Так ли устарели лучшие камеры прошлых лет выпуска и обязательно ли покупать цифрокомпакты самых последних моделей?

Всего 4864 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Разница видна. Но любая ч/б матрица будет иметь и лучшую чувствительность и точно такое же разрешение. Зачем городить огород со слоями, если самого главного (цвета) там нет, его можно додумывать, дорисовывать, что угодно, но не фотографировать. В принципе, аналог этой камеры есть - это пленочная мыльница с бракованной пленкой. Поэтому над цветом Фовеону надо работать, работать и еще раз работать, и только потом продавать матрицы.

Подробнее

Всречаются же люди, говорящие о том, в чём не смыслят.
Re[Ferra]:
Цитата:

от:Ferra
Вы то рассуждать умеете, а вот видеть качество нет, поэтому и дисскуссии не получаеццо.
Если вас устраивает фуджиковский жепег, тёмный объектив и кривой автомат/полуавтомат от фуджа - это ваше дело.Когда научитесь видеть качество тогда и можно будет спорить.

Подробнее

Конечно, с вашей точки зрения видеть качество я не умею. А где его увидеть, если от вас его так и не дождался? Дискуссии не получается потому, что отдав 460 уе за "мелкоматричный обмылок", вы подсознательно понимаете (да и по снимкам видите), что ничем он не отличается от моего "мелкоматричного обмылка" в семь раз более дешевого. Зачастую даже проигрывает. Что вполне подтвердилось снимками. Может, у вас какие-то личные, никому не известные критерии качества?
Да, Фуджиковский жпег меня вполне устраивает. На автомате я не снимаю, т.к. Фудж врет по ББ ( также, как и XZ-1) и завышает ИСО. Насчет темного объектива - почитайте вашу профильную тему про XZ-1. Там есть адекватный пост по поводу онанирования на светлый объектив (дословно). Если сами не разбираетесь в данном вопросе, поверьте другим людям. Кстати, снимки той-же луны, технически не доступные вашему обмылку, сделаны не Фуджем, а еще более древней Сонькой. Так что успокойтесь с Фуджем. Речь не о нем, а о многих других старых компактах, уделающих вашу Олю по-полной.
Re[alexandriT]:
Цитата:

от:alexandriT
Конечно, с вашей точки зрения видеть качество я не умею. А где его увидеть, если от вас его так и не дождался? Дискуссии не получается потому, что отдав 460 уе за "мелкоматричный обмылок", вы подсознательно понимаете (да и по снимкам видите), что ничем он не отличается от моего "мелкоматричного обмылка" в семь раз более дешевого. Зачастую даже проигрывает. Что вполне подтвердилось снимками. Может, у вас какие-то личные, никому не известные критерии качества?
Да, Фуджиковский жпег меня вполне устраивает. На автомате я не снимаю, т.к. Фудж врет по ББ ( также, как и XZ-1) и завышает ИСО. Насчет темного объектива - почитайте вашу профильную тему про XZ-1. Там есть адекватный пост по поводу онанирования на светлый объектив (дословно). Если сами не разбираетесь в данном вопросе, поверьте другим людям. Кстати, снимки той-же луны, технически не доступные вашему обмылку, сделаны не Фуджем, а еще более древней Сонькой. Так что успокойтесь с Фуджем. Речь не о нем, а о многих других старых компактах, уделающих вашу Олю по-полной.

Подробнее

Вы реальный неадекват, ничего не смыслящий в качестве фото .Либо купите очки с большими лупами, либо к доктору на сканирование мозга.Ваш обмылок сони снимает почти на уровне мобилы Н8, фудж конечно лучше - вам такого качеcтва вполне хватит, да вам оно и не нужно....
Про луну я посмеялся.... ?@рочите на неё дальше...)))))Это реальный шедевр недоступный не только ХЗ-1 но пожалуй и современным зеркалкам!!!
Re[Александр Бейч]:
Что Вы имеете ввиду? Я хорошо помню пленку. Она была настолько предсказуемой (если не брак), что можно было отдать в проявку и печать, и заранее знать, какой в каких условиях получится цвет. Попробуйте с Сигмы сбросить файл с фотоаппарата в печать (никакой обработки), результат непредсказуем, настроить внутри аппарата это невозможно, то есть, цветное фото делать этот аппарат не может по-определению, его делает на компьютере фотограф - а это две большие разницы. На любом другом аппарате достаточно знать цветовой профиль и выставить правильный ББ. У Сигмы это не помогает, цвет часто остается кривым. Может, я не совсем точно выражаюсь, но цвет отвратительно нестабилен, а это неприемлемо для цветной фотографии. 15 МП Фовеон (судя по тестовым примерам) побороть эту проблему так и не смог. Я не вижу, как здесь вообще получается цвет, видимо он изначально криво восстанавливается из исходных данных с матрицы (либо кривой алгоритм, либо с этой матрице вообще невозможно однозначно преобразовывать данные в заданное цветовое пространство при различном освещении).
Re[Dima I]:
Если 9 человек из 10 на предлагаемых к просморту снимках выберут Сигму а не ССД/СМОС зеркалку, значит 9 из 10 страдают неправильеым Цветовосприятием?
Re[alexandriT]:
Цитата:

от:alexandriT
Читаем, смотрим фото, делаем выводы...
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1256
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=445
http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2574
Для объективности свой отзыв я аннулировал. Интересно мнение посторонних людей, не участвовавших в споре.

Подробнее

Аааа....., ну теперь понял...., вы по этим отзывам и судите о качестве....))))
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Если 9 человек из 10 на предлагаемых к просморту снимках выберут Сигму а не ССД/СМОС зеркалку, значит 9 из 10 страдают неправильеым Цветовосприятием?

Точно!
Как-то ездили коллективом в Гонконг, человек 12, была куча разных камер, в том числе и Никон Д700, мне было лень тащить зеркалку, в результате ограничился Сигмой ДП2.
В результате, когда слили снимки со всех камер, общее мнение - лучшие снимки - с Сигмы.
Хотя, я мог бы получить большее количество интересных кадров, если бы не фиксированное ФР.
Re[KotLeopold]:
Возвращаясь к теме ветки...
Если не ограничиваться только компактами, то любая 6МП зеркалка уделает по полной современные компакты. Например, Никон Д40, или Пентакс К100Д.
И купить их можно за 5-6 тыс.
Почему я вспомнил про зеркало? Потому что, топовые компакты прошлых лет - совсем не компактны, а по размерам приближаются, а то и превосходят (Sony 717, 828 ), упомянутые зеркалки.

В общем, мне картина видится таким образом:

1. Если Вам нужен недорогой компактный компакт)), то Вы смело можете покупать 5-7МП мыльницы прежних лет. Скорее всего они будут снимать, как минимум не хуже современных. На низких ISO.
2. Если Вам нужен компактный топовый компакт со светлой оптикой и не жалко денег, то лучше выбрать соременные модели - они значительно меньше и предлагают доп. интересные опции. Сравните размеры Panasonic LX3,5, или Olympus XZ-1 с линейкой Canon Powershot G3,5,6.
3. Если Вас не смущают размеры и жалко денег, то лучше выбрать упомянутые зеркалки.
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Точно!
Как-то ездили коллективом в Гонконг, человек 12, была куча разных камер, в том числе и Никон Д700, мне было лень тащить зеркалку, в результате ограничился Сигмой ДП2.
В результате, когда слили снимки со всех камер, общее мнение - лучшие снимки - с Сигмы.
Хотя, я мог бы получить большее количество интересных кадров, если бы не фиксированное ФР.

Подробнее

Цитата:

от:aiv
сравнили http://fstoppers.com/resolution-test-how-does-the-nikon-d800-compare-to-medium-format :?

Подробнее


На тестах всё наглядно. Никаой мистики.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
На тестах всё наглядно. Никаой мистики.


Это к чему, в этой теме?
Re[Александр Бейч]:
Значит, все сюжеты однотипные, если Фовеон не ошибался. Или, скорее всего, никто из этих людей не смотрел на цвет, так обычно и бывает. Не только 9 из 10, но и 99 из 100 даже не знают, как называется тот или иной цвет/оттенок, и через 5 минут после просмотра сюжета вживую, они уже ничего о цвете не помнят и внятно сказать не смогут (где он правильный, а где нет). То есть, ББ видят, основные цвета видят, все что между - без разницы, кривое оно или нет, это уже тонкие материи. Если ребенку дать конфету, он скажет вкусная она или нет, а с чего и как она сделана - это уже совсем другой вопрос. То, что фотография красивая и кому-то понравилась, никакого отношения к кривому цвету Фовеона не имеет.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
То, что фотография красивая и кому-то понравилась, никакого отношения к кривому цвету Фовеона не имеет.

Думаю, что большая часть людей фотографирует именно ради красивой фотографии, а прочие нюансы интересуют тех, кто фотографирует ради...ну, вы поняли)
Re[Skiv]:
Если интересует красивое фото, достаточно смотреть на уже существующие чужие фото и получать удовольствие. Можно есть вкусные продукты и потом загнуться от какой-нибудь неожиданной болячки, можно красиво и с ветерком ездить на машине до ближайшего столба и т.д. То есть, красивость не говорит ничего о надежности и целесообразности. Фотографируют для запечатление каких-либо моментов, при этом желательно, чтобы фото передавало необходимую атмосферу, настроение. Естественно, большинство людей реагируют лишь на присутствие знакомого лица в кадре и т.д., а то, что цвет кривой, мало кто понимает. Точно так же, как многие люди довольствуются дешевым вином и не отличат его от дорогого, но от этого дешевое вино не становится хорошим. В данном случае Фовеон - это дешевое вино, бракованная пленка, поломанная машина. То есть, результат всегда непредсказуем, может получится нормальное фото, а может брак, повлиять на это в данном фотоаппарате невозможно никак, только ручной доводкой на компьютере.
Естественно, в руках обычного пользователя иногда фото будет получаться хорошим (случайно), но в основном с кривым цветом, так как даже днем далеко не при всех типах погоды (а их бывает очень много) Сигма сможет выдать нормальный цвет. Если снимать только в ч/б, то таких проблем не возникнет. Так же таких проблем при просмотре фото не возникнет у тех самых 9 из 10 человек, так как они не смогут оценить соответствие цветов на фото снимаемому сюжету.
Re[Dima I]:
Могу еще раз повторить - это ваше личное мнение. Особенно про кривой цвет.
Не надо обсуждать в этой теме фовеон, для этого есть специальные ветки.
Re[Ferra]:
[УДАЛЕНО]
Ответ читается по клику: "Старый текст")
Re[Ferra]:
[УДАЛЕНО]
Re[KotLeopold]:
[УДАЛЕНО]
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Возвращаясь к теме ветки...
Если не ограничиваться только компактами, то любая 6МП зеркалка уделает по полной современные компакты. Например, Никон Д40, или Пентакс К100Д.
И купить их можно за 5-6 тыс.
Почему я вспомнил про зеркало? Потому что, топовые компакты прошлых лет - совсем не компактны, а по размерам приближаются, а то и превосходят (Sony 717, 828 ), упомянутые зеркалки.

В общем, мне картина видится таким образом:

1. Если Вам нужен недорогой компактный компакт)), то Вы смело можете покупать 5-7МП мыльницы прежних лет. Скорее всего они будут снимать, как минимум не хуже современных. На низких ISO.
2. Если Вам нужен компактный топовый компакт со светлой оптикой и не жалко денег, то лучше выбрать соременные модели - они значительно меньше и предлагают доп. интересные опции. Сравните размеры Panasonic LX3,5, или Olympus XZ-1 с линейкой Canon Powershot G3,5,6.
3. Если Вас не смущают размеры и жалко денег, то лучше выбрать упомянутые зеркалки.

Подробнее

Так точно. +1 по всем пунктам.
Re[barbra]:
Цитата:
от: barbra
Не подскажите для начинающего какой проф. фотоаппарат приобрести?

Если найдете фотоаппарат с наклейкой "For professional only", то его и покупайте.
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Возвращаясь к теме ветки...
Если не ограничиваться только компактами, то любая 6МП зеркалка уделает по полной современные компакты. Например, Никон Д40, или Пентакс К100Д.
И купить их можно за 5-6 тыс.
Почему я вспомнил про зеркало? Потому что, топовые компакты прошлых лет - совсем не компактны, а по размерам приближаются, а то и превосходят (Sony 717, 828 ), упомянутые зеркалки.

В общем, мне картина видится таким образом:

1. Если Вам нужен недорогой компактный компакт)), то Вы смело можете покупать 5-7МП мыльницы прежних лет. Скорее всего они будут снимать, как минимум не хуже современных. На низких ISO.
2. Если Вам нужен компактный топовый компакт со светлой оптикой и не жалко денег, то лучше выбрать соременные модели - они значительно меньше и предлагают доп. интересные опции. Сравните размеры Panasonic LX3,5, или Olympus XZ-1 с линейкой Canon Powershot G3,5,6.
3. Если Вас не смущают размеры и жалко денег, то лучше выбрать упомянутые зеркалки.

Подробнее

Разве аппараты типа Соньки 717 или 828 когда-то относили к компактам? А что же называлось словом "просьюмер"? И зачем, если есть деньги, выбирать топовые компакты с такой-же матрицей, как в пятилетних аппаратах? Если уж делать шаг вперед, то как минимум, к микро 4/3. Благо, по размерам они вполне относятся к компактам. Да и классом повыше. Да и матрица побольше реально. Про оптику даже не упоминаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта