Основная идея этой ветки, собрать энтузиастов и любителей качественной и интересной оптики. Поделится мнениями и рисунком своих любимцев. Дабы избежать некоторых недоразумений просьба придерживаться простых правил ветки:
1 Рассматриваем только оптику на узкий формат 35мм, сф сюда не включаем. Оптика только интересная рисунком, киты и зумы не допускаются.
2 Не допускаются обзоры без примеров, если мнение основано на чужих примерах, оно должно быть развернуто.
3 Выставляем только превьюхи по кликам, не допускается кадрирование более чем на 15% от кадра.
4 Полные кадры выкладываются по усмотрению автора или по запросу так как семплы могут быть использованы в ком. целях.
5 Качество примеров только высокое, не допускается семплы сильной компрессии.
Фикс-ревю 35 или самые любимые фиксы на наших 35ых
Всего 1255 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Фикс-ревю 35 или самые любимые фиксы на наших 35ых
начнем
озадачившись полтосом, я очень активно рассматривал всевозможные семплы в интернете и обнаружил один интересный факт! Что почти в 90%
случаев старая лейковская доасферичная оптика мне нравится в значительной степени больше чем холодная -современная.
Так вот, выбрав для себя полтос "доасферичный" совсем и не интересовался, а что же лейка предлагает нам сегодня.
Тут совершенно случайно приятель дал по носить 75 крон. Нужно сказать что он в отличии от меня не заморочен железками и рисунками- для него это стекляшка ну как то- без эмоций. Собственно я и сам, прикручивая его к себе, без уверенности что какой то крон сможет упасть на голову с жудким желанием его заиметь.
Если постараться излагать мысли короче, то стекло ураган по сносу башни!
после проявки и просмотра негатива- почти моментально зачесались ладошки на "добежать до сканера"
Ну просто вау!
Во первых, просмотрев всю пленку, понял что из 36 кадров- рисунок нравится на всех 36!
т.е получается, что из 100% снимков все 100% радуют глаз отсутствием багов.
При всем при том, я думал с таким длинным фокусом будут промахи, да и как то вот суммикрон да еще и asph - занудно и скучно.
фиг там! из 36 кадров не одного промаха и на самой открытой дырке! Объемость и плотность, сочность рисунка впечатлили!
короче браво лейка!
Я тут, кстати, подумал! Вот есть у канона мой самый любимый 85 1.2
и с него ну в 70% случаев мне результаты нра. Там есть и грубейшие проколы. Конечно, не смотря на все минусы я его всеравно люблю пАтАмуЧта зачед.
Короче, я распробовал новую игрушку и она явный фаворит!
совсем иной подход к картинке:





Вот те раз, холодная и современная оптика..
сори, но все фотки в основе своей фотодрочево и баян- так как размещал уже, планирую поснимать в выходные им основательно (ну если получится конечно)
Я не буду говорить про резкость этого стекла, так как оно на высоте причем по всему полю. Стоит отметить реально маленькие размеры такого фоксного да при таком улетном качестве
информация и данные:
http://en.leica-camera.com/photography/m_system/lenses/2188.html
случаев старая лейковская доасферичная оптика мне нравится в значительной степени больше чем холодная -современная.
Так вот, выбрав для себя полтос "доасферичный" совсем и не интересовался, а что же лейка предлагает нам сегодня.
Тут совершенно случайно приятель дал по носить 75 крон. Нужно сказать что он в отличии от меня не заморочен железками и рисунками- для него это стекляшка ну как то- без эмоций. Собственно я и сам, прикручивая его к себе, без уверенности что какой то крон сможет упасть на голову с жудким желанием его заиметь.
Если постараться излагать мысли короче, то стекло ураган по сносу башни!
после проявки и просмотра негатива- почти моментально зачесались ладошки на "добежать до сканера"
Ну просто вау!
Во первых, просмотрев всю пленку, понял что из 36 кадров- рисунок нравится на всех 36!
т.е получается, что из 100% снимков все 100% радуют глаз отсутствием багов.
При всем при том, я думал с таким длинным фокусом будут промахи, да и как то вот суммикрон да еще и asph - занудно и скучно.
фиг там! из 36 кадров не одного промаха и на самой открытой дырке! Объемость и плотность, сочность рисунка впечатлили!
короче браво лейка!
Я тут, кстати, подумал! Вот есть у канона мой самый любимый 85 1.2
и с него ну в 70% случаев мне результаты нра. Там есть и грубейшие проколы. Конечно, не смотря на все минусы я его всеравно люблю пАтАмуЧта зачед.
Короче, я распробовал новую игрушку и она явный фаворит!
совсем иной подход к картинке:





Вот те раз, холодная и современная оптика..
сори, но все фотки в основе своей фотодрочево и баян- так как размещал уже, планирую поснимать в выходные им основательно (ну если получится конечно)
Я не буду говорить про резкость этого стекла, так как оно на высоте причем по всему полю. Стоит отметить реально маленькие размеры такого фоксного да при таком улетном качестве

информация и данные:
http://en.leica-camera.com/photography/m_system/lenses/2188.html
Re[модератортемы]:
Оставлю заявку на большие картинки с нокт-никкора. Ну и его сравнение с роккором)))
Re[модератортемы]:
хотел удалить лишнее а удалил нужное:
автор dh.sale
Leitz Summicron-R 50/2, он же «суммикрон», он же просто «крон». Менее светосильный из двух штатных объективов в зеркальной системе Leica-R. Технические данные переписывать не буду, кому интересно, сходит по ссылке и посмотрит: http://en.leica-camera.com/photography/r_system/lenses/3802.html
В б.у. варианте не сказать, чтобы дешев, если брать неубитый, цена будет варьироваться от 14 до 17 т.р. Через соответствующий переходник устанавливается на Canon, а также на Olympus 4/3.

Конструктив великолепен: никакого пластика за исключением крышки, даже несъемная сдвижная бленда — металлическая. Диафрагма 6-лепестковая, скругленная, что, впрочем, не спасает от «гаек» на прикрытых дырках. Механически можно устанавливать «половинные» значения, т.е. между /2 и /2.8 есть промежуточный «клик», между /2.8 и /4 — тоже, и так далее до /16.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3605_bw.jpg
ISO 100, f/2
На открытой диафрагме объектив достаточно резок: по крайней мере, если вы не гонитесь за мифической «звенящей резкостью», можно вообще не прикрывать диафрагму, если на то нет нужды. Впрочем, на /2.8 я на заметил какого-либо выраженного ухудшения рисунка, так что если света больше, чем надо — возможно, стоит и прикрыть на стоп. На полностью открытой дырке можно заметить виньетирование, но оно столь незначительное, что им можно пренебречь.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3644.jpg
ISO 100, f/2
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3664.jpg
ISO 100, f/2
Объектив характеризуется вполне узнаваемым «породистым» боке, и весьма пластичен. Разумеется, до какого-нибудь Роккора-Х 58/1.2 ему, как до луны, но рисунок приятный. Отмечу тот факт, что даже на блестящих металлических поверхностях лейтц не имеет ярко выраженных ХА; впрочем, здесь стоит учитывать, что /2 — это не /1.4 и не /1.2. Отлично держит контровый свет.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3678.jpg
ISO 100, f/2.8
Хорошо отделяет фон от объекта съемки, при этом листва на заднем плане не превращается в кашу. Заметно характерное «закручивание» боке по краям кадра, что может служить дополнительным художественным инструментом, придающим снимку определенную динамику.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3615.jpg
ISO 100, f/8
Напоследок отмечу великолепную детализацию на зажатой диафрагме. Видно, что у стекла большой запас по разрешению, и 12-мегапиксельная матрица для него не предел. Рекомендую кликнуть по ссылке, чтобы оценить кадр в оригинальном размере: http://photos.streamphoto.ru/d/1/5/da10e5d42a4bdf2d07f2c8ddc882c51d.jpg
P.S. Все примеры доступны для просмотра в оригинальном размере здесь: http://www.streamphoto.ru/users/den_hunter/258062/
автор dh.sale
Leitz Summicron-R 50/2, он же «суммикрон», он же просто «крон». Менее светосильный из двух штатных объективов в зеркальной системе Leica-R. Технические данные переписывать не буду, кому интересно, сходит по ссылке и посмотрит: http://en.leica-camera.com/photography/r_system/lenses/3802.html
В б.у. варианте не сказать, чтобы дешев, если брать неубитый, цена будет варьироваться от 14 до 17 т.р. Через соответствующий переходник устанавливается на Canon, а также на Olympus 4/3.

Конструктив великолепен: никакого пластика за исключением крышки, даже несъемная сдвижная бленда — металлическая. Диафрагма 6-лепестковая, скругленная, что, впрочем, не спасает от «гаек» на прикрытых дырках. Механически можно устанавливать «половинные» значения, т.е. между /2 и /2.8 есть промежуточный «клик», между /2.8 и /4 — тоже, и так далее до /16.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3605_bw.jpg
ISO 100, f/2
На открытой диафрагме объектив достаточно резок: по крайней мере, если вы не гонитесь за мифической «звенящей резкостью», можно вообще не прикрывать диафрагму, если на то нет нужды. Впрочем, на /2.8 я на заметил какого-либо выраженного ухудшения рисунка, так что если света больше, чем надо — возможно, стоит и прикрыть на стоп. На полностью открытой дырке можно заметить виньетирование, но оно столь незначительное, что им можно пренебречь.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3644.jpg
ISO 100, f/2
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3664.jpg
ISO 100, f/2
Объектив характеризуется вполне узнаваемым «породистым» боке, и весьма пластичен. Разумеется, до какого-нибудь Роккора-Х 58/1.2 ему, как до луны, но рисунок приятный. Отмечу тот факт, что даже на блестящих металлических поверхностях лейтц не имеет ярко выраженных ХА; впрочем, здесь стоит учитывать, что /2 — это не /1.4 и не /1.2. Отлично держит контровый свет.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3678.jpg
ISO 100, f/2.8
Хорошо отделяет фон от объекта съемки, при этом листва на заднем плане не превращается в кашу. Заметно характерное «закручивание» боке по краям кадра, что может служить дополнительным художественным инструментом, придающим снимку определенную динамику.
http://i7.photobucket.com/albums/y278/lmuz/leitz%2050/_MG_3615.jpg
ISO 100, f/8
Напоследок отмечу великолепную детализацию на зажатой диафрагме. Видно, что у стекла большой запас по разрешению, и 12-мегапиксельная матрица для него не предел. Рекомендую кликнуть по ссылке, чтобы оценить кадр в оригинальном размере: http://photos.streamphoto.ru/d/1/5/da10e5d42a4bdf2d07f2c8ddc882c51d.jpg
P.S. Все примеры доступны для просмотра в оригинальном размере здесь: http://www.streamphoto.ru/users/den_hunter/258062/
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
информация и данные:
http://en.leica-camera.com/photography/m_system/lenses/2188.html
так у вас М-вариант или R-вариант?
а снимков с крона 90мм нет?
Re[Igor Corona]:
от: Igor Corona
так у вас М-вариант или R-вариант?
а снимков с крона 90мм нет?
у меня М
Вам нужен 90 р?
он у меня был
Re[Narciss]:
от: Narciss
Господа как Вам рисуночек - SMC Takumar 2.5/135
как будто дядька в женской косметики :?
Re[Шуруп]:
"Это он из роли" (с)
снято в гримерко музыкального театра
снято в гримерко музыкального театра
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
у меня М
Вам нужен 90 р?
он у меня был
а они чем-то принципиально отличаются (оптически)? я просто думал, что на канон ставится только R через переходник...
Re[модератортемы]:
...
Re[модератортемы]:
Я чет не понял у этого крона диафрагма не суперчерная?
aka наш Зенитар - с характерным металлическим блеском(
aka наш Зенитар - с характерным металлическим блеском(
Re[ussuri2]:
оптика;)
матрицо или не матрицо мне думается все-равно
матрицо или не матрицо мне думается все-равно
Re[Narciss]:
не знаю:)
на черную дыру не похожа:)
на черную дыру не похожа:)
Re[модератортемы]:
Мне очень нравится Никкор 135/2. Версия не очень важна, т.к. даже самые первые объективы выпускались с мультипросветлением.
В данном случае, это объектив не_аи Nikkor-N.
Объектив достаточно резок уже на открытой диафрагме; беда только в том, что попасть в ГРИП при съемке лицевого портрета будет очень сложно.
Фон размывается, на мой взгляд, очень приятственно; если объект съемки близок к камере - так просто в хлам (что и естественно для ФР=135мм).
К сожалению, не помню диафрагму - от /4 до /8 что-то:

В данном случае, это объектив не_аи Nikkor-N.
Объектив достаточно резок уже на открытой диафрагме; беда только в том, что попасть в ГРИП при съемке лицевого портрета будет очень сложно.
Фон размывается, на мой взгляд, очень приятственно; если объект съемки близок к камере - так просто в хлам (что и естественно для ФР=135мм).
К сожалению, не помню диафрагму - от /4 до /8 что-то:

Re[Борис Коло]:
Да; забыл добавить, что этот объектив лично мне очень приятен с эстетической стороны (так же, как и некоторые другие Никкоры: 55/1,2; 85/1,4; 105/1,8... все они кажутся мне ОЧЕНЬ КРАСИВЫМИ).
Многие скажут - мол, чушь какая! Да; возможно. Но, если учесть, что это не главное их достоинство, а просто приятный бонус к великолепным оптическим качествам - мне это очень приятно.
Многие скажут - мол, чушь какая! Да; возможно. Но, если учесть, что это не главное их достоинство, а просто приятный бонус к великолепным оптическим качествам - мне это очень приятно.
Re[модератортемы]:
Re[Igor Corona]:
от: Igor Corona
а они чем-то принципиально отличаются (оптически)? я просто думал, что на канон ставится только R через переходник...
я не уверен на 100%
но в народе и по личным ощущениям- м лейка далека от р
м не ставится на зеркалки, у меня м7
5д был ранее