Давайте тут ругаться... тут, так сказать ринг...

Всего 1235 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[SergioN]:
[quote=SergioN
А что, может про золотое сечение поговорим? [/quote]

так я катился в низ, так я падал


Подал заявку на проведение миниконкурса по золотому сечению нужным людям
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Ну хоть не для успокоения, думаю поживём ещё.
А что, может про золотое сечение поговорим?


Успокоение и упокоение попрошу не смешивать, суть разные состояния.
А что про сечение говорить, оно одно а нас много, как ни крути - либо ты в нем, либо оно тебя ждет. Срач вокруг по дороге обычно глубокий, но оно, как одна из вершин, помещает в себя всех. Так вот!
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
[quote=SergioN
А что, может про золотое сечение поговорим?


так я катился в низ, так я падал


Подал заявку на проведение миниконкурса по золотому сечению нужным людям [/quote]


Была такая частушка: Вот столкнулись два трамвая на пересечении, раздавили собачонку в золотом сечении...
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Была такая частушка: Вот столкнулись два трамвая на пересечении, раздавили собачонку в золотом сечении...



Положили собачку в гроб
похоронить чтоб
ей же была вспышка в лоб
через зонт, мать его ... за ногу!

заманался людей убеждать, что пыха "в лоб" не есть зло.
Re[Ingvar]:
заманался людей убеждать, что пыха "в лоб" не есть зло.[/quote]




...Вовочка, а откуда у тебя такая шишка на лбу?
Мне моча в голову стукнула.
А что же так сильно?
А она в горшке была...
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
заманался людей убеждать, что пыха "в лоб" не есть зло.





...Вовочка, а откуда у тебя такая шишка на лбу?
Мне моча в голову стукнула.
А что же так сильно?
А она в горшке была...
[/quote]
ой-ей-ей,королева курского вокзала нас всех разоблачила!спасите-помогите!
Re[Ingvar]:
Цитата:
от: Ingvar
Положили собачку в гроб
похоронить чтоб
ей же была вспышка в лоб
через зонт, мать его ... за ногу!

заманался людей убеждать, что пыха "в лоб" не есть зло.

вспышку в лоп нельзя.надо както по другому.
Re[Самоуверенный Мачо]:
Цитата:
от: Самоуверенный Мачо
вспышку в лоп нельзя.надо както по другому.


Например, через зонт, и не на собачку.
Re[Ingvar]:
Цитата:
от: Ingvar
Например, через зонт, и не на собачку.

///
Re[SergioN]:
Пришло время реанимировать ветку. Пусть в других наступит мир.


Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
Пришло время реанимировать ветку. Пусть в других наступит мир.





Да, хорошая мысль...
Re[Che Fox]:
Цыфра-зло!
О Левитане и не только.
Взято из ветки Ужасов. Избранное.


Началось всё с поста Василия Володина в ветке Ужасов данной работы:

http://club.foto.ru/gallery/6/photos/1246990/?&day=17&month=12&year=2008&sort=date&page=1&prev_photo_id=1246989


Ольга Завьялова 17.12.2008 23:45:33 | Re[Василий Володин]:

http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=196

А как Вам эта работа? Любопытен взгляд специалиста.


Василий Володин 18.12.2008 00:38:29 | Re[Ольга Завьялова]:

Ольга Завьялова писал(а):
http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=196

А как Вам эта работа? Любопытен взгляд специалиста.


ну папортники в лесу и что? там что есть идея? есть социальный посыл? есть протест против формализма?...просто художник вышел в лес и размялся растениями



SergioN 18.12.2008 12:08:14 | Re[Ольга Завьялова]:

Ольга Завьялова писал(а):
http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=196

А как Вам эта работа? Любопытен взгляд специалиста.




А Вам не любопытно, почему этот этюд висит в провинциальном музее? Левитан и так художник на троечку по гамбургскому счёту, его даже в передвижники не сразу приняли, считалось, что он дилетант, а проходных работ у любого художника куча стоит у батареи. Так что пример Ваш показателен, русскому изобразительному искусству и так не очень повезло, исключая иконопись и авангард рубежа веков, а тут ещё и обыватель предпочитает вынуть из пыльного угла его худших представителей: Айвазавского, Шишкина, Левитана с Репиным...




Василий Володин 18.12.2008 13:52:48 | Re[SergioN]:

SergioN писал(а):
А Вам не любопытно, почему этот этюд висит в провинциальном музее? Левитан и так художник на троечку по гамбургскому счёту, его даже в передвижники не сразу приняли, считалось, что он дилетант, а проходных работ у любого художника куча стоит у батареи. Так что пример Ваш показателен, русскому изобразительному искусству и так не очень повезло, исключая иконопись и авангард рубежа веков, а тут ещё и обыватель предпочитает вынуть из пыльного угла его худших представителей: Айвазавского, Шишкина, Левитана с Репиным...


Нельзя так с Ольгой, для неё не признание Левитана Великим, звучит как личное оскорбление



Ольга Завьялова 18.12.2008 18:08:35 | Re[SergioN]:


SergioN писал(а):
А Вам не любопытно, почему этот этюд висит в провинциальном музее? Левитан и так художник на троечку по гамбургскому счёту, его даже в передвижники не сразу приняли, считалось, что он дилетант, а проходных работ у любого художника куча стоит у батареи. Так что пример Ваш показателен, русскому изобразительному искусству и так не очень повезло, исключая иконопись и авангард рубежа веков, а тут ещё и обыватель предпочитает вынуть из пыльного угла его худших представителей: Айвазавского, Шишкина, Левитана с Репиным...



Сергей (если не путаю имя, ориентируюсь на то, что читаю), мы как-то беседовали с Вами. И я как филолог искренне, от всей души благодарила Вас за удовольствие от рожденной Вами фразы, вернее сочетания слов, лишенных всякого смысла. Такую фразу я - как ни буду тщиться - не произведу. Ибо всегда отталкиваюсь от смысла. Я пыталась, прибегнув к латыни, разъяснить Вам, что лучше быть аккуратнее в высказываниях, ибо так, горячась, Вы себя в глазах привыкших внимательно читать тексты, а не бросаться лозунгами людей выставляете в дурацком виде.
Вот и теперь осрамились. Вы бы хоть с биографией Левитана ознакомились, перед тем как творить. Как Левитана могли считать дилетантом, если он окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества? Сам был педагогом в этом училище? Как его - как Вы по-чудному выразились - в передвижники не приняли (передвижники - это, что, комсомольцы, что ли?), если он был любимейшим учеником Саврасова и Поленова? Как его не признавали, если уже когда Левитану было 19 лет, сам Третьяков покупает у него картину для своей галереи, и с тех пор их сотрудничество не прерывается? Читайте воспоминания современников Левитана. Каждая его новая крупная работа была событием. В 37 лет Левитан становится академиком живописи.
Это то, что касается Вашего стиля ведения беседы. Творите, но фактами не оперируете.
Что касается оценок.
Прочитайте, что писал о Левитане Чехов (хотя не исключу, что Вы будете утверждать, что и Чехов - вынутый обывателем из пыльного угла худший представитель русской литературы (с)). Почитайте, что писали другие великие современники Левитана.
Мне очень приятно, что моя оценка Левитана совпадает с чеховской, и вдвойне приятно, что не совпадает с Вашей.
И последнее.
Очень Вас прошу: творите еще. Не останавливайтесь! У меня уже созрела идея для одной статьи. Собираю сочинения, подобные Вашим. Думаю, будет интересно.


Ольга Завьялова

18.12.2008 18:32:36 | Re[Che Fox]:
Извините, если нарушила Ваши правила.
Я просто задала вопрос одному из критиков, по каким критериям он определяет: что помещать в ужас, а что нет. Это впрямую к теме относится. А человек, к которому я и не обращалась с вопросом, позволил себе, как я пыталась показать, сделать не вполне корректными замечаниями в адрес одного из крупнейших национальных художников. Мне кажется, подобные замечания только дискредитируют ветку. Но последнее слова за Вами как за автором темы.

Ольга Завьялова

18.12.2008 18:35:19 | Re[Che Fox]:

Che Fox писал(а):
Беседа о Левитане интересна, однако не вписывается в формат ветки. Прошу Вас перевести её в общение через личные сообщения.



А что же Вы тогда сообщения SergioN, адресованные мне, не вырезали?
Какие-то двойные стандарты. Но, наверное, у меня другие представления о порядочности.

Re[Che Fox]:
P.S. можно ещё для большей ясности предмета спора почитать комментарии под

http://club.foto.ru/gallery/6/photos/1246990/?&day=17&month=12&year=2008&sort=date&page=1&prev_photo_id=1246989
Re[SergioN]:
Осталось дождаться оппонентов
Re[SergioN]:
Интересно, почему господа филологи не придираются к повсеместному написанию слова галерея через два Л и другим ляпам, в том числе в названиях работ? Ведь бОльшая часть ляпов не связана с употреблением олбанейского виртуального наречия.
Re[Miguele]:
Цитата:
от: Miguele
Осталось дождаться оппонентов



Им надо повестки разослать.
Re[Che Fox]:
Цитата:

от:Che Fox
Интересно, почему господа филологи не придираются к повсеместному написанию слова галерея через два Л и другим ляпам, в том числе в названиях работ? Ведь бОльшая часть ляпов не связана с употреблением олбанейского виртуального наречия.

Подробнее






Ну как почему? Потому, что "знающий свое дело человек осторожен в критике В ТОЙ ОБЛАСТИ, где он является СПЕЦИАЛИСТОМ". Надо полагать, это значит, что филолог, будучи специалистом, не уверен в правильности или неправильности употребления слов или считает себя не вправе неосторожно высказыватся в области, где он является специалистом, а вдруг выяснится, что ситуация в ОБЛАСТИ уже поменялась на противоположную, или критикуемый по своему положению должен оказаться вне критики, или Бог весть что ещё... Зато в области, где он, то есть она специалистом не является, можно оттянуться на всю катушку. Будучи филологом можно уже вполне неосторожно спорить в ОБЛАСТИ, принадлежащей художникам, архитекторам, искусствоведам наконец... Тут можно ссылаться на учёных, врачей, писателей, купцов и вообще на миллионы других неспециалистов в области изобразительного искусства.
И вообще, критиковать плохие работы гадко, а критиковать критиков плохих работ нет. Хорошо бы определиться гадко или не гадко критиковать вообще... впрочем логика из ОБЛАСТИ другой дисциплины филологам недоступной, так что и там можно критиковать на всю катушку.
Впрочем, рассуждения этого рода растут из времени, когда провозглашалось, что искусство принадлежит народу, и тут просто хочется в который раз уже вспомнить приведённую покойным Приговым немецкую поговорку: "Г.вно не может быть невкусным, миллионы мух не могут ошибаться".
Re[Che Fox]:
Ещё надо определиться кого считать великим, а кого выдающимся.
ИМХО Тот, кто сделал что-либо первым и сделал это оч хорошо, пусть будет велИк, ну а тот кто не первый, но тоже вроде ничётаг, тот выдающийся(из стройных рядов).
Из великих: Пушкин, Толстой(не люблю, нудный) Достоевский... Чехов(как драматург!), а вот Лермонтов и ... Левитан
Но сравнивать того же Левитана с Малевичем не совсем корректно, Малевич гений и живопись(имхо) делится на до Малевича и после, а у Левитана есть хорошие пейзажи, ну не гений, не велик и его притянули за уши к фотке, которая не показала всех тех чувств, которые испытывал её Автор при съёмке дерева с растением в снегу. Но он обиделся за свои чувства, которые "были растоптаны" критикой, хотя речь шла о фотке.
Как всегда произошла подмена понятий, сказано: Фота - гуано, а услышано Автором другое и отвечено так: Ах, это про меня такое?! Сам ты г... и не сметь критиковать!
Re[cerega]:
А мне ни Малевич, ни Кандинский не нравятся, а вообще больше женщин люблю! (наверное лезбиян).
А вот Шишкин на пару с Васнецовым отжигали хорошо (под медовую, наверное).
(вроде без ошибок - не пинайте сильно, а!?)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта