Давайте тут ругаться... тут, так сказать ринг...

Всего 1235 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[SergioN]:
На "черный квадрат" нельзя смотреть как на чёрный квадрат.

Буквы они тоже, черный палочки на белом фоне. Однакомы видим слова, а читая литературу мы видим чувства, людей, места однако всё теже черные палочки.

Значит дело в том, что картина "говорит" кому квадрат, а кому противоположность белому дракону даосизма и сын божий ;)
Re[cerega]:
Цитата:

от:cerega
Ещё надо определиться кого считать великим, а кого выдающимся.
ИМХО Тот, кто сделал что-либо первым и сделал это оч хорошо, пусть будет велИк, ну а тот кто не первый, но тоже вроде ничётаг, тот выдающийся(из стройных рядов).
Из великих: Пушкин, Толстой(не люблю, нудный) Достоевский... Чехов(как драматург!), а вот Лермонтов и ... Левитан
Но сравнивать того же Левитана с Малевичем не совсем корректно, Малевич гений и живопись(имхо) делится на до Малевича и после, а у Левитана есть хорошие пейзажи, ну не гений, не велик и его притянули за уши к фотке, которая не показала всех тех чувств, которые испытывал её Автор при съёмке дерева с растением в снегу. Но он обиделся за свои чувства, которые "были растоптаны" критикой, хотя речь шла о фотке.
Как всегда произошла подмена понятий, сказано: Фота - гуано, а услышано Автором другое и отвечено так: Ах, это про меня такое?! Сам ты г... и не сметь критиковать!

Подробнее



Очень хорошо, что Вы говорите о логике. Значит, есть шанс, что Вы поймете. А может, и нет, поскольку сами занимаетесь подменой понятий.
Если Вы прочитайте комментарии к работе, о которой Вы говорите, то увидите что первоначально В. Володин просто поместил ее в ветку про ужасы, о чем и информировал автора. Если Вы это помещение называете критикой, то, наверное, мы с Вами говорим на разных языках. На мой взгляд, критика - это детальный разбор допущенных ошибок. Цель критики - устранение этих ошибок.
Образец критики, на мой взгляд, это работа Чехова с Горьким. Прочитайте их переписку. Это работа Горького с Бабелем. Прочитайте воспоминания Бабеля.
Наконец, из личного опыта. Когда я зарегистрировалась а клубе, я уверена была, что мои мыльничные снимки - просто шедевры. Мне указали на недочеты, в комментариях и в личной переписке указали способы, как избежать ошибок. Но посмотрите, в какой форме: не кричали громко: ужОс! А вот так (если не лениво будет читать комментарии):
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/327331/?&author_id=45976&sort=date&page=2&next_photo_id=328683&prev_photo_id=325349
В результате я поняла, записалась в фотошколу, потому еще в одну. Вот это КРИТИКА. На мой взгляд.

Следовательно, именно Вы занимаетесь подменой понятий. КРИТИКИ под упомянутой работой с папоротниками нет. Есть КРИТИКАНСТВО («Фота - гуано»).

Если критиковать, то … На мой взгляд: технических ошибок в работе нет. А что касается идеи и чувств… Есть такое свойство восприятия, которое называется апперцепция. Это зависимость восприятия от личности воспринимающего (прежний опыт, особенности характера и проч.). Один замечательно чувствует атмосферу бара, затянутого дымом сигарет, и проч. Другой любит дышать предзимним опустевшим (с) воздухом леса. Следовательно, восприятие одного и того же снимка может быть разным. Что и показало обсуждение уже не под снимком, а в самой ветке ужасов: мнения активных участников ветки разделились, как можно видеть.

Ваши же рассуждения о писателях и художниках оставляю без комментария. По двум причинам:
1) Что касается Левитана, то я не вполне уверена, что Вы владеете предметом. Я уже общалась на здешнем форуме с человеком, который делал громкие заявления, но на поверку оказалось, что ни биографии, ни творчества Левитана он толком и не знает. Как тут говорить?
2) Что же касается литературы, точнее литературоведения, науки о литературе, то Вы (если следовать Вашим рассуждениям) - великий. Ибо первый. А с великими не спорят.
Re[Daniel Defoe]:
Цитата:

от:Daniel Defoe
На "черный квадрат" нельзя смотреть как на чёрный квадрат.

Буквы они тоже, черный палочки на белом фоне. Однакомы видим слова, а читая литературу мы видим чувства, людей, места однако всё теже черные палочки.

Значит дело в том, что картина "говорит" кому квадрат, а кому противоположность белому дракону даосизма и сын божий ;)

Подробнее

почему пропустил выездное заседание Алкаиды?
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
почему пропустил выездное заседание Алкаиды?





Не пропустил, а пропустил видать с нами стаканчик в Мариуполе. :)
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Не пропустил, а пропустил видать с нами стаканчик в Мариуполе. :)

Идёт работа на местаг!
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
Идёт работа на местаг!





Точно, коминтерн алкофотографов.
Re[Ольга Завьялова]:
Цитата:

от:Ольга Завьялова
Очень хорошо, что Вы говорите о логике. Значит, есть шанс, что Вы поймете. А может, и нет, поскольку сами занимаетесь подменой понятий.
Если Вы прочитайте комментарии к работе, о которой Вы говорите, то увидите что первоначально В. Володин просто поместил ее в ветку про ужасы, о чем и информировал автора. Если Вы это помещение называете критикой, то, наверное, мы с Вами говорим на разных языках. На мой взгляд, критика - это детальный разбор допущенных ошибок. Цель критики - устранение этих ошибок.
Образец критики, на мой взгляд, это работа Чехова с Горьким. Прочитайте их переписку. Это работа Горького с Бабелем. Прочитайте воспоминания Бабеля.
Наконец, из личного опыта. Когда я зарегистрировалась а клубе, я уверена была, что мои мыльничные снимки - просто шедевры. Мне указали на недочеты, в комментариях и в личной переписке указали способы, как избежать ошибок. Но посмотрите, в какой форме: не кричали громко: ужОс! А вот так (если не лениво будет читать комментарии):
http://club.foto.ru/gallery/6/photos/327331/?&author_id=45976&sort=date&page=2&next_photo_id=328683&prev_photo_id=325349
В результате я поняла, записалась в фотошколу, потому еще в одну. Вот это КРИТИКА. На мой взгляд.

Следовательно, именно Вы занимаетесь подменой понятий. КРИТИКИ под упомянутой работой с папоротниками нет. Есть КРИТИКАНСТВО («Фота - гуано»).

Если критиковать, то … На мой взгляд: технических ошибок в работе нет. А что касается идеи и чувств… Есть такое свойство восприятия, которое называется апперцепция. Это зависимость восприятия от личности воспринимающего (прежний опыт, особенности характера и проч.). Один замечательно чувствует атмосферу бара, затянутого дымом сигарет, и проч. Другой любит дышать предзимним опустевшим (с) воздухом леса. Следовательно, восприятие одного и того же снимка может быть разным. Что и показало обсуждение уже не под снимком, а в самой ветке ужасов: мнения активных участников ветки разделились, как можно видеть.

Ваши же рассуждения о писателях и художниках оставляю без комментария. По двум причинам:
1) Что касается Левитана, то я не вполне уверена, что Вы владеете предметом. Я уже общалась на здешнем форуме с человеком, который делал громкие заявления, но на поверку оказалось, что ни биографии, ни творчества Левитана он толком и не знает. Как тут говорить?
2) Что же касается литературы, точнее литературоведения, науки о литературе, то Вы (если следовать Вашим рассуждениям) - великий. Ибо первый. А с великими не спорят.

Подробнее


У каждого человека в душе живет дракон. И дракон этот о трех головах. И имя этим головам:"Ханженство","Глупость","Лицемерие". И никто этого дракона победить не может. Только сам человек.
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
У каждого человека в душе живет дракон. И дракон этот о трех головах. И имя этим головам:"Ханженство","Глупость","Лицемерие". И никто этого дракона победить не может. Только сам человек.

Подробнее






Но для такой победы надо иметь меньше глупости, так что задача неразрешима.
Re[всё.]:
Цитата:
от: всё.
почему пропустил выездное заседание Алкаиды?


Работал в глуши, приобщаю туземцев к стакану прекрасному
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Но для такой победы надо иметь меньше глупости, так что задача неразрешима.
Как всегда....каждый о своем, даже не пытаясь услышать другого
Re[Harganny]:
Che Fox писал(а):
Осетрина бывает только одной свежести, если осетрина второй свежести - это означает, что она тухлая (с)

Некорректный пример ... поскольку из него следует, что все что не ужос должно быть шыдевром... А так как безусловных шедевров на фото.ру вообще то не наблюдается, то следовательно можно не заморачиваться, а автоматом помещать под каждой фотографией ссылку на эту ветку (на ветку Ужасов. - прим. Che Fox)

______

В очередной раз запнулся на слове "шедевр" применительно к фотографии. Я понимаю, что цитата про осетрину слишком категорична при оценке творчества, но почему-то для ответа на вопрос "чем отличается не очень хорошая фотография от ужоса?" в голову пришла именно она.

Re[Harganny]:
Цитата:
от: Harganny
Как всегда....каждый о своем, даже не пытаясь услышать другого





В этом случае, все не только другого услышали, но поняли.
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
В этом случае, все не только другого услышали, но поняли.
Далеко в этом не уверена :-) Но вообще то это не мое дело...так, коммент по прочтении со стороны...
Re[Harganny]:
Самая страшная голова - это все таки Лицемерие. Когда некто весь в белом и с крылышками, закатив глазки учит меня этике я очень громко цыкаю зубом... потому как мой этический закон внутри меня. И я таки могу ответить за каждое сказанное мной на форуме слово. В том числе и не слишком приятное. И при этом никого не учу жить.

А Левитан - не Левитан. Кто б мне объяснил какое отношение разбираемая картиочка вообще имеет к Левитану? Патаму что обе работы про папоротник? Притянули тут за уши несчастного классика... и перевели на разговор пра искусство...
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha

А Левитан - не Левитан. Кто б мне объяснил какое отношение разбираемая картиочка вообще имеет к Левитану? Патаму что обе работы про папоротник? Притянули тут за уши несчастного классика... и перевели на разговор пра искусство...

Подробнее

+1...вот упомянула Ольга Левитана и вроде он сразу встал на её сторону, плюс Чехов и Иоффе, тоже стоят стеной за её позицию...тут появляемся мы с Сергионом, отметая Чехова и Иоффе как не авторитетных людей в области изобразительного искусства...за Ольгой остался только Левитан и тут Ольге два человека с Высшим художественным образованием напоминают, что звание Великий она дала Левитану зря, на что получаем делетантский ответ про "САМОГО" Третьякова и хамство в ответ Сергиону, про якобы не знание вопроса, хотя очевидно, что Ольга толком не знает кто такие передвижники и путает понятия "группы художников" с понятием "направление в живописи"...из её логики выходит, что если ты пишешь в манере передвижников, то и становишься им автоматически...короче филологи у нас в стране за всё отвечают, а еще страдают лицемерием, пытаясь выдать жухловатый лист папортника снятый тупо в лоб, за глубокомысленное произведение искусства
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:

от:Evgeny Buslaev
А мне ни Малевич, ни Кандинский не нравятся, а вообще больше женщин люблю! (наверное лезбиян).
А вот Шишкин на пару с Васнецовым отжигали хорошо (под медовую, наверное).
(вроде без ошибок - не пинайте сильно, а!?)

Подробнее

А Шишкина и Васнецова девчОнками считаете?
Re[Василий Володин]:
Василий, я же говорю отжигали! А не зажигали... ай-йа-яй ;)
Re[Evgeny Buslaev]:
Цитата:
от: Evgeny Buslaev
Василий, я же говорю отжигали! А не зажигали... ай-йа-яй ;)

а как они отжигали? ;) сейчас читаю книгу Василия Кандинского "точка и линия на плоскости" ...вот это отжиг ;)
Re[Natashha]:
Цитата:

от:Natashha
Самая страшная голова - это все таки Лицемерие. Когда некто весь в белом и с крылышками, закатив глазки учит меня этике я очень громко цыкаю зубом... потому как мой этический закон внутри меня. И я таки могу ответить за каждое сказанное мной на форуме слово. В том числе и не слишком приятное. И при этом никого не учу жить.

Подробнее

Гыг :-) Ну я же и сказала что каждый о своем о девичьем, причем со своей колокольни и через прицел оптической винтовки :-)
Усе...ухожу, ухожу,ухожу

Re[Василий Володин]:
Василий, позволю себе ответить, хотя Вы и не обращались ко мне напрямую.

Если Чехов не авторитетен, посмотрите работы А.А. Федорова-Давыдова, А.Н. Бенуа о Левитане - http://isaak-levitan.ru/ . Как человек, имеющий высшее художественное образование, Вы должны знать, что это за люди.
Доктор искусствоведения, художественный критик - вроде как не дилетанты. Однако их мнение о Левитане отлично от Вашего. Хотя я уже поняла, что Ваше мнение куда авторитетнее мнения этих уважаемых людей…

Возник вопрос: почему я, обсуждая фотографию, упомянула Левитана? Объясню. Когда мы оцениваем, мы сообразуемся с некоторой системой координат, шкалой оценок, которая есть у нас в сознании. Система координат - это наши знания, наш прежний опыт, представления о хорошем, красивом, плохом, безобразном и т.д. И когда мы даем оценку - мы всегда помещаем оцениваемое в эту систему координат (об этом говорит общая психология).
В моей системе координат Левитан, как Вы уже поняли, – это образец, по которому я проверяю и свои работы, и то, что вижу на чужих фотографиях (я говорю о пейзаже).
Когда я Вас (не SergioN) спрашивала о Левитане, мне хотелось понять: а с каким человеком я говорю? Какова его шкала оценок?
Вот почему в нашем разговоре я вспомнила об И.И. Левитане. Почему вдруг SergioN перевел разговор от конкретного этюда, от конкретной фотографии и так резко и неуважительно высказался об этом художнике (а еще раз напомню: уважаемые и авторитетные искусствоведы придерживались другой точки зрения), - я не знаю.

Мне очень жаль, что Вы не допускаете возможности сосуществования разных систем координат (напр., Левитан - Кандинский). Только Ваше видение мира полагаете единственно правильным.

Больше я ничего писать не буду. Я уже поняла, что последнее слово останется за Вами )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта