Как провезти пленку через аэропорт

Всего 94 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Верить не надо, врут. Мощность рентгеновского аппарата оператор увеличить никак не может, а может лишь контраст на мониторе подкрутить. Вполне допускаю, что делающие это работники рентгена и рамки думают, что увеличивают мощность. :)

Подробнее


параллельно шла другая передача, где "для чайников" рассказал о сканере представитель разработчика.

Он тоже сказал, что без ручного досмотра можно постараться увидеть то, что было не видно при первоначальном сканировании.

Поскольку постоянно вожу с собой фототехнику и ноут, вопросы у сотрудников появляются постоянно.
И мой базаж часто сканируют долго, по несколько раз перемещая ленту взад-вперед.


ИМХО: Поскольку сканер закреплен и изменить метоположение не может, сумки также не переворачиваются, сотрудник может пересканировать в другом диапазоне или с другой мощностью.
Не факт, что пересканирование в другом диапазоне будет для пленки приятнее ;)


Re[Cooperatorr]:
Летал пару раз в Амстердам и обратно. Возил плёнки от 100 до 3200 ИСО. Всегда снисходительно позволяли ограничиться ручным досмотром. Последний раз, год назад, заставили положить в сканер. Я говорю, мол, у меня там высокочувствительные плёнки, а этот крендель тупо на меня смотрит, в глаза, и говорит: "У тебя там сотки"... А реально там было штук 5 соток, пару 800-к и Ильфорд 3200... Ну, понял, что раз на раз не приходится... Слава Богу, что именно на них не было ценных кадров, а 3200 я вообще не заряжал.
Re[Cooperatorr]:
К вопросу о мощности.
Мощнось рентгеновского излучения определяется трубкой и поданным на нее напряжением. Обычно в системах досмотра это до 500 кВ (чаще всего до 200) Напряжение фиксировано, увы, чтобы там не говорил представитель производителя. В системах для досмотра сдаваемого багажа стоит два источника и можно выбрать одну или другую мощность. В системах для досмотра ручной клади - трубка одна или две, но с фиксированной мощностью. В самых современных бывает три трубки. Оператор тогда может изменить направление проекции, то есть посмотреть вашу сумку с любой из сторон, ну может еще скорость протяга менять. Мощность самого рентгена или тем паче диапазон он изменить ну никак не может.
И я уже устал ссылку давать на отчет i3a о влиянии систем досмотра на пленку разной чувствительности. В архиве по аналогичным темам можно найти.
Re[Cooperatorr]:
.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
К вопросу о мощности.
Мощнось рентгеновского излучения определяется трубкой и поданным на нее напряжением.
В системах для досмотра сдаваемого багажа стоит два источника и можно выбрать одну или другую мощность.
В самых современных бывает три трубки.

Подробнее


то есть мощность можно изменить, включив другую трубку. больше вопросов нет.
Re[КузьмичЪ]:
Цитата:
от: КузьмичЪ
то есть мощность можно изменить, включив другую трубку. больше вопросов нет.


Можно. В системе досмотра сдаваемого багажа. Посему никогда не сдавайте пленку в багаж! А вот в RapiScan и других системах, используемых для досмотра ручной клади - нельзя. Даже если дядя в телевизоре считает, что можно. Хотя как можно не верить дяде в телевизоре.... Еще вопросы?
Re[Joss]:
Ясно.
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
А вот в RapiScan и других системах, используемых для досмотра ручной клади - нельзя. .... Еще вопросы?


обождите, запуталсо.


Цитата:


Мощнось рентгеновского излучения определяется трубкой и поданным на нее напряжением.

В системах для досмотра сдаваемого багажа стоит два источника и можно выбрать одну или другую мощность.

В системах для досмотра ручной клади - трубка одна или две, но с фиксированной мощностью.

В самых современных бывает три трубки.

Подробнее


значит, если система досмотра багажа и две трубки, то мощность поменять можно.

А если система для досмотра ручной клади и две трубки, то мощность поменять нельзя?

Эти две трубки относятся к

Цитата:
Оператор тогда может изменить направление проекции, то есть посмотреть вашу сумку с любой из сторон
:?:
Re[КузьмичЪ]:
Спокойно, надо просто собраться. Соберитесь!

В системах досмотра ручной клади/предварительного досмотра трубок может быть несколько, но все они одинаковые и работают от одного источника напряжения и дают одинаковый по мощности и энергии рентген. (Ну Вы так представьте себе переключаемый транс на 100/500 кВ :) ) Оператор может просто выбрать на какую трубку подать напряжение, да и то только у самых современных систем.

Системы для досмотра чемоданов, грузов и прочего большого - это такие огромные дуры, в которых возможен выбор из двух разных ламп/напряжений. Они установлены уже на линии загрузки, багаж проверяется после того, как Вы его сдали при регистрации (не путайте эти системы с теми, что на входе в аэропорт, на входе везде RapiScan cтоит)
Re[Cooperatorr]:
собралсо, понял.


Думаю, тему можно закрыть, через годик этот вопрос опять кто-нить поднимет ))))
уже раз десятый на моей памяти.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Я вот все время в такой ситуации пытаюсь поставить себя на место досматривающего. Вот он светит в ваш багаж и видит там черный (стальной, еще хуже свинцовый(рентген отлтичает тяжелые металлы) предмет неопределенной формы размером с толовую шашку. (вот что там - взрывчатка? распадающиеся материалы? - ему ж не видно) Вапрос, его дествия?

Ну, первое повысить жесткость и мощность излучения дабы все же попытаться увидеть, что внутри. И тем самым ваша пленка таки получит нужную дозу. Оператор все увидит и успокоится.

Ну, второе, вскрыть багаж и произвести дополнительный непосредственный досмотр. Опасность заключается в том, что в реале(если это багаж, а не ручная кладь) досматривующий может с досады просто выкинуть эту хрень в ближайший сборник подозрительных предметов, во избежании..... Ну или все равно придется досматривать в вашем присутствии. Только ведь это можно было сделать сразу сделав соответствующую предьяву пленки прямо на досмотре.

А просто так такую хрень скорее всего не пропустят.

Еще веселее если "волшебная" тряпочка элементарное разводилово. И ваша пленка едет так как будто вы ее в полиэтиленовый мешок положили. А вы потом будете на миниляп орать "запороли пленко" :)

Подробнее


+1000000000000
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Меня такие вопросы больше не мучают: проверено, при провозе в ручной клади, засветки нет!Все провозил, туда: в фирменной упаковке, обратно: в пластиковых стаканчиках, от фирменной упаковки пленок. Все лежало в рюкзаке.
Летел на Азорские острова(SATA), из Москвы, через Амстердам(KLM), те с двумя пересадками и двойным контролем. Все что отснял - проявил без проблем!Это около 20 слайдовых пленок , чувствительностью от 100 до 400 единиц. Аналогичный результат, но с одной пересадкой, когда летел на Мадейру(TAP), с тем же арсеналом.

Подробнее



+200000000 всю жизнь все проф возят плёнку в багаже и всегда было ок
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Ну Вы так представьте себе переключаемый транс на 100/500 кВ
Ево даже представлять ненадо, на каждой подстанции стоит, которая выше 10 кВ. Устройство РПН, регулирует напряжение под нагрузкой, собственно. так и расшифровывается. Я к тому, что нет ничего невозможного.
ПС.А если на ручной клади несколько трубок, так значит и мощность излучения может меняться? Ну, можнож 1 включть, 2, там, или все несколько?
Re[PKS]:
Цитата:

от:PKS
Ево даже представлять ненадо, на каждой подстанции стоит, которая выше 10 кВ. Устройство РПН, регулирует напряжение под нагрузкой, собственно. так и расшифровывается. Я к тому, что нет ничего невозможного.
ПС.А если на ручной клади несколько трубок, так значит и мощность излучения может меняться? Ну, можнож 1 включть, 2, там, или все несколько?

Подробнее

Я немного утомился спорить/объяснять... на подстанции, блин.... Вы от меня что услышать хотите? Вы можете думать и поступать так, как Вам удобнее, мне доказывать ничего не надо. Хотите сами разобраться? Есть соответствующая литература. Хотите подискутировать "у меня есть мнение" - найдите другого собеседника. :)
Re[КузьмичЪ]:
Цитата:
от: КузьмичЪ
собралсо, понял.


Думаю, тему можно закрыть, через годик этот вопрос опять кто-нить поднимет ))))
уже раз десятый на моей памяти.


Ок, а как насчёт этого ....

* Багаж Аэропорта, сканировавший оборудование может подвергнуть опасности вашу непроявленную пленку!!!!
* Коррекция не может делана на обработке лаб.
* Рентгеновское появление тумана

http://www.kodak.com/global/en/service/publications/tib5201.jhtml

и здесь http://motion.kodak.com/US/en/motion/Support/Technical_Information/Transportation/index.htm

????
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Я немного утомился спорить/объяснять... на подстанции, блин.... Вы от меня что услышать хотите? Вы можете думать и поступать так, как Вам удобнее, мне доказывать ничего не надо. Хотите сами разобраться? Есть соответствующая литература. Хотите подискутировать "у меня есть мнение" - найдите другого собеседника. :)

Подробнее
Да ничего особого услышать уже не планирую от вас. Поросто заметил, что многие технические вопросы, кажущиеся тупиковыми, вполне поддаются решению.
Re[МаКСим]:
Цитата:

от:МаКСим
Ок, а как насчёт этого ....

* Багаж Аэропорта, сканировавший оборудование может подвергнуть опасности вашу непроявленную пленку!!!!
* Коррекция не может делана на обработке лаб.
* Рентгеновское появление тумана

http://www.kodak.com/global/en/service/publications/tib5201.jhtml

и здесь http://motion.kodak.com/US/en/motion/Support/Technical_Information/Transportation/index.htm

????

Подробнее

дык про то и речь - в багаж не сдавать. в ручную кладь - можно.
Re[Sveaman]:
Цитата:
от: Sveaman
дык про то и речь - в багаж не сдавать. в ручную кладь - можно.

да???? Вы сами догадались или кто подсказал????
А ручную кладь по Вашему что не просвечивают??? Также просят положить на сканер, если Вы не в курсе!!!!
Re
Какой-то паноптикум :(
Re[МаКСим]:
Цитата:
от: МаКСим
да???? Вы сами догадались или кто подсказал????
А ручную кладь по Вашему что не просвечивают??? Также просят положить на сканер, если Вы не в курсе!!!!

Вы тему вообще читаете? сканер для ручной клади гораздо слабее, в него плёнку можно. в багаж - нельзя. там сканер сцуко мощный. об этом же и производители плёнки пишут.

риальне паноптикум
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта