разбор конкретных эпизодов фотосъемки, на примерах

Всего 148 сообщ. | Показаны 121 - 140
Тем, кому ноги мешают...
Постановочная фотография из школьной столовой...

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=1388087

Репортажные примеры их "хрущевок" Саша уже показал - у меня немало постановок в подобных местах...
...
Цитата:

от:Alexander Medvedev
"И насколько художественно они сделаны меня впринципе не интересует"

собственно это и есть твоя главная ошибка
и именно поэтому говори не говори ты не поймешь о чем я реально написал тут =)))

Подробнее


Исключаем слово "реально" и все будет куда лучше) в этом диалоге.


Хорошо выкуп или сборы,но они что,ограничиваются одной плотно кадрированной фотографией невесты с "предугадываемым" фоном квартиры? А как же иные процессы (завязывание галстука у папы только лишь один из таких,не спотыкайтесь за него,я в качестве примера его презентовал).
Это все конечно хорошо-псевдофилософия и "бла бла бла", но вот когда в такой квартире (читай выше хрущевка) собралось достаточное количество народа и родни, и негде развернуться, как сотворить благопристойную (по внутрифорумным меркам) фотографию?

*Автору выдали несметное к-во поучений и увещеваний как и что лучше,а наглядно продемонстрировать никто толком не может.Серией "сборы невесты" в хрущевке.И чтобы красиво и "художественно было".
Re[Алексей_Поляков]:
Хорошее решение проблемы)))), получилось интересно.

Но дело все в том,что пара тройка таких фотогр в таком "направлении",а остальные как?


*И тут плавно упираешся в главенство обстановки для получения более респектабельных фотографий.
**Разве никто не согласится,что у моря-океана под пальмовым закатом куда больше простора для творчества,нежели в столовке).
Re[ROMANSON]:
Спасибо :-)

Этот пример я привел того, что хорошо можно снять в любых условиях - главное проявить фантазию... Разумеется, что в слабом интерьере сложнее снимать "шедевры", но мы ведь не ищем легких путей? ;-)
Re[ROMANSON]:
слушай тебе все равно ничего не доказать потому что ты не понимаешь целей

в книге нормальной сборы это один разворот, ну 2 макс

какие нафиг 100 фото - надо 3 но таких чтобы ух

никому не интересно фиксирование по алгоритму каждой запонки не за этим свадебное фото заказывают (ну у меня по крайней мере)

но я пороюсь может сеня вечером выложу глянуть койчо
Re[ДмитрийЖ]:
А мне и не надо ничего доказывать)))
Цели-ваша псевдофилософия.

А вы сразу оговариваете что отдадите 20 фотогр если на выкупе нечего снимать,на сборах тоже не надо много), в загсе формально 5 шт?

Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
А мне и не надо ничего доказывать)))
Цели-ваша псевдофилософия.

А вы сразу оговариваете что отдадите 20 фотогр если на выкупе нечего снимать,на сборах тоже не надо много), в загсе формально 5 шт?


Если вас интересует мое мнение то я больше всего ненавижу банкеты снимать, поскольку к тому времени сильно выматываюсь физически и эмоционально :D и кроме дивана и телевизора уже ничего не надо :D
Re[ROMANSON]:
я оговариваю что отдаю 200

и еще никто не был недоволен числом отданного или отсутствием завязываемого галстука - глупости какие

такие претензии на другом уровне случаются я давно уже на другом материке
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
я оговариваю что отдаю 200

и еще никто не был недоволен числом отданного или отсутствием завязываемого галстука - глупости какие

такие претензии на другом уровне случаются я давно уже на другом материке

Подробнее


На практике самое простое при разговоре с сомневающимся заказчиком, посадить его за комп и дать полистать подряд несколько свадеб. Пусть сам понажимает пробел. Понимание о пользе двухсот обычно приходит на пятой, шестой сотне =))
Re[Юрий Богомаз]:
после 70-ой =)))

реально большинство клиентов еще до съемки осознают что надо другим показывать 50-60 лучших фото не больше!

они это понимают если грамотно намекнуть им - помнят ли они ощущения когда их приятель показывал 200 своих кадров из турции =)))) - все сразу понимают что людям надо показать 50 лучших кадров а не 500 =)))

ну с тз хронологии и документалистики себе можно около 200-300 в архив и бабушкам там эт понятно
Re[ДмитрийЖ]:
[quot]Если вас интересует мое мнение то я больше всего ненавижу банкеты снимать, поскольку к тому времени сильно выматываюсь физически и эмоционально и кроме дивана и телевизора уже ничего не надо [/quot]

ну так оговаривайте заранее - я снимаю то-то и это, а банкет снимает второй фотограф
делов-то
глядишь, и диван не будет нужен :D [/quot]
2 All
Как обещал.
Постановочный снимок во дворе обычного ДК.

http://club.foto.ru/gallery/photos/1390110/?&author_id=109618&sort=date&page=1&prev_photo_id=1388087
Re[Алексей_Поляков]:
Хоть кадр и постановочный, но картинка живая
Умеешь ведь порадовать :D
Re[Brandon]:
Спасибо :-)

И вообще: "Ребята, давайте жить дружно" :-)
Re[Алексей_Поляков]:
Вашим моделям эти кадры понравились?
Re[vvmp]:
Очень.
Re[Алексей_Поляков]:
Это, естественно, главное.
Мне второй кадр не очень понравился. Он вызывает беспокойство. Небольшая асимметрия относительно рамки кадра и упор жениха в рамку дверей напрягает. Помимо резкости(контрасности) фона.
Re[vvmp]:
[quot]Он вызывает беспокойство.[/quot]

Чем отличается отличная фотография от простого снэпшота - то, что она вызывает эмоции, любые - беспокойство там, оргазм, экстаз или несварение желудка.

Хуже, когда снимок ничего не вызывает
Точнее вызывает желание закрыть скорее его и прибить фотографа на месте, чтобы не портил светлый праздник молодожёнам

У г-на Полякова есть чему поучиться некоторым начинающим и не только
Чувствовать кадр например...
Re[Алексей_Поляков]:
Мне второй кадр не понравился.
В отличии от предыдущего,где обстановка скрадывается постановкой,здесь из неё я не увидел ничего-кроме размещения пары под фонарём перед облупившейся дверью. И тут у меня нет корреляции между старым куском кирпича с обшарпанными воротами и молодой парой,у которой сегодня день торжества и веселья.

Вот как раз тот самый пример,когда обстановка вкорне противоречит самому жанру.


*Я пишу о том,что вызвало лично уменя фотография при её просмотре. Если первая понравилась,то так и сообщил,а по отношению к этой сомнения.

**Мб,как вариант, решение можно было найти в уличном фонаре,под которым можно было бы разместить пару и это уже ближе,на мой взгляд, к романтике такого вечера. Обыграть спускающиеся лучи света на них,поработать с пп и зп, возможно даже размыть их.Но оставить три "точки"-пара,фонарь,луч света.
Re[Brandon]:
Отвращение-тоже такая эмоция есть.
Я думаю она неуместна при просмотре альбома со свадьбы.

*Субъективно,конечно.Это всё.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.