Достаточна ли хороша продукция "Prograf"?
Всего 782 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[GRIFO]:
Под надежностью, я имел в виду, как долго эти моноблоки могут проработать без перерыва. Например 4-5 часовая съемка. Выдержат? Правда строчить без остановки никто не собирается.5 кадров - 1-2х минутный перерыв... И т.д.
Re[Игорь Куликов 51]:
от: Игорь Куликов 51Все вышеперечисленные очень долго. 4-5 часовая - легко.
Под надежностью, я имел в виду, как долго эти моноблоки могут проработать без перерыва. Например 4-5 часовая съемка.
Все эти моноблоки выдерживают не менее 200 (на самом деле много больше) импульсов подряд на полной мощности без перерыва, т.е. каждое следующее срабатывание сразу после сигнала готовности.
Re[ДмитрийЖ]:
Уважаемые форумчане! Прошу конструктивного совета. Настроился на приобретение 400х варипульсов, но к сожалению в наличии только 200ые орионы. Вопрос. Смогу ли я снимать в студии размером 8 х 5 м ростовой портрет имея 4 200тки. Предвижу высказывания, что 200ок мало. И все же хочется разъяснения. Повторюсь, купил бы 400тые , но в наличии больше ничего нет. Вопрос 2. Какова в применении портретная тарелка от програф? Заранее спасибо.
Re[nevit]:
от:nevit
Уважаемые форумчане! Прошу конструктивного совета. Настроился на приобретение 400х варипульсов, но к сожалению в наличии только 200ые орионы. Вопрос. Смогу ли я снимать в студии размером 8 х 5 м ростовой портрет имея 4 200тки. Предвижу высказывания, что 200ок мало. И все же хочется разъяснения. Повторюсь, купил бы 400тые , но в наличии больше ничего нет. Вопрос 2. Какова в применении портретная тарелка от програф? Заранее спасибо.Подробнее
Для данных условий 200 маловато будет, хотябы один 400, лучше 800-й.
Тарелка же вполне хороша, соты обязательны.
Пример тарелки:

Re[nevit]:
от: nevit
Смогу ли я снимать в студии размером 8 х 5 м ростовой портрет имея 4 200тки.
надо ли понимать что вы собираетесь расставить приборы по углам студии?
от: nevit
Предвижу высказывания, что 200ок мало. И все же хочется разъяснения.
разьяснения чего? приборы со снятыми защитными колпаками голыми лампами будут жарить из углов студии? какая навеска будет? на каких диафрагмах предпочитаете снимать? какая камера.объектив ?
вы же ничего не написали чтобы получить конструктивный ответ.
от: nevit
Вопрос 2. Какова в применении портретная тарелка от програф?
не лучше и не хуже любой другой.
Re[nevit]:
от:nevit
Уважаемые форумчане! Прошу конструктивного совета. Настроился на приобретение 400х варипульсов, но к сожалению в наличии только 200ые орионы. Вопрос. Смогу ли я снимать в студии размером 8 х 5 м ростовой портрет имея 4 200тки. Предвижу высказывания, что 200ок мало. И все же хочется разъяснения. Повторюсь, купил бы 400тые , но в наличии больше ничего нет. Вопрос 2. Какова в применении портретная тарелка от програф? Заранее спасибо.Подробнее
Зависит от камеры. На кэноне на ИСО 100 иногда будет не хватать. На никоне на ИСО 200 хватит практически всегда.
Re[berbir]:
[УДАЛЕНО]
Re[foto-boss]:
от: foto-boss
Зависит от камеры. На кэноне на ИСО 100 иногда будет не хватать. На никоне на ИСО 200 хватит практически всегда.
Никон д300с. Вешать собираюсь окт 90см, ростовой стрип и ростовой софт. Тарелок 56см и выше тоже пока нет. 41см маловато будет?
Re[foto-boss]:
от: foto-boss
Ошибаетесь. Высказывая свои теоретические предположения, всегда указывайте на это, что-бы не вводить людей в заблуждение.
Я просто слышал от одного местного фотографа историю, про то, как он посещал выездной мастер класс какого-то профи и тот, пользуя местное оборудование и выставив свет по какой-то определенной схеме, сетовал на то, что с тарелкой от хенселя он не может получить желаемого результата. Сам он пользовал боуенс. Поэтому и возник этот вопрос.
Re[foto-boss]:
[УДАЛЕНО]
Re[nevit]:
от:nevit
Я просто слышал от одного местного фотографа историю, про, то как он посещал выездной мастер класс какого-то профи и тот, пользуя местное оборудование и выставив свет по какой-то определенной схеме, сетовал на то, что с тарелкой от хенселя он не может получить желаемого результата. Сам он пользовал боуенс. Поэтому и возник этот вопрос.Подробнее
у каждого оборудования есть свои особенности. к этим особенностям появляется привычка которая на другом ничем не худшем оборудовании не срабатывает. требуется осмысление, учет и последующее использование с нехудшим результатом. это в любой области и фотография тут не исключение.
просто одни быстрее врубаются и соображают как скорректироваться а другим требуется больше времени.
вероятно у того фотографа его было меньше чем было нужно.
что Хенсель, что Бовенс делают приборы и навеску примерно одного класса.
разница в нюансах такого рода навески болтается в диапазоне разницы субьективных ощущений разных особей фотографического полу. :)
Re[ДмитрийЖ]:
Вот еще вопрос. В качестве эксперимента сшил я сам октобокс. По размерам точная копия авроровского 90см. Довольно аккуратно и симпатично получилось. Но. Рассеивающий белый материал нашел такой же как родной, но чуть плотнее. Внутри черной плащевки проклеил фольгу от ламинатной подложки. Поскольку я еще до конца не понимаю всех тонкостей студийного оборудования, прошу объяснить, от чего напрямую зависит равномерность рассеивания светового потока. От формы насадки, рассеивателя или отражающего материала. Разъясните, если можно,плиз.
Re[ДмитрийЖ]:
И вопрос в догонку, развивая свою тему. Если, предположим, все насадки сшить по размерам с оригиналов, используя один и тот же сторонний материал и используя моноблоки одного производителя удастся ли избежать разницы температур? И вообще, получится ли что-то дельное, хотя бы теоретически. Интересуюсь, потому что в моем городе вообще ничего из светового оборудования не продают, да и цены на фирму кусаются...
Re[nevit]:
равномерность зависит от всего сразу.
теоретически - можно и самолет собрать.
теоретически - можно и самолет собрать.
Re[nevit]:
от: nevit
Никон д300с. Вешать собираюсь окт 90см, ростовой стрип и ростовой софт. Тарелок 56см и выше тоже пока нет. 41см маловато будет?
Мощности в Вашей студии на Д300S при съемке на ИСО 200 и не зажимая дырку дальше 8, Вам хватит можно считать во всех случаях.
Тарелка 41 см подойдет для погрудных портретов и не только. По возможности возьмите с сотами. Тарелка с сотами и без это две большие разницы и оба варианта находят применение в равной степени.
Тарелка 41 см.:

Re[ДмитрийЖ]:
Предупреждениеhttps://foto.ru/users/214463/ за неаргументированное провоцирующее оппонирование иhttps://foto.ru/users/214463/ за оскорбительное обращение.
Re[nevit]:
от:nevit
И вопрос в догонку, развивая свою тему. Если, предположим, все насадки сшить по размерам с оригиналов, используя один и тот же сторонний материал и используя моноблоки одного производителя удастся ли избежать разницы температур? И вообще, получится ли что-то дельное, хотя бы теоретически. Интересуюсь, потому что в моем городе вообще ничего из светового оборудования не продают, да и цены на фирму кусаются...Подробнее
Собственно это не удивляет, так вся страна живет, за исключением нескольких крупных городов. В моем городе хоть фотору есть, могут привезти, но до покупки не пощупать, разве что по студиям ходить смотреть....
Re[Ustus]:
[УДАЛЕНО]
Re[berbir]:
[УДАЛЕНО]
Re[SCAT]:
от: SCAT
И чем принципиально отличается подстройка при помощи кнопок от поворота аналоговой ручки?
Ручкой - проще и быстрее, если крутишь интуитивно.
Если же подбираешь по цифиркам - то легче не промазать именно кнопками.