CANON 80-200/2,8 L - Прикоснись к легенде!!! (Личное мнение о линзе)

Всего 1931 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[pensioner]:
Цитата:

от:pensioner
!!! Совершенно верно!
Художественной кистью художник пытается сообщить образу характер свечения. Цветам, имеющим образный характер: черному, белому, зеленому и цвету цветка персика, нудно придавать внутренний характер свечения. Тогда цвета, побуждаемые таким образом к свечению, можно также комбинировать с другими свечениями: с синим, жёлтым, и красным. Живописец всегда пишет именно так художественной кистью. Не живописец пишет нехудожественной кистью.

Подробнее

когда художник думает, что "художественная" кисть сделает его работу интересной, то в этом случае и правда существует художественная кисть, так же как и художественный объектив :D
Ре[чиорт]:
Цитата:
от: chiort
можно сказать так, что у художника есть художественные кисти и нехудожественные :)


у xудозника естj мозги и руки все осталное - бред
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Цитата:
от: Рам Лам Ям Мам Бам
у xудозника естj мозги и руки все осталное - бред

согласен, но все остальное, я думаю, не бред, а инструменты, которые использует художник в своем творчестве :)
Re[chiort]:
Эээ, если говорить о живописи, то в зависимости от техники рисунка, выбирается и инструмент. Всё зависит от того, какого восприятия (видения) придерживается художник и того, какие эмоции он хочет вызвать своей работой.
Другое дело, что есть (если можно так выразится) класические инструменты, для тех или иных фотосюжетов. Естественно, что это разграничение в достаточной степени условно.
Надеюсь, что теперь нет повода для споров и появится время для занятия фотографией. :)
LD
По поводу LD glass в 80-200
http://www.mir.com.my/rb/photography/hardwares/classics/eos/EF-lenses/EF80200mmf28L/index.htm
Re[AL_]:
ЧТо за новости? 70-200 совершенно другой по рисунку. Сколько уже сравнивали!
Re[Penka]:
Цитата:
от: Penka

кстати, какой бы объектив посмотреть такой, чтоб добиться звенящей резкости?

135 2.0
Re[Денис.Ру]:
Сравнивали со 135L на концертах?
Контровой свет держит стабильно? Фокусируется критично медленнее?
Re[den095]:
Цитата:
от: den095
Сравнивали со 135L на концертах?
Контровой свет держит стабильно? Фокусируется критично медленнее?


Нет не сравнивал... У меня нет 135/2 и уже нет 80-200 (продал , купил 70-200/2,8 )
Вообще по фокусировку 80-200 можно отнести , как у 50/1,4. Из всех пробуемых мной объективов, 50/1,4 по фокусировки больше всех подходил для сравнения. А проще говоря 50/1,4 и 80-200/2,8 (и многие другие сверстники этих объективов) имеют просто очень схожий мотор для АФ.
Re[Денис.Ру]:
Цитата:
от: Денис.Ру
Нет не сравнивал... У меня нет 135/2 и уже нет 80-200 (продал , купил 70-200/2,8 )


Какой смысл было продавать такое стекло :?:

Я свой никогда продавать не буду! Сравнивал с 70-200 - небо и земля...
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
: Я свой никогда продавать не буду! Сравнивал с 70-200 - небо и земля...


Покажите? Сравнение... Для меня смысл был один, не имею материальной возможности держать много объективов, только самое нужное..
Re[Денис.Ру]:
ну если вам нравится закручивания на подобие гелиоса 40. то вам подойдет 80-200. а если нравится более ровное боке то лучше конечно 70-200
Re[den095]:
Цитата:
от: den095
Сравнивали со 135L на концертах?
Контровой свет держит стабильно? Фокусируется критично медленнее?

135 одно из самых самых лучших стекол от сапога. этим все сказано :D
Re[zubkoyurij]:
Да я выбор то уже сделал как бы..
Основная причина по которой произошла замена 80-200 на 70-200 это ремонт 80-200 и наличие ЮСМ в 70-200, но как оказалось разница все же есть не только в наличие мотора, а еще 70-200 дает более детальную картинку, микрорезкость, что ли..
Хотя и 80-200 резкий, но он как то съедал мелкие детали, а тут вроде нет... но паралельного сравнения не делал, поэтому все догадки.
Цвета, опять же возможно, может и лучше у 80-200
Re[Денис.Ру]:
ну цвета я бы не сказал. а микрорезкость конечно да. у старого похуже. он каг бэ погламурнее )
Re[zubkoyurij]:
Цитата:
от: zubkoyurij
ну цвета я бы не сказал. а микрорезкость конечно да. у старого похуже. он каг бэ погламурнее )


К черту хламур...
Работать нужно, в последние время уже не до гламура..... копятся тонны фотографий, которых ждут люди и уже думаешь как бы все делать с минимумом трудозатрат и максимальным качеством, поэтому следущей покупкой будет 1Д, марк3 или 4 посмотрим по деньгам
Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/010710.html
Re[Денис.Ру]:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Canon_80-200/010710-2.html
Re[zubkoyurij]:
Цитата:
от: zubkoyurij
ну цвета я бы не сказал. а микрорезкость конечно да. у старого похуже. он каг бэ погламурнее )

обратные наблюдения. нормальный 80-200 заметно резче.

глядел несколько копий 80-200 - была большая вариабельность, и сравнивал с разными 70-200 со стабом и без, последний вариант который приехал мне из Японии в состоянии нового - лучше их всех. даже так скажу - на ближнем конце он лучше большинства фиксов (!! без шуток, сам удивился безмерно) и лучше чем моя (отличная, надо сказать) копия 70-200/4 IS. а дальнем - просто резкий, не хуже 70-200.
Re[Alexander Titov]:
вообще-то по моим наблюдениям 70-200/4 очень резкое стекло, прям до неприличия, даже не верится, что 80-200 еще резче. А схема у них разная? Рисунок отличается?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта