Цитата:от:v3-62
Раньше у меня небыло фотоаппарата с такими возможностями по настройке.
Чем больше вариантов - тем сложней выбор. И небыло вопросов.
Вы, как профи рекомендуете пользоваться сюжетной съемкой,
но если есть возможность делать снимки лучше чем это делает
программа, почему этим не воспользоваться. Или это очень сложно
или мы себя обманываем тем, что сделаем снимки лучше чем стандартные режими камеры.Подробнее
Видите ли в чем дело... Хороший снимок заключается далеко не в выборе правильного режима сьемки. Это иногда важно, но чаще всего хорошесть снимка зависит от других вещей: удачный сюжет, авторское видение, грамотная обработка конечного результата, и иногда еще везение. Эти вещи значат намного больше, чем собственно выбранный режим. Поэтому вопрос о хороших снимках - совсем другая тема.
Но если говорить конкретно о техническом качестве своих фотографий, и стабильности этого качества (большой процент годных кадров), то этого можно достичь, изучив основы фотографирования - что такое выдержка, диафрагма, чувствительность, как они между собой связаны, как они влияют на конечный результат, и как их можно приспособить к тому или иному сюжету: портрету, пейзажу, макро и т.д. В общем, азы нужно знать - тогда сможете фотографировать сознательно.
Цитата:от: v3-62
3. Не использовать ISO > 200, или использовать когда другая съемка невозможна (наверное даже > 100)
Тут все верно. Используйте минимально возможное ISO, которое позволяет ситуация.
Цитата:от: v3-62
Вот вопрос, стоит ли использовать большие значения диафрагмы, а если стоит, то в каких случаях.
В случае компактных цифровых камер (и LX3 в том числе) использовать максимальные диафрагмы особенного смысла нет. Наилучшая картинка должна быть на средних значениях (4-5.6), ее в общем случае и стоит использовать. А диафрагмы 2-2.8 используйте в тех случаях, когда света не хватает, это позволит вам снимать на минимальной чувствительности.