Тема закрыта

Кроп vs ФФ. Тема: ГРИП, бокех... и добавился объём :) (с примерами)

Всего 14088 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[Magicm3n]:
Не! ну Magicm3n! Чтобы делать тесты нужно время!
Свободное.
Чё было то и выдал.
Потом Д300 с 52 мм (с учетеом) на 70мм это не так далеко.
С удовольствием потрачу пол дня на тест, если кто-то заплатит.
А так просто, ну что было, то и выдал.
Тем боле что в доме прибратся надо, даже швабру новую купил.
Кстати! Где просчитан аналог с диафрагмой? Кроп-фактор понятно, а дырка-фактор?
Надо уборку начинать а лень.
Пойду коньяку с тоником разбавлю.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Пойду коньяку с тоником разбавлю.

Вот где абЪём

Вы правы, тесты дело неблагодарное. На данный момент сам имею и кроп и ФФ, но про тесты и мысли не приходят
И без тестов усё понятно :D .
Re[Magicm3n]:
Ага!
Джин кончился а коньяк с швепсом совсем не то.
Вот интересный темак, кстати!
Разницу между полным кадром и кропом вижу, но как это дело описать?
Всё больше начинает тянуть (в принципе даже "рвать") на средний формат.
Просто денег нету.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob

Но вот мой вывод (не навязываю никому) чем полнее кадр тем лучше.

А вот мой вывод: Если с утра идет снег то по первой программе тв будет комедия. ФР поменяй.
Re[klklk]:
Не буду.
Лень.
Re[Magicm3n]:
Цитата:
от: Magicm3n
То что я потер, ничего особо ценного и информативного и тем паче по теме не представляло, кроме грязи и ругани..

Не ну итересно було.

Приобрёл 135тый , шоб у меня раньше Пятак мог эту муху, размером 30 сантиметров так словить, не пойму, что с ОбЪёмоМ , но грип и боке на уровне, да ещё и фокусироваться успевает, 70-200 2.8 ИС в такой ситуации на Пятаке только случайно, а тут серия.


«Гауинчик» на Яндекс.Фотках



«Гауинчик» на Яндекс.Фотках


«Гауюн» на Яндекс.Фотках

Вот где линзы с мануалом отдыхают.

Re[Хелик]:
Ни объема, ни динамики особой - как будто подвешена Ваша "муха", только нитки невидимы.
Re[s_palych]:
Цитата:
от: s_palych
Ни объема, ни динамики особой - как будто подвешена Ваша "муха", только нитки невидимы.


Да, есть такое. Эта мелочь летает по очень непредсказуемой для фотографа траектории, поводкой можно конечно, только вопрос куда??

Да и у товарища был облет, а у меня пристрел стекла, мне понравилось, резкости и такой цепкости по фокусу я, даже владея 70-200, не имел.
Тут, главное не пужаться, привыкнем, будет и нормальное движение, только вот боюсь, придётся фильтр затемняющий покупать, выдержка на этой модельке нужна от 500 до 1000, чтоб лопасти основного ротора были в движении. А вот, чтоб поймать в полёте 1600.

Да, и потом обратите внимание на подпись внизу, я просто нажимаю на кнопку.
С этим стеклом уже получилось мелочевку в фокус поймать, боке есть значит в теме, с объёмом отдельная песня, не рекомендуется фокусные меньше 100 с вертолётами, можно без башки остаться.


А динамика энто так типа, чем хороша безплёнковая камера, раз и динамика есть.


«Гауюнище типа динамика» на Яндекс.Фотках
Re Хелик
без иронии и ехидства.

прочитайте хотя бы пару книг по фотографии и живописи.
а потом перечитайте и посмотрите свои примеры после этого.
глупости пишите.
Re[LV]:
Цитата:
от: LV
без иронии и ехидства.

прочитайте хотя бы пару книг по фотографии и живописи.
а потом перечитайте и посмотрите свои примеры после этого.
глупости пишите.


Да, бог с вами, я всю писанину в нете воспринимаю с долей иронии, иначе крышу сорвёт. ( это я про иронию и ехидство)

А вот вместо простого посыла в неизвестном направлении, желательно описать конкретные недостатки и методы их устранения.

Литература по фото у меня есть некоторая, читал больше 2х точно. Но вот закавыка, сфотографировать вертолёт трудно, лет 6 ими занимаюсь, фотоаппарат купил именно для запечатления этих мух. Все вертолёты разные, разные обороты основного ротора, в цифрах от 1500 до 4000 тысяч в минуту. Посему к каждому нужно подобрать выдержку, чтоб красиво лопасти градусов на 15 размазать, больше обычно не интересно смотрится.
Маневры боковые, совсем трудно, на снимках лопасти выходят не прямые, а дугой.

Так, что везде своя специфика. А вот коллегам моделистам нравятся мои фотографии.

Думаю не далеко время, когда от картинки нужно будет максимальная резкость, качество и разрешение, всё остальное можно будет сделать в редакторах.

На стоках именно такие условия, в издательствах аналогично, мало, кого интересует 2 процента резкости на кадрах и боке на остальных 98 процентах снимка.
Re[Хелик]:
Цитата:

от:Хелик
Да, бог с вами, я всю писанину в нете воспринимаю с долей иронии, иначе крышу сорвёт. ( это я про иронию и ехидство)

А вот вместо простого посыла в неизвестном направлении, желательно описать конкретные недостатки и методы их устранения.

Литература по фото у меня есть некоторая, читал больше 2х точно. Но вот закавыка, сфотографировать вертолёт трудно, лет 6 ими занимаюсь, фотоаппарат купил именно для запечатления этих мух. Все вертолёты разные, разные обороты основного ротора, в цифрах от 1500 до 4000 тысяч в минуту. Посему к каждому нужно подобрать выдержку, чтоб красиво лопасти градусов на 15 размазать, больше обычно не интересно смотрится.
Маневры боковые, совсем трудно, на снимках лопасти выходят не прямые, а дугой.

Так, что везде своя специфика. А вот коллегам моделистам нравятся мои фотографии.

Думаю не далеко время, когда от картинки нужно будет максимальная резкость, качество и разрешение, всё остальное можно будет сделать в редакторах.

На стоках именно такие условия, в издательствах аналогично, мало, кого интересует 2 процента резкости на кадрах и боке на остальных 98 процентах снимка.

Подробнее


ну так и я о чем говорю.
то о чем вы пишете никакого отношения к этой ветке не имеет.
продайте 5-ку возьмите 1DIII и снимайте впроводку если хотите динамику.
нет смысла останавливать лопасти в полете.
смотрите за фоном.
Re[Magicm3n]:
Цитата:

от:Magicm3n
То что я потер, ничего особо ценного и информативного и тем паче по теме не представляло, кроме грязи и ругани. А свою "книгу" Серж сам раньше потер и перенес(-несёт) в другую тему.

По фото ... как-то совсем все разное кроме ИСО .

Подробнее

:( Что-то пропал Серж... Совсем не видно на форуме
Re[Kol0mbo]:
Забанили в очередной раз ((
Re[Technocolor]:
Цитата:
от: Technocolor
Забанили в очередной раз ((

:( Жаль... Скучно без него. Ъ ужо не тот. Задору нет...
Re[Kol0mbo]:
удалил дубль
Re[Kol0mbo]:
это не они, а Канон уже не тот, паузы слишком долгие, а аргументы смазанные..., а если по теме таких банить нужно, потому-что: ну занимаешся неким делом, ну расматриваешь этот форум как площадку для развития некоего своего дела, но НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ себе популярность за счет личных оскорблений, тем более, что формального повода для них (имхо) не было.
Re[Nurlan Kalchinov]:
Цитата:
от: Nurlan Kalchinov
но НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ себе популярность за счет личных оскорблений, тем более, что формального повода для них (имхо) не было.


Особенно когда копируются "буквари" и выдаются за брызги собственных мыслей ;) !
Re[Gors]:
Цитата:
от: Gors
Особенно когда копируются "буквари" и выдаются за брызги собственных мыслей ;) !


ну таг не одна диссертация написана...главное в нашей религии профессии это говорить то что пипл хочет слушать ;)
Re[Nurlan Kalchinov]:
Цитата:
от: Nurlan Kalchinov
ну таг не одна диссертация написана...главное в нашей религии профессии это говорить то что пипл хочет слушать ;)


...А слушать он хочет лишь потому,что ковырянием библиотечным заниматься лень ! Я хоть и меньше поощряю знания через инет,но возможность не отрицаю.Прогресс млин... :) !
Re[Gors]:
+1, я вообще-то за то чтобы НАРОД не становился пиплом...только нынче суррогаты рулят, раньше нужно было художнику-архитектору всенепременно в Италию сьездить, на Солнце посмотреть, ПОЩУПАТЬ ЩЕКОЙ ПРОЧУВСТВОВАТЬ...для авангардиста писателя смотаться на Корфу, выпить молодого вина с Лоуренсом Даррелом, ...но сейчас как просто, выжимки композиции академического рисунка и вот обьем попер(!), НО я бы заметил, что выжимки грамотно приготовлены, доходчиво, наставляют(с качеством гамбургера)...но это же искусство, а у него много путей, которые правда часто идут к одной цели...академизм нужно сьесть, а потом его отрицать, и возможно к нему же вернутся...все сложней чем гамбургер
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.