О фотографировании на пленку

Всего 1244 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Ronald]:
Я имел в виду споры об увеличении и качестве. Впрочем, не мне решать о чем людям спорить, тема-то изначально для попкорна с пивом.
Re[Игорь Новиков]:
Вопрос о достаточности довольно своеобразен, тем более, что и зрители различны. Особенно, с точки зрения теории. Недавно в журналах нас уверяли, что для фотографии 4 мегапикселя достаточны, 6 - практически избыточны. Но в моих экспериментах 100% зрителей отличали впечатления от снимков 50х60см (и меньших), отпечатанных на Эпсоновских принтерах 7800 и 9800 с разрешениями 720х720 и соответственно меньшими. Для себя сделал вывод о полной целесообразности печати с таким высоким разрешением, но никого агитировать за такую печать не буду, тем более, что и такие исходники мало у кого могут быть.
P.S. Значимость точек изображения складывается из качества оптики, плёнки, камеры (плоскостности плёнки), попадании в фокус, применении жёского штатива, укладывания динамического диапазона сцены в фотошироту плёнки, а динамического диапазона плёнки в диапазон сканера, РЕАЛЬНОГО разрешения сканера и т.д., то есть, для экспериментов с высоким разрешением печати нужно брать соответствующий исходный файл. Весь этот вопрос актуален и интересен только для крайне небольшого процента фотографов, имеющих возможности и желание получать большие цифровые отпечатки уровня лучшей ручной фотоувеличительной печати. На стороне современной цифровой принтерной печати практически стопроцентная воспроизводимость однажды полученного отличного результата во времени.
Re[ДМБ]:
В общем, со всем согласен. Но то, что более старые эпсоны вряд ли обеспечивали такое качество, по-моему моё предыдущее выступление вполне оправдывает ;)
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Это те, кто хочет получить кайф без особых со своей стороны усилий. Действительно, зачем прикладывать усилия и танцевать с бубном вокруг пленки, когда можно взять пятак, нажимать на кнопочку, а потом кончать перед монитором.

Подробнее

"Разруха не в сортирах. Разруха в головая."(с)
Я искренне надеюсь, Вы просто забыли, что тот же Пинхасов снимает на цифру. И Максимишин. И Козырев.
Вообще, желающие танцевать с бубном вместо того, чтобы снимать, имеют право на такой выбор. Только не стоит всех оппонентов стричь под одну гребенку лишь на основании используемой техники.
Re[Михель]:
Цитата:
от: Михель
"Разруха не в сортирах. Разруха в головая."(с)
Я искренне надеюсь, Вы просто забыли, что тот же Пинхасов снимает на цифру. И Максимишин.
совершенно дурацкие и за уши притянутые примеры.
Ну и что что снимают? Это не означает ровно ничего.
Это репортажники. Вы и правду полагаете что желая поругаться найдете оппонентов которые вам будут всерьез доказывать что репортаж нужно снимать на слайд 5х7" ?

А разруха и правда в головах. Особенно когда мешают мух с котлетами и не понимают ни что делают, ни за чем, ни о чем вообще речь, а бездумно горланять "цифро против пленко"
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
"Разруха не в сортирах. Разруха в головая."(с)
Я искренне надеюсь, Вы просто забыли, что тот же Пинхасов снимает на цифру. И Максимишин. И Козырев.
Вообще, желающие танцевать с бубном вместо того, чтобы снимать, имеют право на такой выбор. Только не стоит всех оппонентов стричь под одну гребенку лишь на основании используемой техники.

Подробнее

Естественно, автор первичен, а инструмент вторичен. И я бы с удовольствием снимал на цифру, однако до сих пор воспринимаю переход на любую из доступных мне цифрозеркалок как даунгрейд.
Почему?
Я любитель, снимаю не слишком много, и бюджет на фото у меня ограниченный. Несколько лет назад я выбрал минольтовскую систему на основе пленочной семерки, сейчас у меня две камеры с несколькими вполне приличными зумами и фиксами среднего класса. Она прекрасно работает и по своим съемочным параметрам меня полностью устраивает, при том что обошлось все это не слишком дорого. Что, кроме оперативности в получении готовой картинки, будет у меня в плюсе при переходе на цифру? Смотреть на месте отснятые кадры? Зачем, если ушедший момент уже не повторить?
Зато в минусе - переформатирование всей оптики при переходе на кроп, более темный и мелкий видоискатель, уменьшение скорости и надежности автофокуса. Это все, конечно, родовые травмы цифрозеркалок формата APS-C, и в полноформатной камере их не будет. Вот ее-то и стоит, наверное, брать в будущем, а пока что лучше посижу на пленке и цифровой мыльнице...
Re[Slav.VS]:
Цитата:
от: Slav.VS
совершенно дурацкие и за уши притянутые примеры.
Ну и что что снимают? Это не означает ровно ничего.
Это репортажники.

Ну уж Пинхасов-то точно не репортажник. При его композиционном даре, действительно, почти все равно, чем снимать. Он, помнится, в пленочную эпоху использовал кэнон с единственным 28-135 и пленкой на 800 единиц.
На самом-то деле, по-настоящему выдающиеся кадры не теряют своей притягательности, даже будучи размером со спичечный коробок :-)
Re[Bigmaxx]:
Цитата:
от: Bigmaxx
На самом-то деле, по-настоящему выдающиеся кадры не теряют своей притягательности, даже будучи размером со спичечный коробок :-)

Вот тут не соглашусь. Есть кадры для миниатюры, есть кадры для "во всю стену".
Re[Bigmaxx]:
Цитата:

от:Bigmaxx
Естественно, автор первичен, а инструмент вторичен. И я бы с удовольствием снимал на цифру, однако до сих пор воспринимаю переход на любую из доступных мне цифрозеркалок как даунгрейд.
Почему?
Я любитель, снимаю не слишком много, и бюджет на фото у меня ограниченный. Несколько лет назад я выбрал минольтовскую систему на основе пленочной семерки, сейчас у меня две камеры с несколькими вполне приличными зумами и фиксами среднего класса. Она прекрасно работает и по своим съемочным параметрам меня полностью устраивает, при том что обошлось все это не слишком дорого. Что, кроме оперативности в получении готовой картинки, будет у меня в плюсе при переходе на цифру? Смотреть на месте отснятые кадры? Зачем, если ушедший момент уже не повторить?
Зато в минусе - переформатирование всей оптики при переходе на кроп, более темный и мелкий видоискатель, уменьшение скорости и надежности автофокуса. Это все, конечно, родовые травмы цифрозеркалок формата APS-C, и в полноформатной камере их не будет. Вот ее-то и стоит, наверное, брать в будущем, а пока что лучше посижу на пленке и цифровой мыльнице...

Подробнее

Блин, да не о том речь. У меня старая пленочная зеркалка мирно живет в одном кофре с цифровой камерой. Я говорю о том, что ставить во главу угла формат кадра или тип пленки, не говоря уже о "шаманстве" при проявке или печати - это так же странно, как замыкаться на достоинствах "пятерочки" и использовать HDR на всех кадрах.
Re[Slav.VS]:
Цитата:
от: Slav.VS
Вы и правду полагаете что желая поругаться найдете оппонентов которые вам будут всерьез доказывать что репортаж нужно снимать на слайд 5х7" ?

Ругаться в фотофорумах - скорее Ваша прерогатива.
Цитата:
от: Slav.VS
совершенно дурацкие и за уши притянутые примеры.

Ну, я уже упоминал календарь "Лукойла". Вы скривились, сославшись на "недопустимое качество". Если Вы априори уверены в приоритете технической стороны над художественной - это Ваше право. Видимо, Ваших заказчиков это устраивает, раз Вы все еще работаете на своем месте.
Re[Bigmaxx]:
Цитата:
от: Bigmaxx

На самом-то деле, по-настоящему выдающиеся кадры не теряют своей притягательности, даже будучи размером со спичечный коробок :-)
вы опять не о том.
чем меня поражает этот форум - тем что что ты не пиши, не рассказывай, и не показивай на примерах - тебя обязательно не поймут живя в своем узком мирке в своей узкой среде "любительских зеркалок". Я понимаю что кроме того что вы снимаете сами - больше ничего на земле нет, и более того вредно, а посему если человек не снимает "пятерочкой" то что не снимешь пятерочкой - то его аппарат в топку а самого заклеймить :)
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
Ну, я уже упоминал календарь "Лукойла". Вы скривились, сославшись на "недопустимое качество". Если Вы априори уверены в приоритете технической стороны над художественной - это Ваше право. Видимо,

Подробнее
Видите ли, я (точнее наша команда) сделалали 20-25 календарей уровня "для лукойла" с 1Ds. И я сделал 3 календаря "не для лукойла" со слайда. В чем между ними разница мне понять, а любому зрителю "на глаз" отличить несложно :)

Цитата:
от: Михель
Ваших заказчиков это устраивает, раз Вы все еще работаете на своем месте.
хи хи :) вот тут вы меня вообще насмешили :)
Не по своему уровню замахиваетесь :)))))
Ей богу смешно пафос такой наблюдать, бегайте свои репортажики снимайте, но зачем вы пытаетесь лезть не в свои сани?
Re[Михель]:
Цитата:

от:Михель
"Разруха не в сортирах. Разруха в головая."(с)
Я искренне надеюсь, Вы просто забыли, что тот же Пинхасов снимает на цифру. И Максимишин. И Козырев.
Вообще, желающие танцевать с бубном вместо того, чтобы снимать, имеют право на такой выбор. Только не стоит всех оппонентов стричь под одну гребенку лишь на основании используемой техники.

Подробнее


Не спора ради, а правды для. Максимишин все-таки больше на пленку снимает. По многим причинам. На цифру - по требованию заказчика или там, где есть риск отъема/засветки пленки.

Но это не к спору. Ибо понять, что и кому столь агресивно доказывает уважаемый Slava.VS я не могу никак. Качество слайда 6х7 очень сильно превосходит качество цифрового фф. Чего тут доказывать то? При этом куча народу на это плюет и прекрасно зарабатывает деньги, снимая на цифру и даже (о ужас!) для полиграфии. И даже не стесняясь при этом отсутствия нимба над головой с надписью "я снимаю на СФ".
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Максимишин все-таки больше на пленку снимает. По многим причинам. На цифру - по требованию заказчика или там, где есть риск отъема/засветки пленки.

В ситуациях, гда таковой риск в полной мере имеет место быть, ни пленка и ни цифра не имеют никаких преимуществ друг перед другом.
Re[leto]:
Цитата:
от: leto
В ситуациях, гда таковой риск в полной мере имеет место быть, ни пленка и ни цифра не имеют никаких преимуществ друг перед другом.


Расскажите об этом Максимишину, а то он, бедняга, не знает - мне то чего об этом говорить? Думаю, он прислушается к Вашему мнению. :)
Re[Joss]:
На самом деле ведь азбучная истина, что у разных жанров - разная технология.
Вот Slav. VS работает для крупноформатной полиграфии, конкретно, для корпоративных календарей.
Это вполне конкретный, обособленный вид профессиональной фотографии. Там требования не только к техническому качеству, но даже к эмоциональному воздействию достаточно узкодиапазонные и специфические. Не зря он припечатал одним словом "репортажники" таких разных фотографов, как Пинхасов и Максимишин - узкая специализация накладывает свой отпечаток :-)
А авторская фотография - нечто совсем иное. ИМХО она идеологически ближе к любительской.
Я вот пробовал средний формат, но быстро понял, что для съемки интересных мне сюжетов он совершенно не подходит (хотя благодаря долгому опыту работы в полиграфии знаю, что такое потребная для офсета "картинка", и прекрасно понимаю достоинства для полиграфиста такого непревзойденного оригинала, каким является средне- и крупноформатный слайд).
Мне лично пока, в силу индивидуальных обстоятельств, больше подходит 35-мм пленка. Но я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что цифра-отстой, тем более, что она именно сейчас стремительно (до неудобства стремительно!) совершенствуется.
Re[Slav.VS]:
Цитата:

от:Slav.VS
хи хи :) вот тут вы меня вообще насмешили :)
Не по своему уровню замахиваетесь :)))))
Ей богу смешно пафос такой наблюдать, бегайте свои репортажики снимайте, но зачем вы пытаетесь лезть не в свои сани?

Подробнее


В 43-м под Курском я был старшиной,
За моею спиной такое...
Много всякого, брат, за моею спиной,
Чтоб жилось тебе, парень, спокойно.

Он ругался и пил, он спросил про отца
Он кричал,тупо глядя на блюдо:
"Я пол жизни отдал за тебя, подлеца,
А ты жизнь прожигаешь, паскуда!

А винтовку тебе, а послать тебя в бой,
А ты водку тут хлещешь со мною"
Я сидел, как в окопе под Курской дугой,
Там, где был капитан старшиною.

Он ругался и пил, я за ним по пятам,
Только в самом конце разговора
Я обидел его, я сказал: "Капитан,
Никогда ты не станешь майором!"

В.Высоцкий
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Не спора ради, а правды для. Максимишин все-таки больше на пленку снимает. По многим причинам. На цифру - по требованию заказчика или там, где есть риск отъема/засветки пленки.

.


Это когда это Максимишин перешёл на плёнку? Был я в феврале на его мастере в Гоа.... снимает Сергей пятачком и преимущественно 24-70....конечно до появления цифры снимал на плёнку, но последние несколько лет.... даже не помышляет. Он по 700 кадров в день делает ...., какая тут нахрен плёнка?
Re[Slav.VS]:
Цитата:
от: Slav.VS
вы опять не о том.
чем меня поражает этот форум - тем что что ты не пиши, не рассказывай, и не показивай на примерах
Ну и чем ваш вокзал лучше чужого? Небо посветлее? Так оно как приклеенное. Или еще обнажите скрытые достоинства? А то столько воплей было... И чего?
Re[Bigmaxx]:
Цитата:

от:Bigmaxx

Мне лично пока, в силу индивидуальных обстоятельств, больше подходит 35-мм пленка. Но я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что цифра-отстой, тем более, что она именно сейчас стремительно (до неудобства стремительно!) совершенствуется.

Подробнее


Мне - тоже, но, только, в силу индвидуального восприятия. Цифра у меня имеется, и очень неплохая. К сожалению, я ею "разбалован", прежде всего, по критерию оперативности....

P.S. Прихожу к выводу, что пленка, все же, ближе к "фотодокументальности" события, образа, сцены....и замены ей нет!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.