Тема закрыта

Кто тут выбирает СФ — присмотритесь к Fuji GX. Недавно несколько камер продались по весьма приемлемым ценам.

Всего 87 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Улдыс!!! Там своя уникальная батарея!!! С собственным зарядником!!!


купить три :)
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
купить три :)

Ага. Будто они на каждом углу продаюцца. И в тайге розетки для зарядки на каждом дереве.
А у меня было на Камчатке, что от влажности все батареи сели и новыя и старыя. Работала только механика и нажимной фонарик с динамкой. Причем зарание знал, что так будет.
Полевая камера механической должна быть. Чтобы никакого питания вообще. А иначе зарядником к дому привязан.
Re[Лузан Александр]:
Мне вот лично нравятся камеры с электроникой. Особенно если перемотка автоматическая. Очень удобно, кода не думаешь про перемотку пленки.

Да и при желании этот вопрос решаем, тем более есть переходник на ибее.

Вот с оптикой не все ясно, а то бы прям щас купил эту игрушку.
Re[Dmitry___]:
камера утежеляется ужасно, да удобно...но кто с рук снимает это тяжко...
Re[Dmitry___]:
Я тоже по картинкам думал, что камера не больше РБ-шки, а когда увидел этого монстра воочию...нееет, я в поле такую не потащу, уж лучше кардан, хоть толку больше. Камера занимает места больше, чем полевая камера 4х5, и по весу ого-го. А насчет електричества, так сейчас солнечных батарей полно. А еще я иногда таскаю во льды генератор, этакое чудо китайской техники 8 кг весом. Но это только на нартах-волокушах. И ветряки компактные есть, вот хотел тоже прикупить, весит всего килограмм 5, на море ветер дует постоянно, поставил базовый лагерь с ветряком и хоть обзаряжайся.
Re[Александр В.М.]:
Да, мне тут давали китайского чудо - Акме Пауэр. Зарядник на солнечной энергии + универсальный аккумулятор для всего. интересная вещица, да и легкая довольно, выглядит как небольшой ноутбук
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
Камера конечно смотрится круто, да и формат 6х8....[/quot]
А что Вы так на этот формат 6х8 повелись? Я понимаю и отлично вижу разницу между 6х6 и 6х7, там по длине кадра идёт прирост в 25%, но кардинальной разницы между стандартным 6х7 и 6х8 Фуджи в 8% не ощущаю. Было бы из-за чего биться.
[quot]Но немногочисленные примеры снимков в сети меня как-то не впечатлили.[/quot]
Если Вы внимательно разглядываете крошечные джипеги на мониторчике для выбора БФ (а у Фуджи с подвижками они по сути являются БФ) объективов, да ещё ищете что-то особенное, то дело совсем плохо.
[quot]Мамия 67 с набором оптики - в поле нормально, то Фуджи нормально.[/quot]
Я считаю таскание и съёмку Мамиями в поле явно не нормальным, а весьма странным. Использование же для этого Фуджи - попросту диким. В свою очередь, многие меня и носимый мной вес фотоаппаратуры также считают ненормальным. Нормальность тут понятие весьма относительное.
[quot]Особенно если перемотка автоматическая. Очень удобно, кода не думаешь про перемотку пленки.[/quot]
Если для автоматического перевода плёнки курком после нажатия на спусковую кнопку применять термин "думать", то лучше не заморачиваться СФ.
[quot]прям щас купил эту игрушку

Подробнее

А кто Вам сказал, что это игрушка?
Два различных источника питания в камере и заднике, да ещё и выносной блок - это игрушка? Хорошо хоть в третьей модификации в задник поставили сменяемые самим фотографом две стандартных CR2 батарейки, а в корпус три CR123А элемента.
Пять килограммов с стандартном наборе с АЕ призмой и штатничком 5.6/135мм - это сме..ёчки? А шахтой в этой камере пользоваться много неудобней чем призмой, а точнее, хренью с зеркалом.
АЕ замер попросту никакой, а с MLU и вовсе неработоспособный, это весело?
Средненький по качеству монстрик-широкоугольничек 5.6/50мм с резьбой фильтра в 112мм - это сильно забавно?
То что без использования поляроида никогда не узнаешь до проявки, виньетирует у тебя объектив или бленда - это здорово разнообразит Вашу съёмку?
Размер и яркость изображения на матовом стекле для работы с подвижками крайне некомфортны, размеры подвижек не полноценнны, диапазон объективов и их светосила явно не выделяются в лучшую сторону в СФ. Полагаю, единственная страна, где использование этих камер в настоящее время оправдано - Япония, а единственная сфера применения - студийная цифровая съёмка, для этой камеры сейчас в основном используют топовые задники, в том числе и сканирующие.

Можно создавать специальные ветки для "перетирания" различных малораспространённых камер, долгими зимними вечерами делиться находками, сам иногда что-то нахожу довольно интересное и познавательное. Но вот никак не могу понять, почему не коллекционеры, а только-только собирающиеся снимать СФ пытаются выискивать себе абсолютно незнакомое, нераспространённое, очень сложное и явно не обслуживаемое "секретное оружие". Люди, что с Вами? Включите мозги на момент выбора покупаемой техники.

P.S. Ранее существовал (потом был убит Фуджей) чудесный сайт, посвящённый исключительно GX680. Там был отличный, самый лучший из виденных мной, технический фотофорум. Но содержание этого форума сохранено и его как-то можно найти через какую-то группу архивистов на Яхоо. Если кто действительно интересуется этой специфической студийной системой, то только там он сможет найти достоверную требуемую ему информацию.
Re[Лузан Александр]:
[УДАЛЕНО]
Re[ДМБ]:
[УДАЛЕНО]
Re[Лузан Александр]:
[УДАЛЕНО]
Re[Лузан Александр]:
не понимаю какой смысл вообще в СФ поднимать вопрос светосилы? это у кенона репортажного актуально, но не в СФ и тем более СФ ХХL коим является этот фуджик
Re[ДМБ]:
ДМБ, спасибо за подробный ответ! Естественно разглядывать ДЖИПЕГи на мониторчике - это практически ни о чем, я собственно об этом же говорил, когда заинтересовался оптикой. Что интересен личный опыт.

Если у Вас есть такой опыт - интересно ваше мнение насчет оптики.

Ну и насчет "секретного оружия", не согласен с Вами. Я использовал для съемки много камер, начиная от Киева и заканчивая 67-й Мамией. Роллефлекс двуглазый всегда со мной. Все это не мешает мне искать нечто новое и интересное с технической точки зрения, хотя к "фотофетишистам" себя категорически не отношу
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Но вот никак не могу понять, почему не коллекционеры, а только-только собирающиеся снимать СФ пытаются выискивать себе абсолютно незнакомое, нераспространённое, очень сложное и явно не обслуживаемое "секретное оружие". Люди, что с Вами? Включите мозги на момент выбора покупаемой техники.

Подробнее


а ведь именно на начинающих эта камера и производит супер соблазн..6х8 да ещё и зеркало, с неё так и попрпрут шедевры..признаюсь я то же мечтал об этой камере...спал и видел...даже сам начал делать 612 зеркальную, и сделал..вспоминаю как смеялись надо мной на мформате...а потом надеюсь поумнел и понял что для любителя мах 6х6 надо...а потом узнал что и на узкую плёнку делают шедевры...так что эта камера для начинающих очень даже полезна, вот когда такой как я столкнётся с тем что вы описали, то моментом приходит просветление и человек уже понимает что ему надо и как...так что зря вы так :) .. эта камера как раз для начинающих :)
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
...а потом надеюсь поумнел и понял что для любителя мах 6х6 надо...

Улдыс, у Вас свой особый путь в фотографии. Вам ещё предстоит познакомиться с Арсенальской продукцией. То что это произойдёт после съёмок Броникой и Пентаксом, для Вас абсолютно естественно.
Re[Dmitry___]:
Цитата:

от:Dmitry___
интересно ваше мнение насчет оптики.[/quot]
В целом НОРМАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ оптика, точно такая же, как у Роденштока, Шнайдера, Никона и обычной БФ Фуджи. Не хуже и не лучше, всё то же самое. Один из основных аксессуаров к камере - передний стандарт под Линхофскую доску, так что можно пользоваться оптикой и других фирм подходящего фокусного расстояния.
Камера остро заточена под профессиональную потоковую студийную съёмку чуть длиннофокусной оптикой с небольшими подвижками: предметка, реклама, портреты.
Лично для меня, единственная привлекательность СФ - это потенциально низкая парусность камеры и очень высокая оперативность (в основном благодаря качественному матричному ТТЛ экспозамеру). Ничего этого я в Фуджи не вижу, а подвижки и уклоны много удобнее, универсальнее, легче и дешевле на БФ. У других фотографов, естесственно, другие критерии выбора и причины использования СФ. Например, наличие соответствующего увеличителя или сканера.
[quot] Я использовал для съемки много камер, начиная от Киева и заканчивая 67-й Мамией. Роллефлекс двуглазый всегда со мной. Все это не мешает мне искать нечто новое и интересное с технической точки зрения, хотя к "фотофетишистам" себя категорически не отношу

Подробнее

Тут дело не в фотофетишизме, а во внутренних побудительных мотивах. Когда происходит несчастный случай, то женщины обычно начинают дружно вопить: "Мужчины, ну сделайте же хоть что-нибудь!" И мужчины вместо того, чтобы с холодной и трезвой головой выработать тактику поиска и спасения (если это необходимо) или оптимальный способ транспортировки пострадавшего, начинают лихорадочно имитировать активную деятельность. Примерно то же происходит и внутри нас. Если что-то не получается так, как мы этого хотим и ожидаем, то внутренний голос начинает вопить: "Что-то надо срочно с этим делать!" И вместо того, чтобы посидеть и подумать, посмотреть свои прежние работы, походить по музеям и выставкам (не фото!), почитать умные книжки, народ начинает лихорадочно перебирать системы или прилаживать что попало из комиссионок к современным цифротушкам.
Что заставляет Вас "искать нечто новое и интересное с технической точки зрения"? Тут ключевое слово "искать". А что будет, если Вы весь СФ "обыщите"? Перейдёте на поиск цифры и будете непрерывно вопрошать на форумах: "Ну когда же, когда же появится Марк XXVIII ??" К сожалению, поиск чего-нибудь покруче - это не прогрессирование фотографа, а неуклюжая имитация продвижения вперёд, отвлекающая и отнимающая при этом много сил и времени. Знаменитый Улдыс вместо перебора всякой хреновины и публичного обсуждения этого бессмысленного процесса на форумах мог бы за это время прочесть все книги мира по фотографии и стать тут самым умным и фотообразованным. Конечно, попутно проверяя всё прочитанное на практике. Просмотр полотен лучших художников, хотя бы в интернете, привил бы хороший фотографический вкус. Просмотр же безумного количества проб начинающих фотографов в галереях фотосайтов его эффективно убивает. Зачастую, даже очень умелый и опытный горнолыжный инструктор после долгого и внимательного наблюдения за своими учениками сам становится неспособным нормально спуститься по склону. Даже много лет без практики не могут оказать такого пагубного воздействия. Чего-то я отвлёкся...
Дмитрий, в Вашем случае всё может быть не так и я напрасно всё это понаписал, но в любом случае лучше всегда стараться находить в себе побудительные мотивы наших действий. Единственным оправданием поиска "наилучшей аппаратуры", как ни странно, является невозможность после этого для самого фотографа возможности кивать на несовершенство своей аппаратуры и продолжать искать её дальше. После достижения "технической вершины" фотографу уже просто приходится заниматься самим собой. Либо бросать фотографию если слаб. Самые сообразительные фотографы начинают заниматься собой до покупки всех самых дорогих или "легендарных" штучек в мире и этим экономят свои средства и, главное, время. Опыт же подсказывает, что наилучшая аппаратура - это отнюдь не самая совершенная по каким-то абстрактным показателям и не какая-то сверхуниверсальная, а та, которая не мешает и не отвлекает именно Вас от занятия собственно фотографией.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Улдыс, у Вас свой особый путь в фотографии. Вам ещё предстоит познакомиться с Арсенальской продукцией. То что это произойдёт после съёмок Броникой и Пентаксом, для Вас абсолютно естественно.



если только дадут поигратся на попробовать...больше деньги на технику не трачу...
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ

Просмотр полотен лучших художников, хотя бы в интернете, привил бы хороший фотографический вкус.


очень приочень сомневаюсь ! Будут лишь порывы сделать что-то красивое , запоминающеееся. Основы та остануться неясными. Художник уже понимает чего хочет получить на полотне, и как это сделать. А новичок тыкается в поисках.

Как и всегда - искать надо в себе а не в именитых художниках.
Re[legonodon]:
не знаю, кому и как просмотр репродукций или оригиналов классики живописи и графики может повредить..
вот участие в рейтинговых фотогаллереях в инете- запросто!
Re[Ivan]:
я также не представляю о вреде от просмотра картин :) ..., тока толка небудет.

просмотр в фотогалереях, здесь, также к этому не ведет. Могут только глазки заболеть.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Как и всегда - искать надо в себе а не в именитых художниках.

Я согасен с этим. Но согласен и с Боровковым.
Просто в фотографии есть два аспекта. Творческий и познавательный.
Если исходить только из позиций творчества и считать, что в техническом аспекте ты уже все познал и никаких экспериментов тебе больше не надо - то под каждой строчкой Боровкова подписаться готов. Но фотография не просто творчество, а творчество техническое. И технологии не стоят на месте. Их следует изучать и осваивать. А потом они могут дать толчок для новых творческих идей.
Если стоять на консервативных позициях, то художники в 19-м веке тоже смотрели на эти технические уловки со светом с определеной насмешкой и предлагали вместо баловства со всеми этими камерами заняться серьезным искусством. Купить с десяток хороших кистей, да по музеям ходить чаще. Учиться у великих большому искусству. Они конечно были в чем-то правы, но фотография как искусство состоялась вопреки этой точке зрения. Так вот не надо ошибки 19-го века повторять в 21-м. А оставить назидательный тон и немножко скромнее быть. Это не к госп. legonodon. Это ко всем.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта