Тема закрыта

Вопрос новичка. Почему вы пользуетесь пленкой?

Всего 969 сообщ. | Показаны 161 - 180
...
Неизвестность результата заставляет сосредоточится и сконцентрироваться на фотографии и мне это нравится.
Re[nputsyn]:
я фотографирую на плёнку, потому что у меня нет ни капли способности или таланта в фотографии. а когда их нет, то затягивает само занятие.. проявка, печать... ну просто работа с материалом.
Re[leonko]:
Цитата:
от: leonko
я фотографирую на плёнку, потому что у меня нет ни капли способности или таланта в фотографии. а когда их нет, то затягивает само занятие.. проявка, печать... ну просто работа с материалом.

ооо,разрешите присоединиться к вашим высказываниям ;)
Re[leonko,dimonpit]:
Опс! И я, и я присоединяюсь!
Re[L4m3r]:
Можно узнать, у гуру, чем отличается 120/220 пленка от 135 кроем наличия ракорда?
Плюс, уточнить у гуру, как снимали на пленку в той же Антарктике/Арктике в 50-80, когда о цифре не знали даже в теории?
Re[AndyA]:
Цитата:
от: AndyA

Плюс, уточнить у гуру, как снимали на пленку в той же Антарктике/Арктике в 50-80, когда о цифре не знали даже в теории?


Да... мне тоже интересно. Как там снимали?
Кстати...немного офф...
здесь цвета нормальные ? или...
Re[Fat Bastard]:
Да , почти все точно. Единственное , некоторые сомнения вызывает оттенок красного кожи.
Re[nputsyn]:
на плёнко сымаю патамушта на питаг с элькою денек нет))))))
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
на плёнко сымаю патамушта на питаг с элькою денек нет))))))

а у миня есдь питаг с элькой, но все равно снимаю на плёнко
Re[nputsyn]:
Ну, во-первых, на плёнку переходят когда нечего решать, - если *решаете* - не переходите!

Я скажу так...
Когда человек *умеет снимает*, или *думает, что умеет снимать*, или является искушённым в вопросах оптики *фотоонанистом*, он неизбежно приходит к плёнке.
Первая категория снимает на плёнку потому как ей хватает 36/12 а то и 1 гарантированного кадра, соответствующего её мировозрению, вместо 500 и более нажимов!
Вторая категория снимает на плёнку, потому как хочет научиться снимать, при этом меняя форматы как перчатки... эти люди рассмативают много чужих фотографий.
Третья категория хочет что-то кому-то доказать, в т.ч. что плёнка лучше цифры, плёнка лучше плёнки (она-другой), один хороший объектив - другого хорошего объектива. Тут многое зависит от самой плёнки и проявки, поэтому самостоятельная проявка ЧБ-материала (иногда и печать) - неотъемлемая составляющая процесса.

ПС Всё это, естественно, не касается *профессиональной фотографии*.
Понимаете, есть люди которые курят трубку... а есть все остальные...
Re[Daniil_Z]:
Цитата:
от: Daniil_Z
Неизвестность результата заставляет сосредоточится и сконцентрироваться на фотографии и мне это нравится.


Не поверите, но результат в случае с пленкой более известен и предсказуем чем в случае с цифрой. Потому как не происходит никаких интерполяций, ну пожалуй кроме печати на цифровой лабе. Загляните в цифровую ветку в тему "Какая осень Вам больше нравится от Пентакса Фуджи и т.п." - ну как это осень может быть от Пентакса Фуджи и иже с ними - полная непредсказуемость результата, зависящая не от рук фотографа, а от производителя тушки, производителя матрицы. Каждый раз приходится привыкать к новой тушке, к ее особому индивидуальному ББ, шуму и т.п. В общем гадание на кофейной гуще.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Ну, во-первых, на плёнку переходят когда нечего решать, - если *решаете* - не переходите!

Я скажу так...
Когда человек *умеет снимает*, или *думает, что умеет снимать*, или является искушённым в вопросах оптики *фотоонанистом*, он неизбежно приходит к плёнке.
Первая категория снимает на плёнку потому как ей хватает 36/12 а то и 1 гарантированного кадра, соответствующего её мировозрению, вместо 500 и более нажимов!
Вторая категория снимает на плёнку, потому как хочет научиться снимать, при этом меняя форматы как перчатки... эти люди рассмативают много чужих фотографий.
Третья категория хочет что-то кому-то доказать, в т.ч. что плёнка лучше цифры, плёнка лучше плёнки (она-другой), один хороший объектив - другого хорошего объектива. Тут многое зависит от самой плёнки и проявки, поэтому самостоятельная проявка ЧБ-материала (иногда и печать) - неотъемлемая составляющая процесса.

ПС Всё это, естественно, не касается *профессиональной фотографии*.
Понимаете, есть люди которые курят трубку... а есть все остальные...

Подробнее



Это все верно. Но если смотреть на вещи рационально, малоформат нынче наиболее выгоден для обучения фотосъемке по соотношению цена/качество снимка из коробки так сказать. СФ также рулить по этому соотношению, но уже у более искушенных "фотоонанистов". Правда это все справедливо для тех видов съемки где не критичны скорострельные и дешевые серии - репортаж и макро, там где соотношение цена/качество за счет первого параметра сдвигается в пользу цифры и выгоднее даже задник прикупить редакции - все равно окупится. А у тех, кого Вы назвали "профессионалами" - все просто - им платят и сильно платят за их "подчерк", "характер", придуманную и выстрелившую серию - им важно подобрать и "подогнать" инструмент под себя, под этот подчерк, конкретную серию, не особо задумываясь о цене техники. Что будет на тот момент наиболее подходящего именно "по духу" из инструментария тем и будут креативить.
Re[nputsyn]:
"Но если смотреть на вещи рационально," обучение фотосъемке вообще нафиг не нужно - достаточно иметь современный фотоаппарат с набором автоматических режимов и чувство кадра (художественное образование в идеале). Такие дела.
Re[pka]:
Цитата:

от:pka
"Но если смотреть на вещи рационально," обучение фотосъемке вообще нафиг не нужно - достаточно иметь современный фотоаппарат с набором автоматических режимов и чувство кадра (художественное образование в идеале). Такие дела.

Подробнее


И тут приходит пушной зверек. Чувство кадра(талант к композиции, выхватыванию сюжета, объекта из обыденности) и художественное образование - это отнюдь не то же самое. Одно другому не мешает.
Во вторых дажу художника учат польззоваться кистью и красками, а фотоаппарат несколько более сложный инструмент. А посему с авторежимом конечно талантливому и прошедшему специализированнное образование человеку будут кадры даваться гораздо легче и эстетичнее чем безталанному но терпеливому, но он не раскроет и половины своего талантливого потенциала. Это то же самое, что сказать что музыканту с абсолютным слухом будут даваться шедевры без знания техники игры на скрипке :-)
Re[nputsyn]:
"А посему с авторежимом конечно талантливому и прошедшему специализированнное образование человеку будут кадры даваться гораздо легче и эстетичнее чем безталанному но терпеливому,"
-----------------------------------------------------
В природе нет такого ярко выраженного антагонизма - талантливых людей с прекрасными кадрами, не знающих что такое выдержка, тоже достаточно, равно как и людей, не српавляющихся даже с идеальным автоматом в солнечный день. А еще же фотоонанисты/технофилы/коллекционеры всех видов.... И всем нужно разное - или скорее одно и тоже, но по разным причинам.
Re[pka]:
Цитата:
от: pka

В природе нет такого ярко выраженного антагонизма - талантливых людей с прекрасными кадрами, не знающих что такое выдержка, тоже достаточно,



Таких не видал. Уж простите, любой талантливый фотограф в итоге становится фотографом профессионалом, а это и подразумевает знание ньюансов работаты подручных инструментов и умение выбрать определенный под определенную ситуацию. Покажите любой линк даже в нете, с работами таланта, который снимает исключительно в авторежиме :-). Особенно с учетом того, что с цифрой в авторежиме работать само по себе не очень предсказуемо.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Покажите любой линк даже в нете, с работами таланта, который снимает исключительно в авторежиме :-).

На этом форуме это "звучит" как знаменитый аргумент "сперва сам добейся") Думаю кажущимися мне талантливыми снимки знакомой девочки, которая вообще ничего не знает о фотоаппаратах, и снимает на Canon A540, будут в любом случае втоптаны в пыль, да и показать не могу - лежат в закрытом альбоме одного известного ресурса))
"Особенно с учетом того, что с цифрой в авторежиме работать само по себе не очень предсказуемо." + 100500
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger

Понимаете, есть люди которые курят трубку... а есть все остальные...


... которые нюхают что надымили курильщики.
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Понимаете, есть люди которые курят трубку... а есть все остальные...

я бы добавил еще одну категорию курильщиков 8) :cannabis:
Re[legonodon] [Max Rogachev]:
Да! Да! И ещё раз ДА!
Вернулся на Землю... Спасибо!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.