Panasonic LX3 - фанклуб

Всего 8528 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Это едкая панасовская желто-зелень...
Кэнон:


Скажите честно, сколько вам платит Canon за пиар?


А если серьезно, говорить о цветах двух камер можно только в равных условиях. Есть куча причин влияющих на цвет: освещение, "реальный" цвет объекта, рядом стоящие объекты окрашенные в другой цвет и отражающие свет, баланс белого на камере, оптика, монитор и принтер в итоге.
Поэтому опять разговор ни о ем, как и с резкостью. Кстати, товарищь писавший про мыло LX3 после моих примеров что-то сдулся, где примеры то его?
Так и здесь, нужны два снимка один Canon, один Panasonic в абсолютно идентичных условиях.

Ну и еще. Мой опыт общения с разными системами говорит о том, что у каждой системы есть свой сдвиг по цветам. Допустим у Canon в сторону холодных Cyan, Blue. Это тоже часто закалебывает. Особенно при работе с типографиями, поскольку там CMYK, уж поверьте, я в этой каше полиграфической кучу лет варюсь. Снимки Canon практически всегда требуют цветокоррекции.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Ну короче вот, зеленый + макро + боке от Panasonic LX3.
Камерный jpg, приоритет диафрагмы. 2.0.









Макро - жанр конечно не мой. Вообще не люблю цветочки и бабочек фотать. Выставил для интересующихся просто. По моему и с зеленым и с размытием все в норме.
Об условности цвета в цифре
Вот еще пример.



Это я взял RAW-файл и конвертировал в 11 вариантов jpg. В конвертере SILKYPIX Developer Studio есть 11-ть заготовленных для ленивых предустановок по цветам и прочим параметрам. Т.е. здесь я вообще ничего не трогал, просто выбирал вариант конвертации и все. Если же покрутить настройки, то можно добиться чего угодно.

Короче RAW сильно расширяет возможности творческого фотографа.
Re[Юрий Журавлев]:
А экспокоррекцию используете?
Re[stanislav]:
Цитата:
от: stanislav
А экспокоррекцию используете?


Я собезьянничал, взял по совету с других форумов, и установил в память "минус 0.33". Вроде неплохо получается, но я сам не эксперементировал и обосновать этого не смогу.
Re[stanislav]:
Цитата:
от: stanislav
А экспокоррекцию используете?


По ситуации.
Если сюжет малоконтрастный, пасмурно и т.д. то не использую экспокоррекцию.
Если сюжет контрастный, например пейзаж с ярким небом и темным низом, то обычно использую минусовую экспокоррекциюю от -1/3 до -2, по обстоятельствам. Чтобы небо не пересветить.
Re[Юрий Журавлев]:
Я тут раньше писал что (по слухам) формат “Dynamic B&W” воспроизвести нельзя, но вот умельцы кажется подобрали как его получить при обрабртке в Silkypix Developer Studio 3.0 SE.

Используют следующие установки:

Color temperature 90000K
Monochrome 2
Contrast strongest
Final adjustment with Gamma / Black level.

Пример можно посмотреть здесь:
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1033&message=32099343
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow



Final adjustment with Gamma / Black level.



Что-то не совсем понял где Final adjustment with Gamma / Black level в Silkypix ?
Re[Юрий Журавлев]:
Сегодня еще раз потестил LX3 в полевых условиях





Снято в районе 10 вечера.



Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Что-то не совсем понял где Final adjustment with Gamma / Black level в Silkypix ?


Я только сейчас подумал что это наверно означает "регулировать движок Gamma" в смотровой программе (у меня это Preview) например в право (то есть в черную зону). Gamma коррекция это нелинейное изменение яркости на экране монитра. То есть уже после обработки в момент просмотра.
Но я точно не знаю, я думаю что Вы Силкипих лучше меня знаете. Раз там такого нет то значит это в смотровике.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Сегодня еще раз потестил LX3 в полевых условиях


Ирисы мне понравились. Говорю это с некоторым удивлением для самого себя, так как то что мне кажется даже одним "лишним" миллиграммом "програмного доведения до ума", я обычно не понимаю (потому что сам так делать не умею наверно). Но здесь нравится.
Re[Юрий Журавлев]:
Кстати, желающие иметь руководство для Силипикс (на англ., 150 стр) с цветными примерами и поиском по терминам, могут получить его здесь:
http://shortcutinc.com/cms/manuals/sp/SilkyPixManual.pdf

Но читается, как говорят, с трудом.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:

от:Boris Moscow
Я тут раньше писал что (по слухам) формат “Dynamic B&W” воспроизвести нельзя, но вот умельцы кажется подобрали как его получить при обрабртке в Silkypix Developer Studio 3.0 SE.

Используют следующие установки:

Color temperature 90000K
Monochrome 2
Contrast strongest
Final adjustment with Gamma / Black level.

Пример можно посмотреть здесь:
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1033&message=32099343

Подробнее


А для Лайтрум 2.3 таких настроек не знаете? А то Silkypix я так и не поставил.
Re[stanislav]:
Цитата:
от: stanislav
А для Лайтрум 2.3 таких настроек не знаете? А то Silkypix я так и не поставил.

Нет, к сожалению не знаю. У меня его нет.
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Ирисы мне понравились.


Спасибо

Цитата:

от:Boris Moscow
Говорю это с некоторым удивлением для самого себя, так как то что мне кажется даже одним "лишним" миллиграммом "програмного доведения до ума", я обычно не понимаю (потому что сам так делать не умею наверно). Но здесь нравится.

Подробнее


На самом деле цифровой пейзаж крайне редко выходит сразу интересным. Это проблема для цифры. Маленький ДД и прочие заморочки.
Поэтому я всегда пейзажи подрабатываю, самое главное чувство меры. По моему это делают все пейзажисты работающие с цифрой, иначе ни как пока.

Цитата:

от:Boris Moscow
Кстати, желающие иметь руководство для Силипикс (на англ., 150 стр) с цветными примерами и поиском по терминам, могут получить его здесь:
http://shortcutinc.com/cms/manuals/sp/SilkyPixManual.pdf

Но читается, как говорят, с трудом.

Подробнее



Спасибо за ссылку! Я вроде бы разобрался с SILKYPIX, по крайней мере то что надо, все освоил. Весьма неплохой конвертер надо признать. Конечно не Лайтрум :)
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Что-то не совсем понял где Final adjustment with Gamma / Black level в Silkypix ?


В своем первом предположении я был не прав, извините.
Мне пояснили (на том форуме) что это делается все в Силкирикс. В опции "конраст".
Вот посняющая картиночка:
Re[Юрий Журавлев]:
На мой взгляд, ничего особенного в этом режиме ч/б нет. По крайней мере, если есть профессиональный плагин для конвертации в ч/б (у меня уже года 4 стоит в ФШ). Там есть возможность делать эффект фильтров, менять яркость по цветовым каналам и гамму.


Это целый набор плагинов (штук 15 на все случаи жизни, особенно актуальны для правки ББ и геометрических искажений), называется theimagingfactory.

Ну, получить цветовую температуру 9000 тоже не проблема (непонятно только, зачем).
А задрать контраст - это общая рекомендация при переходе в ч/б.

Вот свежий пример:
http://club.foto.ru/gallery/photos/1363297/?&author_id=46282&sort=date&page=1&prev_photo_id=1362008
Это конвертация в ФШ.

Кстати, я пользуюсь центровзвешенным (или как он там называется на Панасе) замером - и он весьма селективный. Я сделал 2 снимка - в первом замерял по шатрам церкви и получил пересвеченное небо. Во втором замерял по небу - и получил силуэт церкви. Т.е. нужно четко отслеживать положение этого прямоугольника (либо пользоваться матричным замером, чего я не люблю).
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
В своем первом предположении я был не прав, извините.
Мне пояснили (на том форуме) что это делается все в Силкирикс. В опции "конраст".
Вот посняющая картиночка:



Ясно-понятно. Думаю это еще один аргумент в пользу RAW. Зачем лишать себя возможности "поколдовать" с цветом. Сделать снимок черно-белым можно всегда, а вот наоборот нет.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
На мой взгляд, ничего особенного в этом режиме ч/б нет. По крайней мере, если есть профессиональный плагин для конвертации в ч/б (у меня уже года 4 стоит в ФШ). Там есть возможность делать эффект фильтров, менять яркость по цветовым каналам и гамму.

Подробнее


Согласен... Лучше у в спокойной обстановке дома у компьютера принять решение каким быть снимку. Хотя каждому свое...



Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Кстати, я пользуюсь центровзвешенным (или как он там называется на Панасе) замером - и он весьма селективный. Я сделал 2 снимка - в первом замерял по шатрам церкви и получил пересвеченное небо. Во втором замерял по небу - и получил силуэт церкви. Т.е. нужно четко отслеживать положение этого прямоугольника (либо пользоваться матричным замером, чего я не люблю).

Подробнее


Да, я тоже очень пристально слежу за экспозицией. Но больше пользуюсь экспокоррекцией, либо фиксацией замера AF/AE LOCK.

p.s. Ладно, у нас наступает вечер, поеду в пампасы, опробую новую грязевую резину на своем Пепелаце, может что сфотаю...

Re[Юрий Журавлев]:
Прокатился опять по окрестностям города, пофотал немного Панасоником.











Еще рас сделал вывод, что для пейзажей камера очень даже хороша. Вспоминаю как я мучился с пересветами неба на Canon G5, здесь же все отлично.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта