Тема закрыта

Киев-60 - Призма TTL

Всего 85 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:
от: Саныч-коллекционер
Просто потуги сейчас продавать "Киевы" и тем более комплектующие к ним по таким ценам не выдерживают ни какой критики.
Ваш опыт общения с Киевом устарел лет на 20. Они сейчас доработаны и надежнее стали. А работы у тюнинговых фирм хватает. И экраны берут и многое другое. Почему собственно экран на киев дешевле эрана на никон быть должен при одинаковом качестве. Потом они осуществляют ремонт и доработку старых камер. А их столько наделали. Работы на весь пленочный век хватит. За это не переживайте. Вам не надо другие купят.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Ваш опыт общения с Киевом устарел лет на 20. Они сейчас доработаны и надежнее стали. А работы у тюнинговых фирм хватает. И экраны берут и многое другое. Почему собственно экран на киев дешевле эрана на никон быть должен при одинаковом качестве. Потом они осуществляют ремонт и доработку старых камер. А их столько наделали. Работы на весь пленочный век хватит. За это не переживайте. Вам не надо другие купят.

Подробнее



Мой опыт общения с этими камерами гораздо больше чем 20 лет и последний раз я ими снимал года четыре назад, после неоднократных поломок даже не одной камеры теперь брать в руки не хочу. Тюнингование камер напоминает тюнингование Жигулей, они от этого Мерседесом не станут, как их не дорабатывай.Также и "Киевы" никогда не станут такими надежными Как Пентакс и Хассель. А работы по ремонту закончатся гораздо быстрее, чем вы думаете - просто людям надоест их постоянно ремонтировать и дорабатывать - проще купить изначально хорошую камеру, Вы не задумывались - почему Роллейфлексы не тюнингуют. Ваше постоянное продвижение в форуме услуг и изделий этого кооператива наталкивает на мысль о какой-то заинтересованности в этом.Ни коим образом не хочу Вас обидеть, но согласно, Вашей логике лобовое стекло от Жигулей или Таврии должно стоить столько же как от Ролс-Ройса и Бентли :D :D :D - ведь их качество тоже сравнимо. :)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
На Араксе 24 долл. http://araxfoto.com/ru/accessories/screen/



Ещё тупой вопрос!
Ащутима будет разница по сравнению с родным?
Re[Alexand3r]:
Цитата:
от: Alexand3r
Ещё тупой вопрос!
Ащутима будет разница по сравнению с родным?




Ровно на 24 доллара...в кармане :D
Re[Саныч-коллекционер]:
[УДАЛЕНО]
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Что касается лобового стекла - если качество сравнимо, то и стоть должно одинаково. Если это для езды.
Но в стекле Бентли 5 процентов качества а 95 процентов за то, что это раритет. А качество его может и хуже жигулевского. На бентли не ездят. Это антиквариат.

Подробнее

Господи, какое же невежество!
Всё, что Вы пишете здесь в форуме такого же качества как и этот Ваш последний перл. Извините, но не сдержался. Обычно только читаю форум, но тут Вы меня допекли.
Так вот! На Бентли ездят и ездят очень хорошо. Дорогая машина, но хорошая.
Re[ВладимирИванович]:
[УДАЛЕНО]
Re[Alexand3r]:
Цитата:
от: Alexand3r
Ещё тупой вопрос!
Ащутима будет разница по сравнению с родным?

А смотря какой у вас родной. Если у Вас новая камера - то там такой уже стоит. А если старая, то разница ошутима.
Re[Лузан Александр]:
Да, действительно, ну их, автомобильные темы...

А вот скажите, пожалуйста, Александр, раз уж тут тема про TTL-призмы Киевские, что мне сделать с призмой что бы она хоть более-менее близкие к реальности показания давала?
Re[Михаил Р.]:
Цитата:

от:Михаил Р.
Да, действительно, ну их, автомобильные темы...

А вот скажите, пожалуйста, Александр, раз уж тут тема про TTL-призмы Киевские, что мне сделать с призмой что бы она хоть более-менее близкие к реальности показания давала?

Подробнее

Ой. Вот это самый больной вопрос. Она по техническим характеристикам точным прибором не является. И ресурс у нее небольшой.
Причины 2. Фоторезистор обладающий малой светочувствительностью и большим гистерезисом. (когда проектировали - других датчиков в СССР не было)
И вторая - пленочный резистор, который работает на истирание и быстро приходит в негодность.
Но добиться точности измерений с ошибкой в пол ступени можно.
Ошибки у призмы как правило систматические. Я, один раз сравнив ее со Свердловском, теперь просто ввожу поправку. Ставлю чувствительность 65 вместо 160. (моя полторы ступени недодержку дает)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Что касается лобового стекла - если качество сравнимо, то и стоть должно одинаково. Если это для езды.

Тогда вопрос: почему како-то кронштейн для Синара стоит в 5-10 раз больше чем такой же для узкой камеры? Если качество сравнимо,то и стоить должно одинаков?? Если это для съемки???
Цитата:
от: Лузан Александр

Но в стекле Бентли 5 процентов качества а 95 процентов за то, что это раритет. А качество его может и хуже жигулевского. На бентли не ездят. Это антиквариат.

Марка "Бентли" сейчас принадлежит немцам и выпускаемые сейчас машины - верх роскоши и технического совершенства. В Москве я натыкаюсь на Бентли через день...

Цитата:
от: Лузан Александр


Роллейфлексам тюнинг тоже не помешал бы.
А не делают это потому, что они и так сильно дорого стоят. Не на чем прибыль делать.

Это верно...

Цитата:
от: Лузан Александр

Что касается меня - то я просто довольный клиент. Который живет в Киеве и услугами пользуется. И все знаю, что в Киеве делается не по наслышке. Потому, что все друг с другом знакомы.

Вот и хорошо!
:D
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Ой. Вот это самый больной вопрос. Она по техническим характеристикам точным прибором не является. И ресурс у нее небольшой.
Причины 2. Фоторезистор обладающий малой светочувствительностью и большим гистерезисом. (когда проектировали - других датчиков в СССР не было)
И вторая - пленочный резистор, который работает на истирание и быстро приходит в негодность.
Но добиться точности измерений с ошибкой в пол ступени можно.
Ошибки у призмы как правило систматические. Я, один раз сравнив ее со Свердловском, теперь просто ввожу поправку. Ставлю чувствительность 65 вместо 160. (моя полторы ступени недодержку дает)

Подробнее


Тогда ещё пара вопросов:
1. со времён её проектирования другой элементной базы не появилось?
2. что делать с истёртым резистором?
3. стОит ли спот призма тех 180 долларов, что за неё хотят на Араксе?

Re[Михаил Р.]:

Немного денег добавьте и купите себе фирменный флешметр, та и функции замера постоянного света есть.Врядли Вы будете "Киевом" репортажи снимать, где нужен быстрый и точный замер. Он вам пригодится больше чем покупать новую призму которая по признанию Александра является больным вопросом и не относится к точным приборам и имеет небольшой ресурс. Как собственно и сами аппараты. Утверждать не буду, но врядли там существенно,что-то изменилось в производстве. Просто организовали кооператив по тюнингу и отладке фотоаппаратов. Что они покупали новое оборудование для производства деталей :?: Идея самого фотоаппарата была неплоха, но исполнение с помощью "Молотка, кувалды и еще какой-то матери..." На ушатанном оборудовании невозможно было выпускать качественную камеру, да в Союзе это особо никому и не надо было. Они и узкий "Киев" особо долго качественным не делали. У меня в коллекции есть "Киев" собранный после войны из немецких деталей,- работает как часы до сих пор. Потом детали кончились, оборудование стало изнашиваться и в погоне за планом мы получили весьма ненадежную продукцию. Попытались,что-то сами придумать и выпустили Киев-5, но не получилось в серию он не пошел.Купил его себе абсолютно новый в коробке, но не сделал им ни одного снимка - боюсь сломается.

Можно конечно ценить патриотизм Александра Лузан, но камеры "Киев" и новоявленный "Аракс" от этого лучше не будут. Не случайно завод "Арсенал" их прекратил выпускать. При бешенной себестоимости они почти не имеют потребительной стоимости. Реализовывать продукцию просто некуда. Вот и остается немногим людям, наверное очень высокой квалификации, еще как-то приводить старые камеры в порядок и остатки новых тюнинговать. Но при этом наверняка в основной массе они используют те детали которые были выпущены на заводе.
Но будующего у этого производства НЕТ.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
На сколько я помню - бентли мащина еще довоенная. Но при всем уважении к марке прогресс не стоит на месте. Современные стекла самые обычные лучше самых лучших довоенных. Ее покупают не из-за качества а для престижа. Или для коллекции. А ездить можно и на Ленина броневике. И тоже броневик этот никто не тюнингует. И стоит наверняка дороже Бентли. Потому как историческая машина.

Подробнее

Для Вашего развитя! Цитата:
В настоящее время производственная программа компании Бентли насчитывает 6 моделей. Классическую линию составляют 3 модели - седан Bentley Arnage, кабриолет Bentley Azure и купе Bentley Brooklands.
Авангдардная линейка моделей Континенталь насчитывает также три автомобиля - седан Bentley Continental Flying Spur, купе Bentley Continental GT и кабриолет Bentley Continental GTC.
Re[Arkady199]:
Цитата:

от:Arkady199
Для Вашего развитя! Цитата:
В настоящее время производственная программа компании Бентли насчитывает 6 моделей. Классическую линию составляют 3 модели - седан Bentley Arnage, кабриолет Bentley Azure и купе Bentley Brooklands.
Авангдардная линейка моделей Континенталь насчитывает также три автомобиля - седан Bentley Continental Flying Spur, купе Bentley Continental GT и кабриолет Bentley Continental GTC.

Подробнее




Да, Бентли,- в отличии от "Киева" не ограничиваются тюнингом и обклейкой внутренних блестючих поверхностей.Да и вообще мечта кооператоров из Киева догнать стоимость своей продукцию до стоимости подержанных среднеформатных камер ведущих производителей. Ну это теперь также, как агитировать снимать "Зенитом", когда очень дешево можно купить фирменную камеру. Будующего у системы "Киев" и "Пентакон" уже НЕТ. Можно лишь уважать людей, которые умудряются ими еще очень хорошо снимать и получать великолепные снимки.Но если бы все любители СФ, могли, по финансовым соображениям, купить фирменную камеру с оптикой - уверен, что они бы свои монстры повесили на гвоздик - на память. :)
Re[Михаил Р.]:
Цитата:

от:Михаил Р.
Тогда ещё пара вопросов:
1. со времён её проектирования другой элементной базы не появилось?
2. что делать с истёртым резистором?
3. стОит ли спот призма тех 180 долларов, что за неё хотят на Араксе?

Подробнее

Нет не появилось. Проектированием никто сейчас не занимется. Истертый резистор можно только выбросить.
Спот призма своих денег стоит. Это лучшее что есть. И там другая элементная база. Но это только на 88-й. Она достаточно точна, но точка там выведенна как средневзвешенная с очень высоким весом. Это приводит к тому, что настоящий спот вам и с солнышком в кадре тени правильно померяет, киевский не сможет. Ну если ярких источников в кадре нет то и точечный замер правильным будет.
Ну а настоящий спот сумашедших денег стоит.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Нет не появилось. Проектированием никто сейчас не занимется. Истертый резистор можно только выбросить.
Спот призма своих денег стоит. Это лучшее что есть. И там другая элементная база. Но это только на 88-й. Она достаточно точна, но точка там выведенна как средневзвешенная с очень высоким весом. Это приводит к тому, что настоящий спот вам и с солнышком в кадре тени правильно померяет, киевский не сможет. Ну если ярких источников в кадре нет то и точечный замер правильным будет.
Ну а настоящий спот сумашедших денег стоит.

Подробнее



Да грош цена такой призме, да еще совести хватает спрашивать за нее 180 баксов. Ваши кооператоры совсем оборзели. Это лучшее, что есть, при ярких источниках не работает - какой же это тогда спот замер :?:
Re[Юрий Трубников]:
[УДАЛЕНО]
Re[Саныч-коллекционер]:
Цитата:

от:Саныч-коллекционер
Да грош цена такой призме, да еще совести хватает спрашивать за нее 180 баксов. Ваши кооператоры совсем оборзели. Это лучшее, что есть, при ярких источниках не работает - какой же это тогда спот замер :?:

Подробнее

Вам не надо вы не берите.
Я готов заплатить за этот спот 300 долл, если бы кто сделал такую на Киев 60.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Так это вопрос к Вам, а не ко мне. Я считаю это глупостью. И кончится это тем, что завтра этот же Аракс освоит производство аналогичных кронштейнов, которые будут нисколько не хуже фирменных и сомневаюсь что тогда фирменные хоть один нормальный человек купит. Только продавать их будкт не в 10 раз лешевле, а всего вдвое и разницу заслужено положат в карман. И так будет до тех пор, пока эти кронштейны не станет выпускать кто-то третий и еще дешевле.
Правда весьма вероятно, что кронштейны эти вообще мало кому нужны. Тогда они и будут стоить дорого. Потому как единичное прпоизводство.
А бентли следует обсуждать на другом форуме. Я бы за вбрасывание сюда автомобильных тем сразу банил. Иначе флуд неизбежен.

Подробнее




Уж кого стоить банить,то это Вас. Вы так настойчиво рекламируете Киевский шедевр.Ответьте почему же предприятие по его производству уже не существует.Осталось лишь кустарное производство. А автомобильная тематика была приведена для сравнения, чтобы Вам яснее было. Лучше бы действительно Аракс занялся производством каких либо принадлежностей, правда для этого нужна современная производственная база. Изготовленные на коленке - никому не нужны. У нас в России тоже есть подобные упущенные возможности по производству необходимых аксесуаров и принадлежностей, а вот Китай успешно заполняет эту нишу. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта