Тема закрыта

Владимировне и всем про масовость и элитарность.

Всего 673 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Не-а, не бред.
Много чего должно учитываться при строительстве, только не всегда учитывается на практике. Бред - это когда здание уже построено, а проект только проходит экспертизу, разрешительные документы ещё в оформлении... Вот где бредддддд

А в вопросах переноса воздушных масс я больше доверяю Симиу и Сканлану, нежели лужкову-кацу.

Подробнее

Да я не про лужка, просто есть такой предмет в Архитектурных ВУЗах, КЛИМАТОЛОГИЯ, там о воздушных массах говорилось еще в долужковскую эпоху, есть институт строительной физики, опыты проводились, никак небоскрёбы не влияют на перемещение воздушных масс в масштабе города или даже района, максимум несколько дворов могут поменять розу ветров и то если небоскрёб многоподъездный ;)
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин
Современная Архитектура Москвы, это наше национальное горе, только вот к чему Вы затронули эту тему? Любой расцвет искусства спровоцирован социумом, сейчас в нашем социуме период дикого капитализма, придёт время и уродцев 90-х начала 2000-х снесут и построят достойную Архитектуру, это было всегда и везде, а по поводу бульваров и садов, так Вы говорите о Москве в которой не предусматривалось наличие частного автотранспорта у жителей и еще куча факторов, которые заставляют менять облик крупнейшего мегаполиса Европы

Подробнее




Эта прорабская революция в архитектуре спровоцирована не социумом а кучкой ну оочень жадных дяденек, которые ненавидят и Москву и Россию. Их вкусы сформированы под влиянием эстетических пристрастий советской номенклатуры и советской торгово-закупочной "элиты." То есть идеальным произведением искусства для них является смесь ВДНХа с яйцом фаберже. Как выразилась г-жа батурина после поездки в Венецию: ...Венеция требует евроремонта... Так что факторов только два: жадность и дурной вкус.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Незнаю, тема затронулась сама собой.
Искусство и антискусство. Их ротация и подмена одного другим, при том, что названия остаются на месте.
Тема архитектуры близка вам и мне, ещё кому-то.
А ведь в фотографии и в живописи происходило и происходит тоже самое.

Подробнее

Просто Архитектура, это та область, где пересекаются наука, искусство и общество, Архитектура как лакмусовая бумажка того, что происходит в данном месте в данное время, реализация научных идей, течений и стилей в искусстве и отражение социального строя и экономического состояния...до появления картинных галерей, живопись, скульптура и графика, обслуживали Архитектуру. являлись декоративными элементамси зданий и ансамблей, после того, как картину упаковали в багет и она стала вещью, взаимосвязь изобразительных видов искусств с Архитектурой стала менее жесткой, ранее живопись писалась в контексте конкретного здания, а после упаковки её и выставления на продажу, уровень значимости её упал, она стала сопоставляться по значению с настенным календарём, плакатом или афишей, именно такая подмена понятий позже привела к черному квадрату,...кстати Малевич утверждал что он убил не искусство, а
традиционное искусство ...кстати его архитектоны были посвящены Архитектуре и новым тектоническим возможностям появившимся в то время новых строительных материалов...
А ЕЩЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО В ЭТОЙ ВЕТКЕ ПИСАЛ https://foto.ru/users/136102/ СРАЗУ ВИДНО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВЛАДЕЕТ ВОПРОСОМ
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Эта прорабская революция в архитектуре спровоцирована не социумом а кучкой ну оочень жадных дяденек, которые ненавидят и Москву и Россию. Их вкусы сформированы под влиянием эстетических пристрастий советской номенклатуры и советской торгово-закупочной "элиты." То есть идеальным произведением искусства для них является смесь ВДНХа с яйцом фаберже. Как выразилась г-жа батурина после поездки в Венецию: ...Венеция требует евроремонта... Так что факторов только два: жадность и дурной вкус.

Подробнее

Большая проблема в низкой культуре заказчика, ведь он принимает решение об окончательном облике проектируемого здания и как собственник отказываясь вкладывать деньги в реставрацию, ведь дешевле построить новое, просто лужок это вершина айсберга, виновато больное общество, своим безмолвием выдающие мандат на уничтожение старой Москвы ...а от развязок никуда не деться, их будет каждый мэр строить, есть только один выход как спасти Москву, это построить абсолютно новую Столицу, как это сделали к примеру в Бразилии
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин
Большая проблема в низкой культуре заказчика, ведь он принимает решение об окончательном облике проектируемого здания и как собственник отказываясь вкладывать деньги в реставрацию, ведь дешевле построить новое, просто лужок это вершина айсберга, виновато больное общество, своим безмолвием выдающие мандат на уничтожение старой Москвы ...а от развязок никуда не деться, их будет каждый мэр строить, есть только один выход как спасти Москву, это построить абсолютно новую Столицу, как это сделали к примеру в Бразилии

Подробнее




Есть и второй, построить Сити на отшибе, как Дефанс в Париже, но лужку придётся с громовым делиться, а он ну оочень жадный.
Re[Василий Володин]:
Цитата:
от: Василий Володин
Малевич утверждал что он убил не искусство, а
традиционное искусство ...

Вот я не понимаю, зачем "убивать"? Сделай своё, положи рядом с традиционным и сравни.
Цитата:
от: Василий Володин
.кстати его архитектоны были посвящены Архитектуре и новым тектоническим возможностям появившимся в то время новых строительных материалов...

Вот это новость! Интересно какие это НОВЫЕ строительные материалы появились в эпоху Малевича?
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин
Да я не про лужка, просто есть такой предмет в Архитектурных ВУЗах, КЛИМАТОЛОГИЯ, там о воздушных массах говорилось еще в долужковскую эпоху, есть институт строительной физики, опыты проводились, никак небоскрёбы не влияют на перемещение воздушных масс в масштабе города или даже района, максимум несколько дворов могут поменять розу ветров и то если небоскрёб многоподъездный ;)

Подробнее

Есть ещё такие науки, как Аэромеханика, Аэроупругость и Аэродинамика, а также Газодинамика.
Так вот, строение высотой 50 м создаёт за собой турбулентный "след" длинной около 4 км. Наличие нескольких таких строений сосредоточенных на небольшом участке приведёт к тому, что на значительном пространстве будет лишь горизонтальное перемешивание воздушных масс, без восходящих и нисходящих потоков. Т.е. город будет попросту вариться в гороховом супе смога.
Re[tombo]:
Вот я не понимаю, зачем "убивать"? Сделай своё, положи рядом с традиционным и сравни.



Вообще-то Малевич так и сделал.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Вот я не понимаю, зачем "убивать"? Сделай своё, положи рядом с традиционным и сравни.



Вообще-то Малевич так и сделал.

Антонио Карлос Жобим написал "самбу на одной ноте". А почему он не сказал "я "убил" Андреаса Сеговию!"?

Мне кажется в искусстве не должно быть противопоставлений. Но должно быть чувство меры. И даже в чувстве меры должна быть мера. А то были случаи случаи, когда выставлялась картина одного художника стёртая другим художником, и все пришедшие любовались чистым листом.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
.... выставлялась картина одного художника стёртая другим художником, и все пришедшие любовались чистым листом.


Не любовались они вовсе. 8) Задумывались.
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Не любовались они вовсе. 8) Задумывались.


Я уже намного выше приводил это как пищу для размышлений. Ето не изобразительное искусство а концептуальное как никак.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Есть и второй, построить Сити на отшибе, как Дефанс в Париже, но лужку придётся с громовым делиться, а он ну оочень жадный.

Уже год, как есть эскизный проект Химки-Сити, его лужок блокирует
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Вот это новость! Интересно какие это НОВЫЕ строительные материалы появились в эпоху Малевича?

Появились новые типы металлоконструкций, позволившие значительно повысить высотность здания и величину пролётов, это в корне изменило тектонику...также стекло стало больших размеров, системы водоснабжения и отопления, также развивались очень сильно, плюс возросло качество металлообработки, всё это повлдияло на формообразование и функциональное наполнение в Архитектуре
Re[Василий Володин]:
Цитата:
от: Василий Володин
Уже год, как есть эскизный проект Химки-Сити, его лужок блокирует

Почему он не заблокировал вырубку реликтовой химкинской дубравы под новую трассу?

отвечать не нужно, вопрос риторический...
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Есть ещё такие науки, как Аэромеханика, Аэроупругость и Аэродинамика, а также Газодинамика.
Так вот, строение высотой 50 м создаёт за собой турбулентный "след" длинной около 4 км. Наличие нескольких таких строений сосредоточенных на небольшом участке приведёт к тому, что на значительном пространстве будет лишь горизонтальное перемешивание воздушных масс, без восходящих и нисходящих потоков. Т.е. город будет попросту вариться в гороховом супе смога.

Подробнее

Ну вообще-то применительно к Архитектуре больше работают всякие статики, а не динамики, плюс ветер в Москве переменный, хоть и преобладает северо-западный...плюс в Москве ветер достаточно сильный, вот в Пекине там на самом деле проблема, но эта проблеиа там была и до появления высотных зданий ;)
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Почему он не заблокировал вырубку реликтовой химкинской дубравы под новую трассу?

отвечать не нужно, вопрос риторический...

Я и сам его не люблю, он зарубил мой проект 7ми этажного дома моды на Комсомольском проспекте, в котором он выступал в качестве инвестора, рицензия была краткой "хватит Москве стекла, она им наелась" ...я 47 вариантов, в процессе проектирования сделал, прошел все согласовательные органы...было очень обидно
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Ето не изобразительное искусство а концептуальное как никак.

+1
Re[Василий Володин]:
Цитата:

от:Василий Володин
Появились новые типы металлоконструкций, позволившие значительно повысить высотность здания и величину пролётов, это в корне изменило тектонику...также стекло стало больших размеров, системы водоснабжения и отопления, также развивались очень сильно, плюс возросло качество металлообработки, всё это повлдияло на формообразование и функциональное наполнение в Архитектуре

Подробнее

ПРошу вас, перестаньте цитировать бездарные учебники, написанные теми, кто ничего не смыслит в строительных конструкциях и в инженерном деле.

Я спросил о НОВЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ.

Сварочное железо было заменено на низколегированные спокойные стали, когда Малевич ещё в гимназию ходил.
Сварка как способ соединения деталей, изобретённая Патоном ещё не вошла в практику строительства.
Какие новые типы металлоконструкций? Новые системы сквозных ферм? Новые сплошностенчатые балки с перфорированной или гофрированной стенкой? Новый вид проката? Что вы имеете ввиду?
Если хотите, можем тихо замять это недоразумение, имеющее мало общего с темой ветки.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Антонио Карлос Жобим написал "самбу на одной ноте". А почему он не сказал "я "убил" Андреаса Сеговию!"?

Мне кажется в искусстве не должно быть противопоставлений. Но должно быть чувство меры. И даже в чувстве меры должна быть мера. А то были случаи случаи, когда выставлялась картина одного художника стёртая другим художником, и все пришедшие любовались чистым листом.

Подробнее



В искусстве должны быть противопоставления, в отличии от ремесла. Каждое последующее звено в истории искусства возникает, как реакция на звено предыдущее. Эти "убийства" искусства вещь обыденная уже, в отличии от вандализма, который действительно достоин осуждения. Ницше вон вообще богов "убил", и никто из серьёзных мыслителей его за это не осуждает, а понимает правильно, как признак новейшего времени (нигилизма). С концептуальным искусством было сложнее, но и там явный вандализм редкость, просто люди используют символы как элементы языка искусства. Никто не знает был ли там действительно рисунок Кунинга, или они по приятельски договорились. Что касается икон, то строго говоря Авдей Тер-Оганян рубил поделки, которые сам же и купил, икона как искусство закончилось в 17 веке, протест был против идеологии, перебор конечно, но когда религиозные фанатики разгромили выставку, сославшись на кощунство, то им ничего не было за это, хотя по закону они совершили преступление. Тогда вообще была религиозная истерия, хотели страну идеологизировать... В общем это длинный разговор и неоднозначный.
Re[SergioN]:
Вот с термином "нигилизм" новейшего времени, я конечно соглашусь. Только ведь это не просто нигилизм, а нигилизм воинствующий. Нужно ли ему патакать?
"Смириться и уснуть..."?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта