Вопрос скорее к Лузан Александру, как человеку знающему киев-60 как свои пять пальцев.
Можно ли что-то сдлеать с киевской призмой чтобы одновременно было видно весь кадр? Дело в том, что никак не получается охватить глазом весь кадр (присутсвует как бы виньетирование), приходится сдвигать глаз вверх-вниз чтобы охватить всю композицию. Проблема наблюдалась у неск. призм в том числе у "родной" с киева-6с и новой заказанной на араксе. Коробка у меня нормальная специального издания с аракса, работает как часики. Может что-то не то у меня с глазами? :)
Однажды удалось заглянуть в безамерную призму с пентакона там такой проблемы небыло... :)
Тема закрыта
Киев-60 - Призма TTL
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Киев-60 - Призма TTL
Re[Eugene AG]:
от:Eugene AG
Вопрос скорее к Лузан Александру, как человеку знающему киев-60 как свои пять пальцев.
Можно ли что-то сдлеать с киевской призмой чтобы одновременно было видно весь кадр? Дело в том, что никак не получается охватить глазом весь кадр (присутсвует как бы виньетирование), приходится сдвигать глаз вверх-вниз чтобы охватить всю композицию. Проблема наблюдалась у неск. призм в том числе у "родной" с киева-6с и новой заказанной на араксе. Коробка у меня нормальная специального издания с аракса, работает как часики. Может что-то не то у меня с глазами? :)
Однажды удалось заглянуть в безамерную призму с пентакона там такой проблемы небыло... :)Подробнее
Пользуйтесь шахтой. Видимое пространсво в Пентаконе относительно получаемого на кадре меньшн чем на Киеве. :)
Re[Eugene AG]:
от:Eugene AG
Вопрос скорее к Лузан Александру, как человеку знающему киев-60 как свои пять пальцев.
Дело в том, что никак не получается охватить глазом весь кадр (присутсвует как бы виньетирование), приходится сдвигать глаз вверх-вниз чтобы охватить всю композицию. Проблема наблюдалась у неск. призм в том числе у "родной" с киева-6с и новой заказанной на араксе. Коробка у меня нормальная специального издания с аракса, работает как часики. Может что-то не то у меня с глазами? :)
:)Подробнее
Проблема не совсем понятна. Опишите плиз точнее. Когда вы смотрите в шахту - тогда все нормально? Кстати вы смотрите просто глазом или через очки?
Re[Eugene AG]:
В призме Киева 60 кадр видишь почти весь. Но надо всматриваться. Сосредоточиться сразу на всем кадре сложно, т.к он большой. Но это дело просто привычки. А у пентакона просто видно в призму меньше потому и охватить проще.
Re[Лузан Александр]:
Да Александр об этом я и говорил... В начале я грешил на наглазник, снял его проблема таже. Причем если снимаешь яркий сюжет можно и охватить весь кадр взглядом зараз, а вот когда темно какое-то виньетирование скрывает часть кадра сверху или снизу (в зависимости от положения глаза)...
Очков я не ношу. С шахтой нет проблем, но субъективно не нравится работать с ней из-за зеркальности (хотя картинка в ней выглядит интересней из-за стерео эффекта :) )
Очков я не ношу. С шахтой нет проблем, но субъективно не нравится работать с ней из-за зеркальности (хотя картинка в ней выглядит интересней из-за стерео эффекта :) )
Re[Eugene AG]:
Ну можете поменять фокусировачный экран. Сейчас Киевы с яркими экранами делают. Если проблема в яркости. Правда любой киевский экран даже самый плохой - ярче пентаконовского.
Re[Лузан Александр]:
от: Лузан Александр
Ну можете поменять фокусировачный экран. Сейчас Киевы с яркими экранами делают. Если проблема в яркости. Правда любой киевский экран даже самый плохой - ярче пентаконовского.
Полностью согласен по этой причине поставил когда-то на Пентакон экран от Киева 88 - подогнав его по размеру напильником. Стало намного лучше, но все равно теперь вспоминаю эту систему как страшный сон. Что поделать - времена при Железном занавесе были другие.А теперь многие почему-то нас толкают назад в прошлое. Время этих монстров - Киев и Пентакон - уже прошло к счастью и стали более доступными лучшие среднеформатные системы.



Re[Саныч-коллекционер]:
от:Саныч-коллекционер
Полностью согласен по этой причине поставил когда-то на Пентакон экран от Киева 88 - подогнав его по размеру напильником. Стало намного лучше, но все равно теперь вспоминаю эту систему как страшный сон. Что поделать - времена при Железном занавесе были другие.А теперь многие почему-то нас толкают назад в прошлое. Время этих монстров - Киев и Пентакон - уже прошло к счастью и стали более доступными лучшие среднеформатные системы.![]()
Подробнее
И по этой как раз причине ставят экраны от Киева на Мамию 220. А то там тоже сильно темный.
Re[Лузан Александр]:
от: Лузан Александр
И по этой как раз причине ставят экраны от Киева на Мамию 220. А то там тоже сильно темный.
Есть у меня и такая камера - Вы правы там действительно темный экран - снял ей пару пленок - с тех пор просто лежит в колллекции. :D
Re[Лузан Александр]:
АЛександр, подскажите где взять саму светлую призму для киева-60 ?
а то через призму всё как-то темно очень, трудно резкость навести
а то через призму всё как-то темно очень, трудно резкость навести
Re[Alexand3r]:
Думаю не в призме дело, а в экране. Сейчас экраны с новыми камерами идут светлые. На Араксе экран можно взять.
Re[Лузан Александр]:
А во сколько это мне встанет?
И есть ли смысл?
Хочу оптимизировать камеру для удобной, человеческой съемки.
И есть ли смысл?
Хочу оптимизировать камеру для удобной, человеческой съемки.
Re[Alexand3r]:
Старый темный экран киева-6с лучше, чем более светлый экран с клином от киева-60. Он темнее, но на нем удобнее фокусироваться
Re[Dmitry___]:
от: Dmitry___
Старый темный экран киева-6с лучше, чем более светлый экран с клином от киева-60. Он темнее, но на нем удобнее фокусироваться
Ну это вопрос вкуса. Я с клином люблю. Хотя в Макро клин может мешать. Но он небольшую часть экрана занимает. По остальной нормально фокусируюсь и хорошо, что светлый ибо в макро сильно светосила падает. На темном видно не будет вообще ничего.
Re[Alexand3r]:
от: Alexand3r
А во сколько это мне встанет?
И есть ли смысл?
Хочу оптимизировать камеру для удобной, человеческой съемки.
На Араксе 24 долл. http://araxfoto.com/ru/accessories/screen/
Re[Лузан Александр]:
Совсем кооператив охренел

Re[Саныч-коллекционер]:
[УДАЛЕНО]
Re[Лузан Александр]:
По мне такое стеклышко даже вместе с фотоаппаратом за 24 доллара не нужно. Наверняка этот хлам можно найти в ремонтных мастерских, где они конечно уцелели. Мне как-то пару лет назад отдали бесплатно несколько шторок и таких матовых стекол от Киева 88 - все это абсолютно новое. Где-то сейчас валяются в закромах. Вообще этих камер - Киева 6,Киев 60,Киев 88 предлагают очень много, но я в коллекции имею и больше не покупаю ни по какой цене, даже бросовой - перепродажей не занимаюсь, а обменять на что-нибудь интересное для меня - очень трудно,если не сказать невозможно. :D
Re[Саныч-коллекционер]:
от:Саныч-коллекционер
По мне такое стеклышко даже вместе с фотоаппаратом за 24 доллара не нужно. Наверняка этот хлам можно найти в ремонтных мастерских, где они конечно уцелели. Мне как-то пару лет назад отдали бесплатно несколько шторок и таких матовых стекол от Киева 88 - все это абсолютно новое. Где-то сейчас валяются в закромах. Вообще этих камер - Киева 6,Киев 60,Киев 88 предлагают очень много, но я в коллекции имею и больше не покупаю ни по какой цене, даже бросовой - перепродажей не занимаюсь, а обменять на что-нибудь интересное для меня - очень трудно,если не сказать невозможно. :DПодробнее
Было бы страннно, если бы с точки зрения коллекционера Киев 60 и 88 бы представляли хоть какой нибуть интерес.
Вот Киев 18 Вам наверное интересно было. Даже неисправный. Или объектив, существовавший в 2-3 экземплярах. Каждому свое.
Re[Лузан Александр]:
от:Лузан Александр
Было бы страннно, если бы с точки зрения коллекционера Киев 60 и 88 бы представляли хоть какой нибуть интерес.
Вот Киев 18 Вам наверное интересно было. Даже неисправный. Или объектив, существовавший в 2-3 экземплярах. Каждому свое.Подробнее
Вы совершенно правы Киев 18 для меня представляет интерес. У меня в коллекции есть и фотоаппараты,- существующие в одном экземпляре, был у нас фотокорр ТАСС Евгений Соколов, который изобретал и получал на свои изобретения авторские свидетельства, но к сожалению наше неповоротливое производство не захотело их изготавливать серийно. По причине своей неповоротливости загнулся и Ваш "Арсенал" и еще пару-тройку лет продержится Аракс и иже с ними. А широкие Киевы тоже заслуживают внимания для коллекции, это тоже часть уходящей истории. Если кому-то нравиться ими снимать - это их выбор, у многих я здесь видел очень хорошие снимки. Весь вопрос в их ненадежности, в чем я убедился и не один раз на собственном опыте. "Киевы" можно в данный момент рассматривать, если конечно только очень дешево купить, как камеру для фотографа желающего попрововать СФ и если понравиться широкая пленка, приобрести более совершенную камеру с большими возможностями и с большей надежностью.Благо предложения полностью обеспечивают спрос. Просто потуги сейчас продавать "Киевы" и тем более комплектующие к ним по таким ценам не выдерживают ни какой критики.