Тема закрыта

Владимировне и всем про масовость и элитарность.

Всего 673 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
ПРошу вас, перестаньте цитировать бездарные учебники, написанные теми, кто ничего не смыслит в строительных конструкциях и в инженерном деле.

Я спросил о НОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ.

Сварочное железо было заменено на низколегированные спокойные стали, когда Малевич ещё в гимназию ходил.
Сварка как способ соединения деталей, изобретённая Патоном ещё не вошла в практику строительства.
Какие новые типы металлоконструкций? Новые системы сквозных ферм? Новые сплошностенчатые балки с перфорированной или гофрированной стенкой? Новый вид проката? Что вы имеете ввиду?
Если хотите, можем тихо замять это недоразумение, имеющее мало общего с темой ветки.

Подробнее

Если низколегтрованная сталь появилась в конструкциях, в момент когда Малевич рисовал супрематические композиции, то не было бы этих супрематических композиций, с момента появления нового материала и нового типа конструкций, проходит время, пока появится технология их использования, когда она станет широко известна, так что Вы противоречите сами себе, эпоха, это не данный конкретный год, это десятилетие или несколько десятилетий, плюс ко всему должно произойти обоснование новой эстетики, формирование стиля
...я не специализируюсь в материаловедении, но отлично понимаю, что строительные технологии и их возможности начала 19 века сильно не отличались от средневековых технологий, а вот строительные технологии начала 20 века отличалиь от 19 века как небо и Земля, технический прогресс диктовал необходимость формирования новой тектоники
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин
Я и сам его не люблю, он зарубил мой проект 7ми этажного дома моды на Комсомольском проспекте, в котором он выступал в качестве инвестора, рицензия была краткой "хватит Москве стекла, она им наелась" ...я 47 вариантов, в процессе проектирования сделал, прошел все согласовательные органы...было очень обидно

Подробнее

Вася не бери всё в голову, поменяй аватарку, она у тебя скучная какая-то
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин

...я не специализируюсь в материаловедении, но отлично понимаю, что строительные технологии и их возможности начала 19 века сильно не отличались от средневековых технологий, а вот строительные технологии начала 20 века отличалиь от 19 века как небо и Земля, технический прогресс диктовал необходимость формирования новой тектоники

Подробнее

Точно! Технология - вот ключевое слово! Прокатные станы стали выпускать стальной прокат в больших промышленных масштабах. (раньше тоже выпускали, рельсы напрмер).
В зданиях начали применять каркасы из стального проката. Вот что было новое в начале 20-го века. Новых материалов небыло. Аккуратнее в формулировках, вы же архитектор.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Точно! Технология - вот ключевое слово! Прокатные станы стали выпускать стальной прокат в больших промышленных масштабах. (раньше тоже выпускали, рельсы напрмер).
В зданиях начали применять каркасы из стального проката. Вот что было новое в начале 20-го века. Новых материалов небыло. Аккуратнее в формулировках, вы же архитектор.

Подробнее

А новые сплавы, облегчение конструкции? Вот к примеру, 2мм краски на космических кораблях, выдерживает температуру в 800 градусов по цельсию, максимальный перепад температуры для зданий высотой до километра, составляет 150 градусов и то втечении года, соответственно можно использовать более тонкий слой краски, это отменяет толстые стены, необходимые для удержания тепла внутри здания, это меняет полностью тектонику здания, материал уже есть, а применения нет причины 1. Дороговизна 2. нет промышленности готовой обеспечить необходимый объём 3. Нет эстетической доктрины, художники ( и общество тоже) оказались не готовы к открывшейся возможности ...краска есть, а её применение в Архитектуре, дай бог лет через 20 начнётся в более или менее значимых масштабах, ...тоже и с несущими конструкциями, можно хоть сейчас значительно уменьшить их площадь в сечении, но пока это слишком дорого...слишком много факторов влияет на появление новой тектоники, вот супрематизм в своё время и служил созданию новой эстетической культуры, функциональному наполнению и внедрению всего нового в жизнь ;)
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин

...я не специализируюсь в материаловедении, но отлично понимаю, что строительные технологии и их возможности начала 19 века сильно не отличались от средневековых технологий, а вот строительные технологии начала 20 века отличалиь от 19 века как небо и Земля, технический прогресс диктовал необходимость формирования новой тектоники

Подробнее


Пральна, был период активной индустриализации страны, а это громадный технический скачек по сравнению с тлением доиндустриальной эпохой. Собственно с этим рука об руку и рос авангардизм/модернизм как противопоставление доиндустриальной эпохе, как смена общественных приоритетов, как манифест нового самосознания и образа мысли. Всё связано.
Re[Василий Володин]:
Тектоника, тектоника - это вторичный фактор имеющий мало общего с инженерным делом, с расчётом конструкций и их функциональным смыслом. Это всего лишь зримое отражение работы кострукции изделия в его форме.
Вот например железобетон. Важнейший элемент железобетона - стальная арматура, работающая на растяжение и позволяющая полностью реализоваться бетону при работе на сжатие - совершенно не видна снаружи. Тектоника нарушена. Но возьмём небоскрёбы "Петронас" в Куала-Лумпуре, они имеют несущий железобетонный каркас. Тектоника она не в материале, не в конструкции, она во внешней форме этих башен.

Да, тектоника важна для архитектора, чтобы новое сооружение было гармоничным и наполнено функциональным смыслом с точки зрения обывателя, было-бы красивым. Для архитектора да, но не для инженера. Хороший инженер не станет до предела оптимизировать конструкцию в угоду моде или визуальной лёгкости. Он лучше лишний раз посчитает её на общую и местную устойчивость, на прочность при более неблагоприятных сочетаниях нагрузок, подумает о коэффициентах надежности, перегрузки, запаса, условий работ.

Про краски в строительстве - это вы пошутили? Т.е. слой краски на металлоконструкциях сможет обеспечить теплотехнику здания? Ох-хо-хо-ха-ха! Даже фундаменты внутренних и наружных стен закладывают на разной глубине от поверхности по соображениям теплотехники! А вы говорите, космическая краска...
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo

Да, тектоника важна для архитектора, чтобы новое сооружение было гармоничным и наполнено функциональным смыслом с точки зрения обывателя, было-бы красивым. Для архитектора да, но не для инженера. Хороший инженер не станет до предела оптимизировать конструкцию в угоду моде или визуальной лёгкости. Он лучше лишний раз посчитает её на общую и местную устойчивость, на прочность при более неблагоприятных сочетаниях нагрузок, подумает о коэффициентах надежности, перегрузки, запаса, условий работ.
Про краски в строительстве - это вы пошутили? Т.е. слой краски на металлоконструкциях сможет обеспечить теплотехнику здания? Ох-хо-хо-ха-ха! Даже фундаменты внутренних и наружных стен закладывают на разной глубине от поверхности по соображениям теплотехники! А вы говорите, космическая краска...

Подробнее

Вообще-то лишний раз посчитать, это не его прихоть, а обязанность ;) по сути инженер строитель нужен только для проекта конструкций здания, всё остальное не в его прерогативе, остальные вопросы решают узкоспециализированные смежники и вся эта компания должна управляться дирижжером (Архитектором) ...хотя я считаю, что в военных сооружениях, этим оркестром должен руководить полководец ;) ...а по поводу краски , это я так, к слову, наслушался докладов на конференции, ...кстати, а с чего Вы взяли, что она будет наноситься на металлический лист (это скорее всего в Вас стереотип говорит ;) ) , может со временем, будет создана краска, не требующая подосновы и она будет обладать самонесущими свойствами ;)
Re[Василий Володин]:
А вот если наш околотехнический флуд перевести в русло данной ветки, то можно заключить следующее.
Инженерное сооружение вполне может быть "массовым". Это даже хорошо, более индустриально и технологично. Сущесвтует много типовых проектов.
Но вот архитектурное исполнение должно быть каждый раз "элитарным", т.е. уникальным, неодинаковым, исполненным особого смысла.
В этом вся прелесть и сложность искусства созидать.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
А вот если наш околотехнический флуд перевести в русло данной ветки, то можно заключить следующее.
Инженерное сооружение вполне может быть "массовым". Это даже хорошо, более индустриально и технологично. Сущесвтует много типовых проектов.
Но вот архитектурное исполнение должно быть каждый раз "элитарным", т.е. уникальным, неодинаковым, исполненным особого смысла.
В этом вся прелесть и сложность искусства созидать.

Подробнее

+1 под каждым словом
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
А вот если наш околотехнический флуд перевести в русло данной ветки, то можно заключить следующее.
Инженерное сооружение вполне может быть "массовым". Это даже хорошо, более индустриально и технологично. Сущесвтует много типовых проектов.
Но вот архитектурное исполнение должно быть каждый раз "элитарным", т.е. уникальным, неодинаковым, исполненным особого смысла.
В этом вся прелесть и сложность искусства созидать.

Подробнее


Хорошо сказано!
Т.е. отрицать цифровую фотографию бессмысленно, а вот научиться передавать суть происходящего и наполнять форму эмоциональностью - это искусство.
А сколько человек смогут понять то, что несет изображение - два, или больше - это мастерство.
Re[Шнапс-капитан Скотинин]:
Если кому интересна тема ЧК и прочего модернизма.

http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/Ermilova/

толково и внятно
Re[D..]:
31-я ссылока в литературе... ОЧЕНЬ.
статья хорошая, я уже на нее выходил, но в основном выжимки и заключения г-жи Ермиловой, а хочется еще и голову как-то поиспользовать ;)
Re
http://community.livejournal.com/ruguru/715822.html#cutid1
Re[Evgeny Buslaev]:
ап

Возникнувший как антитеза модернизму, открытому для понимания лишь немногим, постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы (гламур).
Re[D..]:
написал личное сообщение.
Re[SergioN]:
Ответил в личке. Личка по ходу еще глючная, и сообщения толи не доходят, толи не высвечиваются новые.
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Если кому интересна тема ЧК и прочего модернизма.

http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/Ermilova/

толково и внятно


Хорошо сказано:
начало пост-культуры, того, «что обладает пустым центром, являясь оболочкой культуры, под которой — пустота, нейтральное молчание, ничто, вокруг которого клубится нечто в ожидании будущей актуализации центра»

В центре - действительно; пустота...
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Хорошо сказано:
начало пост-культуры, того, «что обладает пустым центром, являясь оболочкой культуры, под которой — пустота, нейтральное молчание, ничто, вокруг которого клубится нечто в ожидании будущей актуализации центра»

В центре - действительно; пустота...

Подробнее


В чем это выражено?
Re[D..]:
В пустоте!
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
В пустоте!



Пустота может быть и духовной категорией, а наполненность банальностью, никогда... :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта