Тема закрыта
Вопрос новичка. Почему вы пользуетесь пленкой?
Всего 969 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Fannyfinger]:
Отпустило ? Чо курим ? 
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
Не поверите, но результат в случае с пленкой более известен и предсказуем чем в случае с цифрой.
бред. фся цыфра одинакова. если не юзать всевозможные кнопочки ''зделать клёва фсё сразу и забесплатно" каторые естессно у всех разные.
а плнка разная даже из соседних ящиков плъонко..калибровчную таблицу ндо на каждую плёнку шлёпать чтб хть отдалённо похоже вышло
хДДД неговоря уже о +-10сек. проявки в разнх лабах.. а в условиях совецкоё деествительности о то м что ее вобще проявят по нужному процессу...
а авто печать это ваще короул..
Re[legonodon]:
Да вот, как раз сегодня, и ничего...
День борьбы с курением!
День борьбы с курением!
Re[L4m3r]:
во-во... один сплошной переконтраст...и частенько нули в светах
я помню как-то отдавал на печать файлики...и говорю.. де без обработок.. автомат уберите
убрали..картинки как картинки - (понятное дело что с оговорками)..
а оператор минилабы и говорит..."темные они де"....
меня вообще удивляет сам факт незнания "невидения" элементарных нулей в светах на снимках некоторыми работониками фотопромышленности.
Сколько раз я ни показывал на проплешины нулей во "лбах" ..на носах..нифига не помогало. "Темно говорят"...
вопрос...как вообще можно воссоздать пересвет на лбу... если запас на оригинальном цифровом фото..дофига и больше...
и это видно и на элт и на жк...и даже на собственных мониках минилаба? Видно что это не больше чем 210....
Так...что ... отсуствие стремления дорабатывать снимок и печатать самостоятельно можно практически с точностью приписать степени заинтересованности в качестве пользователя фотоснимка.
Ни о каких простых способах работы с пленкой и технологичном качестве речи (по-практике) быть не может.
Или доскональный процесс...со знанием дела...
или фигня..что пленка - что цифра.
И тогда вообще становится не понятным зачем снимать в рав...зачем снимать хорошей оптикой... зачем снимать дорогими камерами.
я помню как-то отдавал на печать файлики...и говорю.. де без обработок.. автомат уберите
убрали..картинки как картинки - (понятное дело что с оговорками)..
а оператор минилабы и говорит..."темные они де"....
меня вообще удивляет сам факт незнания "невидения" элементарных нулей в светах на снимках некоторыми работониками фотопромышленности.
Сколько раз я ни показывал на проплешины нулей во "лбах" ..на носах..нифига не помогало. "Темно говорят"...
вопрос...как вообще можно воссоздать пересвет на лбу... если запас на оригинальном цифровом фото..дофига и больше...
и это видно и на элт и на жк...и даже на собственных мониках минилаба? Видно что это не больше чем 210....
Так...что ... отсуствие стремления дорабатывать снимок и печатать самостоятельно можно практически с точностью приписать степени заинтересованности в качестве пользователя фотоснимка.
Ни о каких простых способах работы с пленкой и технологичном качестве речи (по-практике) быть не может.
Или доскональный процесс...со знанием дела...
или фигня..что пленка - что цифра.
И тогда вообще становится не понятным зачем снимать в рав...зачем снимать хорошей оптикой... зачем снимать дорогими камерами.
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
во-во... один сплошной переконтраст...и частенько нули в светах
я помню как-то отдавал на печать файлики...и говорю.. де без обработок.. автомат уберите
убрали..картинки как картинки - (понятное дело что с оговорками)..
а оператор минилабы и говорит..."темные они де"....
меня вообще удивляет сам факт незнания "невидения" элементарных нулей в светах на снимках некоторыми работониками фотопромышленности.
Сколько раз я ни показывал на проплешины нулей во "лбах" ..на носах..нифига не помогало. "Темно говорят"...
вопрос...как вообще можно воссоздать пересвет на лбу... если запас на оригинальном цифровом фото..дофига и больше запаса
и это видно и на элт и на жк...и даже на собственных мониках минилаба? Видно что это не больше чем 210....
Так...что ... отсуствие стремления дорабатывать снимок и печатать самостоятельно можно практически с точностью обозначить степень заинтересованности в качестве пользователя.
Ни о каких простых способах работы с пленкой и технологичном качестве речи (по-практике) быть не может
Или досканальный процесс...со знанием дела...
или фигня..что пленка - что цифраПодробнее
Видите ли Вы говорите лишь про процесс ПЕЧАТИ, причем печати на цифролабе - я межжду прочим этот момент упомянул, что тут не все так гладко, но все же терпимо, тем паче что как ни странно цифровое изображение приводить в божеский вид под печать придется дольше даже нежели сидеть рядом с лаборантом при печати пленки. Но... Но хуже всего, о чем я и говорю собственно, что на цифре уже при нажатии на спуск затвора мы достоверно не знаем, как сработает ПО тушки, ПО матрицы. Кто-нибудь хотя бы стандартизовал для начала уже матрицы ? То-то же! Неизвестно какой цвет будет не то что на отпечатке, а на самом цифровом сырье. Вот ведь оно чего. Это примерно тоже самое что снимать гелиос 40-ым - не знаешь что будет на выходе, хотя с фотошопом ситуацию подправить можно, но не всегда :D
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Видите ли Вы говорите лишь про процесс ПЕЧАТИ, причем печати на цифролабе - я межжду прочим этот момент упомянул, что тут не все так гладко, но все же терпимо, тем паче что как ни странно цифровое изображение приводить в божеский вид под печать придется дольше даже нежели сидеть рядом с лаборантом при печати пленки. Но... Но хуже всего, о чем я и говорю собственно, что на цифре уже при нажатии на спуск затвора мы достоверно не знаем, как сработает ПО тушки, ПО матрицы. Кто-нибудь хотя бы стандартизовал для начала уже матрицы ? То-то же! Неизвестно какой цвет будет не то что на отпечатке, а на самом цифровом сырье. Вот ведь оно чего. Это примерно тоже самое что снимать гелиос 40-ым - не знаешь что будет на выходе, хотя с фотошопом ситуацию подправить можно, но не всегда :DПодробнее
Да с пленкой тоже самое... Т.е. я не буду сейчас ничего никуда сравнивать... и говорить что проще, правильнее и т.д. Скажу что и на пленке надо править бб...а специфика проявки тоже требует некоторых "предугадываний"
Re[mdmitriy]:
а вот это как раз архибред - вот как раз при нажатии спуска фсё на цыфре выходит идиально одинаковоё.
цыфру калибруют 1111адынадын1 АДЫН раз за жызнь, причом на фсю серию моделей фотиков даже с 1й матрицей и стекляшкой, и при этом измеряют только 3 значения R,G,B фсё.
цыфру калибруют 1111адынадын1 АДЫН раз за жызнь, причом на фсю серию моделей фотиков даже с 1й матрицей и стекляшкой, и при этом измеряют только 3 значения R,G,B фсё.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
а вот это как раз архибред - вот как раз при нажатии спуска фсё на цыфре выходит идиально одинаковоё.
цыфру калибруют 1111адынадын1 АДЫН раз за жызнь, причом на фсю серию моделей фотиков даже с 1й матрицей и стекляшкой, и при этом измеряют только 3 значения R,G,B фсё.Подробнее
Ню-ню. Гляньте в темку, про которую десятки раз уже упонято "Про цвета осени от Фуджи Пентакса и прочих":-) Эх-ма хороша калибровочка. А вот плугинчики стилизации под пленку в шопе все-таки сделаны - ибо цвет на ней одинаков и стандартизован ИСО.
Re[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
Да с пленкой тоже самое... Т.е. я не буду сейчас ничего никуда сравнивать... и говорить что проще, правильнее и т.д. Скажу что и на пленке надо править бб...а специфика проявки тоже требует некоторых "предугадываний"Подробнее
Специфика проявки определена стандартами в нескольких процессах, С-41 например. Все взвешанно до муллиграмма.
Re[mdmitriy]:
где это и што на плнке стандартизировано кгда у каждой марки плъонко свй цвет хДДДДДД лол уже неговоря фтарой раз отом што 2х одинаковых партий плъонко небывает а стилизацию делают штоб фсё разное было как раз ане одинаковое хДДДДД
ещ раз - съмка на зелёном квадратике с автоцветом от фуджы пентакса итд. это НЕ ЦЫФРА. это миниляп за углом.
ещ раз - съмка на зелёном квадратике с автоцветом от фуджы пентакса итд. это НЕ ЦЫФРА. это миниляп за углом.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
где это и што на плнке стандартизировано кгда у каждой марки плъонко свй цвет хДДДДДД лол уже неговоря фтарой раз отом што 2х одинаковых партий плъонко небывает а стилизацию делают штоб фсё разное было как раз ане одинаковое хДДДДД
ещ раз - съмка на зелёном квадратике с автоцветом от фуджы пентакса итд. это НЕ ЦЫФРА. это миниляп за углом.Подробнее
Нененене и не уговаривайте - раброс в партиях одной марки пленки незначителен. Да у разных пленок возможна передача некоторых цветов менее или более насыщено, но общая цветовая гамма будет та самая - пленочная. :-) Не даром Фэт Басатард стилизует свои кадры в одинаковом ключе.
Про стилизацию я сказал в том ключе, что есть пресет на пленко в шоповском плугине, то есть смогли цветовую гамму запихнуть в пресет - а значит цветовая гамма пленки более-менее стабильна. Вы же не найдете в пресетах - плугин с названием "ББ от Пентакса К20 например" ? :D
Что касается той ветки то там сравниваются НЕ ОТПЕЧАТКИ из миниляпа, а снимки в цифровом виде, сырье так сказать , сразу с фотоаппаратови осень там везде разная. :D Вы же прекрасно знаете, что творится внутрях цифротушки и сколько там "темных" пятен, не подвластных фотографу. Сколько модификаий фильтра Байера хотя бы - Вы же не станете утверждать, что одна ?
То есть я согласен от условий проявки насыщенности химикалий просроченности и насыщенности реагентов на пленке цвет варьироваться будет,будет насыщеннее или тусклее, но общая цветовая гамма остается более-менее той же. А вот с баером все не так однозначно. Насчет калибровки матриц уже не все так ясно ибо нынче даже процессоры варьируются на конвейере в ооочень широких пределах и только после конвеера попадают в разные партии с разной маркировкой и параметрами. Что уж говорить о дешевых матрицах, неужели Вы демаете что в тот же 250 баксовый Д40 будет ставиться прецизионно откалиброванный светоприемник ? Но это цветочки. Снимайся с носителя и интерполируйся сигнал у разных вендоров одинаково - может и была какаято общая цветовая гамма как в случае с пленкой, а так... Ну сами же видите результаты. А представьте не было б качественного растрового редактора, которого и так в единственном числе. :D
Re[mdmitriy]:
стабилен пресет, а не сама плёнка))))))
а пр разные марки это вобще - достатчно посмтрть в даташытах. так вот тёмных пятен в цыфре гараааздо меньше чем в плёнке. по сущству отличие разных цыфер такое же как отличие цветопередачи разнх объективов т.е. стекляшек-светофильтров.
это в плёнке там фсякие реакцыи между слоями, 5 красок на слайде и чорт знает что
профиль от "другой цыфры" применять безсмысленно просто потому что результат будет абсолютно одинаковый и определяемый цветовым охвтом той матрицы на которую фоткали.
сдесь не идёт реч про полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. н опять таки это уже не цыфра а маркетоидство ниимеющее ни каково отношение к фотографие.
а пр разные марки это вобще - достатчно посмтрть в даташытах. так вот тёмных пятен в цыфре гараааздо меньше чем в плёнке. по сущству отличие разных цыфер такое же как отличие цветопередачи разнх объективов т.е. стекляшек-светофильтров.
это в плёнке там фсякие реакцыи между слоями, 5 красок на слайде и чорт знает что
профиль от "другой цыфры" применять безсмысленно просто потому что результат будет абсолютно одинаковый и определяемый цветовым охвтом той матрицы на которую фоткали.
сдесь не идёт реч про полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. н опять таки это уже не цыфра а маркетоидство ниимеющее ни каково отношение к фотографие.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
стабилен пресет, а не сама плёнка))))))
а пр разные марки это вобще - достатчно посмтрть в даташытах. так вот тёмных пятен в цыфре гараааздо меньше чем в плёнке. по сущству отличие разных цыфер такое же как отличие цветопередачи разнх объективов т.е. стекляшек-светофильтров.
это в плёнке там фсякие реакцыи между слоями, 5 красок на слайде и чорт знает что
профиль от "другой цыфры" применять безсмысленно просто потому что результат будет абсолютно одинаковый и определяемый цветовым охвтом той матрицы на которую фоткали.
сдесь не идёт реч про полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. н опять таки это уже не цыфра а маркетоидство ниимеющее ни каково отношение к фотографие.Подробнее
Ладно, уговорили, - паритет. Так как "полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. " имеет место быть и что с этим делать никто не знает. :)
Re[leonko]:
от: leonko
я фотографирую на плёнку, потому что у меня нет ни капли способности или таланта в фотографии. а когда их нет, то затягивает само занятие.. проявка, печать... ну просто работа с материалом.
+10000000000000, аналогично
Re[Улдыс]:
от: Улдыс
+10000000000000, аналогично
Говорят, что по-началу было все чудесней,
Но волшебники исчезли с мамонтами вместе
И в страну чудесных сказок навсегда закрылась дверь.
Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь :D
Re[Fat Bastard]:
а я играю на гармошке у прохожих на виду ксожаленью день рождения тольк раз в году ...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и безплатно покажет кино, с днём рожденья поздравит, и наверно оставит мне в подарок 500 эскимо
Re[Улдыс]:
от:Улдыс
а я играю на гармошке у прохожих на виду ксожаленью день рождения тольк раз в году ...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и безплатно покажет кино, с днём рожденья поздравит, и наверно оставит мне в подарок 500 эскимоПодробнее
Еще пару недель и... эта песня станет для меня актуальной в в 29й раз ))) :D
Не знаю как к этому предложению отнесется общественность...
но может быть есть смысл выкладок снимков сделанных на фотопленку 35мм с "неоправдывающийся" припиской: "вот это я люблю в пленке ... вот так у меня не получается на цифре...???
Re[Bonintimo]:
от: Bonintimo
Точка пленки содержит истинную (не интерполированную) информацию по трем составляющим RGB. Когда же такие матрицы станут распространенными?-) (Сигмовский Фовеон не в счет, это пока эксперименты)
Никогда не станут. Такая матрица будет в три раза ниже по угловому разрешению, чем баерская, потому что у нее будет вот такая конструкция:

Распределив степени прозрачности зеркал по 1/3, можно добиться, что на каждый из сенсоров попадет одинаковое количество света. Платой за это является втрое меньшая светочувствительность по сравнению с баером.
Re[Ronald]:
это ж чё будет с зависимостью от угла падения света на матрицо хДДД
можна кстати проста заменить фсю фигню на светорассеиватель как собсно пошол кэнон т.е. поставить очень мыльный антимуаровый фильтр
можна кстати проста заменить фсю фигню на светорассеиватель как собсно пошол кэнон т.е. поставить очень мыльный антимуаровый фильтр
Re[L4m3r]:
А там на сенсоре микролинзы, которые фокусируют свет на первое 33,33...% прозрачное зеркало.
Проблема, скорее в том, кто и как будет убирать пыль и грязь с пупырчатого сенсора.
Значит, его еще на фабрике заживо запаяют в камеры с несменной оптикой или поставят стекло между объективом и сенсором.
Про светорассеиватель Вы, кажется, правы. Но он еще сильнее снизит угловое разрешение, потому что такая расточительность с пикселами оправдается только на БФ.
Проблема, скорее в том, кто и как будет убирать пыль и грязь с пупырчатого сенсора.
Значит, его еще на фабрике заживо запаяют в камеры с несменной оптикой или поставят стекло между объективом и сенсором.
Про светорассеиватель Вы, кажется, правы. Но он еще сильнее снизит угловое разрешение, потому что такая расточительность с пикселами оправдается только на БФ.
