Опрос! 10 фильмов, где Вам, как фотографу понравилась операторская работа...

Всего 199 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
а результат то разный, там нарисованные человечки(3д- образы), а там живые люди. и сравнивать одно с другим.. как то странно.
особенно учитывая работу опервторов кино :)

В Городе греха живые актеры, а спорить насколько допустимо вмешательство компьютера в картинку в этой теме не к месту. Полностью компьтерное киное вроде Ренессанса я тут не упоминаю.
А вообще я долго работал в 3д и постановка света и камер там мало отличается от реальной.
Re[Mochulski]:
а свет в кино реально ставили, ну или в ф.студии?
Re[Mochulski]:
А вы не разделяете такой точки зрения, что способ достижения влияет на результат? И к сожалению, 3д далеко не лучшим образом влияет на изображение ... Оно получается всегда очень совершенное и не настоящее.
Поэтому автор ветки задал тему не про рисованное в 3д кино, а про образцы высококлассной операторской работы. То, что человек, владеющий 3д, может многое нарисовать не хило, - никто не спорит. Однако, например в МАРХи, люди на экзамене по прежнему сдают рисунок, несмотря на то, что реальные проекты делают сегодня целиком в Архикаде. А во ВГИКе первые курсы люди снимают на пленку, а не на видео и цифру. И учатся видеть и ставить живой свет. И так, чтобы его (когда он поставлен) не видно было. И вообще, как вы мыслите отрисовать в компе живую натурную панораму?
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
а свет в кино реально ставили, ну или в ф.студии?

В кино нет. В студии частенько приходится.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
А вы не разделяете такой точки зрения, что способ достижения влияет на результат? И к сожалению, 3д далеко не лучшим образом влияет на изображение ... Оно получается всегда очень совершенное и не настоящее.
Поэтому автор ветки задал тему не про рисованное в 3д кино, а про образцы высококлассной операторской работы. То, что человек, владеющий 3д, может многое нарисовать не хило, - никто не спорит. Однако, например в МАРХи, люди на экзамене по прежнему сдают рисунок, несмотря на то, что реальные проекты делают сегодня целиком в Архикаде. А во ВГИКе первые курсы люди снимают на пленку, а не на видео и цифру. И учатся видеть и ставить живой свет. И так, чтобы его (когда он поставлен) не видно было. И вообще, как вы мыслите отрисовать в компе живую натурную панораму?

Подробнее

Я же сказал, что чисто 3дшных фильмов в пример не привожу (да и не нравятся они мне). Я не умаляю достоинств классических средств. Но я не хочу спорить на тему допустимого количества обработки. Если скажем в кадр исторического фильма попадают электрические провода, их можно убрать или при композинге или физически до съемки, результат для зрителя будет одинаков. Точно так же декорации можно построить, можно нарисовать и уверяю вас, что во многих современных фильмах казалосьбы совершенно банальные и обыденные фоны созданы на компьютере и никто этого не замечает.
Разговор не только об операторской работе, но и о композиции и о картинке вцелом и вызываемом ею вдохновении.
Re[Вадим_М]:
Без всякой системы, первое, что приходит в голову:

1) Павильонные фильмы Мурнау, что он снимал в Германии, до отезда в Голливуд.
Постановка света -- супер! Плюс еще оптика, мягко выражаясь, несовершенная по сегодняшним стандартам.
Прежде всего "Фауст". Потом "Тартюф", "Носферату".
Его натурные съемки в Штатах не впечатлили совершенно.

2) Лени Рифеншталь "Триумф воли" (кроме некоторых затянутых сцен с народной перекличкой). Ее же "Голубой свет".

3) "Был месяц май". Не помню ни режисера, ни оператора. Лучший фильм про войну, imho.

4) "Седьмая печать" Бергмана.

5) А.Куросава. Кое-что из "Тень воина", "Додескаден", "Сны".

6) Что до "Города греха" -- как работа со светом как раз понравился. Крайне жесткий свет, стиль и фабула под комиксы. По-моему очень удачный эксперимент в графике.

По постановке света по-моему голливуд от 30-х до 50-х (до нашествия цвета) достоин всяческого внимания, каков бы ни был сюжет.

А вообще отдельных фрагментов много. Вот например "Табу" Т.Кетано -- весь филь хреновый, но самый последний кадр очень красив. Иногда впечатление, что оператором работает не оператор, фотограф (still camera); у них и оператор называется Director of photograhy :) . Напр. Первое появление в кадре М.Брандо в "Апокалипсис сегодня". Или сцена совещания (по временной отставке Тома) в "Крестном отце". Или руки и рыба в "Покаянии" Абуладзе. "Тихие" кадры в фильмах Тарковского.

Начинается кадронагромождение, пока заканчивать :)

7) "Камень" Сокурова.

8) Был тут как-то еще под прошный новый год фильмец "Вокальные параллели". Эдакий визуально воплощенный поток сознания Ренаты Литвиновой. Я потом думал, что хорошо, что его в новогоднюю ночь не показали -- потом думал бы, что спьяну привидилось :D
Re[Mochulski]:
Цитата:
от: Mochulski
В основе там все же кино, пусть и сильно обработанное.
В основе там - комикс. Потому и "кино" такое. Именно "Город Грехов" породил спор о том, где лежит грань между кино и анимацией, т.е. "чистым кино" его однозначно никто не считает. "300" этот спор углубил еще дальше. Помню, как у всех информация о том, что костюм персидского царя надевался шесть часов, вызывал одну и ту же реакцию: "блин, если все остальное нарисовано, то чего бы и его не нарисовать?"
Цитата:
от: Mochulski
И меня честно говря в искусстве волнует результат, а не способы его достижения.
Я, конечно, могу заблуждаться, но по-моему, тема создавалось с прицелом как на первое, так и на второе. Повторюсь еще раз: не в том дело, хорош "Город" или нет, а в том, что человеку, интересующемуся работой фотографа и/или оператора именно здесь ловить нечего.
Re[Victor Helis]:
ну тогда и сердце ангела до кучи :-)
Re[Koil]:
Цитата:

от:Koil
Я, конечно, могу заблуждаться, но по-моему, тема создавалось с прицелом как на первое, так и на второе. Повторюсь еще раз: не в том дело, хорош "Город" или нет, а в том, что человеку, интересующемуся работой фотографа и/или оператора именно здесь ловить нечего.

Подробнее

Город греха и 300 это большая работа и осветителей, и гримеров, и операторов, и композеров, и 3д-шников. На мой взгляд они хоть и подходят к грани где кончается кино и начинается анимация, но ее не переступают (спорить на эту тему смысла не имеет, у каждого свое мнение). В любом случае операторы, осветители и гримеры в процессе участвовали, так что я считаю возможным его тут упоминать.
Давайте прекратим обсуждение этих фильмов, я думаю все желающие могут их сами посмотреть и вынести свое мнение. Лучше вспомним еще фильмы с заслуживающей внимания картинкой.
Тут уже вспомнали Гражданина Кейна, но мне кажется и другие фильмы Орсона Уэлса заслуживают внимания, Процесс например.
У Дэвида Линча встречаются интересные кадры.
У японцев корейцев и китайцев все более или менее известные режиссеры заслуживают внимания. Кар-Вая я уже упомянал, вспомню еще Ким Ки-Дука. Про Кукол Такеши Китано вроде уже упомянали.
Re[Вадим_М]:
Если есть желание посмотреть культовый фильм, посмотрите "Bad Taste" Питера Джексона. Думаю, не пожалеете.
Re[Вадим_М]:
Учиться можно на всём. Не нужно только тупо примерять кинокартинку на фотографию и наоборот. Дело тут не только в построении картинки и не в железной части.
Re[Вадим_М]:
Для поучиться композиции - фильм Эйзенштейна "Александр Невский". Камера в фильме не движется вообще, всё действие происходит в статичных картинках. Но зато практически каждый кадр шедевр по композиции.
Re[Вадим_М]:
Барака -это что-то! Просто оторваться не мог! Вот это работа!!!
Re[Gesha]:
Gesha
Хм... А вот как смотрится оригинал, после которого снимали Бараку... Только смотреть его надо сначала и полностью, а не фрагментами...
http://www.youtube.com/watch?v=q7Qo1BlBbTM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kAyDMvi01Ms
Re[Вадим_М]:
"Триумф воли" и "Олимпия" Лени Рифеншталь,
"Блоу-ап" и "Забриски Поинт" Антониони,
"Сталкер" Тарковского,
"Возвращение" и "Изгнание" Звягинцева
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Gesha
Хм... А вот как смотрится оригинал, после которого снимали Бараку... Только смотреть его надо сначала и полностью, а не фрагментами...
http://www.youtube.com/watch?v=q7Qo1BlBbTM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kAyDMvi01Ms

Подробнее

А мне BARAKA понравился гораздо больше KOYAANISQATSI. Да, местами почти плагиат, но всё гораздо чётче, лаконичнее, доведённее. Как в работе над ошибками - недостатки учтены.

По предмету обсуждения. Очень интересна картинка в "Куклах" Такеши Кетано.
Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn

5) А.Куросава. Кое-что из "Тень воина", "Додескаден", "Сны".

А меня у него очень зацепила сцена из "Дерсу Узала" на зимнем озере (реке?). Я этот фильм видел ещё в детстве, когда он только вышел и после не смотрел, но помню некоторые кадры до сих пор, а ведь 30 с лишним лет прошло. Обалденно сделано и совершенно по-японски.
Re[Вадим_М]:
Deadman - чтото новое, чб. Только начал смотреть сейчас, картинка интересная!


Добавлю что фильм стоит посмотреть. Всё на грани юмора, но снято серьёзно. Классные ситуации и образы. Картинка на мой взгляд напоминает сф!!

На САМУРАЙСКОЕ ЧТИВО похоже, которое я тоже пламенно рекомендую посмотреть картинки ради, да и вообще!
Re[D..]:
Цитата:
от: D..
Deadman - чтото новое, чб.
Ну у Джармуша не только это в ЧБ. Рекомендую Кофе и Сигареты.
Re[Dima_Z]:
Цитата:
от: Dima_Z
Ну у Джармуша не только это в ЧБ. Рекомендую Кофе и Сигареты.


Увы не могу найти у себя ничего кроме кофе с сигаретамии ночи на земле =(
оба шедевры =)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.