Посоветуйте СФ комплект для новичка . . .

Всего 1608 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Ustus]:
Цитата:
от: Ustus

Я конечно не профи, но хочется таких фото, у Масленникова есть чему поучиться

Насколько помню когда Михаил постил свои фото в галерею фото.ру попадались замечательные работы и с кропозеркала. Действительно есть над чем задуматься
Re[Ustus]:
Цитата:
от: Ustus
Я вот и в задумчивости, купить что ли ,пока на Кехе есть
Наверно можно, раз я жене машинку купил?

Если есть возможность, то почемубы и не купить?? Камера хорошая, очень надежная и оптика прекрасная! :D
Re[Юрий Трубников]:
Карточку для платежей потерял
Re[Ustus]:
Для платежей вполне достаточно помнить ПИН-код и знать её номер
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
Не помню, я даже не успел ей воспользоваться, найду на днях... Но лопухнулся я знатно:(

Нашел!!! Как грится, на самом видном месте!
Re[digikam]:
Цитата:

от:digikam

дело в том что принцип работы плёнки (слайда) и матрицы в цифре - несколько разный.. на пейзажах это становиться сильно заметно как минимум в зелёной каше - заместо травы . дело в том что эти участки изображения процессору обработать невероятно сложно и почти одинаковые по цвету детали - он сливает в кашу...тут оптикой к цыфре ситуация не исправиться..тут тока слайд или плёнка... причём для пейзажа - лучше от 6х7...

Подробнее

принципы работы действительно разные, но "каша" не от "процессора", а от банального недостатка разрешения: нечего там процессору обрабатывать, АА-фильтр размазал по Байеру, а тот - по пикселам...
На Фовеоне "каши" как таковой нет. Практически не бывает на Р65+ или Leaf'e 10, у той же Лейки S2 микродетали хорошо прорисовываются...
Другое дело, что зерно на пленке имитирует псевдодетали за пределом разрешения, что помогает "пере-увеличивать" пейзаже и др. микротекстурные сюжеты. Но то же зерно "разъедает" более крыпные детали, которые цифра показывает четче.
В конечном итоге, определяющей будет "замыленность глаза": тому, кто привык к отпечаткам с пленки, цифро-картинка кажется "пластиком", а мусор и грязь от зерна "глаз не колят". И наоборот: "молодому поколению с малошумными цифрозеркалами" гладкость собственных картинок кажется эталоном, а "пленко-зернистость" - рудиментом ушедшего века.
Вот заметка Чарлза Крамера, который 30 лет снимал на "настоящие камеры": http://www.luminous-landscape.com/essays/Cramer.shtml ; написано больше 3 лет назад
ну, начнём помолясь...
вкратце дела обстоят так - 135-ую плёнку я уже "перерос" и пора бы двигаться дальше, но куда?..
цифра? не! попробовал - не моё; оперативно, удобно и т.д. но в плане "творческой помощи" - 0! в плане качества - всё нивелируется при печати! да и не охота на маркетинговую иглу садиться!..
остаётся СФ...
нацелился на 6х9!!!
(привык к формату 2:3, да и как представлю себе портрет на Провии размером 6х9 см!..)
основное направление - неспешная портретная съёмка.
для начала хватит тушки и одного объектива.
на что прежде всего стоит обратить внимание (не только по аппаратуре, а в целом)? во сколько встанет по деньгам?
P.S. мне почему-то импонируют Фуджи...
Re[Nanto]:
Фуджи 6 на 9 - это дальномерка (насколько я знаю), а для портретов все-таки более универсальным выбором может оказаться зеркалка.
А вот зеркалок 6х9 в природе не встречал (самому было бы интересно глянуть на такую).
Есть зеркальный Фуджи 6х8, но уж очень специфический агрегат
Вот в сегменте 6х7 уже доступный выбор имеется: Мамия, Пентакс, Броника... другое дело, что компактными их не назовешь, но это уже расплата за размер кадра.
Могу кое-что рассказать про ситему Mamiya RB 67... но лучше сначала "курить" форум, а еще лучше подержать в руках камеру... чтобы задавать вопрос нужно знать 80% ответа, УДАЧИ!
Re[moonshine]:
м-да!.. действительно зеркалка предпочтительней!
значит 6х7? чёрт, совсем неудобный для меня формат, ну да ладно - зато запас по кадрированию нехилый будет!
в руках держал (ну и снимал соответственно) только "цифроСФ"; да и вообще эргономика (и уж тем более габариты) по барабану!
а вот функциональные различия разных систем (зеркальные 6х7) кардинальны? или так же "по мелочам и маркетинговым фичам" как и в "135-ом сегменте"?
Mamiya, наверное, слишком круто (читай дорого) для начала... А в нижнем ценовом сегменте есть на что "посмотреть"?
Имеет ли смысл смотреть в сторону "Киева"? (хотя это же не зеркало?..)
Re[Nanto]:
Цитата:

от:Nanto
м-да!.. действительно зеркалка предпочтительней!
...а вот функциональные различия разных систем (зеркальные 6х7) кардинальны? или так же "по мелочам и маркетинговым фичам" как и в "135-ом сегменте"?

Подробнее

Различия существенны: зеркалки Мамия и Броника имеют модульную конструкцию, Пентакс - близок к привычному по 35-мм системам облику (только больше). Свои тонкие плюсы и жирные минусы есть у каждой конструкции.
Цитата:
от: Nanto
Mamiya, наверное, слишком круто (читай дорого) для начала...

Мамия РБ (или РЗ) 67 можно назвать рабочей лошадкой для коммерческой съемки. На мой взляд - это самая удобная из студийных СФ систем, действительно дорогая и очень качественная. Но... поскольку в сети распространено мнение (отчасти не безосновательное), что оптика у Мамии напрочь лишена какого-либо рисунка, этот агрегат можно купить б/у за вполне гуманные деньги.
ПС: еще эРБэшка довольно тяжелая для переноски.
ППС: из-за встроенного межлинзового центального затвора (в объективе) 67-я Мамия может использоваться только с родной оптикой. У 67-го Пентакса затвор шторный в тушке, что теоретически дает возможность колхозить чужие объективы (впрочем и родные тоже качественные).
Re[moonshine]:
я понимаю так - в порядке возрастания "крутизны": Броника, Пентакс, Мамия?
а примерный уровень цен на каждую из систем (изрядно б/у, но не в хлам убитое) озвучить можете?
Re[Nanto]:
Думаю, что крутизна не самый лучший фототермин, не смотря на то, что мне нравится Пентакс, не считаю другие марки круче или наоборот...
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
я понимаю так - в порядке возрастания "крутизны": Броника, Пентакс, Мамия?

думаю, скорее между ними можно поставить знак равенства
Наверно как полевая камера Пентакс 67 был бы удобнее:
- меньший диаметр резьбы под фильтр;
- меньший перегиб пленки в фильмовом канале.
...а Мамия РБ(РЗ) 67 больше для студийной съемки:
- сменный пленочный задник;
- из-за поворотного заднего элемента нет необходимости крутить камеру на штативе при смене ориентации кадра;
- синхронизация на всех выдержках (иногда полезно);
- короткая МДФ из-за использования меха в приводе фокусировки.

Цитата:
от: Nanto

а примерный уровень цен на каждую из систем (изрядно б/у, но не в хлам убитое) озвучить можете?

http://www.keh.com/Category-Brands/1/42.aspx
6х7: Bronica GS-1, Mamiya RB, Mamiya RZ, Pentax 67
поможет сложить общее представление
Смотрите состояние не ниже "ЕХ"
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto

а примерный уровень цен на каждую из систем (изрядно б/у, но не в хлам убитое) озвучить можете?


Скажу про Пентак67. Последнее что я взял - это 2 новых объектива по 5 тыc.руб. - каждый. Брал здесь. Состояние обоих ... КЕХ бы обзавидовался со своими LN. Можно сказать повезло но частенько пролетают такие объявления.

Тушка 8-10 т.р. с призмой. Хоть и говорят что Пень67 неубиваем , все же советую не брать закоцаную камеру.


Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Скажу про Пентак67. Последнее что я взял - это 2 новый объектива по 5 тыc.руб. - каждый. Брал здесь. Состояние обоих ... КЕХ бы обзавидовался со своими LN. Можно сказать повезло но частенько пролетают такие объявления.

Тушка 8-10 т.р. с призмой. Хоть и говорят что Пень67 неубиваем , все же советую не брать закоцаную камеру.

Подробнее

В смысле на барахолке фотору?
Re[Ustus]:
В том числе и на фоторе.
Покупал объективы на пента-клубе.
Я сам продавал 2 тушки П67 за 8 т.р. В прекрасном сост.

Нужно чаще просматривать объявления , там все найдется :)
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
В том числе и на фоторе.
Покупал объективы на пента-клубе.
Я сам продавал 2 тушки П67 за 8 т.р. В прекрасном сост.

Нужно чаще просматривать объявления , там все найдется :)

Да, давненько я не заходил в пентаклуб
Поюзаю пока с китовым 105, а там видно будет
Re[Ustus]:
Цитата:
от: Ustus
Поюзаю пока с китовым 105, а там видно будет


Моя любимая стекляшка . "Хороший Вася , хороший "
Средне и ближнеплановые сюжеты с ним отпадные. Резчь, средний контраст, невычурная цветопередача - это все за ним. Стараюсь снимать в диапазоне диафр. 5.6- 8 . И только со штатива, иначе каку можно словить.
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Моя любимая стекляшка . "Хороший Вася , хороший "
Средне и ближнеплановые сюжеты с ним отпадные. Резчь, средний контраст, невычурная цветопередача - это все за ним. Стараюсь снимать в диапазоне диафр. 5.6- 8 . И только со штатива, иначе каку можно словить.

Подробнее

Вот, поэтому и привлек, штатив заказал, но пока легкий, походный, хороший позже куплю.
Re[Ustus]:
у Пня все стекляшки интересные. Возьми что-нить поширее на попробовать. К примеру 75-ничек. :D

Можно и с легкого штативчега снимать, лишь бы не с рук.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта