Panasonic LX3 - фанклуб

Всего 8529 сообщ. | Показаны 1201 - 1220
Re[caramba1]:
Цитата:

от:caramba1
 с рук, исо 80, режим съёмки П, режим цвета естественный, без редактирования, ресайз 50%

Подробнее

Прикольный снимок, ещё бы откадрировали только руку (без голов) и сделали акцент на руке чучела в костре. Типа человека сожгли, а кто-то мыльницей снимает.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow

А если почистить стекло "лензпеном", не рискованно? Мне это самому интересно, советовали, но я трушу.


Вот таким

регулярно протираю оптику. Все нормально.
Re[Юрий Журавлев]:
О, и у меня такой же ))
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Вот таким

регулярно протираю оптику. Все нормально.

Подробнее


У меня тоже.
Re[Boris Moscow]:
Я чищу Ленз оптик, который для очков. Если засрано сильно, обильно поливаю и потом промакая делаю круговое движение с легким нажимом бумажной безворсовой салфеткой. Ну и полирую тряпкой для очков. Если каки не так много просто сдуваю грушей или кисточкой и далее тряпкой подышав.

Игорь.
Ещё немного масленицы
Re[caramba1]:
Цитата:

от:caramba1

Подробнее

Хорошая у вас масленица получилось. Особенно первый снимок, из-за спин - весьма драматичный!
Re[caramba1]:
Цитата:

от:caramba1

Подробнее


Кого сожгли тут?
Re[Morsefun]:
чучелище ))
Привет фанатам ;)
Купил данный девайс в августе 2009 г.
Выбирал фотоаппарат для съемок пейзажей в вело походах.
Возить с собой большой фотоаппарат в многодневных маршрутах
накладно, поэтому по совету членов клуба купил LX3.
(до этого была простенькая мыльница, без всяких настроек,
устанавливал тематический режим съемки и все)
Специфика съемок следующая, по прохождению маршрута
увидел красивый пейзаж или цветочек, остановился сделал пару кадров
и дальше в путь, сильно задерживаться некогда. Если получилось
плохо, то можно сказать кадр проехали. Конечно можно все снимать
в режиме Ai, но хотелось использовать камеру на все 100.
Хотя снимков сделано много, но сказать чтоя освоил данну камеру
немогу.
Давно читаю данный форум и нашел в нем для себя много полезного.
Есть предложение, резюмировать всю полезную информацию и опыт
работы с данной камерой для таких любителей как я.
Прежде всего, это установка режимов для разных условий съемки.
Использование дополнительного оборудования и т.д.
Возможно мое предложение покажется наивным, и дать такие
рекомендации просто невозможно. Тогда будем осваивать камеру
дальше самостоятельно.
Re[v3-62]:
Ответ на Ваше предложение находится в программных установках камеры - портрет, пейзаж, ночная съёмка и т.д. Поставили нужный режим и аппарат всё сделает сам.
Re[v3-62]:
Цитата:

от:v3-62
Специфика съемок следующая, по прохождению маршрута увидел красивый пейзаж или цветочек, остановился сделал пару кадров и дальше в путь, сильно задерживаться некогда.

Подробнее

Ну тут действительно, режим SCN - ваш выбор. Когда нет времени на раздумья, используйте его, а в свободное время экспериментируйте, и изучайте базовую теорию - тогда со временем вы сможете более полно использовать возможности камеры (а они очень обширны!)
Я сам за все время, что камера у меня (всего неделя), только один раз использовал режим SCN - для съемки свечей. И результатом остался вполне доволен.



ISO400, Режим SCN - "свечи", F2.8, экв. 60мм. Кликабельно!
Re[Snarky]:
Цитата:
от: Snarky
Ну тут действительно, режим SCN - ваш выбор. Когда нет времени на раздумья, используйте его,


А я думаю иначе. Когда нет времени, нужно использовать режим "Р", формат записи RAW + JPG. Если что, всегда можно поковыряться с RAW, либо использовать JPG который в 95% случаев отличный.
Большинство сюжетных программ тупо играют яркостью, контрастностью, насыщенностью цветов, ISO. А это можно делать и на компьютере, причем результат будет лучше.
Re[Snarky]:
Цитата:

от:Snarky
Ну тут действительно, режим SCN - ваш выбор. Когда нет времени на раздумья, используйте его, а в свободное время экспериментируйте, и изучайте базовую теорию - тогда со временем вы сможете более полно использовать возможности камеры (а они очень обширны!)
Я сам за все время, что камера у меня (всего неделя), только один раз использовал режим SCN - для съемки свечей. И результатом остался вполне доволен.



ISO400, Режим SCN - "свечи", F2.8, экв. 60мм. Кликабельно!

Подробнее


Фотошоп предоставляет очень широкие фозможности для редактирования любых проблем с фото кроме сюжетно-постановочных дефектов сценария. Поэтому я считаю, что не имеет смысла тратить время на "тонкую" настройку фотокамеры тем-более что её результат не гарантирован - лучше быстро сделать несколько снимков в различных режимах, в авто.

Пока думаешь над настройками можно потерять и сюжетную мысль и объект съёмки - упустить кадр.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
А я думаю иначе. Когда нет времени, нужно использовать режим "Р", формат записи RAW + JPG. Если что, всегда можно поковыряться с RAW, либо использовать JPG который в 95% случаев отличный.
Большинство сюжетных программ тупо играют яркостью, контрастностью, насыщенностью цветов, ISO. А это можно делать и на компьютере, причем результат будет лучше.

Подробнее

Я думаю, в сюжетных программах все далеко не так просто. Они помимо этого еще задают предельные выдержки, режимы фокусировки, режим работы вспышки и прочие вещи, смысл которых новичку может быть неочевиден. А яркость и насыщенность - это уже дело второе.
Хотя в целом я согласен, что лучше снимать в RAW+JPEG - но лишь при условии, что человек представляет, как и что нужно с этими равами делать. Фотошоп, при всем богатстве возможностей, для новичка может быть очень сложен.
Еще раз прочитаю мануал, послушаю советы профи и возможно и я стану фанатом
Раньше у меня небыло фотоаппарата с такими возможностями по настройке.
Чем больше вариантов - тем сложней выбор. И небыло вопросов.
Вы, как профи рекомендуете пользоваться сюжетной съемкой,
но если есть возможность делать снимки лучше чем это делает
программа, почему этим не воспользоваться. Или это очень сложно
или мы себя обманываем тем, что сделаем снимки лучше чем стандартные режими камеры.

Кое какие выводы уже сделал.
1. В большинстве случае, пользоваться стандартными установками,
как раньше.
Хотя когда я пробовал снимать ночной город, мне больше понравилось
полностью ручной режим съемки, делал несколько кадров с разной
выдержкой. Некоторые кадры даже самому понравились, что бывает
крайне редко.
2. По мере возможности изучать графические редакторы.
Понемногу изучаю Gimp и Fotoxx.

Данные советы действительны для обладателей любой цифровой
мыльницы. Тогда вопрос можно поставить так, как использовать
Panas LX3, для достижения наилучших результатов в определнных
условиях.

Для данной камеры.
3. Не использовать ISO > 200, или использовать когда другая съемка
невозможна (наверное даже > 100)

Вот вопрос, стоит ли использовать большие значения диафрагмы,
а если стоит, то в каких случаях. Конкретно, для данной модели
фотоаппарата, а ни из теории мыльниц. Если вы у себя найдете
фотографий с диафрагмой >6 и они вас устраивают, тогда ...
Re[v3-62]:
Цитата:

от:v3-62
Раньше у меня небыло фотоаппарата с такими возможностями по настройке.
Чем больше вариантов - тем сложней выбор. И небыло вопросов.
Вы, как профи рекомендуете пользоваться сюжетной съемкой,
но если есть возможность делать снимки лучше чем это делает
программа, почему этим не воспользоваться. Или это очень сложно
или мы себя обманываем тем, что сделаем снимки лучше чем стандартные режими камеры.

Подробнее

Видите ли в чем дело... Хороший снимок заключается далеко не в выборе правильного режима сьемки. Это иногда важно, но чаще всего хорошесть снимка зависит от других вещей: удачный сюжет, авторское видение, грамотная обработка конечного результата, и иногда еще везение. Эти вещи значат намного больше, чем собственно выбранный режим. Поэтому вопрос о хороших снимках - совсем другая тема.
Но если говорить конкретно о техническом качестве своих фотографий, и стабильности этого качества (большой процент годных кадров), то этого можно достичь, изучив основы фотографирования - что такое выдержка, диафрагма, чувствительность, как они между собой связаны, как они влияют на конечный результат, и как их можно приспособить к тому или иному сюжету: портрету, пейзажу, макро и т.д. В общем, азы нужно знать - тогда сможете фотографировать сознательно.

Цитата:
от: v3-62
3. Не использовать ISO > 200, или использовать когда другая съемка невозможна (наверное даже > 100)

Тут все верно. Используйте минимально возможное ISO, которое позволяет ситуация.

Цитата:
от: v3-62
Вот вопрос, стоит ли использовать большие значения диафрагмы, а если стоит, то в каких случаях.

В случае компактных цифровых камер (и LX3 в том числе) использовать максимальные диафрагмы особенного смысла нет. Наилучшая картинка должна быть на средних значениях (4-5.6), ее в общем случае и стоит использовать. А диафрагмы 2-2.8 используйте в тех случаях, когда света не хватает, это позволит вам снимать на минимальной чувствительности.
Re[ИВК]:
Цитата:

от:ИВК
Вчера захватил сабж потестить в боевых условиях на пианку по случаю масленицы. С непривычки много брака. Никак не могу привыкнуть к большому лагу и ограничению по ISO. Ну вот типичные образчики бытовухи, немного подшарпил





Потом дал жене на пристрелку, получи отпечаток собственной физиономии



Игорь.

Подробнее
Чё-то у Вас голова большая- шибко умный ,видать.
Это я к тому, что снимать плечевые портреты на данный обрезок все-таки не след. Бо черевато.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Чё-то у Вас голова большая- шибко умный ,видать.
Это я к тому, что снимать плечевые портреты на данный обрезок все-таки не след. Бо черевато.


Нормально получилось.
Экспозамер
Заметил, что камера любит недоэкспонировать. Практически всегда у меня стоит экспокоррекция от +1/3 до +1, особенно это верно при съемке ЧБ. После съемки кадра стараюсь проверять гистограмму, и переснимаю, когда возможно. Удручает маленько. А в рав снимать принципиально не хочу. Такие дела.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта