Опрос! 10 фильмов, где Вам, как фотографу понравилась операторская работа...

Всего 199 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Koil]:
классика, это прежде всего "Гражданин Кейн"
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
классика, это прежде всего "Гражданин Кейн"
Все-таки не понимаю, зачем из информации для размышления непременно делать хит-парад :D На ваше заявление прямо напрашивается ответ в рифму: "классика - это прежде всего Эйзенштейн" ;)
Re[Koil]:
яб Эйзенштейна, как учтеля по световому-операторскому б поставил факультативно, а Ситизен кейн - в обязятельную.. для того и Хит-Парад!
:)
Re[Koil]:
Возможно я не совсем корректно применяю термин "кислотный"... Современный русский вообще малообъясним в определениях. Когда спрашиваю старшую дочь, что она имеет ввиду под словом "круто" , то чадо сильно морщит лоб и затрудняется перевести.
Применительно к изобразительным средствам живописи, фотографии, дизайна... Кислотная "эстетика" аппелирует средствами искажения цвета, колорита, контраста. Противоестественно искажает окраску. Работы Корбайна целиком лишены понятий работы со светом и оптикой. Его композиции нетрадиционны, неуравновешенны и надуманы. Вот такая моя реакция. Собственно Корбайн тут не новатор. Началось все с такого чучела культового, как Энди Уоркхол.
Настоящая фотографическая и операторская работа ценится именно за чистоту и честность подачи материала. Без подмены. Без искусственных дешевых ходов. Фотографии Аведона знаете?
Кислотный - эффект кросспроцесса в классической пленочной фотографии - зачастую именно кислотный. Уверен, что вы это видели. Это модно сейчас. В классическом искусстве старались через форму передать внутреннее содержание. А сейчас, уж извините, внутреннего содержания нет, но зато большое разнообразие внешней формы везде. В музыке, например, есть масса "популярных людей", на которых можно и интересно разок поглядеть, поэтому и звук прокатит. Но слушать этот звук отдельно невозможно. А классический звук (джаз, арт-рок, классику, неоклассику), наоборот, надо слушать отдельно, а визуальный ряд добавляет мало. Есть исключения, но мало.
Каждому поколению нужны свои гении... Так по бизнесу надо... Но, уж простите меня, сейчас нет гениев в музыке или в фотографии, поэтому их нам назначают и называют гением Корбайна. Нормальный такой комерческий ход.
Среди музыкантов такая же картина. Нет сейчас никого - масштаба Queen, Genesis, Jethro Tall, а деньги с народа брать надо, поэтому нам сюда везут чувака, который некогда был в составе группы ELO, и парят нам мозги-де, что именно он сей проект основал, писал музыку, пел и валите к нему на концерт. Во! :D
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Кислотная "эстетика" аппелирует средствами искажения цвета, колорита, контраста. Противоестественно искажает окраску. Работы Корбайна целиком лишены понятий работы со светом и оптикой. Его композиции нетрадиционны, неуравновешенны и надуманы.

Подробнее
Остаюсь в недоумении Собственно, его фотографии - это прежде всего ч/б, как мне казалось, абсолютно классическое. Плюс немного экспериментов с цветом - эти имхо действительно не слишком интересны.
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Настоящая фотографическая и операторская работа ценится именно за чистоту и честность подачи материала. Без подмены. Без искусственных дешевых ходов. Фотографии Аведона знаете?
Знаю, исключительно мощный портретист. Но у них и "материал" немного разный, не находите? Что прикажете делать, если мое восприятие личностей с портретов Корбайна исключительно хорошо соответствует представлению, полученному из прослушанной ранее их музыки? Не знаю, где тут можно говорить о нечестности или подмене. Хотите верьте, хотите нет, на выставке я с первого взгляда с пяти метров понял, что крохотная плотная фигура в пальто, сфотографированная в суровой шевеленке на фоне дороги, поднимающейся на холм (или спускающейся с холма) - это Питер Гэбриэл и никто иной. При том что черт лица не разобрать, хоть носом в него ткнись :D А вот если знать тебмр его голоса, если уже за несколько лет до этого удивиться тому, как один человек мог написать такие разные вещи как Don't Give Up, Solsbury Hill и Diggin' in the Dirt - никаких вопросов "почему так?" не возникает.
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Кислотный - эффект кросспроцесса в классической пленочной фотографии - зачастую именно кислотный. Уверен, что вы это видели. Это модно сейчас. В классическом искусстве старались через форму передать внутреннее содержание.

Подробнее
Ну конечно. Уверяю вас, там все это есть. Вы наверное, просто такую музыку не слушаете :D А история современной музыки написана в том числе и людьми, нимало не похожими на Genesis, Jethro Tull и Queen, при всем глубочайшем к ним уважении.
Re[Вадим_М]:
Если оценивать операторскую работу, то конечно "Город Грехов" и "Пристрели их". Из старенького вспоминается: "Спасение рядового Райана".
Re[krovatz]:
Цитата:
от: krovatz
Если оценивать операторскую работу, то конечно "Город Грехов" и "Пристрели их". Из старенького вспоминается: "Спасение рядового Райана".
Йо, опять "Город Грехов" - первая экранизация комикса, сделанная в комиксовой же стилистике. "Операторская работа" на зеленом фоне с последующим многомесячным раскрашиванием. Забейте в поисковик Sin City making of и посмотрите. По "Рядовому Райану" уже прошлись (смотреть здесь) :D
Re[Koil]:
А вспомните фильм "9 с половиной недель". Вот где работа с цветом и композицией кадра!
Re[Koil]:
Автор ветки вроде не просил привести примеры классических композиций и тд. Речь идет исключительно о кино которое произвело впечатление с точки зрения картинки. Мне лично с точки зрения картинки очень нравятся и Город греха и 300. И фильмы Жене (хотя с точки зрения содержания на мой вкус не очень). Но это не мешат мне наслаждаться картинкой в фильмах Лени Рифеншталь.
А многие из упомянутых тут фильмов у меня не оставили вообще никакого впечатления. Но зачем спорить на эту тему? Вкусы у всех разные, и нет хорошего или плохого вкуса, есть не такой как у меня :))
Re[Mochulski]:
Цитата:

от:Mochulski
Автор ветки вроде не просил привести примеры классических композиций и тд. Речь идет исключительно о кино которое произвело впечатление с точки зрения картинки. Мне лично с точки зрения картинки очень нравятся и Город греха и 300. И фильмы Жене (хотя с точки зрения содержания на мой вкус не очень). Но это не мешат мне наслаждаться картинкой в фильмах Лени Рифеншталь.
А многие из упомянутых тут фильмов у меня не оставили вообще никакого впечатления. Но зачем спорить на эту тему? Вкусы у всех разные, и нет хорошего или плохого вкуса, есть не такой как у меня :))

Подробнее

+1. Я согласен с Вами.

Я спрашивал личного мнения, хит-парада мне не надо :)

Как говорил китайский вождь: "Пусть расцветает тысяча цветов" :)
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
яб Эйзенштейна, как учтеля по световому-операторскому б поставил факультативно, а Ситизен кейн - в обязятельную.. для того и Хит-Парад!
:)

Иван :) Меня интересует личное мнение каждого :) Хит-парад, это спор, этого "добра" хватает везде. В этой ветке ценится каждое мнение любого участника...
Re[Victor Helis]:
Цитата:
от: Victor Helis
А вспомните фильм "9 с половиной недель". Вот где работа с цветом и композицией кадра!

А что... надо посмотреть :)
Re[Mochulski]:
Цитата:

от:Mochulski
Автор ветки вроде не просил привести примеры классических композиций и тд. Речь идет исключительно о кино которое произвело впечатление с точки зрения картинки. Мне лично с точки зрения картинки очень нравятся и Город греха и 300.

Подробнее
Я про картинку не спорю. Просто мне тоже показалось, что речь в теме идет про кино - а не анимацию, сколь угодно офигительную :D

P.S. *вредным ябедническим голосом* воот, Юрий, а вы мне еще за Корбайна на вид ставите... :P
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
мне кажется, это китч= гомно


и мне
Re[Вадим_М]:
Цитата:

от:Вадим_М
Иван :) Меня интересует личное мнение каждого :) Хит-парад, это спор, этого "добра" хватает везде. В этой ветке ценится каждое мнение любого участника...

Подробнее

ну.. я своё мнение и высказал, удачи! :)
Re[Ivan]:
Спасибо, Иван :)
Re[Koil]:
Цитата:

от:Koil
Я про картинку не спорю. Просто мне тоже показалось, что речь в теме идет про кино - а не анимацию, сколь угодно офигительную :D

Подробнее

В основе там все же кино, пусть и сильно обработанное. И меня честно говря в искусстве волнует результат, а не способы его достижения.
Re[Mochulski]:
а результат то разный, там нарисованные человечки(3д- образы), а там живые люди. и сравнивать одно с другим.. как то странно.
особенно учитывая работу опервторов кино :)
Re[Ivan]:
Цитата:
от: Ivan
а результат то разный, там нарисованные человечки(3д- образы), а там живые люди. и сравнивать одно с другим.. как то странно.
особенно учитывая работу опервторов кино :)


С точки зрения оценки картинки сравнивать можно, и учиться есть чему с этой точки зрения.
Re[Вадим_М]:
Цитата:
от: Вадим_М
А что... надо посмотреть :)

Если есть свободное время, то, да. Стоит того. Да вот хотя бы увидеть молодых Ким Бейсинджер и Микки Рурка :), хотя сюжет банальный.
"9 с половиной недель" смотрел в разных вариантах: и видео и на компе 22", но только на хорошем киноэкране по-настоящему начинаешь понимать фотографичность операторской работы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.