я чтобы не говорил в его

сила в том чтобы знать для каких условий какую влкючить и владеть ими отлично

для того что ты показал я считаю что педагогически верно сперва вернуть царя в голову

потому что это все от кликанья бездумного по типу ну счас ухвачу - а результат никакой

значит если ты не джо и не ухватил что то реально вау то тебе надо научится ухватывать

сперва мозгом а потом придет и само не думая
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev


значит если ты не джо и не ухватил что то реально вау то тебе надо научится ухватывать

сперва мозгом а потом придет и само не думая


я согласен .
пока не выработается чутье, нужна осознанная практика.

стараюсь снимать всякие этюды на композицию. ... пока по чужим моделям разумеется, то что у у других понравится...
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
"Зачем Вам нужно, такому крутому и самодостаточному фотографу отписываться здесь на посты каких-то бездарей и самоучек у которыху руки из жопы растут?"

потому что это прочитает еще 50 самоучек
и у 10 из них скажем руки растут не из жопы и голова на месте чтобы вынести что то для себя и откинуть что им не надо

потом 5 из них поучатся у меня в большой фотошколе или порекомендуют ее друзьям

вот тебе ответ

кроме того верно сказал Юра - это вопрос тонуса и подготовки
я не буду на учениках обкатывать то что я говорю - оно продается за деньги и значит оно должно быть проверено

где - на кошечках

привет кошечка

кроме того все вышесказанное не отменяет того факта что мувик и правда скучный

Подробнее


Развод на бабло все эти школы и курсы. Люди читают книжки и мануалы, кажный день ходят снимать в местны парк уток и гусей. Уже сняты, персняты все родственники и цветы на подоконнике. А шыдевром все нет и нет. Может все дело в стеклах?

Сказано - сделано!
Куплено стекло с красненьким кружочком. Ан нет! Не получается каменный цветок!
Но бабло с будущих свадеб не дает спокойно спать. И тогда приходит решение, - надо не самому все постигать, а научиться мастерству у того кто самый крутой.

Но как почислить кто же самый крутой? Очень просто - у кого больше всех понтов и кто всех учит и ругает. Либо похлопывает по плечу и терпеливо наставляет на путь истинный.
Ну ну...

Разведение лохов на бабки.
Народ это поймет. Но после окончания курсов. Это как диплом о высшем образовании в кармане.

Ну закончил, ну пять лет, ну бабла немеряно вложено во все это дело?
Ну и чего со всем этим делать?
- А хрен его знает!
- На работу наверное устраиваться!
- А диплом-то зачем?
- Ну пригодится.

У меня племянник. Закончил ДВА высших образования. Одно из них педагогическое. 23 года. Работает в торговой фирме.

Ну неужели народ не понимает что народ навроде Медведева и Новожилова делает бизнес. Зарабатывает деньги. А здесь, в форуме себя пиарит и ищет кандидатов в свою школу.

Кто-то здесь ищет клиентов на съемку свадеб. А кто-то лохов на свои курсы сомнительного мастерства.

Ну неужели это непонятно что чтобы профессионально снимать не надо идти ни на какие курсы. Надо просто устроиться на работу туда где надо каждый день что-то снимать.
И все придет через полгодика.

Вот сколько времени уходит на обучение у чайника который вообще за рулем не сидел никогда на то чтобы уверенно и без происшествий доехать скажем от Москвы до Орла или Тамбова. Я отвечу - как минимум полгода.

Вот и с фотографией тоже самое. Полгода как минимум ежедневной работы. И не просто нажиманий кнопки спуска. А общения с бильдами и коллегами-фотографами в том числе.
И все придет.

А на курсах Вам проедут по ушам. Будут долго и нудно учить тому во что сами не верят и до конца не совсем понимают. А потом Вы окажетесь через какое-то время на том же самом месте. В профессиональном плане.

И в конце концов пойдете и устроитесь куда-нибудь фотографом. А не проще ли это сделать сейчас? Безо всяких курсов и школ?

Ну в общем с этого места мне стало скушно участвовать в чьей-то рекламной компании по привлечению клиентов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.