У кого результаты на пленке были лучше результатов на цифре?

Всего 2269 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Sergey-1407]:
Цитата:

от:Sergey-1407
Навеяно одним обсуждением. Я не профессиональный фотограф. Но тем не менее, начал снимать классе в четвертом (то бишь в 1982 году) на Смену, потом перешел на Зенит-E. И лет десять снимал довольно много. Потом забил, правда. И начал снова снимать где-то в 2002. Так вот такое наблюдение - при всех преимуществах пленки в ДД, "мегапикселах" и проч, мои пленочные фото не идут ну просто ни в какое сравнение с моими цифровыми фото. Цифровые лучше и по композиции и по цвету и по "идее". Вопросик - это только у меня так? Сколько человек могут сказать, что на пленке у них фото были в среднем лучше, чем на цифре?

ЗЫ Да-да, я понимаю, опыта набрался, ума больше стало и т.п. Я не о причинах, я о фактах.

Подробнее


сперва надо формализовать что занчит лучше/хуже

для себя снимаю почти только на плёнку, и результат меня радует, работу делаю почти только на цифру и результат тоже в большинстве случаев радует.

а ещё у меня около 10-15 рабочих плёончных фотоаппаратов под разный формат кадра и всего 2 цифровых... эт если мобилки не считать


Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
У меня ровно как у автора темы все. Точно такой же опыт, и точно так же на пленочные раритеты нынче без слез не взглянешь. Цифра на порядок лучше пленки. Причем даже дешевая цифромыльница давала качество лучше Зенита

Подробнее


если руки длинные и растут из .... то они называются ноги

и криворукие печатники тут не причем
потому что мне с зенита даже в обычной булочной печатали очень прилично, а в нормальном минилабе так вообще прекрасно

на зените из 36 кадров, максимум два технического брака
когда перешел на АФ, в первые месяцы брака у меня было больше, чем на зените

Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
если руки длинные и растут из .... то они называются ноги

и криворукие печатники тут не причем
потому что мне с зенита даже в обычной булочной печатали очень прилично, а в нормальном минилабе так вообще прекрасно

на зените из 36 кадров, максимум два технического брака
когда перешел на АФ, в первые месяцы брака у меня было больше, чем на зените

Подробнее

Ну, штатный Гелиос - желтит все-же... Да и с резкостью и контрастом у него не все хорошо....
Хотя, если у вас был Индустар, то тогда не знаю... Индустар, говорят, резкий объектив. Но сам я его не пользовал...
Да, говорят последний Гелиос - самый правильный Гелиос... Просто у меня совсем древний он...
Re[AlwaysHungry]:
Цитата:

от:AlwaysHungry
Не, ну чесно :) Даже в пасмурный день Вельвия делает цвета яркими и жизнерадостными, но апельсиново-оранжевых стволов сосен я еще не видел :)
А так, по контрасту, вроде похоже на слайд... Только ДД маловат ;)

Подробнее



Я вам серьезно говорю про ослабленное цветовосприятие! Без иронии.
Re[AlwaysHungry]:
Цитата:

от:AlwaysHungry
Ну, штатный Гелиос - желтит все-же... Да и с резкостью и контрастом у него не все хорошо....
Хотя, если у вас был Индустар, то тогда не знаю... Индустар, говорят, резкий объектив. Но сам я его не пользовал...
Да, говорят последний Гелиос - самый правильный Гелиос... Просто у меня совсем древний он...

Подробнее

правильных гелиосов кроме Г-40-2 не бывает
Г-44 объектив специфический
но и он прекрасно работает
И 50-2 для пейзажей просто веСЧ
тессар он и есть тессар

зенитар 50/1,7 отличный светосильный объктив

в общем я с И-50-2 печатал 20*30
а с зенитара и 30*45
- идеально

а желтит или не желтит, легко убирается при печати

Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:

от:Блуждающий в потемках
правильных гелиосов кроме Г-40-2 не бывает
Г-44 объектив специфический
но и он прекрасно работает
И 50-2 для пейзажей просто веСЧ
тессар он и есть тессар

зенитар 50/1,7 отличный светосильный объктив

в общем я с И-50-2 печатал 20*30
а с зенитара и 30*45
- идеально

а желтит или не желтит, легко убирается при печати

Подробнее

Лень лезть смотреть, какой у меня Гелиос :) Ну, в общем, я не в восторге. По крайней мере, когда купил Nikon F65 со штатником Nikkor F AF28-100/3.5-5.6G - тогда я, так сказать, почувствовал разницу. Белый стал белым, а не бледно-желтым, а резкость - аж до рези в глазах.
Правда, это не к вопросу о лучше/хуже... Просто я к тому, что мой Гелиос - нерезкий и желтит.
Re[AlwaysHungry]:
Цитата:
от: AlwaysHungry
Просто я к тому, что мой Гелиос - нерезкий и желтит.

дырку на Г44 закрывыть надо было и вс бы тоже звенело

хотя мог и объектив бракованный быть изначально
Re[Ктулху Фхтагн]:
Цитата:
от: Ктулху Фхтагн
Я вам серьезно говорю про ослабленное цветовосприятие! Без иронии.


А мне очень..очень нравятся эти две фотокарточки. И с цветами все отл... Раньше на ваших картинках чувствовалась пелена какая-то...а теперь ее нет
Цвета "выпуклые" и то что надо )
Re[Fat Bastard]:
Цитата:
от: Fat Bastard
А мне очень..очень нравятся эти две фотокарточки. И с цветами все отл... Раньше на ваших картинках чувствовалась пленка какая-то...а теперь ее нет
Цвета "выпуклые" и то что надо )


Лучше исправьте "пленка" на "пелена", а то как-то двусмысленно звучит :)

Картинки из темы про имитацию Кодахрома в разделе Цифровая обработка. Там же лежат пресеты для лайтрума. :)
Re[Ктулху Фхтагн]:
Это не слайд, это накрученный смос.
По-настоящему на смос немного похожа Астия, если снимать на солнце портреты :)
Re[Sergey-1407]:
Если сравнивать пленку и цифру, то кроме ДД следует обратить внимание на динамику около областей перенасыщения!!! На пленке график увеличения плотности почернения в областях пересветов имеет плавный ассимтотический характер, стремящийся к пределу, а у цифры происходит линейное накопление заряда с резким ступенчатым переходом в плоское поле.
Это хорошо видно, например, если сфотографировать листву деревьев с просветами неба. При стопроцентном увеличении видно, какие ужасно резкие очертания имеют лстья.
Или вот еще пример. Вы снимаете смазанный кадр, и в поле зрения попадает яркий источник света. В результате имеем смазанную картинку и очень резко очерченный яркий след, но это резкость не оптическая, а пиксельная, вызванная особенностями цифры. В результате кадр можно считать неудавшимся.
Таким образом, каждому сюжету - свое средство. :)
Re[Sergey-1407]:
А еще у цифры есть такое явление как блюминг - перетекание заряда из перенасыщенных ячеек в соседние, и возможно (Подчеркиваю - возможно! Точно не знаю.) "облизывание" темных деталей пересвеченным фоном - это следствие именно этого самого блюминга. А есть ли у бытовых матриц антиблюминг? Не уверен....
=)
А я когда то снимал на пленку лучше чем на цифру))
..тогда у меня была пленочная зеркалка nikon f65 и цифровая мыльница canon a710))))

а теперь я купил nikon d80 :D
Re[Sergey-1407]:
У меня на Мамийи 645 результаты гораздо лучше, чем на цифрозеркале, особенно в пейзажной съемке.
Вот пример того, как негативная пленка может передать сцену, динамически непреодолимую для цифровой камеры. С цифрой я бы даже не полез это снимать, потому что знаю, что это была бы бесполезная трата времени.
Несмотря на гиганстский динамический охват мотива, пленка передала пейзаж таким, каким я хотел его видеть. Сохранился цвет неба, которое все горело заревом от лучей яркого солнца. Лучи заходящего солнца скользят по верхушкам трав, и это тоже переедано отлично. Темный асфальт проработался.

На цифре это можно было сделать брекетингом, но дул легкий вереток и потому данный снимок можно получить только на пленку.

http://club.foto.ru/gallery/1000/photos/1197279/?&author_id=145943&sort=date&page=1&prev_photo_id=1195562
Re[григорьич]:
>Возможно у вас в лабах печатники криворукие совсем. Либо Ваша криворукость + их криворукость.

Какие лабы! Зенитом я снимал до 1994 года примерно. Проявлял и печатал лично. Ч/б и слайд. В начале 90х появились цветные пленки Свема, и услуга печати на заводе. Так что отсылал пленки в Шостку, получал фотки на почте. Потом зенит сломался.

>Ну тогда можно закрывать тему.А Вы кроме Зенита чем то снимали на плёнку?
Ровно как и автор темы - мне и лет то столько же - начинал со Смены 8м во втором классе. Кроме Смены и Зенита были в разные годы еще Вилия Авто (не впечатлила, результат не лучше Смены, хотя экспозиция авто), Эликон Автофокус (фотографии были приличные, но качество г, сломался через полгода), пластмассовая мыльница Премьер 968 (вечный, до сих пор жив), крутая мыльница Олимпус номер не помню. (лучшее качество из всех моих пленочных, жаль украли).


В целом качество из того что у меня было могу расставить так:

Смена 8м - Вилия Авто - Премьер 968 - Зенит ЕТ-Эликон Автофокус - HP photosmart 2mp c зари цифромыла - Олимпус крутомыльный пленочный- Самсунг 4mp - нынешний Fuji s6500

Извиняюсь, всякими серьезными пленкозеркалками не владел, у меня опыт обычного любителя. И для меня цифра несравненно лучше пленки.
Re[Sergey-1407]:
Цитата:

от:Sergey-1407
Навеяно одним обсуждением. Я не профессиональный фотограф. Но тем не менее, начал снимать классе в четвертом (то бишь в 1982 году) на Смену, потом перешел на Зенит-E. И лет десять снимал довольно много. Потом забил, правда. И начал снова снимать где-то в 2002. Так вот такое наблюдение - при всех преимуществах пленки в ДД, "мегапикселах" и проч, мои пленочные фото не идут ну просто ни в какое сравнение с моими цифровыми фото. Цифровые лучше и по композиции и по цвету и по "идее".

Подробнее

Просто пленку экономишь, больше думаешь перед съемкой.
Посему и результат другой.
У меня пленочные интереснее, чем цифровые.
Кроме репортажей.
Re[Sergey-1407]:
А вообще АВТОР хотелось бы увидеть Ваши работы :D :D
Re[Sergey-1407]:
Цитата:

от:Sergey-1407
Навеяно одним обсуждением. Я не профессиональный фотограф. Но тем не менее, начал снимать классе в четвертом (то бишь в 1982 году) на Смену, потом перешел на Зенит-E. И лет десять снимал довольно много. Потом забил, правда. И начал снова снимать где-то в 2002. Так вот такое наблюдение - при всех преимуществах пленки в ДД, "мегапикселах" и проч, мои пленочные фото не идут ну просто ни в какое сравнение с моими цифровыми фото. Цифровые лучше и по композиции и по цвету и по "идее".

Подробнее

чушь какая...
на пленку снимать не умел а цифру в руки взял и все само пошло?
только в том случае если на цифре все время автоматический режим включен.
а Зенит, он полностью механический.
там думать надо прежде чем кнопку нажать.
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
>Извиняюсь, всякими серьезными пленкозеркалками не владел, у меня опыт обычного любителя. И для меня цифра несравненно лучше пленки.

а для меня наоборот.
Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
>В целом качество из того что у меня было могу расставить так:

Смена 8м - Вилия Авто - Премьер 968 - Зенит ЕТ-Эликон Автофокус - HP photosmart 2mp c зари цифромыла - Олимпус крутомыльный пленочный- Самсунг 4mp - нынешний Fuji s6500

Извиняюсь, всякими серьезными пленкозеркалками не владел, у меня опыт обычного любителя. И для меня цифра несравненно лучше пленки.

Подробнее


вы уж не обижайтесь, но это означает только одно:
что куцые мозги цифромыла оказались умнее ваших, и цифромыльница в фотографии понимает больше чем вы

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.