Так ли устарели лучшие камеры прошлых лет выпуска и обязательно ли покупать цифрокомпакты самых последних моделей?

Всего 4864 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[alexandriT]:
Цитата:
от: alexandriT
Вот уж не надо... Снимки с Фуджа дадут фору вашему Олику, как по шумам (это даже не обсуждается), так и по естественности цветопередачи.


Не надо создавать мифов, а то вам кто-нибудь поверит.
На одинаковых ISO шумы, примерно одинаковые. Согласен, прогресса в матрицестроениии, практически, нет, но и регресса тоже нет.

Шумы каждый может сравнить здесь:

http://www.dpreview.com/reviews/fujifilmf31fd/8
http://www.dpreview.com/reviews/OlympusXZ1/9

Зато светлый объектив позволит ставить ISO800, там где у фуджика будет 3200 и разница в картинке уже значительная:
Олимпус слева, фуджик справа. раскрывается.


Фуджик хорошая камера, но не более, с неудобным управлением и темным объективом. В свое время, выбирая между Ф31 и Canon A610 выбрал Canon. И сейчас с удовольствием купил бы для коллекции.

Сравнивать нужно сравнимые вещи. Фудж очень хорошо выглядит на фоне современных мыльниц, но с Олимпусом нужно сравнивать не Фудж, а камеры типа Canon PowerShot G1, 2, 3...6.
У меня есть G2, купил в свое время для коллекции, тоже отличная камера, иногда достаю, но с современным Олимпусом его сравнивать нельзя, естественно Олимпус лучше, а так, если снимать больше нечем, то можно и поиспользовать.
Re[Skiv]:
Да черт с ним, с этим Фуджем. Здесь речь-то не о нем. Я, и не только я, для примера привели уже целую кучу других компактов. Речь о том, что, как вы заметили, качественного прибавления нет, в отличие от денежного. И дело в том, что для того, чтобы получить схожие картинки, необязательно менять имеющиеся старые компакты на гораздо более дорогие новые. Либо есть возможность за небольшие деньги взять топ-компакты прошлого, и получать снимки не хуже нынешних топ-компактов, только с меньшими затратами. Причем, меньшими в несколько раз. Для многих это довольно значимый фактор. Не единожды приходится читать, как люди копят на какую-то модель, откладывают с зарплаты. А потом выясняется, что имевшийся давний фот снимал не хуже.
Посмотрел я на ваши картинки. Что-то у вас ошибочка вышла. Вот тоже скачал с dpreview.com снимок с F31fd на ИСО 800. Не похож на ваш, не находите? Вы, видимо, скачали снимки на ИСО 100 Олика и ИСО 1600 Фуджа)))

Re[alexandriT]:
Цитата:
от: alexandriT

Посмотрел я на ваши картинки. Что-то у вас ошибочка вышла. Вот тоже скачал с dpreview.com снимок с F31fd на ИСО 800. Не похож на ваш, не находите?

Так я и не говорил, что на ISO800, там ISO3200. И на самой картинке написано. Зелененьким шрифтом:)
Я говорил, что светосила позволяет снять на 800 там, где у темного объектива надо использовать 3200.
Re[alexandriT]:
упс
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
упс

Да уж... Упс полный у вас получился. С чего это вы решили, что там, где Олей можно снимать на ИСО 800 - на Фудже надо ставить 3200??? Не пишите ерунды. Там, где с Оли можно снимать на 800, на Фудже можно ЛЕГКО снимать на 800, притом с ГОРАЗДО МЕНЬШИМ количеством шума. И никакой светлый объектив Олю тут не спасет. Чудес не бывает. Фото с указанного вами ресурса тому в подтверждение.
Re[alexandriT]:
Изучайте матчасть.
На длинном конце у Оли F2.5, а у Фуджа F5. Разница около 2 стопов. То есть, что бы снять в аналогичных условиях надо повысить у фуджа ISO на 2 стопа до 3200. Пример картинок на 800 у оли и на 3200 у фуджа я и привел.
Re[alexandriT]:
Цитата:
от: alexandriT
на Фудже можно ЛЕГКО снимать на 800, притом с ГОРАЗДО МЕНЬШИМ количеством шума.

Вот ISO800 и там и там. Где ГОРАЗДО МЕНЬШИЙ шум?

Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Изучайте матчасть.
На длинном конце у Оли F2.5, а у Фуджа F5. Разница около 2 стопов. То есть, что бы снять в аналогичных условиях надо повысить у фуджа ISO на 2 стопа до 3200. Пример картинок на 800 у оли и на 3200 у фуджа я и привел.

Подробнее

Да что вам длинный конец покоя-то не дает?))) Разве компакты покупают для съемки на длинных концах??? 80% снимков с компактов производится на "коротком конце". Они для этого и созданы. Навел - снял. Любители длинных концов берут ультразумы. Какой, к черту, на компакте с 3-х кратным зумом длинный конец, если он равен нескольким шагам вперед. Да и арифметика ваша не выдерживает критики. На деле все не так просто. Даже в математике существуют погрешности.
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Вот ISO800 и там и там. Где ГОРАЗДО МЕНЬШИЙ шум?

Подробнее

Дабы не объяснять вам по нескольку раз одно и тоже, подойду к делу с другой стороны. Где разница в качестве снимков на разницу в цене более 10 тысяч рублей???
Re[alexandriT]:
Цитата:

от:alexandriT
Да что вам длинный конец покоя-то не дает?))) Разве компакты покупают для съемки на длинных концах??? 80% снимков с компактов производится на "коротком конце". Они для этого и созданы. Навел - снял.

Подробнее

Вот вы любитель поспорить о том, чего не знаете:)
Во всем диапазоне фокусных расстояний объектив у олика превосходит обычные темные зумы. От около одного стопа на коротком конце (F1.8 против F2.8 ) до двух стопов, начиная с середины ФР, а значит, позволяет использовать более низкие и качественные ISO в аналогичных условиях съемки без вспышки.

Пора заканчивать этот оффтоп. Просто не люблю когда безосновательно поливают грязью то, о чем не имеют представления.

По теме ветки: нет, не обязательно покупать новые компакты, можно прекрасно снимать и на старые.
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Вот вы любитель поспорить о том, чего не знаете:)
Во всем диапазоне фокусных расстояний объектив у олика превосходит обычные темные зумы. От около одного стопа на коротком конце (F1.8 против F2.8 ) до двух стопов, начиная с середины ФР, а значит, позволяет использовать более низкие и качественные ISO в аналогичных условиях съемки без вспышки.

Пора заканчивать этот оффтоп. Просто не люблю когда безосновательно поливают грязью то, о чем не имеют представления.

По теме ветки: нет, не обязательно покупать новые компакты, можно прекрасно снимать и на старые.

Подробнее

Я так понял, что у вас не было ни Фуджа, ни Олика. Т.е., вы у нас теоретик, судящий о технике не по опыту ее использования, а по математическим выкладкам. Тогда, действительно, спорить с вами не о чем. В математических обоснованиях я не мастак, да и судить о снимках привык по оригиналам, а не сетевым альбомам. Это ведь надо было додуматься сравнить два снимка: один на ИСО 800, другой на ИСО 3200!!! И утверждать, что вот, мол, при одинаковых условиях будут такие снимки, т.к. я это рассчитал по каким-то там стопам, теоретически))) Хотя то, что теория зачастую расходится с практикой - азбучная истина. К тому-же, вы так и не ответили на главный вопрос - за что платить лишние 10 тысяч?
Re[alexandriT]:
Цитата:

от:alexandriT
Это ведь надо было додуматься сравнить два снимка: один на ИСО 800, другой на ИСО 3200!!! И утверждать, что вот, мол, при одинаковых условиях будут такие снимки, т.к. я это рассчитал по каким-то там стопам, теоретически))) Хотя то, что теория зачастую расходится с практикой - азбучная истина. К тому-же, вы так и не ответили на главный вопрос - за что платить лишние 10 тысяч?

Подробнее

С вами все понятно.
Спорить не о чем.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
С вами все понятно.
Спорить не о чем.

Взаимно. Практик теоретика не разумеет...
Re[alexandriT]:
Skiv -прав.
Re[alexandriT]:
Уже написали - переплата не только за качество. Покупая дорогой телефон Вы платите деньги только за возможность звонить? А покупая машину только за мотор (в случае фотоаппарата за матрицу)? Такой логике не позавидуешь.
Если нет понимания того, что кроме матрицы в фотоаппарате еще есть объектив, стабилизатор (которого нет во многих старых моделях), скорость АФ и много различных новых функций (видеорежим, панорамы, HDR и т.д.), то спорить не о чем. И в любом случае компакты покупаются не для качества, для этого есть аппараты со сменными объективами. И никогда не было не у Фуджи, и не у кого другого ИСО 1600 - это 100 % брак. Максимум ИСО 800 в некоторых идеальных условиях. ;)
Re[KotLeopold]:
Кажется, зарождается новый холивар :)
Re[SollPerez]:
Цитата:
от: SollPerez
Кажется, зарождается новый холивар :)

Да вроде все со всем согласны. Светлая оптика и раньше выпускалась, и покруче варианты были. Матрица у Олика не лучше чем в предыдущих поколениях по iso, шумам и разрешению. Скорострельность тоже вроде не на высоте.

Так что, аппарат конечно не плохой и современный, но не выдающийся.
Re[KotLeopold]:
С интересом почитал эту ветку, может кому-то пригодится мой фототест:
http://railway415.ya.ru/

Я там много чего сравнил в одинаковых условиях - от 2004 до 2011 года выпуска.
Re[LDVF]:
Так в Вашем списке Fujifilm FinePix HS20EXR самое приличное, так что выводы не удивительны.
Re[SollPerez]:
Мне вот стало интересно, как простые обыватели могут определить светосилу объектива. Какими стопами они ее меряют, и как определяют эти самые стопы. Предположим, недобросовестный производитель наклеит на корпус шильдик с надписью "1.0" При этом, никакого 1.0, естественно, не будет. Но я вас уверяю, что при этом найдется немало тех, кто порвет глотку, доказывая вам, что такого объектива нет больше ни в одном фотоаппарате, а снимки с него такие, что зеркало и рядом не валялось. Что один такой объектив стоит, как два таких фотоаппарата))), и боке с него такое, что ничего не разглядеть за портретом, на длинном конце))) Потому и говорю, что сравнивать надо только реальные снимки. А не напрягать мозги арифметическими подсчетами. У каждого объектива своя светосила, и усредненное ее значение в 2.5, например, вполне может соответствовать значению 2.8 другого объектива. Так-же, как шумность матриц одинакового размера может быть абсолютно различной на одинаковом ИСО. Это скорее зависит от производителя, а не циферок на корпусе или объективе. Пока реально не попробуете поснимать, а затем сравнить на компе один к одному, не определите, какой-же аппарат снимает лучше. Да и определить, какие снимки лучше, не всегда удается единогласно. Кто-то считает обычную размытость - боке))) (на компакте-то), кому-то нравится глянцевая фотошопная цветопередача, а кто-то за естественную. Кто-то снимает в темноте на ИСО 100 со штатива, а кто-то на ИСО 3200 с рук. Посему повторюсь, что большинство снимков с хороших компактов (хотя и понятие "хороший" субъективно) практически не отличается друг от друга. Больше зависит от условий и способа съемки. Соответственно, деньги платятся не за качество фото, а за различные примочки, к качеству не имеющие, зачастую, никакого отношения. Также, как и моб. телефон. Платите не за качество связи, а за две симки, фонарик, навигатор, и т.д. Выбирать, что для вас важнее, вам самим. Кто-то готов платить за один шильдик или название (не важно, фотоаппарат это, телефон или автомобиль). Кто-то за новизну. А кто-то за раритет заплатит больше, чем стоят несколько современных аналогов. Посему можно резюмировать, что если во главу угла ставить именно качество фотографий, то переплачивать за современные компакты нет смысла. Дабы не возникало опять прений, предлагаю компромиссный вариант - старые добрые компакты снимают пусть не лучше, но и не хуже современных топ-компактов. Мизерную разницу в ту или иную сторону спишем на особенности восприятия (у кого-то зрение похуже, кто-то дальтоник, разные мониторы, редакторы и т.п.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта